Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Pontiac Solstice @ Mid-Ohio (17.07.2012)


VeTeR

Фан-рейс: Pontiac Solstice  

  1. 1. Трасса на гонку

  2. 2. Выбор авто

    • Pontiac Solstice - Rookie (фиксированные настройки)
    • Pontiac Solstice (открытые настройки)


Рекомендуемые сообщения

Геннадий Титов, очень понравилось как во втором заезде мы несколько поворотов шли бок о бок. Выдалась аккуратная культурная борьба. Такие приносят удовольствие. Так что, спасибо!

 

Пожалуйста, Александр!

Сначала после гонки было раздражение некоторое. За день остыл, кое-что вспоминал больше с улыбкой на лице, чем наморщив лоб. Думаю, что неплохо все получилось с гонкой. Кое-какие моменты были прогнозируемы, наверное. Много завалов, просто стычек по-поводу и без оного. Сам пару раз в одном и том же месте "хапал" бровку и разворачивался, доставив кому-то несколько неприятных секунд. Но не думал, что попаду в 10-ку. Спасибо Всем!

Ссылка на комментарий

Второй фан, и вторая авария на 1ом круге в ТОП10 - настораживает... Если на Легендах удалось, будучи сзади, аккуратно объехать, то тут зачем-то въехали уже в меня. Что ж, бывает...

в конце первого круга я немного зацепил Баженова во время обгона. Затем он в Т1 второго круга вьехал в меня. В итоге колесо погнулось.

Расим, едрён батон, твои "немного зацепил", приведшие уже к моей сломанной подвеске, начались ещё в последней связке последнего круга. Если хочешь взять нахрапом, то ты хоть заставь сначала ошибиться обгоняемого что ли или подготовь атаку как-нибудь ещё - иначе всё это лишь ""попытки" камикадзе". Или, если думаешь, что перед твоими "попытками" должны все "расширяться", то, будь уж добр, делай тоже самое и ты!

Понимаю, фан, но всё-таки поддержу мнения по поводу отборочных заездов.

 

ПС: представил на секунду картину в отборочных: по-сути те же самые "фаны" с той лишь разницей, что теперь уже " на корову" - получилась удручающаяяя... :ermm:

Ссылка на комментарий

Это текстуры не прогрузились.

Я уж подумал, что нашли способ делать ливреи без логотипов :(

 

 

ребят, время квалификации 15 минут для 40 человек - не мало ли? лично я был на всех кругах в трафике и удалось только проехать 1 чистый круг......

Я успел проехать несколько кругов чистых абсолютно спокойно, показал нужное время и пошёл курить. :) Мне кажется, хватило 15 минут. Тренироваться надо в практике, а в квалу выехал, быстренько проехал быстрый круг и ушёл с трассы, чтоб не мешать. Просто все рванули с первых минут вот и загрузили трассу трафиком. Я переждал эту волну и спокойно поехал.
Ссылка на комментарий

Все бы хорошо, но только умение показать хороший хотлап отнюдь не означает умения нормально ездить в гонке, а именно: ездить в трафике, использовать нестандартные траектории сообразно обстановке, принимать взвешенные решения, чувствовать соперников и предугадывать их действия и т.д. и т.п. В гонках побеждает не тот, кто может проехать круг быстрее всех, а тот, кто может ехать стабильно быстро и сделать меньше ошибок.

Все вышеперечисленные умения приходят с опытом, но раз человек в одиночку быстро едет, то это уже что-то да значит, я говорю про то, что естественный отбор тоже бы не помешал. Данная система в лфс работает не первый год, и после участия в чемпионатах с преквалой лично у меня остались одни положительные эмоции.

Ссылка на комментарий

Расим, едрён батон, твои "немного зацепил", приведшие уже к моей сломанной подвеске, начались ещё в последней связке последнего круга. Если хочешь взять нахрапом, то ты хоть заставь сначала ошибиться обгоняемого что ли или подготовь атаку как-нибудь ещё - иначе всё это лишь ""попытки" камикадзе". Или, если думаешь, что перед твоими "попытками" должны все "расширяться", то, будь уж добр, делай тоже самое и ты!

