Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

@Betough 

Если будет хорошая трасса, зайду. Но 911 кап суровая тачка слишком ). Тайматтачил я на ней много, а вот в гонки боюсь соваться.

Мне феррари гте очень нравится как едет.

В капе эту неделю трассу не знаю, а вот 7 и 8 будет нюр и монца, можно будет покатать.

На следующей неделе вообще ни одного знакомого трека ни в одной из серий ))). Скорее всего не буду катать гонки вообще, так как не успею нормально подготовиться.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
39 minutes ago, MMt said:

Причем в третьем были люди с более высоким рейтингом, как так...

Не были, а стали. Там пишет, каким рейтинг стал после гонки, и на сколько при этом изменился. В третьем сплите максимальный на старте был 1572, в твоем минимальный - 1596, так что все верно.

Ссылка на комментарий

@SanSanych Я понимаю, я вычел же что им дали...

В любом случае пофиг.

P.S. В низких сплитах выгоднее кататься, больше очков дают. И за более простые гонки.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 hours ago, MMt said:

В низких сплитах выгоднее кататься, больше очков дают. И за более простые гонки.

Рейтинг будет расти, и станешь попадать в более высокие сплиты. Система все сама отрегулирует. А именно очков в зачет сезона в верхних сплитах больше разыгрывается. Это если ставить себе целью борьбу в общем зачете.

Есть, конечно, странные люди, специально обрушивающие рейтинг (самый простой способ - зарегаться и не ехать, SR при этом не страдает), чтоб попасть в нижний и там всех нагнуть, но это уже из области психиатрии. В конце концов, раз уж ТАК хочется победить - то и пес с ним.

Ссылка на комментарий

Поршики не так сложны, если понять принцип управления ими. Просто нужно все делать плавнее и заранее - и вся любовь. Ну и на выходе быть мягче. Если привыкли все делать в пол на последних метрах, то да, Порш не зайдет.

А по факту это чуть ли не лучшие короткие кузовные гонки в Ире. Народ туда идет более сознательный и готовый. А в Феррари идет большинство нубов и крашеров

Ссылка на комментарий

@SanSanych а нафиг эти очки по итогу сезона? Чтобы быть не 1121м в таблице, а 569м? )

Меня интересуют очки рейтинга гонщика общие. 

@Nicecry я же говорю, я много тайматтачил на капе, он мне заходит, так как тачка интересная, но атаковать на нем сложнее, чем на гте той же, причем намного. Ехать плавно - это понятие относительное, эта тачка как раз любит более злой пилотаж (так как там баланс поганый и прижимной силы совсем нет), у меня есть телеметрия Егора Огородникова, он мне записывал на нюре кап. Там очень злой пилотаж. И так и надо, такие машины едут быстро, когда много скользят. В реале так же. 

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, MMt said:

Там очень злой пилотаж. И так и надо, такие машины едут быстро, когда много скользят. В реале так же. 

Злым пилотаж на авто без АБС и Трекшена и без остальных параметров, которые могли бы скрасить отсутствие помощников (привет от ГТЕ), не может быть как факт=)

Тем более с балансом тормозов на Порше, где вперед особо не сместишь его - особенность авто. Тебе все равно придется тормозить за километр и все равно плавнее открывать газ. А скользить - это ты привет середине 20-го века передаешь? Сейчас даже самые валкие авто больше теряют в сильных скольжениях, чем приобретают. Да, Порш склонен к скольжениям, но в меру. Иначе ты потеряешь больше.

Ссылка на комментарий

@Nicecry "в меру" - это понятие растяжимое. Есть телеметрия.

Пилотаж именно что злой, постоянно на грани потери равновесия машиной, и это равновесие поддерживается не рулем вообще, а тормозом и газом.

 

42 минуты назад, Nicecry сказал:

Сейчас даже самые валкие авто больше теряют в сильных скольжениях

Валкость тут ни при чём. Это зависит от условий, в которых резина работает (в реале от резины, но в ире вся резина одинаковая, как я понимаю). "Сильное" - это не определение, это совершенно расплывчатое понятие.. Углы увода и yaw на телемении у 911 кап намного больше, чем у ГТЕ например.

 

Смотри цветной график против белого. Посмотри насколько там на выходе много мелкой работы рулём, причем руль возвращается намного раньше в ноль, и дальше машина газом выруливается. Это телеметрия Егора если что.

