Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Amarel

Третий сезон 2012 года

Рекомендованные сообщения

В преддверии третьего сезона, iRacing решил дать своим пользователям свободу в выборе трасс в различных сериях в виде опроса. Перейдя по ссылкам вы попадете на страницы соответственно для выбора трасс в овальных и дорожных сериях. Можно выбирать не более 12 трасс в каждой серии, но также не обязательно и все 12, можно только свои любимые например 3-4 трассы. Голосовать можно только один раз и после нажатия кнопки "готово" по завершении, изменить свой выбор нельзя.

 

Не остаемся в стороне, выбираем, чтобы потом не жаловатся, почему мол такой трассы нет, а эта три раза повторяется :)

 

Список изменений 3 сезон 2012

 

Website:

 

Hosted Sessions

 

- Gridding - In a multi-class event you can now select a third gridding option "One class per car - grid all cars in a class together". The order in which the classes are gridded is predetermined based on the overall capability of the cars, not on the qualify times set by drivers using the cars in any particular session.

 

- Weight Penalty - You can now specify a weight penalty in kg for each car class independently. The value must be positive and currently the highest the penalty can be set is 250kg. The value can be set in either lbs or kg. If you click on the label "KG Penalty" it will switch to "LBS Penalty" and vice versa. Please note, it always stores the value as kg in the database, so there will be some loss of precision when switching back and forth between lbs and kg.

 

 

Notifications

 

- The notification icon on the footer has been updated so that it is more pronounced. The notification box has been re-styled.

 

 

Leagues

 

- You can now create or join a League through a new built-in League section of the iRacing member site. Leagues provide a place for racers to get together with a group of like-minded iRacers and custom tailor their racing activities to what interests them, as well as a social hub for discussion and organization. Within each league, competition on many levels can occur: "Race Seasons" can be set up where League admins create a schedule of races with or without Championship standings, or more casual one-off races can be set up at any time for fun.

 

This area is accessible via the new "LEAGUES" link that is located in the primary navigation links area.

 

When you arrive in this area, you are first presented with a Directory of all of the Leagues in iRacing. Some leagues may be openly recruiting members (indicated by a "Join" button in their row) while others will be closed for private competition. To join a league, click on that Join button to send the league admin an application for membership. If your interest is rather to create a league, click on the large "CREATE A LEAGUE" button in the upper right corner of the screen. This will bring up a dialog where you enter your desired League name and save it (there is a charge for this). Upon league creation, a league management wizard will appear which allows immediate access to adding members, creating race seasons, or personalizing your new League section.

 

A great deal more functionality is available, and a quick look at this functionality is available in video form by following this link:

)) Что-то про границы шагов при интегрировании, которым теперь соответсвует размах этого инерционного механизма.

 

- Теперь доступно чуть больше тормозного момента.

 

 

Трассы

 

- Добавлены маршалы на прямую старт-финиш на все трассы, чтобы показывать зеленый, желтый, белый или клетчатый флаг. Сейчас они не доступны в реплеях, т.к. показывает текущий статус сессии. Маршала не будет видно, если выключены Вершинные шейдеры. Маршалы в поворотах, а также их показ в реплеях тем следующих апдейтов.

 

- Изменили световую модель на старых треках. Теперь она такая же(разницы почти нет) как и на новых.

 

- Обновлены шейдеры поверхности трека на следующих трассах:

Barber Motorsports Park

Circuit de Spa-Francorchamps

Indianapolis Motor Speedway

Iowa Speedway

Thompson Speedway

Watkins Glen International

 

 

http://www.iracing.com/inracingnews/iracing-news/release-notes-for-2012-season-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне понравилась Мотеги! Да, трасса простая в плане пилотажа, но какая же на ней должна быть интересная борьба! Трасса широкая, состоит в основном из прямых и торможений, а это значит много мест и возможностей для обгонов. Плюс понравилась скоростная связка с подъемом, уххх! Уж точно интересней затычного Оултон Парка. Обязательно проголосую за неё и теперь точно куплю, хотя все равно бы купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько народу вылетает в конце этих прямых в надежде перетормозить тебя, это вообще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот наоборот Оултон больше нравится, чем этот Мотеги. Да, трасса в Мотеги не плохая, современная, но в тоже время абсолютно скучная и ничем таким интересным не запоминающиеся. Я ее еще по предзаказу покупал, потом потестил и как то так получилось, что вообще потом про нее забыл и больше туда не возвращался.