Я не успел сохранить повтор второй гонки, поэтому не могу посмотреть. Мы с тобой столкнулись дважды, первый раз в середине первого круга. Я всегда стараюсь атаковать очень аккуратно, еще со времен лфс. Но иногда атаковать приходится экстренно, когда вдруг открываеться калитка и когда ты или должен попробовать обогнать или затармозить рискуя зацепить сзади идущего. Возможно это была та самая ситуация, без повтора точно сказать уже не могу. Мы там столкнулись бортами и оба управление не потеряли. Мне показалось что удар был не очень сильный, в любом случае, прошу меня простить за контакт. А дальше, в Т1 второго круга ты все же был не прав. Я прохожу его не медленнее остальных и по такой же траектории почти. Перед самым торможением я посмотрел на лево, там было чисто а дальше я был сконцентрирован на торможении и входе в поворот. Ты там попытался на позднем торможении влезть внутрь. Получилось то что получилось. Ситуации похожи, но не равнозначны имхо.

Ладно, все равно, сорри за инцидент и спасибо за гонку.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Вчера решил приобщиться к iRacing, жаль только вышло не очень, можно сказать "комом" - я был сАмой черепашкой(( Не совсем понял как и где отыгрывать эти 4 секунды проигрыша, хотя ещё не настроил руль (пустоват почему-то, не ощущаю дороги), но в любом случае очень много...

 

Зато порадовало качество мультиплеера, особенно учитывая такой наплыв участников (кстати 46 машин однознаный рекорд того что я лично встречал на трассах, в основном rFactor до этого)! Немножко сбоили буквально пара-тройка машин и то, судя по статистике соединения, проблемы чисто их провайдеров. Для такого количества участников инцидентов было не очень много, имхо.

 

В первой гонке погорячился на выходе из шпильки (поворот №2, если не ошибаюсь) , не заметив что попадаю "в коробочку" - машину справа просто не видел, а споттер не успевал в таком плотном потоке предупредить обо всём вокруг, сожалею о случившемся - следствием инцидента стал тройной контакт, далее пришлось бороться всю гонку с кривой геометрией, просто осваивался в гонках...

 

Вторую гонку начал осторожнее, но теперь уже на втором круге в той же шпильке последовал довольно авантюрный, на мой взгляд, двойной обгон Дмитрия Андреева - тычок в бок и... опять вся гонка на "кривоватой" машине, не судьба проехать и вторую гонку без происшествий... Попутно в скоростных поворотах машина стала нестабильна, иногда срывало задние колёса, а тут и Сергей Солдатов (не уверен, но по-моему это был именно он) как раз приготовился обгонять, в итоге получилось то, что получилось - извиняюсь, что потерял машину прямо перед соперником...

 

P.s. Будем осваивать довольно интересный, но пока не понятый мною по нескольким аспектам симулятор. Видимо самое время обратиться к изучению темы для "медленных симрейсеров" (вот уж никогда бы раньше, во времена игры в rFactor, не подумал бы, что мне всерьёз понадобится такая тема, но здесь это оказалось суровой реальностью)), за сим прощаюсь, до новых встреч на трассах!

 

И ещё... Извините, если вдруг ещё кому "перешёл дорогу" вчера, буду стараться, исправляться :facepalm:

Ссылка на комментарий

Даа, Pontiac уже не торт! Раньше с него рекомендовал начать / понимать поведение авто (массы)... (до 2010) не было АБС и халявы в rookie-сетапах. А теперь сплошной LFS pre-S1 =(

 

Порадовало количество (Кадилак сделал за сервис то, до чего они сами так и не допёрли) и скорость (дрочлаперство?) участников (или просто я давно не ездил). Ввиду большего кол-ва машин, количество и качество аварий казались эпичнее, камикадзе - более подготовленными. Отдельное спасибо машине `по встречке` в Т2 второй гонке!!

 

В целом, впечатления не совсем положительные.. Для таких массовых / разношерстных покатушек скорее бы подошли волшебный (нтм!) Спек-Форд (фикс сетап - демократично / никакой `магии`) и банальная Лагуна / Окаяма (обгоны). Квала только в режиме оффлайн, желательно только 1 круг =) Сетап, машину и трассу - выдавать только перед офф-практикой (в анонсе - несколько вариантов), чтоб не дрочлапили ;)

 

Спасибо организаторам и всем участникам сего действа!

