FEDOR_ac43 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Накопилось несколько вопросов. Буду признателен, если поможете с ответами. 1. Расписание на первый сезон 2019 будет выложено вместо расписания на 4й сезон 2018? Т.е. перейдя по ссылке просто откроется новый pdf файл и все (будут ли где-то оповещения, что типа вот, появилось новое расписание)? 2. Где-то видел что можно посмотреть количество участников за текущий сезон той или иной серии на той или иной машине. Где это смотреть и дает ли это хоть какой-то прогноз на посещаемость следующего сезона? 3. Если на гонку набралось допустим 4 человека всего - она будет проходить, или будет пропуск? 4. В расписании после "2018 сезон 4" надпись Fixed означает фиксированные настройки? Отсутствие этой надписи означает что машину можно настраивать? 5. Сколько не смотрел, сессия "квалификация" никогда не доступна (проверял на мазде и на овалах). Почему? 6. С английским у меня плохо, поэтому прошу помощи в понятном переводе следующих фраз (гугл выдает перевод, смысл которого до меня не доходит): Races 30 past every hour, Races at 30 past every odd 2 hours, Qual attached, Local enforced cautions. 7. Есть ли где перевод страниц с настройками болида, и где можно почитать какая из опций на что влияет? 8. И субъективный вопрос. Если покупать машину - то что будет попроще в освоении (по сравнению с маздой)? Пробовал катать кадилак на окаяме, покатал пока один вечер. Пока медленней на 4-5 секунд чем быстрейшие из выборки "лицензия Д" + iRating от 1000 до 2000. Сам раздумываю над скипом или джеттой или оптимой. В случае джетты - не придется ли еще покупать мустанг, чтобы давало возможность участия в серии? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 1. Там же будет, ещё кто нибудь выложит на наш форум расписание 3. Бывают такие гонки, но лучше выбирать серии где такого не происходит, вообще для новичка лучше серии где стабильно от 2 сплитов набирается, т.к. если сплит один то будет больше быстрых пилотов и больше шансов просрать лицензию. 4 да 5. Потому что Qual attached, отдельная квала бывает только в гонках на 12-24 часа и в некоторых других 8 скип неплохой и посещаемый, остальные не пробовал Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 1 hour ago, FEDOR_ac43 said: В случае джетты - не придется ли еще покупать мустанг, чтобы давало возможность участия в серии? Нет, покупать нужно только то, на чем собрался ездить. Остальное можно будет скачать в "optional updates". 1 hour ago, FEDOR_ac43 said: Сам раздумываю над скипом или джеттой или оптимой. Скип, он полезнее для дальнейшего роста. Джетта и оптима - переднеприводные и вождение немного отличается. Кроме того на скипе всегда наполняемость хорошая в любой день в любое время, а хорошую гонку на Джетте еще найти надо. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) On 14.11.2018 at 3:37 PM, FEDOR_ac43 said: 2. Где-то видел что можно посмотреть количество участников за текущий сезон той или иной серии на той или иной машине. Где это смотреть и дает ли это хоть какой-то прогноз на посещаемость следующего сезона? посмотри тут On 14.11.2018 at 3:37 PM, FEDOR_ac43 said: 3. Если на гонку набралось допустим 4 человека всего - она будет проходить, или будет пропуск? Гонка состоится, но она не будет официальной - не повлияет на айрейтинг и не принесет очков. Но сейфтирейтинг при этом считается. Если не ошибаюсь, официальные гонки от 6-ти человек, хотя может зависеть от серии. On 14.11.2018 at 3:37 PM, FEDOR_ac43 said: 6. С английским у меня плохо, поэтому прошу помощи в понятном переводе следующих фраз (гугл выдает перевод, смысл которого до меня не доходит): Races 30 past every hour, Races at 30 past every odd 2 hours, Qual attached, Local enforced cautions. по порядку Гонки в 30 минут каждого часа (0:30, 1:30, 2:30 и тд) Гонки в 30 минут каждого нечетного часа(1:30, 3:30, 5:30 