Рулем эта машина не поворачивает в принципе.

 

a242d5c1e89a96fe.JPG

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, MMt said:

@Nicecry "в меру" - это понятие растяжимое. Есть телеметрия.

Пилотаж именно что злой, постоянно на грани потери равновесия машиной, и это равновесие поддерживается не рулем вообще, а тормозом и газом.

 

Валкость тут ни при чём. Это зависит от условий, в которых резина работает (в реале от резины, но в ире вся резина одинаковая, как я понимаю). "Сильное" - это не определение, это совершенно расплывчатое понятие.. Углы увода и yaw на телемении у 911 кап намного больше, чем у ГТЕ например.

 

Смотри цветной график против белого. Посмотри насколько там на выходе много мелкой работы рулём, причем руль возвращается намного раньше в ноль, и дальше машина газом выруливается. Это телеметрия Егора если что.

Рулем эта машина не поворачивает в принципе.

a242d5c1e89a96fe.JPG

Пфффф, ты тугой, конечно. В общем, жду сравнение телеметрии с одного трека ГТ3 автомобиля и Порша. Если у Порша торможения будут такими же сильными и МИНИМУМ с тех же точек, а открытия газа таким же резкими и сразу в пол - соглашусь. Но а пока ты тупо не понимаешь, о чем речь. Типичный теоретик с низким рейтингом. Я на Поршах больше всего рейтинга и набирал, к слову.

Ссылка на комментарий
Только что, Nicecry сказал:

Пфффф, ты тугой, конечно. В общем, жду сравнение телеметрии с одного трека ГТ3 автомобиля и Порша. Если у Порша торможения будут такими же сильными и МИНИМУМ с тех же точек, а открытия газа таким же резкими и сразу в пол - соглашусь.

Это ты тугой... Торможения с одних точек там не может быть, так как Порше намного хуже тормозит. То, что ты резко газ открываешь на ГТ3 (и ещё резче на ГТЕ), вообще не говорит о том, насколько плавно или не плавно едет машина. Ты ещё мазду мх5 приведи в пример на шестой передаче.

Я говорю о том, как машина едет, а не о том, как ты там дрочишь педальками. 911 кап едет только в скольжениях. Плавно я и сам могу ехать на нем, а вот так же агрессивно, как Егор, я не могу удержать его на дороге, поэтому 2 секунды ему сливаю с круга. Он везде едет с огромными (по кольцевым меркам машин с высоким механическим и аэродинамическим сцеплением) скольжениями. Что и показывает и телеметрия, и онборды.

Торможения - хороший пример, на Порше в виду его огромного момента инерции баланс сильно назад сдвинут, поэтому тормозить в грань на нем намного тяжелее, чем на той же ГТЕ (у которой тоже нет АБС). Порше реально всегда на грани разворота тормозит.

 

4 минуты назад, Nicecry сказал:

Но а пока ты тупо не понимаешь, о чем речь. Типичный теоретик с низким рейтингом.

Давай начнем с того, что я почти 10 лет на реальных машинах гоняюсь ))). И прекрасно понимаю законы, по которым машина едет, как и телеметрию умею читать.

 

Чего ты с таблицей умножения споришь, открой телеметрию и посмотри... глупыш. С высоким рейтингом. :)

Я ж тебе показал телеметрию. Практически от апекса практически руль прямо (с постоянными подруливаниями около нуля) и машина газом по дуге ведется.

И более плавное открытие газа и более плавное руление. И проигрыш в скорости на выходе дикий.

 

Или ты смотришь в книгу, видишь фигу? ))))

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, MMt said:

Это ты тугой... Торможения с одних точек там не может быть, так как Порше намного хуже тормозит. То, что ты резко газ открываешь на ГТ3 (и ещё резче на ГТЕ), вообще не говорит о том, насколько плавно или не плавно едет машина. Ты ещё мазду мх5 приведи в пример на шестой передаче.

А теперь вся суть: я изначально пишу, что Порш требует более плавной и мягкой работы педалями - на нем нельзя слишком сильно и четко ими фигачить (ну почти нельзя - зависит от поворотов). 

Человек мне пишет, что все фигня - все можно. Рули, как тварь хаотичная - Порш это любит.

