Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

К сожалению нет пока симулятора, который бы во всех аспектах поддерживал высокую планку.

ЛФС - есть физика, нет реальных трасс.

ИР есть физика, есть трассы, нет оффлайна, есть перекосы в части настроек - где то густо, где то пусто.

Ф1 от кодемастеров - лучшая атмосфера Формулы 1, реализация правил чемпионата, оффлайна... Но нет физики, нет настроек, совершенно нелепые ограничения...

РФ 2 и пКарс пока темные лошадки. Пока не вышли, нельзя делать заключений. Но очевидно, что сильной стороной первого будет открытая архитектура (чего нет в других симах), у второго лучшая на сегодня графика, интересный подбор автомобилей. Возможно появятся инструменты для модинга.

 

Можно продолжать. В каждом из возможных претендентов есть свои жирные плюсы, и свои не менее жирные минусы. А продукта, в котором совместили бы все - не существует, хотя по сути потенциалом обладает любой сим.

Поскольку приходится выбирать, по какому параметру оценивать симы, выбираю физику и моделирование трасс\машин, а значит Ир.

 

PS Ни в одном симуляторе нет серьезного подхода к моделированию индикации. Приборы и индикаторы просто есть. Зачастую работают вообще неправильно, или показывают лишь часть информации.

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Ну во-первых идеалов попросту не бывает — ибо на всех (точнее на тебя :)) не угодишь.

А во-вторых — о какой-такой индикации речь то? О МоТеKах/АЙМах?

Ссылка на комментарий
ИР есть физика, есть трассы, нет оффлайна, есть перекосы в части настроек - где то густо, где то пусто.

Оффлайна нет не просто так. У компании такая политика. Это не недоработка. А о каком перекосе в настройках речь, если не секрет? Насколько мне известно это самый реалистичный сим в плане настроек авто.

Ссылка на комментарий

есть перекосы в части настроек - где то густо, где то пусто.

Пожалуй настройки автомобилей, эта одна из самых реалистичных особенностей iRacing как симулятора. Там где пусто, это означает, что и в реальности машина не имеет возможности настройки по регламенту или еще каких-то особенностей.

Ссылка на комментарий

можно еще добавить x-motor racing, мне оч нра, физика норм, моддинг есть, соответственно и реальные трассы/машины. конечно еще сыроват, но довольно приятный

Ссылка на комментарий

Да многое что можно добавить еще, есть очень достойные проекты, но их слишком много, а это самые "попсовые" на сегодняшний день, т.е. те, которые хорошо известны большинству.

Ссылка на комментарий

данная тема мне напоминает выборы в России)) Сами себя выбирают ЕД))

Никакой связи не вижу, если бы мы выбирали лучший симрейсинг-портал, а уж в симуляторы у нас в разные катали и катают. Вон, фанбои рФ2 грозят испортить жизнь )))

 

Ссылка на комментарий
Ну во-первых идеалов попросту не бывает — ибо на всех (точнее на тебя :)) не угодишь.

На меня очень сложно угодить. Я вредный аж, самому тяжко :)))

 

А во-вторых — о какой-такой индикации речь то? О МоТеKах/АЙМах?

Если говорить про Ир, конкретно PCU-6D на Вильямсе. Режимы не переключаются, настроек нет.. Вторая стрелка тахометра на Лотусе (красная) работает только в одном режиме. Нет ни одного сима, в котором бы приборы были реализованы фундаментально, как это делается а авиасимуляторах. Нет возможности отключить игровую индикацию (HUD) и получать информацию так, как это делают пилоты в реале. Петров по моему рассказывал, что когда он пришел в Рено, то по индикатору ему лекции читали, а потом он учил целый фолиант описания по нему. Это немаловажная часть автомобиля..

 

А о каком перекосе в настройках речь, если не секрет? Насколько мне известно это самый реалистичный сим в плане настроек авто.
Пожалуй настройки автомобилей, эта одна из самых реалистичных особенностей iRacing как симулятора.

Я не о настройках автомобиля (тут никаких вопросов у меня к Ир), а о настройках симулятора в принципе. Перекос в том, что в наличии есть совершенно аркадные хелперы, теперь вот можно играть мышкой.. Но почему-то нельзя назначить ВСЕ функции Вильямса на галетные переключатели. Нет нормальной настройки положения в кокпите. Кокпит нельзя отключить. После других симов (тот же Рф), Ир в этом смысле выглядит бледно.

Ссылка на комментарий

Но почему-то  нельзя назначить ВСЕ функции Вильямса на галетные переключатели

Почему нельзя, когда можно назначить все переключатели Вильямса на кнопки.

 

Кокпит нельзя отключить.

Мы сравниваем симуляторы, не аркады, отключение кокпита одна из аркадных особенностей, ну и уже объясняли, что можно отключить кокпит, но только в хостед сессиях, так же как и большинство хелперов доступны только в новичковых сериях и тех же хостед сессиях.