 

PS В чампе навенрое обидно, а в фан-гонках хорошо бы и респаун/буксировку ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ и успокоения нервов отключать ;)

 

Offtop впервые ехал с экстрасенсом (спотером, включен по-дефолту после патча?). Это конечно забавно заранее знать что за холмом припарковались слева... и в какую секунду я могу прикрыть кoлитку перед машиной (больше не) справа. Но, при всём уважении и (имхо) безальтернативности на данный момент - не единым iRacing-ом же (дальше) жить. SA (situation awarness) хорошая реакция и самостоятельные принятия решения все-ж важнее. Virtual Mirror - в этом плане достаточно минимальный чит / приближение к реальности. Да придётся ехать остороxнее, но дальше этот ВАЖНЫЙ навык повышается. В крайнем патче вроде и угол поворота головы можно менять (на более приемлимые 45°).. Жаль споттер разрешен везде / не опционален при хостинге =(

Ссылка на комментарий

Важные моменты моей фан-гонки :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=2BqltREcut4

 

Старт хорош. Да и позже есть парочка интересных и смелых обгонов )

Ссылка на комментарий

И как ты там поместился когда меня обгонял?:)

 

Расскажи как ты передачи переключал, а то звуки совсем разные при переключении(в сравнении со мной)

Ссылка на комментарий

Важные моменты моей фан-гонки :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=2BqltREcut4

 

Старт хорош. Да и позже есть парочка интересных и смелых обгонов )

А ты дерзкий :laugh:

Ссылка на комментарий

Сетап, машину и трассу - выдавать только перед офф-практикой (в анонсе - несколько вариантов), чтоб не дрочлапили ;)

Представь гонку, в которой никто трассу знать не будет и как по ней ехать, каждый поворот будет как 1й, с соответствующими крашами :pinch:

 

Посмотрел видео Василия, вот идеальный пример для подражания)

Ссылка на комментарий

 

Представь гонку, в которой никто трассу знать не будет и как по ней ехать, каждый поворот будет как 1й, с соответствующими крашами :pinch:

 

 

Список трасс есть - учите (на любой машине). Плюс перед гонкой - 20минутная практика для того (вката) и существует.. © Иначе можно и без практики/квалы и самой гонки ТТ-рейтинг сравнить и кубки раздать.. Подождите ещё разных и динамичный погодных условий ;)

 

PS да, сейчас гонщики тоже / все больше дрочлапят на симах.. но в принципе / раньше - им больше 5-10 кругов для хорошего темпа на новой трассе и не надо! Ну а опыт предидущих гонок и есть тот ЦЕННЫЙ опыт, плавно перетекающий в мастерство (в зависимости от таланта, усидчивости и усердия =)

Ссылка на комментарий

Список трасс есть - учите (на любой машине). Плюс перед гонкой - 20минутная практика для того (вката) и существует.. © Иначе можно и без практики/квалы и самой гонки ТТ-рейтинг сравнить и кубки раздать.. Подождите ещё разных и динамичный погодных условий ;)

Ну знаешь ли, не все так просто, у меня ТТ-рейтинга пока вообще нет ^_^ , тк лицензия Rookie, ты предлагаешь мне сразу последнее место дать?

Вон у Андрея Логинова С лицензия, так он на 6е место приехал, хотя стартовал даже не в топ10, таких случаев очень много, а за пару дней, даже недель, человек все равно ездить не научится, если не умел, так что закрывать свободную практику нет смысла) Твоя идея уже кстати была воплощена, и название таких гонок - ралли)

Ссылка на комментарий
Сетап, машину и трассу - выдавать только перед офф-практикой (в анонсе - несколько вариантов), чтоб не дрочлапили

Лично я прокатился всего пару кругов, был занят кадди и мустангом. Думаю Василий и Ветер тоже не катали. Практики вполне хватает, если ты знаешь трек. А что делать новичкам, у которых наката по треку нет? Тем более Огайо далеко не простой трек.

Ссылка на комментарий
И как ты там поместился когда меня обгонял?:)

Легко поместился :) Я был внутри, у меня была выше скорость, и места там хватало в полтора корпуса.

 

Расскажи как ты передачи переключал, а то звуки совсем разные при переключении(в сравнении со мной)

Звуки могут быть странными из-за того что это не мой повтор, плюс здесь наложение двух звуковых дорожек.

Переключаюсь просто - лепесток вниз + газ. Если не переключается, сцепление + газ.

