VeTeR Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Да, Солстис теперь не имеет минусов :) Нужно будет для проверки еще один фанрейс на нем проехать. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Да, Солстис теперь не имеет минусов :) Это еще надо посмотреть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну вот протестируем позже Солстис с открытыми настройками. Я катнул на Легенде, она стала чуть проще, хотя в повороты зарулить её стало сложнее, но зато не брыкается. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я сейчас проехался на новичковом Солстисе по Окаяме. НТМ ему пошла на пользу, это факт, но как был он мегахалявой, так мегахалявой и остался. По крайне мере, моей наглости не хватило, чтоб заспиниться, даже на поребриках, даже при выездах на траву. Абсолютное УГ, хоть и с приятными шинами. :) Да, Легенда стала малость поспокойнее, более стабильна на разгоне. Скинул больше секунды со своего предыдущего результата. В повороты заруливаем газом. Я кажется понял, почему ее люди из "комсомольского призыва" не любят. Она рулится совсем не так, как другие машины. Под сброс газа не поворачивает, а на газу закручивается - мама не горюй. Езда на ней скорее напоминает езду на переднем приводе, надо оттормаживаться заранее, чтоб пройти поворот под газом. А у этой публики позднее торможение - их всё. А на газ жиманул не распустив руль - вжик! - и в заборе. Но больше всего удовольствие получил от Стритстока. Ездить по дорожным трассам просто замечательно. И отлавливается легко. Ссылка на комментарий
Greener Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 НТМ ему пошла на пользу, это факт, но как был он мегахалявой, так мегахалявой и остался. По крайне мере, моей наглости не хватило, чтоб заспиниться, даже на поребриках, даже при выездах на траву. Абсолютное УГ, хоть и с приятными шинами. :) Раз машина ведет себя адекватно, значит она УГ? ок. Я кажется понял, почему ее люди из "комсомольского призыва" не любят. Дело в том, что мне и еще некоторым людям не доставляет удовольствия ездить на авто, при создании которого использовались технологий каменного века, а по управляемости оно уступает телеге, когда есть более адекватные авто с нормальной управляемостью/весом/мощностью. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Технологии каменного века не при чем, гоночные автомобили создаются в соответствии с требованиями регламента соревнований. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Плохому танцору яица мешают. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 На состисе стало ездить еще легче. Но не знаю, мне он всегда нравился. А вот косорылость легенды никакой моделью шин, да и настройками не поправишь до конца - едешь и понимаешь, что надо вылезать из-за руля и браться за напильник. MX5 просто надоела. SRF кайфовый - верткий, но понятный. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Прокатился на Понтиаке и переголосовал. Для новичкового — самое то сейчас. По сути новичковый чемпионат в первую очередь нужен, чтобы научить бороться в пелотоне и Понтиак для этого идеален. Борьба будет с соперником, а не с машиной, да и квалификационная решетка будет довольно плотной. @jekson2005 Евгений, ты вроде собирался экспериментировать с новыми параметрами FFB. Загляни в соответствующую тему — очень интересно твое мнение на этот счет :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Как расшифровывается ORSRL? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 http://forum.simracing.su/index.php?showforum=14 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Как расшифровывается ORSRL? у тебя есть 3 попытки :laugh: П.С.: ну плинн,опередили Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 @jekson2005 Евгений, ты вроде собирался экспериментировать с новыми параметрами FFB. Загляни в соответствующую тему — очень интересно твое мнение на этот счет :) Собирался, да не успел - друзья перехватили меня в активный реал, не смотря на глубокую ночь)) За комповую баранку засяду только наверное к вечеру воскресенья, отпишусь. Успел только коротенько попробывать прокатить на легенде и солстисе(по три круга). Заметил, что номер передачи на моем турбоэс не отражается, хотя опция стоит - в CARS это фича давно работает, хоть и не очень нужна. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Предлагаю провести блиц-гонку для определения лучшей машины среди MX-5, Pontiac и SRF. Скажем в среду три последовательные гонки по 15 минут с разворотом решетки. Так в боевых условиях и сравним. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Отлично, я ЗА! Только в какую среду? Завтра фанрейс на легендах. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Отлично, я ЗА! Только в какую среду? Завтра фанрейс на легендах. А вот прямо в эту среду и провести. Тогда будут свежие впечатления сразу по 4-м машинам. Трассу можно Окаяму оставить, чтобы новичкам было проще и не надо будет тратить время на вкатывание. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А как определять какая лучшая? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 И вправду как определить. Замкнутый круг получается) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А как определять какая лучшая? И вправду как определить. Замкнутый круг получается) Да просто проверить в боевых условиях машины, вдруг чего не учли при голосовании. Например, я почти уверен, что Легенда плохо подходит для чемпионата т.к. очень чувствительна к контактам. Завтра узнаю, так ли это. Надеюсь не на себе :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 На солстисе будет самый фан, потом мазда, потом срф. :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Только Мазда кап - только хард кор! Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 На Мазде и не так убого, как на Понтиаке, и не так экстремально, как на SRF. Золотая середина. Единственно, надо остановиться на чем-то одном, либо кап, либо родстер. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А большая сейчас разница в скорости между капом и роадстером? Если не сильно большая, то почему бы в гонку на маздах не допустить обе машины? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да я вобщем-то из тех соображений, чтоб никто не чувствовал себя в проигрыше из-за того, что выбрал не ту машину. А так все в одних условиях, не можешь догнать соперника - работай над пилотажем, никаких лишних иллюзий. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Здесь может быть и обратная реакция "я лучше еду на капе/роадстере, а выбрали для гонки не ту машину" :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.