Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Лично я бы никаких штрафов не выписывал. Место он тебе оставил, но на самом апексе и так мало, что странно было рассчитывать, что ты туда впишешься.

С другой стороны, лично я бы в ту дырку не полез. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если это не лаг, то просто гоночный инцидент. Один ошибся, а тот кто сзади - невольный (или недостаточно шустрый) участник.

 

Граждане водители, не стоит выкладывать только повторы от `гулькиной камеры`. Для обьективности, нужно сначала показывать (и смотреть) инцидент из кабины обвиняемого, потом себя и только в особо сложных/принципиальных случаях - с линейкой смотреть сверху (или сбоку, сравнивая с прохождением поворота на других кургах / другими участниками).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот такая шляпа сегодня случилась

 

8577668m.jpg

 

Окаяма Шорт, первый поворот, постгоночный период. Какой-то беспредельщик под 10 номером навстречу летел :blink:

 

Что в таких случаях делаете?

 

ЗЫ машины в клочья разумеется...

Изменено пользователем Gonj1
Ссылка на комментарий

Вроде раньше засчитывался, только меньше влиял на финальное изменение иРейтинга, чем если бы был получен в гонке.

А недавно я после финиша в кого-то приехал, и в итоге кар контакт не засчитали вообще.

Но протест писать в любом случае надо.

Ссылка на комментарий

контакты перестают считаться через мгновение после того, как последний участник гонки пересек финишку. дальше контакты не влияют не рейтинг совсем. проверить это проще всего посмотрев на таймер в блекбоксе ф1, там отсчет доходит до 0, а потом начинается от 15 минут. вот когда появляются эти 15 минут - уже ничего не считается дальше

Ссылка на комментарий

В любом случае это уже было после финиша, так как во время гонки машина, которая едет против движения трассы дисквалифицируется через несколько секунду автоматически

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста понять, что я нарушил. Вроде всегда так катаю... И если я не прав то хотелось бы понять и больше так не делать. Особенно если учесть, что человек с 1 дивизиона и Ir почти 4000.

Ссылка на комментарий

По большому счету считаю синий больше виноват - слишком мало места оставил на инсайде. Перекрытие конечно было создано уже на входе в поворот и только за счет более короткой траектории, но среагировать он мог. Чтобы не попадать в такие ситуации следует атаковать при создании перекрытия до входа в поворот.

Ссылка на комментарий

Как по мне, ответственность за такие столновения больше лежит на обгоняющем. Слегка авантюрный маневр - и соответствующие ему последствия.

Формально, вроде бы, синий не прав, так как не держал ряд. Но, тыкаясь в такую щель, надо осознавать, что ему на входе в поворот в зеркалах намного сложнее оценить ситуацию.

 

Тебе самому выбирать: или лучше готовить атаки, выжидая верный момент, или потом с обочины писать сопернику в чатик, что он не прав.

Изменено пользователем oleksa
Ссылка на комментарий
Т.е. нужно было раньше занимать ряд? Чтоб он увидеть заранее мог, что я иду на обгон?
Нужно до входа в поворот создать перекрытие, т.е. чтобы споттер ему сказал, что ты слева. До входа в поворот.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Т.е. ты хочешь сказать, что рыжая область за линией - это все еще трасса? Так-то она упирается в газон, и если бы я из чувства самосохранения не сместился влево, то оба были бы в стене. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Есть состав преступления со стороны Руфа? По идее он обгонял меня вне трассы.
Скорее с твоей стороны оно есть :) С 10-ой по 15-ую секунду было очень похоже на выдавливание с трассы.

 

Т.е. ты хочешь сказать, что рыжая область за линией - это все еще трасса? Так-то она упирается в газон, и если бы я из чувства самосохранения не сместился влево, то оба были бы в стене. :rolleyes:

Выезд, это когда за пределами трека находятся все колеса, а не два. Ну а про чувство я чуть выше написал.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Т.е. ты хочешь сказать, что рыжая область за линией - это все еще трасса?

Нет, не хочу такое сказать, Василий уже пояснил, добавлю только, что закрывать траекторию надо было вплотную до белой линии. А ты ему сначала позволил втиснуться, после чего он уже имел полное право на часть трассы. А эта рыжая область все равно что поребрики, ты же заезжаешь на поребрики?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...