Теперь вот жду Цольдер, и что-то мне подсказывает что эта трасса точно станет одной из лучших в сервисе иР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вот не против на сингапуре прокатится, можете закидать меня, так как она многим не нравится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда появится расписание на 3 сезон? Или оно уже появилось? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После завершения голосования за треки, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, довольно-таки интересные получились серии:

iRacing Spec Racer Ford Chellenge и

iRacing Street Stock Class C (full course caution)

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда уж, я знал конечно что кади будет в роки, но они даже 4 теже трассы оставили. печалька, наверно прийдется искать другую серию себе на этот сезон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только, что Мотеги не включили в младшие серии, как-раз собирался ее покупать. А вообще, расписание радует - всегда нравился спек рейсер, но отпугивал набор трасс, на которых проводились гонки. В новом сезоне собираюсь взять и начать осваивать Радикал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда уж, я знал конечно что кади будет в роки, но они даже 4 теже трассы оставили. печалька, наверно прийдется искать другую серию себе на этот сезон

Я же писал - это до конца сезонного года в ир. Спасибо кадиллаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша,Никита- Кадиллак

Вася- Мустанг

Женя,Серега Солдатов- Корветт.

Саша Мурсаев -Джетта

 

если кого забыл,простите,назвал только самых постоянных участников.Все вышеперечисленные так поедут?

Сам выбираю между корветтом и мустангом,скорее поеду на первом,т.к. с машиной не совладаю никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поеду на Мустанге. На нем хоть голову не надо будет ломать с настройками )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поехать один из чемпионатов полностью на регулярной основе. Но, по опыту предыдущих, понимаю, что из-за работы регулярно катать не получится. Поэтому, буду ехать вразброс чисто в удовольствие. Приоритетным остается Барбер, ну, может, еще Спек Форд. Вникать в настройки "монстров" тупо нет времени. Короче, я в команде "Детский сад - младшая группа" :cap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша Мурсаев -Джетта

Не, я если где и поеду, то точно не на Джетте - подзадолбало уже. Хочется сменить пластинку. Скип или SRF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг и Корвет. Где нибудь в 5-6 дивизионе :)

Времени на подготовку будет мало, т.ч. Мустанг - самое то.

На Корвете буду стараться и вникать. Я так понял, что фиксед сеты убрали в этом сезоне для GT? Тяжелее будет.

Ну и 10 денег за сезон не лишние будут. Цивик хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что фиксед сеты убрали в этом сезоне для GT?

В ГТ серии не было и не будет фиксед сетов, это было и будет в серии Прототип+ГТ, но так же будет такая же серия но с открытыми настройками.

Да, я еду на ветте еще один сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кади думаю не заброшу, хоть и теже трассы. Так же хочу что то новое осваивать, возможно остановлюсь на хонде в отдельном классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s1amdrom, я поеду на ветте точно. Плюс кадди или мустанг, еще не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еду на Корвете или форде ГТ (пока не решил точно) со мной скорее всего поедит и Дима Букша тоже на Корвете или Форде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он успеет так быстро качнуть лицензию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле лицензию до С можно прокачать за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более у мну маленько со здоровьем траблы, сижу дома, задротю Мазду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю рискнуть и снова попробовать Ф1 в иР.

Конечно лидерам и быстронахам буду проигрывать не 1-3 десятых максимум в сравнении с Мустангом, а наверно где-то секунду или около того.

 

Хотя, мне при этом очень интересны кузовные автомобили типа Прототипа, Хонды, Корветта, Форд ГТ и даже старого доброго Мустанга. Но тут две проблемы. Огромная разница в скорости между автомобилями в более серьезных классах (т.к. там мультикласс онли). А в D классе на Мустанге сильные пилоты практически не катают. Т.е. выбора толком нет.

 

Кстати я особой разницы между Ф1 или каким-нибудь Прототипом не почувствовал. Быть может надо копать глубже, но быстро одинаково страшно и сложно ехать на этих автомобилях. Ну а в случае ошибки так же быстро летишь в стену. Да, на Ф1 скорость выше, но она и легче. Т.е. есть шанс не долететь до стены :) Буду изучать Ф1 на 13-ой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...