Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Есть же видево потрясающее воображение, где у чувака в момент аварии сыпятся мониторы (буквально) :) Вот такую штуку нужно разработать и в базовый уровень интегрировать в симуляторы. Так начнется эра подлинного реализма!

Ссылка на комментарий
В LFS. В АС.

Ну из той же оперы аргументы тебе приведу - в ЛФС вообще вымышленные автомобили. А в АС, повторюсь, коробка, которую ты хвалишь, позволяет врубать заднюю передачу на ходу..

Так же точно можно сказать "Подобные вещи для современного симулятора выглядят странно". И что?

У каждого сима есть свои нюансы и недостатки..

 

А я заметил.

Ну приведи пример, кто из местных айресеров "отвернулся" от Ир и "ушел" в АС?

у айрейсеров нет обычно таких тараканов, типа "ну фсе, я этот сим бросаю и ухожу.. там - дешевле\красивше" Можно прекрасно совмещать...

 

Широко применяется прием преселективного включения передач на обычной механической КПП например:

Это насколько я понимаю аппаратная проблема, из области работы с кнопочками, а не симуляция КПП автомобиля.

Ссылка на комментарий

Ну приведи пример, кто из местных айресеров "отвернулся" от Ир и "ушел" в АС?

Видимо все те, кто поюзал 3-6 месяцев бесплатно и подписка закончилась. Тут и обнаруживаются не рабочая подвеска, КПП, и вообще машины нет.

Ссылка на комментарий
А в АС, повторюсь, коробка, которую ты хвалишь, позволяет врубать заднюю передачу на ходу..

Пилоты в гонке часто включают заднюю передачу на ходу?

А вот непопадание в сцепление или неправильная перегазовка сказываются на железе. Но почему-то не в iR. Единственное, что реализовали - взрыв мотора. И на том спасибо...

Сравни с той же АС (или LFS): мотор, трансмиссия, повреждение резины. Сравнение ну ни как не в пользу иРа.

 

Или ты будешь продолжать утверждать, что для "симулятора это не важно"? :rolleyes:

Почему бы тогда не отказаться от взрывающего мотора, если КПП железобетонная и резина неубиваема?

Ссылка на комментарий
Пилоты в гонке часто включают заднюю передачу на ходу?

Пилоты в гонке часто переводят рычаг КПП в следующее положение без сцепления для преселективного выбора передачи?

 

А вот непопадание в сцепление или неправильная перегазовка сказываются на работе КПП. Но почему-то не в iR. Или ты будешь продолжать утверждать, что для "симулятора это не важно"?

Что не важно? Я не тыкаю читерски передачи, у меня все работает нормально. И непопадание в сцепление, и неправильная подгазовка сказываются на работе КПП, Не выжал сцепление на МХ - передача не включится. На высоких оборотах первую передачу не воткешь. Ткнул передачу вниз не подобрав обороты и без блипа - словишь разворот. На высоких оборотах скинул пару передач - спалил мотор. Есть торможение двигателем. Подгазовка и блип делают свое дело.. Трансмиссия нагружается и разгружается. Быстрее положенного, передачу не переключишь на механиках во всяком случае (на вильямсе было раньше такое, что какими то макросами читеры скидывли передачи нереально быстро, не знаю, пофиксили это, или нет..). Все работает как надо. При полной калибровке педали сцепления, бывают мисшифты. Но это из за того что педаль сцепления по реальной привычке не жмешь до пола на ходу.. Лечится калибровкой не под полный ход педали. На лепестках с МКПП тоже все работает как надо.

Ссылка на комментарий

Поржал с поста о том, что в ир нет машины. Лучшей реализации подвески и "перевесовки" нет нигде. В той же АС это реализовано абы как, нет нормальной раскачивающейся машины. Помнится даже видео сравнение снимал в свое время)

Ссылка на комментарий
Пилоты в гонке часто переводят рычаг КПП в следующее положение без сцепления для преселективного выбора передачи?

В иР - да.

В ир играл?

Ага. С 2010года. "Износ шин есть, но он неправильный"(С)разработчики

Ссылка на комментарий
Делай как надо,

То, что прощает иР, в других симуляторах очень быстро выводит трансмиссию из строя.

иР вообще много чего прощает на фоне конкурентов.

 

Кто тебя заставляет так делать?

Не кто, а что. Неубиваемая КПП в иР заставляет так делать и не замечать ошибки. Которые вылезают в других симах.

Ссылка на комментарий

Старая тема) то, что только ты ломаешь коробку и не попадаешь в передачи не значит, что у других есть такие проблемы. В лфс нет повреждений коробки, есть только нагрев сцепы. Спалить сцену на ручном сцеплении в гоночном режиме практически нереально. За корсу ничего сказать точного не могу, но вроде там тоже нет. Единственное где есть из известных мне - р3е

Ссылка на комментарий

Тогда что заставляет тебя так делать? )

Неубиваемая КПП в иР заставляет так делать и не замечать ошибки.