Я его спрашиваю: окей, покажи мне, что на Порше можно работать педалями не хуже ГТ3 с теми же точками торможения или даже еще жестче, ведь это был твой посыл.

Он отмораживается и пишет, что я не понимаю, о чем пишется тут, а он "крутой спец в реале". Как говорится, уведи диалог в другую степь и скажи, что собеседник идиот. Ведь по факту идиот именно ты, что споришь непонятно зачем.

Ммт - главный флудер этого форума. Со всеми спорит, себя считает умнее всех. Всю тему новичков засрал своими заездами в иРе, словно для этого нет спец-тем. Чувак, если плохо с общением в реале - ищи способ это побороть. Не надо все это компенсировать водой на здешнем форуме. Ты никого не слушаешь - ты слушаешь только себя. Ты не ждешь ни от кого советов и информации - ты лишь ждешь, пока кто-то согласится с тобой, даже если ты несешь херню. Нафиг ты сдался, как собеседник? Ты самодур.

Изменено пользователем Nicecry
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Могу тебе на онбордах это показать, если графики не понимаешь... Только время тратить неохота на хамов, так-то тема интересная, но с дятлами её обсуждать пользы и интереса столько же, сколько с дубом, по которому они стучат.
 

5 минут назад, Nicecry сказал:

Я его спрашиваю: окей, покажи мне, что на Порше можно работать педалями не хуже ГТ3 с теми же точками торможения или даже еще жестче, ведь это был твой посыл.

Ты мой посыл не осилил понять. Для тебя показатель - точка торможения ))).

 

5 минут назад, Nicecry сказал:

Ты никого не слушаешь - ты слушаешь только себя.

Это тебе так кажется, потому что я дятлов не слушаю. ) Я слушаю людей, которые себя зарекомендовали специалистами по тем вопросам, по которым они говорят. И очень внимательно слушаю.

 

P.S. Странно такое вообще такую манеру общения видеть от жителя Санкт-Петербурга... Обычно или школота так выступает, или быдло из деревни...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Не, он специально это делает? Даже если говорить про бабочек - он начнет писать про змей и скажет, что я идиот, ибо бабочки - не змеи. Ладно, я понял, что тебе что-то советовать и отвечать - себе дороже. 

И все "типа спецы" в этой теме по факту ничего тебе и не сказали. Не потому, что они плохи, а потому, что ты банально упираешься в примитивные вещи, которые тебе тут любой объяснит. Зачем тебе спецы? Особенно с телеметрии поржал - на твоем уровне пользы от нее, что ппц.

Совет тебе один: продолжай дальше убиваться в Феррари ГТ3 челлендже. Такой "супер знаток и лицо истины" явно в более высоких рейтингах будет чуждым гостем - слишком ты крут для всех, о местный алиен=)

Изменено пользователем Nicecry
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

Ладно, я понял, что тебе что-то советовать и отвечать - себе дороже.

Аминь, что понял. Мне твои советы нужны так же, как советы белки, и для меня большая загадка, с чего ты решил обратное.

Когда мне советы нужны, я иду к тем, кто умеет ездить, а не к балаболам с форума.

 

--

@Nicecry Кстати, я сейчас орнул с твоих великих двух тысяч рейтинга, которые ты два года набирал ))). Не говоря о том, что твои времена на треках тоже к "советам" никак не располагают, мягко говоря. Советчик )))).

 

Однако "почему-то" я не удивлён.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Ну в целом, соглашусь с Nicecry, я во многих темах видел, что пишет ММт и обычно там глупости много, флуда имеющего нулевое значение.

Цитата

Ты никого не слушаешь - ты слушаешь только себя. Ты не ждешь ни от кого советов и информации - ты лишь ждешь, пока кто-то согласится с тобой, даже если ты несешь херню.

Это прям в точку )) Самое главное не только я один это заметил, а еще помимо Nicecry несколько разных людей)) У меня в целом сложилось впечатление, что человек себя отождествляет с людьми, которые многого добились, из-за общения с ними. И любую их реплику по интересующему вопросы, человек впитывает как губка и отстаивает ее как свою. Это досадно.

