Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Чемпионат по тайм атаку к автоспорту имеет посредственное отношение. Особоенно если не брать топ. Да, чтобы выйграть вам нужен скилл и машина, но чтобы пробится из низов вам нужна только машина. Это не спорт, это просто развлекаловка на выходные (что ни в коем случае не плохо)

Ссылка на комментарий
  В 4/21/2016 в 4:53 PM, VVZ сказал:

Да легко )

Я если и выступал за команду, то за ГТИ. А её сейчас в принципе нет. Уже как несколько лет.

Ну не вопрос) Ты если решишь - обращайся, я за тебя поручусь) С тачкой тоже скорее всего помогём, если надо будет.

 

  В 4/21/2016 в 4:58 PM, CAMOJIET сказал:
Да, чтобы выйграть вам нужен скилл и машина

Как-то не очень удобно получается, но после 10-ти этапов в своём классе я лидировал по очкам. Правда на дополнительный 11-й в Чечню не поехал и профукал чемпионство. Но там сложная история и подковёрная война. Так что следуя твоей логике Гранд Админ должен признать наличие у меня и машины, и скилла) А он не хочет...(

Ссылка на комментарий

Да я вроде бы не видел чтоб он говорил что у тебя нет скила, да и скилом ты не тычешь всем в лицо, а вот машиной бывает. Да и скилл там у вас очень трудно сравнивать. Там человек 5 имеет конкуретно способные машин у вас в классе, и да, ты может быть круче кучки людей, но реальный скилл вашей тусовки определить нереально.

Ссылка на комментарий

Ну по этому каналу, можно точно сказать, что этот гонщик реальный https://www.youtube.com/user/krisa9977

Жалко он не пробовал рфактор2, с лазерскан нордшляйфе, ведь там есть те же дорожные корветы С6 разных конфигураций, на которых он ездил. И даже шины мишлен куп можно выбрать, которые ставят на ZR1, было бы интересно послушать мнение, ведь по физике рф2 более продвинутый, чем АС

 

Хотя сложился такой стереотип, что почему-то только реальные гонщики могут оценить качество симулятора. Но если я не ездил по конкретным гоночным трекам на пределе, но много погонял на разных машинах, по огромной парковке и дорогам в скольжениях, почему я не могу оценить качество сима? Практически любое поведение машины, я могу спрогнозировать и почувствовать её буквально сразу. У меня друг например в том году купил порш 911 и дал мне его опробовать, правда ворчал после этого)) Я буквально после нескольких поворотов, почувствовал его (порш) как родного, проезжая их в скольжении. Тоже самое сажусь на любую машину в симе и сразу чувствую её, так же катаясь в разных симах, могу проехать сразу быстро, а было бы время на задротство хотя бы в 100-200 кругов, можно и за WR бороться. Тоже самое и с другими водителями, которые часто ездят на пределе, даже на своих гражнанских авто, есть же понимание машины, резины, держака, хоть и везде он различается от типа шин и особенностям авто. Почему с их мнением не всегда считаются?

Мне вот в ир действительно не особо нравится скольжение, как-то перемудрили контроль машины, наверное это дано истинным задротам) Хотя до этого состояния, физика как будто упрощена. Но в последних версиях не пробовал, может стало лучше, ведь регулярно меняется шинная модель.

В АС давно не ездил, но там тоже была проблема, при переходе от держака до скольжения и обратно, особенно в машинах GT класса, хотя я на них не ездил) Я уже давно писал об этом, что после срыва, как будто включался "режим дрифт" и когда скорость осаживается и вроде должен быть уже зацеп, машину продолжала скользить, потом раз и поехала..) Со мной спорили, кто-то соглашался, а теперь читаю и оказывается то, что было до версий 1.3 или 1.4 - хрень, а вот реально стало в последних )) И сколько моделей шин после этого поменялось? Зачем тогда было спорить, что это верх реализьма)) Сколько багов в физике мне постоянно вылезало.. Хоть и есть машины с хорошим чувством и поведением, которое добивается подгоном физики, но каким-то кривым путём, поэтому корса для меня всегда будет второстепенной.

п.с. это всего лишь моё ИМХО) чтобы ни кого не ущемить)

Ссылка на комментарий
  В 4/21/2016 в 5:51 PM, VVZ сказал:
Почувствовать автомобиль не сложно. Сложно выжать максимум из этого.
Согласен. Хотел сначала написать, что это уже для сравнения мастерства гонщика, но именно такие мастера могут сравнить симулятор на пределе.

А с другой стороны и не "мастер" может понять, только у него несколько поворотов получилось почти на пределе, а несколько с ошибками, которые тоже должны максимально правильно передаваться на симуляторе)

Везде какие-то нюансы, мелочи и по большому счету во многих симах хорошо чувствуется машина, пока не подходишь к пределу.

 

Кстати, в ир при срыве задних колес в чуть более глубокий занос, по прежнему сложно вырулить? Вот такой момент меня не устраивал, вроде и руль сразу ставил на правильный угол.. Надо проверить, пока халявная подписка не кончилась)

Ссылка на комментарий

Вполне нормально ответил. Относително первичных впечатления я с ним согласен. Относительно скольжений в ир я сам давно писал, что они мне не кажуться энтуитивными и скорее пришлось привыкать. Но это не касаеться легкого слайдинга, пока авто под контролем.

