Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну там,если всю эту вторую страничку прочитать, то понятно, что человек с самолетом су-35/37 )

Ну так это если прочитать. Но читать, заранее не зная, что ты читаешь - бесполезная трата времени, ИМХО.

 

А пока, оп тому, что я у него там вычитал, складывается исключительно отрицательно мнение, то ему подавай полную симуляцию, то:

"Упрощений море в шинах у куносов. Нет пятна контакта, нет температуры по трем точкам итд итп.. только муть в обьяснениях и наши собственные ощущения. Похоже- не похоже. Сегодня у меня было "непохоже" Сделают похоже - пусть любыми методами- тогда возрадуюсь."

 

Ну и фразы типа "Не бесите меня" тоже о многом говорят.

 

Это я не в защиту корсы, мне там самому кроме графики ничего не нравится, но приводить подобные высеры, как аргумент - увольте...

Ссылка на комментарий
А пока, оп тому, что я у него там вычитал, складывается исключительно отрицательно мнение, то ему подавай полную симуляцию, то: "Упрощений море в шинах у куносов. Нет пятна контакта, нет температуры по трем точкам итд итп.. только муть в обьяснениях и наши собственные ощущения. Похоже- не похоже. Сегодня у меня было "непохоже" Сделают похоже - пусть любыми методами- тогда возрадуюсь." Ну и фразы типа "Не бесите меня" тоже о многом говорят.
Не, ну человек взрослый, тоже хочет технически совершенный симулятор, но нравится корса и довольствуется тем что есть)
Это я не в защиту корсы, мне там самому кроме графики ничего не нравится, но приводить подобные высеры, как аргумент - увольте...
Да какой агрумент, просто мнение человека, которому нравится корса. И который хочет узнать всю правду о шинах.

Просто в таких темах, как гладиаторские бои, врятли кто-то из почитателей АС, напишет про неё плохого)

 

Килбил тебе уже обьясняли:

Ас-графодрочеры

Рф2-шинодрочеры

Ир-физодрочеры :)

Каждому своё.

Тебя если не интересуют какие-то технические моменты, ты можешь в других темах: скрины, видюхи пофапать, гонку перетереть) А это тема "сравниваем гоночные симуляторы", ну и "гладиаторские бои") предлагаешь закрыть её?

 

Нашли кого читать)
Ну он поумней тебя в этом вопросе будет)
Ссылка на комментарий
Вот представляешь, пока вообще никак)

Вот, с этим определились.

Поэтому мне больше кажется это больше пиар ход и внедренный скриптик, при таких простых шинах, как у корсы)

А теперь после вышеизложенного самое время выяснить где же все-таки шины такие простые на "одних скриптах", точно не у АС ;).

 

P.S. Температура, кстати, считается по 3-ем точкам как положено, только внутри шины, правда сторонним прогам выдают только среднее, дабы скриптов с трекшеном не понаписали.

Ссылка на комментарий
А теперь после вышеизложенного самое время выяснить где же все-таки шины такие простые на "одних скриптах", точно не у АС .
Ну да, пруф для начала было бы не плохо)
P.S. Температура, кстати, считается по 3-ем точкам как положено, только внутри шины, правда сторонним прогам выдают только среднее, дабы скриптов с трекшеном не понаписали.
с разницей в 1 градус для похожести? А что, мотек не в состоянии прочитать логи. Или программы для сбора данных не могут? Там вроде все потоки записываются, если они есть.
Ссылка на комментарий
Ну да, пруф для начала было бы не плохо)

Пруф чего, того, что в АС не такие простые шины, как некоторые думают? Все есть в открытом виде, папку с данными раньше скидывал.

с разницей в 1 градус для похожести? А что, мотек не в состоянии прочитать логи. Или программы для сбора данных не могут? Там вроде все потоки записываются, если они есть.

А сколько нужно разницы чтобы непохоже было? :laugh:

Записываются только те потоки, которые АС им выдает, хотя нужно будет проверить, может в последней версии в мотек уже все выгружается.

Ссылка на комментарий
"Скрипт", это замена некоторой части (а иногда и всех) расчетов в реалтайме некими данными, полученными\рассчитанными заранее. Это как использование решебника или таблиц вместо формул.

Это называется табличным методом. В ряде случаев реальный расчет и не требуется, достаточно применить таблицу. А скрипт - это заранее запрограммированный сценарий событий.

Выше Андрей все описал.

 

Пример "скриптовой физики" - GRID и вроде как SETA (сомневаюсь). Частично "скрипты" заменены честной математикой в iR. Но не полностью. Разработчики вроде как говорят, что износ у них "считается неправильно".

Откуда такие познания в том, как там устроены скрипты у кого? Видел код?

В гриде нет никакой физики, там есть управление, как в тетрисе. Там весь процесс - это скрипт :) А вот в пКарсе ты где "скрипты" узрел?

Ссылка на комментарий
А вот в пКарсе ты где "скрипты" узрел?

Вроде же написал, что SETA по утверждению разработчиков все считает в реалтайме. Только вот ощущения это не подтверждают. Во всяком случае в ранних билдах.

Ссылка на комментарий

Долго думал, писать или нет. АС крутая игра, мне нравится, гоняю там по честному, сцепа, перегазовка все как надо. Результаты средние. Но когда включаю ИР то все становится на свои места. Графика не так важно, даже можно сказать что совсем не важно, но борьба в онлайне без глюков + рейтинг, который не дает расслабится, все же держит намного больше чем когда его нет. Хотел сказать что АС это круто, а ИР это мего круто.

РФ2 катал в демо режиме, мне понравилось. Все же для меня АС как - хочу графику и приемлемую физику, а ИР это более серьезная заявка, хорошо что тут есть чемпионаты, вот для этого ИР не заменим.

 

PS. пишу не для споров с пеной у рта, тема такая что можно свои впечатления описать. так их и описываю.

Ссылка на комментарий
Еще есть гранулирование/пузырение, правда они считаются не для каждой шины в отдельности, а только для переднего/заднего моста, но опять же пока ни слова от разработчиков на эту тему.

Зацитирую сам себя :rolleyes: для опровержения - похоже, что гранулирование/пузырение в AC все таки считается для каждой шины в отдельности :whistle:, просто в конф.файлах отдельные коэффициенты по этим и некоторым другим процессам указаны только для передних/задних шин, ну и в одном из приложений отображается среднее значение также попарно, что наталкивало на ложные выводы об общем расчете, так вот в этом же приложении попарно показан и износ, однако в других приложениях расчет параметров идет для каждой шины в отдельности, поэтому все там в порядке с этим делом :good:, нужно просто подождать лога изменений по физике от разработчиков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
гранулирование/пузырение в AC все таки считается для каждой шины в отдельности :whistle:

А вот и подтверждение от разработчиков:

The dev app (which is an app useful for the devs that now how to read it) is only showing left front and rear values, because that's enough for us to understand what's going on when we started implementing the feature.

 

Obviously the graining and blistering is happening independently on all 4 wheels, but you don't have an app to show you.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...