Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Pontiac Solstice @ Mid-Ohio (17.07.2012)


VeTeR

Фан-рейс: Pontiac Solstice  

  1. 1. Трасса на гонку

  2. 2. Выбор авто

    • Pontiac Solstice - Rookie (фиксированные настройки)
    • Pontiac Solstice (открытые настройки)


Рекомендуемые сообщения

Бывает точка торможения совпадает с началом поребрика, ну или с табличной метража до поворота.

Ориентир "между табличками" (или др. объектами, "чуть за" или "чуть перед"), по-моему тоже годится со вполне достаточной точностью.

Ссылка на комментарий

Отностиельно пересаживания на маломощную машину с Корвета, мое мнение, что проблема в том, что маломощная машина требует более аккуратного подхода к пилотиранию ВО ВСЕХ его аспектах, поскольку исправить косяки за счет мотора не получится. Как Женя сказал, на Корвете самое главное - не пережать. А на Понтиаке надо и не пережать, и не недожать. Диапазон углов увода намного больше, т.е. машину не потеряешь, но если будешь крутить руль больше, чем нужно, сразу получшиь ощутимую потерю времени. То же самое и с траекторией, и с точками разгона. Тут время набирается везде по чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Отностиельно пересаживания на маломощную машину с Корвета, мое мнение, что проблема в том, что маломощная машина требует более аккуратного подхода к пилотиранию ВО ВСЕХ его аспектах, поскольку исправить косяки за счет мотора не получится.

У меня иное мнение. На маломощной и медленной машине ехать значительно проще, особенно если она сама по себе простая как солстис. На ней можно не бояться улететь, заспиниться и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну да, на маломощном автомобиле проще найти предел. На сложном автомобиле, как бы, улетел раз, улетел два, улетел три... устал улетать и поехал аккуратно. Проехал аккуратно несколько кругов, расслабился и снова улетел :)

 

А на простом шарабане, ну вот как раз на этом самом Солстисе, я ошибся... да я может даже ни разу и не ошибся случайно. Т.е. если и улетал, то из интереса, провоцировал разворот, снос и т.д. Всё очень прогнозируемо.

 

Единственно что меня немного удивляет, немного непривычное поведение автомобиля на запредельных режимах. Как-будто иногда шины клеем намазаны :)

Ссылка на комментарий

А в первом повороте "читерством" можно заниматься?

очень интересно, так вот откуда 17,0 на первом секторе... :)

 

2й поворот - на асфальте есть меточки

3й - удобно по табличкам ориентироваться

у меня чуть другие ориентиры... :)

во втором торможение начинаю, как только начало конусов или поребриков, не помню что там, пересекает правую стойку...

в третьем, левая стойка пересекает отметку 100 метров...

Ссылка на комментарий

Ну так скорее определяется точка входа в поворот, или точка в которой я начинаю поворачивать руль. В общем все мои действия привязаны к тому или иному ориентиру.

Ссылка на комментарий

Показал аж 40_9. По сути первый раз с H-pattern ездил.Проблема как и ожидалось в правой ноге,тормозить очень сложно,даже на такой простой в управлении машине.Пробовал проехать круг с левой ногой,всё очевидно,очень много сливаю на торможении.Ну 0,5 сниму точно,а как дальше...не уверен )

Ссылка на комментарий

Первый раз поеду с мануальным сцеплением+H-переключалка, разбегайтесь от меня) Проехал несколько кругов, показал около 1.43-1.44, привыкнуть к ручке, плюс к торможению правой ногой (очень пока неточно) к Понтиаку, на котором не катал до этого, и смогу побороться за последнее место) Но принципиально поеду именно с такой коробкой и именно с ручными блипами (ножными то есть, не авто, короче), т.к. гонка фан, почему бы и не... глядишь , и привыкну.

Ссылка на комментарий

Честно говоря не ожидал что будет настолько эффектно с H-pattern))Сегодня уже стабильнее.Катаю небольшими сериями,в день кругов 10-15.

Ссылка на комментарий

Мне вот миата никогда не нравилась, а солстис реально весело. Еще проехал десяток кругов и уже 1.41.2, секунду скинул на последнем круге, ОТМ это вам не НТМ :) до этого не мог даже из 1.42 выйти. Машина прощает всё, процент спасения из любой ситуации близок к 100%.

Кстати вряд ли мы проедем за 20 минут 13 кругов, меня смутило озвученное время круга 1.38.ххх, но в любом случае ограничение дистанции стоит как по времени, так и по количеству кругов.

Ссылка на комментарий

Женя,ты тоже с мешалкой едешь?))

Не не,Вася же сказал,что от силы 39_5.А 38 сек это уже не новичковый солтис.

П.С.:еду 40_4,но не стабильно.

Ссылка на комментарий

Может кого напугает мое время - 1:41.4. То есть в норме здесь надо выходить из 40. Правда у меня автосцепление, но по хорошему, на этом должно наоборот теряться несколько десятых.

Ссылка на комментарий
На ОТМ смысла нет.
+1. Но и когда для солстиса появится НТМ, на нем лучше делать второй чемпионат, ориентированный на новичков. С бесплатными подписками их должно оказаться больше, набрать на него народу не в ущерб "основному" чемпионату будет проще (вот чем хорош iRacing - с ним уверенно можно было брать это слово "основной" в кавычки: совершенно неизвестно, какой из чемпионатов окажется интереснее и сложнее для сильных пилотов).
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...