Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Юниорский чемпионат осень 2012


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Ну вот протестируем позже Солстис с открытыми настройками. Я катнул на Легенде, она стала чуть проще, хотя в повороты зарулить её стало сложнее, но зато не брыкается.

Ссылка на комментарий

Я сейчас проехался на новичковом Солстисе по Окаяме. НТМ ему пошла на пользу, это факт, но как был он мегахалявой, так мегахалявой и остался. По крайне мере, моей наглости не хватило, чтоб заспиниться, даже на поребриках, даже при выездах на траву. Абсолютное УГ, хоть и с приятными шинами. :)

 

Да, Легенда стала малость поспокойнее, более стабильна на разгоне. Скинул больше секунды со своего предыдущего результата. В повороты заруливаем газом. Я кажется понял, почему ее люди из "комсомольского призыва" не любят. Она рулится совсем не так, как другие машины. Под сброс газа не поворачивает, а на газу закручивается - мама не горюй. Езда на ней скорее напоминает езду на переднем приводе, надо оттормаживаться заранее, чтоб пройти поворот под газом. А у этой публики позднее торможение - их всё. А на газ жиманул не распустив руль - вжик! - и в заборе.

 

Но больше всего удовольствие получил от Стритстока. Ездить по дорожным трассам просто замечательно. И отлавливается легко.

Ссылка на комментарий

НТМ ему пошла на пользу, это факт, но как был он мегахалявой, так мегахалявой и остался. По крайне мере, моей наглости не хватило, чтоб заспиниться, даже на поребриках, даже при выездах на траву. Абсолютное УГ, хоть и с приятными шинами. :)

Раз машина ведет себя адекватно, значит она УГ? ок.

 

 

Я кажется понял, почему ее люди из "комсомольского призыва" не любят.

Дело в том, что мне и еще некоторым людям не доставляет удовольствия ездить на авто, при создании которого использовались технологий каменного века, а по управляемости оно уступает телеге, когда есть более адекватные авто с нормальной управляемостью/весом/мощностью.

Ссылка на комментарий

На состисе стало ездить еще легче. Но не знаю, мне он всегда нравился. А вот косорылость легенды никакой моделью шин, да и настройками не поправишь до конца - едешь и понимаешь, что надо вылезать из-за руля и браться за напильник. MX5 просто надоела. SRF кайфовый - верткий, но понятный.

Ссылка на комментарий

Прокатился на Понтиаке и переголосовал.

Для новичкового — самое то сейчас. По сути новичковый чемпионат в первую очередь нужен, чтобы научить бороться в пелотоне и Понтиак для этого идеален. Борьба будет с соперником, а не с машиной, да и квалификационная решетка будет довольно плотной.

 

@jekson2005

Евгений, ты вроде собирался экспериментировать с новыми параметрами FFB. Загляни в соответствующую тему — очень интересно твое мнение на этот счет :)

Ссылка на комментарий

@jekson2005

Евгений, ты вроде собирался экспериментировать с новыми параметрами FFB. Загляни в соответствующую тему — очень интересно твое мнение на этот счет :)

Собирался, да не успел - друзья перехватили меня в активный реал, не смотря на глубокую ночь)) За комповую баранку засяду только наверное к вечеру воскресенья, отпишусь. Успел только коротенько попробывать прокатить на легенде и солстисе(по три круга). Заметил, что номер передачи на моем турбоэс не отражается, хотя опция стоит - в CARS это фича давно работает, хоть и не очень нужна.

Ссылка на комментарий

Предлагаю провести блиц-гонку для определения лучшей машины среди MX-5, Pontiac и SRF. Скажем в среду три последовательные гонки по 15 минут с разворотом решетки. Так в боевых условиях и сравним.

Ссылка на комментарий

Отлично, я ЗА! Только в какую среду? Завтра фанрейс на легендах.

 

А вот прямо в эту среду и провести. Тогда будут свежие впечатления сразу по 4-м машинам. Трассу можно Окаяму оставить, чтобы новичкам было проще и не надо будет тратить время на вкатывание.

Ссылка на комментарий

А как определять какая лучшая?

И вправду как определить. Замкнутый круг получается)

 

Да просто проверить в боевых условиях машины, вдруг чего не учли при голосовании. Например, я почти уверен, что Легенда плохо подходит для чемпионата т.к. очень чувствительна к контактам. Завтра узнаю, так ли это. Надеюсь не на себе :)

Ссылка на комментарий

На Мазде и не так убого, как на Понтиаке, и не так экстремально, как на SRF. Золотая середина. Единственно, надо остановиться на чем-то одном, либо кап, либо родстер.

Ссылка на комментарий

А большая сейчас разница в скорости между капом и роадстером? Если не сильно большая, то почему бы в гонку на маздах не допустить обе машины?

Ссылка на комментарий

Да я вобщем-то из тех соображений, чтоб никто не чувствовал себя в проигрыше из-за того, что выбрал не ту машину. А так все в одних условиях, не можешь догнать соперника - работай над пилотажем, никаких лишних иллюзий.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...