По начальному вопросу, поршекап более интересная машина чем гт3 и рулем с педалями как отметил Nicecry там работать надо намногоооо плавнее. Все кто едет быстро в поршекапе едут "плавно". Только понятие плавности у всех разное. То что ты увидел на телеме Егора и возводишь это в эталон, очень забавно. Учитывая что Егор каповский порш катает ток по праздникам, а когда ты садишься после гте на кап, ну кхм... смешно даже говорить)) Если ты хочешь действительно посмотреть телеметрию задротов на поршекапе и их "плавность", купи VRS или PRT подписку и ознакомся с телемой. Никаких резких движений рулем, если это не прыжки через кербы, там не будет)) На поршекап, весь смысл в плавности, чуть-чуть резче повернул руль зацеп пропал, пережал педали - привет. Машина учит, что надо максимально плавные траектории делать и плавно работать с рулем и педалями, а если ты будешь где-то и темболее на поршекапе дергать или "агрессивно" рулить, ну это верный путь на дно) 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Betough said:

Никаких резких движений рулем, если это не прыжки через кербы, там не будет)) На поршекап, весь смысл в плавности, чуть-чуть резче повернул руль зацеп пропал, пережал педали - привет. Машина учит, что надо максимально плавные траектории делать и плавно работать с рулем и педалями, а если ты будешь где-то и темболее на поршекапе дергать или "агрессивно" рулить, ну это верный путь на дно) 

Он корректировки рулем и отловы (что естественны для Порша) считает за основу управления им=) И считает, что именно из-за этого Поршем надо "агрессивнее управлять". То, что это побочный эффект сложности авто и скорее попытка его отловить - это он не понимает. Он думает, что это основа пилотажа. Нет, дефолтно Поршем плавно управляют, но если его сносит, то в ход идут корректировки и резкая рулежка, которая темпа не прибавляет.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, MMt сказал:

В низких сплитах выгоднее кататься, больше очков дают. И за более простые гонки.

Примерно такой же смысл сидеть в школе во второгодниках. Третьегодниках. По собственному желанию. Все пыжатся, зубрят. А ты такой на каждом уроке все одной левой делаешь :)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 hours ago, MMt said:

Кстати, я сейчас орнул с твоих великих двух тысяч рейтинга, которые ты два года набирал ))). Не говоря о том, что твои времена на треках тоже к "советам" никак не располагают, мягко говоря. Советчик )))).

Тебе мой рейтинг ничего не скажет. Потому что у рейтинга есть 2 составляющие: вкат и количество заездов. Я делаю перерывы месяцами, еду порой по одной гонке в месяц, в неделю. Не редко меня убивают - естественно, мой рейтинг не растет от этого особо. АЛиены с 6к+ в месяц имеют гонок больше, чем я за все время - только так можно нафармить. Вот возьми тот же Порш - я был уверен на нем на Силвере на этой неделе, попадая в первые сплиты. Вполне мог проехать просто 20 гонок и взять 3к, ибо скорость позволяла. И что дальше? Ну не могу я много времени тратить на заезды.

Про времена треков поржал - ты в курсе, что они зависят от погоды и от прочих факторов? Гений иРа. Если бы я вообще в иРе ездил с его выхода, то у меня такие времена были бы, что ты за голову хватался бы - а там всего лишь на ранних этапах выхода игры физика позволяла ехать быстрее и только=) Тем более, что времена не учитывают, как "давно" я ездил какой-либо трек на каком-либо авто, ибо скилл-то растет.

А то, что у тебя проблемы со сплитами 1.5к - вот это смешно для меня, оценивая тебя, как мега спеца. У тебя гонору на 4-5к рейтинга, не меньше. Квалься в своих сплитах первым и уезжай. Это же 1.5к=)

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

@Betough если мы сейчас начнем долго и предметно беседовать о том, как и почему едет машина, то очень быстро выяснится, кто там пишет чушь. )

Ещё раз, я десять лет учусь ездить, причем не по советам форумных теоретиков с двумя тысячами рейтинга, которые даже в симе едут медленнее меня (имея три года практики) и лезут давать советы в хамской форме, а у профессиональных пилотов и тренеров. А ты мне смешно пытаешься рассказать, где там чего плавно нужно делать. А потом обижаешься, что я «не слушаю». 

