Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий сезон 2012 года


Amarel

Рекомендуемые сообщения

В преддверии третьего сезона, iRacing решил дать своим пользователям свободу в выборе трасс в различных сериях в виде опроса. Перейдя по ссылкам вы попадете на страницы соответственно для выбора трасс в овальных и дорожных сериях. Можно выбирать не более 12 трасс в каждой серии, но также не обязательно и все 12, можно только свои любимые например 3-4 трассы. Голосовать можно только один раз и после нажатия кнопки "готово" по завершении, изменить свой выбор нельзя.

 

Не остаемся в стороне, выбираем, чтобы потом не жаловатся, почему мол такой трассы нет, а эта три раза повторяется :)

 

Список изменений 3 сезон 2012

 

  Показать контент

 

 

http://www.iracing.com/inracingnews/iracing-news/release-notes-for-2012-season-3

Ссылка на комментарий

Как же мне понравилась Мотеги! Да, трасса простая в плане пилотажа, но какая же на ней должна быть интересная борьба! Трасса широкая, состоит в основном из прямых и торможений, а это значит много мест и возможностей для обгонов. Плюс понравилась скоростная связка с подъемом, уххх! Уж точно интересней затычного Оултон Парка. Обязательно проголосую за неё и теперь точно куплю, хотя все равно бы купил :)

Ссылка на комментарий

А мне вот наоборот Оултон больше нравится, чем этот Мотеги. Да, трасса в Мотеги не плохая, современная, но в тоже время абсолютно скучная и ничем таким интересным не запоминающиеся. Я ее еще по предзаказу покупал, потом потестил и как то так получилось, что вообще потом про нее забыл и больше туда не возвращался.

Теперь вот жду Цольдер, и что-то мне подсказывает что эта трасса точно станет одной из лучших в сервисе иР.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

мда уж, я знал конечно что кади будет в роки, но они даже 4 теже трассы оставили. печалька, наверно прийдется искать другую серию себе на этот сезон

Ссылка на комментарий

Жаль только, что Мотеги не включили в младшие серии, как-раз собирался ее покупать. А вообще, расписание радует - всегда нравился спек рейсер, но отпугивал набор трасс, на которых проводились гонки. В новом сезоне собираюсь взять и начать осваивать Радикал.

Ссылка на комментарий
  В 7/18/2012 в 7:45 AM, Amarel сказал:
мда уж, я знал конечно что кади будет в роки, но они даже 4 теже трассы оставили. печалька, наверно прийдется искать другую серию себе на этот сезон

Я же писал - это до конца сезонного года в ир. Спасибо кадиллаку.

Ссылка на комментарий

Паша,Никита- Кадиллак

Вася- Мустанг

Женя,Серега Солдатов- Корветт.

Саша Мурсаев -Джетта

 

если кого забыл,простите,назвал только самых постоянных участников.Все вышеперечисленные так поедут?

Сам выбираю между корветтом и мустангом,скорее поеду на первом,т.к. с машиной не совладаю никак.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы поехать один из чемпионатов полностью на регулярной основе. Но, по опыту предыдущих, понимаю, что из-за работы регулярно катать не получится. Поэтому, буду ехать вразброс чисто в удовольствие. Приоритетным остается Барбер, ну, может, еще Спек Форд. Вникать в настройки "монстров" тупо нет времени. Короче, я в команде "Детский сад - младшая группа" :cap:

Ссылка на комментарий
  s1amdrom сказал:
Саша Мурсаев -Джетта

Не, я если где и поеду, то точно не на Джетте - подзадолбало уже. Хочется сменить пластинку. Скип или SRF.

Ссылка на комментарий

Мустанг и Корвет. Где нибудь в 5-6 дивизионе :)

Времени на подготовку будет мало, т.ч. Мустанг - самое то.

На Корвете буду стараться и вникать. Я так понял, что фиксед сеты убрали в этом сезоне для GT? Тяжелее будет.

Ну и 10 денег за сезон не лишние будут. Цивик хочу.

Ссылка на комментарий
  Barsikus сказал:
Я так понял, что фиксед сеты убрали в этом сезоне для GT?

В ГТ серии не было и не будет фиксед сетов, это было и будет в серии Прототип+ГТ, но так же будет такая же серия но с открытыми настройками.

Да, я еду на ветте еще один сезон.

Ссылка на комментарий

Думаю рискнуть и снова попробовать Ф1 в иР.

Конечно лидерам и быстронахам буду проигрывать не 1-3 десятых максимум в сравнении с Мустангом, а наверно где-то секунду или около того.

 

Хотя, мне при этом очень интересны кузовные автомобили типа Прототипа, Хонды, Корветта, Форд ГТ и даже старого доброго Мустанга. Но тут две проблемы. Огромная разница в скорости между автомобилями в более серьезных классах (т.к. там мультикласс онли). А в D классе на Мустанге сильные пилоты практически не катают. Т.е. выбора толком нет.

 

Кстати я особой разницы между Ф1 или каким-нибудь Прототипом не почувствовал. Быть может надо копать глубже, но быстро одинаково страшно и сложно ехать на этих автомобилях. Ну а в случае ошибки так же быстро летишь в стену. Да, на Ф1 скорость выше, но она и легче. Т.е. есть шанс не долететь до стены :) Буду изучать Ф1 на 13-ой неделе.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...