Ссылка на комментарий
  В 4/21/2016 в 6:16 PM, VIP_EVOX сказал:
Относительно скольжений в ир я сам давно писал, что они мне не кажуться энтуитивными и скорее пришлось привыкать. Но это не касаеться легкого слайдинга, пока авто под контролем.
Вот про что я и имел ввиду.
Ссылка на комментарий

Да по прежнему и этот момент мне так же не нравиться, хотя катаясь чаще надо признать, что подстроился под такие реакции и уже успеваю с опережением. Но снова, это надуманно на фоне реала.

Ссылка на комментарий

Реальная eзда на пределе - это конечно ценный опыт. Совершенно не понимаю наезды на "гражданское ведро любительской овощной лиги". Это "ведро" на поворотах ведет себя как и любая другая машина без аэро, ощущения и опыт людей которые таким образом соприкоснулись с первоисточником конечно ценнее в споре "какая симуляция РЕАЛЬНЕЕ" чем сравнения сугубо виртуальных моделей физики. К слову, в Корсе полно именно уличных машин с которыми опять же можно сравнивать.

 

ТО что Малеваный за Корсу - это норм, как то что Тристан Клиффе (пилот Ф3 и ЛФС) за нее, как и Дражников, как и еще вагончик людей которые хвалебно отозвались o ее физике (не точности трасс), сравнивая именно с первоисточником (включая некоторых из иРовской команды РедЛайн). Корса- нефига не аркадка.

 

По Лотусу - конкретика что именно не правильно и почему потонула в сраче, так что не ясно что обсуждать. Скорости на входе разные, перед подлетает или нет (тут возможно разные подходы к аэродинамике, потому что у широких машин Корсы на Флугплатце перед тоже поднимается; как надо с Л49 - это нужны факты). Если хочется реализма, то трасса в корсе дожна быть Грин или ниже, температура трассы 14С ( вроде на Нюрбе выше редко бывает), тогда и контролить машину будет сложнее (смотрим начало ветки [AC vs iR] Lotus 49).

 

 

Это конечно немногого стоит, но мне в РФ2 исторические болиды нравятся больше (в иРе ездил только на базовом контенте, он без Л49). Однако уличные ,тот же Корвет, мне больше нра в Корсе...

Ссылка на комментарий

А мне кажется странным, что Денис сменил реальный автомобиль на Г27 и монитор и тут же получил самые реалистичные ощущения, что аж "шокировала своим реализмом"? Это при том, что в руках не самый лучший руль, тормоза в Корсе вообще отдельная тема, полное отсутствие ощущений автомобиля пятой точкой, опять же задержка восприятия происходящего на мониторе, но все сразу пошло в масть. По-моему без определенных упрощений в физике это было бы сложно.

Ссылка на комментарий

Кто сказал что Денис сменил реал на виртуал?

Он как работал инструктором на петле так и работает дальше.

Ссылка на комментарий
  В 4/21/2016 в 6:36 PM, dmitrych сказал:
Тетст драйв в ир еще доступен, можно поездить посравнивать

Если хочешь я тебе кину акк на 3 месяца.

Ссылка на комментарий
  В 4/21/2016 в 6:44 PM, MAUZERIS_LT сказал:

Кто сказал что Денис сменил реал на виртуал?

Где ты это прочитал? Я имел ввиду, что для того, чтобы проехать в Корсе ему нужно было сменить кокпит авто на кокпит перед монитором.

 

  В 4/21/2016 в 6:37 PM, Nakazato сказал:

Если хочется реализма, то трасса в корсе дожна быть Грин или ниже

Да как бы в курсе про такой реализм. Вопрос, зачем нужны остальные режимы?

Ссылка на комментарий
  В 4/21/2016 в 6:52 PM, VeTeR сказал:
Да как бы в курсе про такой реализм. Вопрос, зачем нужны остальные режимы?
Ну в реале то у дорожного покрытия тоже разное состояние: пыльное, не обкатанное, обрезиненное. Просто сделано там упрощенно и с лишним держаком или возможностью использования лишнего держака, как-то так вроде. Что тоже создаёт путаницу для многих.
Ссылка на комментарий
  В 4/21/2016 в 6:16 PM, VIP_EVOX сказал:
Относительно скольжений в ир я сам давно писал, что они мне не кажуться энтуитивными и скорее пришлось привыкать. Но это не касаеться легкого слайдинга, пока авто под контролем.

Мне кажется, ты забываешь учитывать погоду. в иР дефолтная погода достаточнно жаркая. Попробуй сделать прохладней и облачность и покатайся. Ощущения сильно другие.

 

Что я помню после перехода с АС в иР в прошлом году - стало скользко. Как оказалось, сами разработчики говорят, что в АС надо ставить полотно на грин, что кажись соответсвует 92% держака. И на 92 там тоже куда более скользко, чем на 100%.

 

В иР изначально трасса без наката и при жаркой погоде. И многие, кто только пришел и не разобравшись сразу клацают ТЕСТ, попадают на относительно скользкий асфальт. После 100% в АС это сильно заметно.

 

К тому же в иР нет выбора типа резины и большинство авто на сликах, как я понимаю. А у сликов как раз такая особенность, как некоторые описывали свои ощущения: пока не атакуешь - рельсы, а потом начинаются срывы, удерживать которые достаточно непросто, если в системе большой инпут лаг - реакция просто банально запаздывает, так как срыв уже начался, но из-за инпут лага ты понимаешь это с задержкой.

Ссылка на комментарий
  В 4/21/2016 в 8:29 PM, Nakazato сказал:
Гражданские ведра в офигенских гонках шок
Зачетные гонки) Пришлось весь заезд до конца посмотреть))
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...