 

За корсу ничего сказать точного не могу,

Скрежет шестеренок в корсе очень быстро выводит КПП из строя.

Ссылка на комментарий
иР вообще много чего прощает на фоне конкурентов.

Ага именно по этому большинство геймеров тупо не могут в нем ехать. Вообще. Патамушта не прощает ошибок...

Покатайся на Корветте, да хотя бы на Скипе или на Легенде, на потом поговорим о том, что прощает или не прощает Ир. В плане обращения с коробкой, Ир самый сложный симулятор из всех. Она работает по разному практически на всех автомобилях, и симулятор требует ПРАВИЛЬНОГО обращения с ней.

Ты ерунду говоришь, опять словно про нитфорспид...

 

Неубиваемая КПП в иР заставляет так делать и не замечать ошибки.

Если ты не заметил, что бывает из за ошибок с работой КПП в Ир, значит в Ир ты не ездил.. Ну или ездил с хелпами...

Ссылка на комментарий

не ну согласен, бывают косяки у меня по неопытности, в пылу борьбы (что значит - не специально, не сознательно) сначала втыкается нейтралка, потом только выжимаю сцепу, и после этого втыкаю передачу, и я не скажу что последовательность всегда одинаковая. Иногда бывает что сначала нейтралка, потом передача, и только потом сцепа. Ир позволяет так делать... за те "3 круга" что я накатал в демо лфс, у меня постоянно отказывало сцепление.. что ужасно бесило :D

Ссылка на комментарий
за те "3 круга" что я накатал в демо лфс, у меня постоянно отказывало сцепление.. что ужасно бесило

Аналогичная ситуация у меня в AC. Пара кругов - и машина встала с отказавшей КПП. А иР скрежетать шестеренками можно сколько угодно.

Вот и выходит, что тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией лучше не в иР, а в другом симе :)

Ссылка на комментарий
С 2010года

Прикрепи ак ира тогда не стесняйся. ) А то не понятно, пишут а ездят не ездят , из за этого вопросы лишние задавать приходится))

Ссылка на комментарий

Опять нытье.

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы.

 

 

Просто обсуждаем, что есть в разных симуляторах. А чего нету. И сравниваем ;)

Ссылка на комментарий

Про симуляцию автомобиля вообще молчу. На сегодняшний момент, iR единственный симулятор, у которого до сих пор невозможно заглушить двигатель и включить фары...

Вот же накипело то, да? Как же ты забыл про отсутствие клаксона в иР, какая же может быть без него "симуляция автомобиля"... бибикать и мигать фарами это же так важно для симуляции.

 

Симуляция работа трансмиссии не может быть идеальной, пока не реализована обратная связь с КПП. Единственное на что мы можем реагировать пока это звук - скрежет шестеренок.

Ссылка на комментарий
бывают косяки у меня по неопытности, в пылу борьбы (что значит - не специально, не сознательно) сначала втыкается нейтралка, потом только выжимаю сцепу, и после этого втыкаю передачу, и я не скажу что последовательность всегда одинаковая. Иногда бывает что сначала нейтралка, потом передача, и только потом сцепа.
Аналогичная ситуация у меня в AC. Пара кругов - и машина встала с отказавшей КПП.

Ребят, может вам просто научится пользоваться МКПП?

Вот и выходит, что тренировать правильные навыки работы с ручной трансмиссией лучше не в иР, а в другом симе

Выходит только то, что лучше сначала "натренировать правильные навыки", а уже потом сравнивать трансмиссию в симуляторах...

Ссылка на комментарий
Ребят, может вам просто научится пользоваться МКПП?
Выходит только то, что лучше сначала "натренировать правильные навыки", а уже потом сравнивать трансмиссию в симуляторах...

Предлагаете сначала сесть на настоящую машину, а потом "когда появятся навыки" переходить на что-то более серьезное? iRacing например.

Тут единицы тех, кто гоняет в реале и знает, как управляться с настоящей гоночной машиной.

Но иР как раз и не дает представления о том, какие ошибки совершаются. А Корса дает и бьет по рукам за них.

Ссылка на комментарий
Вот же накипело то, да? Как же ты забыл про отсутствие клаксона в иР, какая же может быть без него "симуляция автомобиля"...
Помнится у ЛФС он даже на Ф1 был )

Хотя могу ошибаться...

 

Неубиваемая КПП в иР заставляет так делать и не замечать ошибки.
Т.е. ты реально ездишь и всегда заранее включаешь передачу? Какой ты слабохарактерный :)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...