 

5 часов назад, Betough сказал:

Машина учит, что надо максимально плавные траектории делать и плавно работать с рулем и педалями, а если ты будешь где-то и темболее на поршекапе дергать или "агрессивно" рулить, ну это верный путь на дно) 

Это тебе расскажут в первый же день в любой школе повышения водительского мастерства. Все, ты считаешь, что можно уходить оттуда и воплощать свои полные знания? ))

 

Простой вопрос тебе на понимание процесса - где машина пилотируется более плавно, по сухому или под дождем? Где у тебя НУЖНЫ более плавные траектории и тд для лучшего времени круга? И сразу ответ, чтобы ты не мучался - по сухому машину нужно пилотировать более плавно. Под дождем острее траектории и т.д., даже если вообще никакого наката нет, этого блин физика работы шины требует (о которой ты знаешь что-нибудь, интересно мне?). И чем более скользко, тем агрессивнее ведется машина, сильнее ломается на входах и так далее. 

Это, если что, прямая аналогия - порше капу везде более скользко, чем гте. Потому что у него и механического сцепления мало, и аэродинамического, и момент инерции большой. 

Подумай на досуге, почему так. Если, конечно, ты не «все знаешь сам с рождения».

Нормальный пилот на капе может ехать как угодно, с корректировками, без корректировок  с корректировками он едет только потому, что так быстрее. Банально же. И кстати Егор тут ни при чем, я занимался с людьми, которые на порше кап ездят гонки в реале. То, что Егор без вката поехал точно так же, как они, для меня только говорит о высоком уровне Егора, вот и всё.

 

Вы начали слова плавно и не плавно употреблять, они ровно ничего не значат с практической точки зрения, потому что нет ориентира, что такое «плавно». Я вот тебе привел конкретный пример - одна и та же заднеприводная машина, даже формула, под дождем и посуху. Сухие траектории более плавные, машина больше вкатыванием едет, по мокрому агрессивнее ломается. И этому есть четкое физическое объяснение. Начал я с того, не с того, что кап нужно пилотировать плавно или не плавно, а с того, что он пилотируется менее плавно, чем гте. И этому есть точно такое же физическое объяснение. А вы начали писать ахинею в духе «надо ездить плавно», как будто вчера букварь только открыли. А потом обижаетесь, что с вами спорить начинают, и со второго же поста начинаете хамить. Вместо того, чтобы головой подумать.

 

5 часов назад, Betough сказал:

У меня в целом сложилось впечатление, что человек себя отождествляет с людьми, которые многого добились, из-за общения с ними. И любую их реплику по интересующему вопросы, человек впитывает как губка и отстаивает ее как свою. Это досадно.

Знания я действительно впитываю. Два момента только. Это не общение, а обучение, и не с людьми, которые многого добились, а с учителями. Поэтому у меня есть школа, и поэтому с клавиатурным гонщиком никеркрай я буду разговаривать ровно до того момента, пока он не начнет хамить, а его «советы» мне в принципе неинтересны, тем более после того, как он выступил с «низкорейтинговым» и гордо свои плюс пятьсот очков представил )). Ладно бы хотя бы тысячи четыре было бы )  

 

Прежде чем кому-то что-то лезть объяснять, нужно быть уверенным, что ты это что-то лучше него понимаешь, а не хуже. 

 

P.S. А ещё меня раздражают люди, и кроме как их тупостью я не могу себе это никак объяснить, которые себе что-то там в голове решили и начинают спорить на пяти листах, вместо того, чтобы просто открыть любой онборд, хоть с реальной машины, хоть с ира, и убедиться, что они порят чушь. Или хоть открыть и прочитать любую популярную статью про 911 кап, где рассказывают, как эта машина едет и как на ней надо ехать. И ладно бы просто спорить - они свою теорию выдвигают, и как только кто-то что-то пишет против их картины мира - сразу же переходят на личности и начинают хамить. А потом пишут "у меня создалось впечатление, что меня никто не слушает". ))))) Бинго, ***.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

Тебе мой рейтинг ничего не скажет.

Очень сильно ошибаешься. Когда ты полез с умным видом давать "советы", не читая ничего вокруг и жирно будучи уверен в своих "знаниях", почерпнутых с первой страницы журнала "за рулем", а со второго же поста перешел на хамство, мне стало всё в общем-то понятно про тебя (ибо таких невежд я повидал очень много), и твой рейтинг я готов был предсказать с точностью до 500 очков. Потому что люди, которые знают и умеют, так себя никогда в принципе не ведут. Уж не говоря о том, что они бы поняли, о чём я писал.