и тд). Квалификация присоединена к гонке, то есть проводится в той же сессии, что и гонка. Локальные желтые флаги, то есть пейскара точно не будет. Противоположность - full course cautions, тогда возможен пейскар, но это только на овалах. On 14.11.2018 at 3:37 PM, FEDOR_ac43 said: 8. И субъективный вопрос. Если покупать машину - то что будет попроще в освоении (по сравнению с маздой)? Пробовал катать кадилак на окаяме, покатал пока один вечер. Пока медленней на 4-5 секунд чем быстрейшие из выборки "лицензия Д" + iRating от 1000 до 2000. Сам раздумываю над скипом или джеттой или оптимой. В случае джетты - не придется ли еще покупать мустанг, чтобы давало возможность участия в серии? Я бы скип брал не думая. Там всегда народ есть, как уже писали выше. Да и сам автомобиль хорош, по мне, очень приятный в управлении. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Pafff 1 Ссылка на комментарий
dabl Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 В 14.11.2018 в 3:37 PM, FEDOR_ac43 сказал: Сам раздумываю над скипом или джеттой или оптимой. Конечно скиппи, сам сейчас частенько катаю. А джетта с оптимой практически мертвы, очень мало на них ездят. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 я в свое время после мазды и понтиака пересел на каддилак и уже потом на покупные тачки. если на кадди есть народ то в этом есть смысл при условии что будешь в дальнейшем делать упор на кузова. 1 научишься понимать как управлять тяжелой и быстрой машиной без прижима 2 научишься блипать на понижении ) В скиппи прикольно с точки зрения соревновательной и того что там мало настроек и решает скилл, но и скилловых чуваков там более чем достаточно чтобы почуствовать себя дном если нацелен на результат. по 7 пункту есть вот такие статьи на ресурсе http://www.simracing.su/430-reshenie-problem-s-nastroykami-gonochnogo-avtomobilya.html конкретно по скиппи http://www.simracing.su/page,2,1257-nastroyka-skip-barber-formula-2000-v-iracing.html Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 32 минуты назад, franc сказал: если на кадди есть народ то в этом есть смысл На Кадди народа нет на платных трассах. На бесплатных более-менее. А так машина мне очень нравится. СРФ и Радикал для меня оказались довольно сложными в управлении. Скиппи пробовал в тестдрайве - отличная машинка, по скорости как Мазда. Ссылка на комментарий
Популярный пост Nicecry Опубликовано 16 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) К сожалению, даже такой продвинутый и нишевый контингент, как симрейсеры, тоже склонны к такому пониманию, как "попсятина" и чаще всего игнорируют все, что сложнее и непривычнее, чем обще-принятые серии. В среднем разрезе самый оптимал для будущего роста - это выбор ГТ3 и ГТЕ классов. Постоянная наполняемость и стандартные часовые по длительности гонки с питами. Из бесплатного контента (именно в плане авто) после Мазд (не считая Кадиллаков) такие пути: 1). Пробовать чемпионат, где доступна старая Мазда. Чисто для разнообразия и сравнения. Если интересно. 2). Как альтернатива Мазде - Понтиаки. Медленные забавные автомобильчики со слабенькой популярностью по онлайну, но кто-то, да катает. 3). Спек Рейсер Форд. Один из двух самых челленджевых бесплатных чемпионатов. Причем оба чемпионата с прототипами. Данный Форд - проверка на прочность твоих умений и твоей выдержки. Короткобазный прототип с задним расположением мотора и приводом - просто К-К-К-Комбо в плане поджигания задницы. Да еще и на ручке. Спинить будет регулярно и как минимум неплохо так обучает одновременной работе двумя педалями газа и тормоза, чтобы балансировать авто. Но онлайн не самый большой - ссут на нем кататься ^_^ 4). Только недавно ставший бесплатным прототип Радикал. Тоже короткобазный, тоже заднеприводный, но хотя бы среднемоторный. Тоже сложный, тоже требует грамотной работы педалями, но при этом он еще и быстрый. Онлайн не самый выдающийся, но есть. Что хотелось бы, но что не стоит брать, если вы не желаете выцеплять конкретные моменты, когда народ появится: 1). Джетта и Оптима. Очень разные по ощущению авто при одинаковом переднем приводе. Джетта - прям энтри-левел. Оптима - ощутима сложнее и на ней сильнее проявляется андерстир. Оба автомобиля мертвы по онлайну. Для людей они либо "слишком медленные", либо "слишком непривычные". Не катают. 