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Ну на самом то деле тут все просто — индикация, галетники и прочее это отнюдь не первостепенные вещи. Возможно со временем это реализуется, но я бы предпочел возможность полного отключения рулей в F1, V8 и Indy (и навесных логгеров на других машинах тоже).

 

Что касается получения информации, как в реальности — это невозможно, поскольку основную часть информации пилот получает от споттера.

 

Ну а по большому счету — выбирайся из оффлайна, куча проблем снимется. Индикацию изучать и переключаться галетниками точно времени не будет )

 

Upd.

Кстати. С одной стороны ты хочешь аутентично работающей индикации, а с другой — отключения кокпита (вместе с индикацией, разумеется). По моему ты просто капризничаешь :)

Ссылка на комментарий

Нет ни одного сима, в котором бы приборы были реализованы фундаментально, как это делается а авиасимуляторах.

в нет кар про реализация прибор в полне очень классная, тумблерочки все переключатся ещё бы водила руку протягивал

 

теперь вот можно играть мышкой..

 

опа что-то я пропустил)

Ссылка на комментарий

Выбрал iR, но в ЛФС до сих пор люблю в офлайне круги понарезать. В ЛФС запал в душу фидбек, а ткаже реакция машины на настройки. Может я не совсем догоняю, но мне кажется, что в ЛФС самая очевидная реакция на изменение настроек. То, что покрутив в iR, можно зачастую не почувствовать сходу, в ЛФС чувствуешь моментально. Ну и ЛФС это мой первый онлайн сим, с ним связано куча особенных воспоминаний об очень хорошем периоде жизни :)

Ссылка на комментарий
Почему нельзя, когда можно назначить все переключатели Вильямса на кнопки.

На галетники нельзя. Во всяком случае штатными средствами. У меня м-джой лежит специально для руля Ф1... а в Ир не подключить.

 

Мы сравниваем симуляторы, не аркады, отключение кокпита одна из аркадных особенностей, ну и уже объясняли, что можно отключить кокпит, но только в хостед сессиях, так же как и большинство хелперов доступны только в новичковых сериях и тех же хостед сессиях.

Женя, под отключением кокпита я подразумеваю не возможность включить какую нибудь аркадную камеру, а именно отключение кокпита. То есть возможность сделать так, что бы 3Д модель кокпита не присутствовала на экране при виде с места водителя. Выяснили вроде, что кокпит отключить нельзя, можно включить две внешние камеры, а это чистой воды аркада. Отключение кокпита - к аркаде не имеет никакого отношения. Это просто желание не загромождать и без того ограниченный размером монитора обзор. Это желание имеет точно такое же обоснование, как и желание отключить виртуальный руль - он мешает.

Во флайтсимуляторе к примеру тоже есть виртуальный кокпит, и многим нравится его использовать совместно с трекиром. Им это кажется реалистичным. Но есть немало пользователей, которые вообще не используют ВК, приборы выводятся на отдельные мониторы, а уличное изображение в чистом виде на главный монитор, а суть реализма в правильном распределении внимания и максимальной читаемости индикаторов. Я в их числе. Мне не нужна нарисованная кабина на экране, моя кабина - это реальное кресло, педали, руль..

 

Ну на самом то деле тут все просто — индикация, галетники и прочее это отнюдь не первостепенные вещи. Возможно со временем это реализуется, но я бы предпочел возможность полного отключения рулей в F1, V8 и Indy (и навесных логгеров на других машинах тоже).

Согласен. Я лишь удивляюсь тому, что в таком симе как Ир нашлось место хелперам, и не нашлось места для более глубокой системы настроек функционала.

 

Что касается получения информации, как в реальности — это невозможно, поскольку основную часть информации пилот получает от споттера.

В реале пилот видит минимально необходимую информацию на приборе, в симах обычно она на HUDе. Но если хочется отключить HUD, что бы видеть чистую дорогу, то ты лишаешься той информации, которую реальный пилот видит все время.

 

С одной стороны ты хочешь аутентично работающей индикации, а с другой — отключения кокпита (вместе с индикацией, разумеется). По моему ты просто капризничаешь :)
Капризничаю - так и есть :)

Самый удобный вид для работы на результат, по моим ощущениям, это когда на чистом экране видны только приборы. Хотя идеальный вариант - чистый экран + реальные индикаторы. Например SLi Pro :rolleyes:

Я вот пока не обзавелся..

 

Мне очень нравится Ир - ощущение езды, плавность движка, потрясающие трассы... А капризы наверное от невозможности на что-то повлиять. Я привык к тому, что в привычной мне среде МСФС я могу все "расковырять" и переделать под себя. То есть не я подстраиваюсь под симулятор, а симулятор подстраиваю под себя. А тут наоборот.

 

опа что-то я пропустил)

Ну в крайнем обновлении появилась опция - управление автомобилем с помощью мышки...

Ссылка на комментарий
Нет возможности отключить игровую индикацию (HUD) и получать информацию так, как это делают пилоты в реале.

как это нельзя отключить HUD и о какой конкретно информации идет речь?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...