И, что характерно, я не ошибся вообще ни на грамм. Так что твой рейтинг предельно говорящ. ИР - он такой вот противный, да, можно кричать "да я мог бы так же, только времени нет" и "там погода была другая, поэтому время круга такое дно", только вот цифры всегда на табло, предельно очевидные, и никакая "погода" не влияет на то, быстро ты едешь или медленно. Если ты тормоз - ты по любой погоде тормоз, хотя можешь, конечно, себя утешать тем, что вот ты "мембер с 2016", но все эти годы тебе никак не попадётся подходящая погода, по которой быстрые пилоты ставят свои времена каждый день ))))).

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
36 minutes ago, MMt said:

Очень сильно ошибаешься. Когда ты полез с умным видом давать "советы", не читая ничего вокруг и жирно будучи уверен в своих "знаниях", почерпнутых с первой страницы журнала "за рулем", а со второго же поста перешел на хамство, мне стало всё в общем-то понятно про тебя (ибо таких невежд я повидал очень много), и твой рейтинг я готов был предсказать с точностью до 500 очков. Потому что люди, которые знают и умеют, так себя никогда в принципе не ведут. Уж не говоря о том, что они бы поняли, о чём я писал.

Я тебе открою маленькую тайну: всякие Грабовы, Грабовские, Буневичи итп тебя вообще на йух послать могут. Чем быстрее пилот, тем он агрессивнее и с психологической точки зрения - и таких больше бесят нубы-выскочки, которые мнят себя умнее других. Я еще хотя бы тебе пытаюсь дать понять, как ты себя глупо ведешь, не слушая НИКОГО и считая, что твоя теоретика лучше всех. Если считаешь - нафиг ты тут сидишь? Ты же гений.

36 minutes ago, MMt said:

И, что характерно, я не ошибся вообще ни на грамм. Так что твой рейтинг предельно говорящ. ИР - он такой вот противный, да, можно кричать "да я мог бы так же, только времени нет" и "там погода была другая, поэтому время круга такое дно", только вот цифры всегда на табло, предельно очевидные, и никакая "погода" не влияет на то, быстро ты едешь или медленно. Если ты тормоз - ты по любой погоде тормоз, хотя можешь, конечно, себя утешать тем, что вот ты "мембер с 2016", но все эти годы тебе никак не попадётся подходящая погода, по которой быстрые пилоты ставят свои времена каждый день ))))).

И вот к чему этот весь высер? Я даже гипотетически мог иметь 500 рейтинга. Это отменяет тот факт, что я прав насчет Порша - и со мной согласится любой быстронах, а ты несешь дичь, считая себе умнее всех? Ты понимаешь, что ты, вроде как, преподносишь себя, как новичка Ира, но уже противоречишь любому быстронаху иРа? Тебе тут НИКТО не поможет. Ты даже слушать не умеешь. 

В иР у меня вся активность на 2018-2019-й годы и меньше 100 гонок за эти годы (за 2016-2017 у меня и 5 гонок нет, прикол?). Для сравнения Буневич уже под 400 имеет в этом году и под 800 в прошлом. И любой быстронах имеет кучу гонок. Знаешь почему? Потому что с пустого места скорость и стабильность не появится.

Хочешь иметь высокий рейтинг? Катай стабильно и много. Причем важно даже не просто число гонок, а именно количество гонок за малый промежуток. Например, можно иметь 30 гонок за год, но все 30 сделать за 2 недели, тем самым имея высокий вкат за малый промежуток времени, а следовательно и хороший фарм рейтинга.

Так же твои преклонения перед рейтингом разбиваются о простую вещь - есть возможность его фармить на простых сериях. Знаешь, сколько есть "супер быстрых", которые отфармили на Маздах рейтинг 5к+, а в ГТ3/ГТЕ не едут даже на 1500 твои? Да, вот такие тоже бывают.

Ну а про круги. Я хз, что тебе в моих кругах не нравится (и видел ли ты их), но кроме разве что Мазды и прочих старых гонок все актуальные мои времена нормальные. Да, я не быстронах. Но и 3к+ нафармлю без проблем.

6 minutes ago, Pafff said:

Ты бы добавил айрейсинг айди в профиль на форуме, посмотреть, что там с рейтингом :)

https://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=254445 - да, при малом числе гонок я катал на многих машинах. Люблю разнообразие=)

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...