2). Прекрасная серия В8 Суперкарс. Очень интересные, но ОЧЕНЬ сложные автомобили для реально рукастых пилотов. По этой причине никто не катает - "слиФкАм слоЗнА". Если только не готов выцеплять время где-то с поздней ночи до полудня по Москве. Потому что катают только австралийцы (это их популярная серия гонок). 3). Старый ГТ Чемп (Камель) - там пока Ауди ГТО и прототип Ниссан. Тут вообще молчу - для бать (если именно быстро ехать, а не кое-как). Так же никто не катает. Автомобили где-то конца 80-х, начала 90-х. Все на ручке, все со спецификой старой подвески и аэродинамики. Интересные, но... 4). Чемп условно, но все-таки уже старых автомобилей класса ГТ1 (Астон Мартин, Корветт, Форд ГТ). Так же требуют более опытного пилотажа (даже относительно ГТЕ) и тех же блипов. Не катают - "слишком андеграунд". Очередная обидная ситуация. 5). Так же стоит забыть про прототипчик Райли. Но уже по причине самой игры. Разработчики суровы и актуальным оставляют только актуальные авто и треки. Все остальное - только искать частные заезды, на которых катают со старыми авто. Сюда же можно добавить старье из бесплатного контента (те же В8 старые). айРейсинг суров в этом плане... Боюсь, ГТ1 так же умрет в плане официальных заездов. 6). Формула 1 (Макларен) - не заметил популярности. 7). Тоже самое с ретро-формулами с Лотусами - тоже не заметил, но мне и в принципе опенвилы не сильно заходят. На чем уже можно сконцентрироваться (опять же в плане именно платного контента): 1). Скип Барбер. Неплохая активность, чисто драйверский чемпионат. Наверное, самый задротный чемпионат из доступных с ранних рейтингов. Там впервые можно почувствовать себя реально дном в айРейсинге (а после Мазд это придется чувствовать, чтобы дальше развиваться). 2). Руф ГТ3. Уже менее популярный, но тоже интересный чемпионат. Очень верткая и специфичная машинка (благо заднемоторка). И достаточно уникальна для игры - по сути, это чуть ли не заводской автомобиль для трек-дней. С одной стороны слишком прост, но с другой сильно усыпляет бдительность и на нем легко косячить (на тех же торможениях). Но есть вопросы к физике - авто шибко проще Порше Капа, во что как-то слабо верится, когда Порше Кап более гоночный автомобиль, пусть и без помощников. Сказывается старость контента. Но это не значит, что он плох. 3). Продолжая поршевую тему стоит опять же упомянуть Порше Кап. Наверное, единственный чемпионат со сложным авто, который еще актуален (и то по вечерам и желательно по выходным). Авто требует максимальной концентрации и вката. Очень хорошо прокачивает скилл. Игроков достаточное количество, но не шибко много. 4). Мустанг (но под вопросом). Катает в том же чемпе, что и Джетта, но имеет немногим большую популярность (хоть все равно игроков мало, поэтому под вопросом). Интересен с точки зрения перехода с Мазды: тоже на ручке, тоже не шибко быстрый (да, хоть и Мустанг, но не быстрый) и очень простой в управлении. Как раз после МХ5 при том же уровне пилотирования это хороший переход - получаешь больше скорости и удовольствия. 5). Объединю в один пункт формулы Мазды и Рено. Где-то средненькие и одинаковые по популярности опенвилы. Хороши для всех, даже для тех, кто не любит опенвилы аля Ф1. Они комфортные по скорости и не настолько продвинутые по аэродинамике. Достаточно близки еще к кузовам по ощущениям. Потому и популярны. Рено немногим быстрее и навороченнее Мазды. Потому тут что ближе. 