Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Говорят, в ире как-то можно в ини файлах попроавить ффб, мне хотелось бы сделать чтобы при подскальзывании передних шин руль больше пустел. Какие значения за это отвечают и как их подстроить?

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

А есть в интерфейсе или на их форуме где-то описание всех неочевидных хоткеев типа альт+к и т.п.?

А то всё как-то из уст в уста... :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера купил феррари гт3, думал Монцу покатать... зашел в практику - что-то не идет у меня гт3, намного сложнее машина, чем гте... топам на монце около двух секунд слил, 1.8 что ли... теперь даже не знаю, лезть в гонку так плохо готовым или ну его нафиг, рейтинг просаживать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

намного сложнее машина, чем гте

Как раз наоборот. Ошибки прощает, её легче отловить при заносе, АБС не даёт лочить колеса.

А сколько ты на ГТЕ топам проигрывал? Там ведь разница в более ранних точках торможения, а траектория та же.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

топам на монце около двух секунд слил

Учитывая, что на связке Монца/GTE ты «сливал» порядка трёх секунд — всё вполне коррелируется : )

Ссылка на комментарий
8 минут назад, JohnDoe сказал:

Учитывая, что на связке Монца/GTE ты «сливал» порядка трёх секунд — всё вполне коррелируется : )

В практике я секунду сливал. Тут я по оптимальным секторам тоже секунду сливаю, но собрать не могу, в итоге около двух секунд по кругу. Там все дело в срезках этих, они обе медленные шиканы напрямую режут, у меня то машина распрыгивается на бубликах, то срезку дают, не могу там проехать нормально.

И там и тут топовые времена в практике около мировых рекордов сезона.

25 минут назад, Ostin Star сказал:

АБС не даёт лочить колеса

Мне мешает абс. Я нормально на гте тормозил на пределе, соответственно трейлбрейкинг получался уже от известного предела и проблем не было, а тут я не могу подобрать усилие, от которого надо отпускать педаль, соответственно он кривым получается.

Ну и ГТЕ намного стабильнее. гт3 как раз вообще ничего не прощает, она очень нервная, баланс хуже гораздо, распрыгивается машина просто сурово и прижима на жопе вообще нет.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, JohnDoe сказал:

В практике у тебя 1.46.1 — это три с лишним секунды от времени Грабовского.

Я ехал 44, с чем не помню... ну низкие 45 стабильно. А тут 49... и че-то по оптимальным секторам 48.5

Там просто на лицензию катал, вообще без инцидентов тошнилово и тд.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Я ехал 44, с чем не помню

Я вижу 1.46.186 : )

6 минут назад, MMt сказал:

Там просто на лицензию катал, вообще без инцидентов тошнилово и тд.

А в официальной практике зачем «тошнил»? Это на лицензию не влияет : )

Ссылка на комментарий

Причем на гте я мог, чуть убрав темп, хоть сто кругов проехать без намека на проблемы, а тут через круг в заборе.

 

Подвеска по-моему полное дерьмо у неё, машина раскачивается, распрыгивается, хрен удержишь на дороге.

4 минуты назад, JohnDoe сказал:

Я вижу 1.46.186 : )

Нашел лучший круг (видимо лучший, раз я сохранил его) - 44.881

Даже по-моему сюда онборд выкладывал, тут обсуждали... уже просто потер его с ютуба.

 

Не суть, короче на гт3 я гораздо хуже еду, вот в чем факт.

Ссылка на комментарий

Кстати я не знаю как у феррари, но у порше в реале по подвеске разница очень большая между гт3 и гте. У гт3 - макферсон, а у гте двойные поперечные рычаги

2 минуты назад, JohnDoe сказал:

Лучший круг в тестовой сессии не показатель — другое время, другая погода.

Один хрен, там всё примерно одинаковое всегда. Я никогда не видел разницы в своих временах, если настройки машины работают.

И сейчас во всех сессиях, в любых, которые я заходил, а их наверное штук пять было, и время топов было одинаковое (вокруг 47.5 плюс-минус), и я сам одно и то же время показывал.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt Я хз что там у тебя за проблемы. У меня что на ГТЕ что на ГТ3 в практиках на Монце получается стабильно в топ5 заезжать. И для меня ГТ3 гораздо проще в управлении.

В общем, залетай в 991 практику. Покатаем.

Ссылка на комментарий

@MMt, посмотрел реплей твоего лучшего круга и другие круги и сразу заметил, что ты что в шиканах, что в Акваминерале очень рано начинаешь поворачивать и из-за этого теряется очень много времени, особенно в первой шикане - до 0.5 секунды. Плюс второе Лесмо проходится гораздо шире, порой выезжая колесами на гравий, ты едешь слишком узко. В итоге 1.5 секунды разницы с моим не самым лучшим временем 1.48.3.

А в Параболике лучше чуть сильнее затормозить, чем потом ловить машину в повороте.

Это так на вскидку.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Ostin Star сказал:

У меня что на ГТЕ что на ГТ3 в практиках на Монце получается стабильно в топ5 заезжать.

Это тебя еще в верхние сплиты не заносило. Как только в первый попадешь - лафа закончится. Меня за редким исключеним запихивают почему-то именно в первый. Там я как правило  классифицируюсь в хвосте и если повезет приезжаю далеко за пределами десятки, в основном за счет тех кто самоликвидируется. Вчера в двух заезда убили два раза на первых же кругах, сегодня едва живым финишировал.  Вообще, ехать гонки надо только по выходным. В будние дни много случайных торопых. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...