 

Лично я прокатился всего пару кругов, был занят кадди и мустангом. Думаю Василий и Ветер тоже не катали. Практики вполне хватает, если ты знаешь трек. А что делать новичкам, у которых наката по треку нет? Тем более Огайо далеко не простой трек.

Ну я наверно кругов 20 проехал. Только было это почти две недели назад. До этого на Солстисе катал года два назад. Ну и если посмотреть на практику перед гонкой станет понятно, что я и о тех 20 кругах успел забыть ))

Ссылка на комментарий
ахаха, точняк:) так значит любишь объезжать пробки по обочине, нарушаем?

Не, сейчас перестал объезжать))

Теперь прессую нарушителей )

Ссылка на комментарий
Поэтому в следующем сезоне соревнований будет либо отбор участников, либо будет две лиги, для новичков и лига Pro.
Отбор, особенно если без альтернативы, - слишком нелиберально, создает предпосылки к потере людей. Слабые участники лиге нужны обязательно, чтобы была иерархия, чтобы было куда стремиться, был мотив развиваться. Их надо беречь. :)

Я думаю, если народу вдруг окажется мало, 30-39 человек, то надо делать неравных размеров дивизионы и во втором, маленьком, делать короткую заниженную очковую зону. Если более 45-50, то опять ровно два дивизиона не более чем на 50 участников в сумме и организовывать второй чемпионат на новичковых машинах и с минимумом покупных трасс - без ограничения числа дивизионов или (по-моему лучше, но дороже в организации) - с недопуском пятерки-десятка самых сильных. Жестко делить на лиги плохо тем, что гонки будут менее наполненные. Лучше уж в обоих чемпионатах делать дополнительные дивизионы. А для стимула - добавить зачет для участников со стажем менее года (на момент начала чемпионата).

 

Все вышеперечисленные умения приходят с опытом, но раз человек в одиночку быстро едет, то это уже что-то да значит
Это значит прежде всего, что если он еще не умеет ездить в трафике, то опасен не только для новичков, которым пока полезно учиться выживать среди быстронахов, но и для лидеров, которым рулетка уже ничего нового не даст. Нафиг это надо?

 

Но иногда атаковать приходится экстренно, когда вдруг открываеться калитка и когда ты или должен попробовать обогнать или затармозить рискуя зацепить сзади идущего.
"Экстренно атаковать" никогда не "приходится", это всегда выбор атакующего. А что действительно приходится в таких ситуациях (когда опасно атаковать) - это полагаться на здравый смысл того кто сзади тебя, потому что подвергать заведомому риску гонку того кто до сих пор был быстрее тебя (то есть находится впереди) элементарно неспортивно: в инциденте тебе может повезти больше чем ему, но какую ценность после этого будет иметь твое более высокое место, украденное благодаря твоему авантюризму, а не мастерству?

Все это возражение на само утверждение как на теоретическое положение, безотносительно к конкретным инцидентам, - их я не смотрел, и мои рассуждения могут оказаться не имеющими к ним отношения.

Ссылка на комментарий
А что действительно приходится в таких ситуациях (когда опасно атаковать) - это полагаться на здравый смысл того кто сзади тебя, потому что подвергать заведомому риску гонку того кто до сих пор был быстрее тебя (то есть находится впереди) элементарно неспортивно: в инциденте тебе может повезти больше чем ему, но какую ценность после этого будет иметь твое более высокое место, украденное благодаря твоему авантюризму, а не мастерству?

Самое печальное, что многим нужна победа любой ценой. Меня так человек развернул на лагуне, в гонке кадди кап. Сказал сори и поехал дальше, к победе. А я на подбитой машине доковылял только 3 к финишу. Причем был это совсем не новичок.

В этом ценность локальных чампов, как наш. Прямо инкубатор правильных пилотов. :D

Ссылка на комментарий

Судя по графику этот пилот к роудам относится пофигистически, ему наверняка больше интересны овалы :)

Ну и я сам в официальных гонках веду себя гораздо жестче, чем в наших чемпионатах. Конечно мне победа нужна не любой ценой, но и у меня были такие моменты, где я чуть ли ни за два поворота до финиша (не специально) въезжал в пилота, который шел на первом месте. Пример - Вильямс Ф1, Роуд Атланта. Гонка эта была в 2010 году и я её до сих пор помню, потому что было неудобно.

 

Но я в то время гораздо хуже ехал, меньше понимал...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...