6). Продолжая тему именно дорожных гонок и опенвилов есть дорожный Индикар. Хорошая популярность и именно дорожные треки. Кому интересны они - велкам. По сути, американская Формула 1. Тут уж если нравятся такие опенвилы. 7). Прототипы ЛМП1 класса и Корветт ДиПиай. Первые очень хороши по популярности. Если нравятся быстрые прототипы - прям обязательно катать. Альтернатив в айРейсинге больше нет. Корветт помедленнее и все-таки другого - акмериканского - класса прототипов. ПО какой-то причине менее популярен, потому придется подгадывать момент, когда побольше игроков будет. В ЛМП1 больше задротов, у Корветта их меньше. 8). Ну и ГТЕ и ГТ3 машинки. Тут описывать нечего. Самая попса. Не прогадаешь, если пойдешь - онлайн всегда есть. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Nicecry 6 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) А мне вот с головой хватает маздакапа :). Чуть ли не самая понятная машинка из всех. Хочу вот попробовать BSR. ГТ3 тоже вроде как зацепил, но времени нужно больше, все же надо много кататься, да еще и с настройками ковыряться. Ну и сил требует больше. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
dabl Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 2 часа назад, _rar сказал: А мне вот с головой хватает маздакапа :) Если только advanced, в global mazda cup совсем уж трэш порой творится! Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 8 минут назад, dabl сказал: Если только advanced, в global mazda cup совсем уж трэш порой творится! Разумеется advanced. Но дело не в треше, его везде хватает. Набор трасс-картодромов убивает. Все самые мною нелюбимые трассы (четыре :) ) там регулярно в календаре. Но что самое забавное, даже куда как более серьезные серии на них катают. Ну не могу понять машины GT на лимроке (что б его) или суммит поинте. Забавно, может быть. Но мне не нравится. Терпеть не могу лимрок. Лагуну. Переделанные под роад овалы. ЗЫ Лимрок не перевариваю потому, что начинал иР на нем и у меня нифига не получалось. Совершенно. Я тут даже на форуме жаловался, типа "симрейсинг это видимо не мое" Ну, а потом появился HMD и приятные педали с рулем. Дело наладилось, а отвращение к лимроку и его сородичам осталось. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) 2 hours ago, dabl said: Если только advanced, в global mazda cup совсем уж трэш порой творится! В первом сплите особого треша нет. В первый сплит попасть не очень сложно, хватает айрейтинга в районе 2000. Я иногда катаю в глобал мазда кап от нечего делать. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Pafff 1 Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Всем спасибо за развернутые ответы! Близится конец сезона, буду думать что покупать. Но скорее всего более чем на 3 еденицы контента пока не смогу раскошелиться. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Может статься так, что у тебя в гараже окажутся машины, которые тебе что называется не зашли. Или как в моем случае в календаре не интересные для меня трассы с ними. Дождись лучше тестдрайва. Но я считаю, что самым правильным был бы промежуточный вариант - бесплатная машина и продвинутая серия, которая требует докупать только трассы. Как правило по трекам через год ты наберешь практически весь контент (купленный кстати в тч и на полученные за сезон кредиты), к которому потом просто возьмешь новую машинку. Покупать же сразу три машины не имея комплекта серьезных трасс не имеет смысла. Может к тому времени накатаешься и скажешь ну-его-нафиг :). Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 23 часа назад, Nicecry сказал: И достаточно уникальна для игры - по сути, это чуть ли не заводской автомобиль для трек-дней. Это гоночная машина GT3 класса, раньше катала с остальными GT3 Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 55 minutes ago, Loggy said: Это гоночная машина GT3 класса, раньше катала с остальными GT3 Просто выдумка на тему отсутствия лицензии на Порши. Так-то это простой трековый автомобиль, который ну никак не адаптирован под ГТ3. То есть, некое свободомыслие от разработчиков тут. Если бы не ЕА с лицензией на Порше, то они давно бы ввели еще старые ГТшные Порши. