Появился такой интересный вопрос, думаю по своему опыту подскажете: что более всего влияет на серьёзное увеличение рейтинга безопасности за проведённые гонки и вообще любые официальные сессии? Отсутствие инцидентов с соперниками? Отсутсвие "оффтрэков"? Чистые множественные обгоны соперников? Мне лично пока хуже всего даётся ехать без небольших вылетов за пределы трассы, 5-10 набираю стабильно, не могу сосредоточиться ехать совсем без малейших зацепов обочин на выходах и иногда лёгких срезок (особенно в высокоскоростных поворотах, когда иногда в старании попасть на апекс можно немного перестараться))...
P.s. И ещё - влияет ли как-то стартовая позиция на повышение рейтинга? Допустим, стартовать 2-3 и финишировать спокойно там же без особой борьбы, либо стартовать последним и отыграть несколько позиций в гонке до 4-5, будет ли какая-то разница при равном количестве штрафных баллов в этих ситуациях?