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 10 часов назад, Nicecry сказал: Так-то это простой трековый автомобиль, который ну никак не адаптирован под ГТ3. Ага, ведь разрабы не говорили при релизе чем является эта машина :facepalm: Да и название серии ни на какие мысли не наводит... 1 Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 В 14.11.2018 в 3:37 PM, FEDOR_ac43 сказал: 2. Где-то видел что можно посмотреть количество участников за текущий сезон той или иной серии на той или иной машине. Заходишь в интересующую тебя серию, заходишь на страницу "Stats", выбираешь в выпадающем меню "DIVISION" пункт "ALL", жмёшь "GO" и мотаешь список на последнюю страницу. В Global MX-5 Cup в этом сезоне было зарегистрировано 13047 человек, на пример, а в iRacing V8 Supercars всего 353 пилота. Но тут ещё нужно смотреть на количество стартов, кто-то может катать много, кто-то только 1 раз. Вчера прикинул наполняемость заездов и получилось, что в Global MX-5 Cup в среднем участвуют 67 человек на заезд, а в VRS GT Sprint 65, но у Мазды заезды каждый час, а у VRS раз в два часа. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) 1 hour ago, Loggy said: Да и название серии ни на какие мысли не наводит... Поизучай наименования Порше и Руфов. У них ГТ1/2/3 (ГТ1 уже нет) являются модификациями самих моделей авто, а не гоночный класс. Причем даже гоночные Поршики получают ГТ3 лычку прежде всего от серийной модели, а не из-за гоночного класса. Гоночный клас обозначают буквы: R, RSR Тебя не смутил кокпит Руфа? Не? "Очень гоночный". Даже в ГТ4 классе (с позволением минимум доработок) поставят гоночный руль и дашборд какой-нибудь + ребра жесткости. А тут прям гражданский автомобиль Изменено 18 ноября, 2018 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @Nicecry Да это не Руфы, это как бы порш гт3 и порш кап в скине дорожного Руфа, так сделали из за того что нет лицензии Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 40 minutes ago, caliskan said: @Nicecry Да это не Руфы, это как бы порш гт3 и порш кап в скине дорожного Руфа, так сделали из за того что нет лицензии Вот именно. Потому я и сказал, что физика не соответствует самой модели. Ведет себя, как реально ГТ3, а внешка полностью от трекового спорткара. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 14 часов назад, Nicecry сказал: Так-то это простой трековый автомобиль, который ну никак не адаптирован под ГТ3. 1 час назад, Nicecry сказал: Ведет себя, как реально ГТ3, а внешка полностью от трекового спорткара. Что-то у вас мысли из одного края в другой скачут 2 часа назад, Nicecry сказал: Поизучай наименования Порше и Руфов. -Вот только серия обозначает класс машин, а не их название 2 часа назад, Nicecry сказал: Тебя не смутил кокпит Руфа? Не? стоило поизучать историю появления этого автомобиля в сервисе, прежде чем раскидываться "экспертными мнениями" 1 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Мне приснилось или Руфов стало меньше? Понятно, что AWD и RWD это чисто дорожные дровалеты, но по моему раньше, кроме Цпека и Трака, ещё ГТ3 был ? Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 56 minutes ago, Papa said: Мне приснилось или Руфов стало меньше? Понятно, что AWD и RWD это чисто дорожные дровалеты, но по моему раньше, кроме Цпека и Трака, ещё ГТ3 был ? Их 4 версии Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Не подскажите, где посмотреть правила начисления iR долларов за участие в заездах? Где-то видел, сейчас найти не могу. И где можно подробнее прочитать про тестдрайв? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения