Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация к размышлению для тех, кто пребывает в иллюзии, что iRacing - это убыточный проект и кое-как выживает только благодаря друзьям миллионерам и скромным пожертвованиям в размере $5 в год.

 

 

Iracing Co Motorsport Simulations

A privately held company in Bedford, MA.

 

Categorized under Computer Games Software. Our records show it was established in 2005 and incorporated in Massachusetts. Current estimates show this company has an annual revenue of $3 700 000 and employs a staff of approximately 34.

 

 

 

Чистые активы (активы минус обязательства) на 2011 г. - $1 864 170

Ссылка на комментарий
О каких онлайн играх идет речь?)

Самых разных жанров. Об этом уже очень давно говорят разработчики. Всё идет к free to play, что совсем не дешево)

Со своей стороны могу перечислить только шутеры/стрелялки, потому что ни во что больше не играю.

Ссылка на комментарий

Информация к размышлению для тех, кто пребывает в иллюзии, что iRacing - это убыточный проект

Не смущают активы менее двух миллионов при ежегодном доходе в почти в четыре на протяжении шести лет? :)

Два миллиона это конечно много для одного человека — но в рамках давненько работающей «жадной и успешной» компании из 34 человек это довольно смешная цифра.

 

P.S.

Если приводишь цифры — то будь любезен давать ссылку на источник.

Ссылка на комментарий

Информация к размышлению для тех, кто пребывает в иллюзии, что iRacing - это убыточный проект

В продолжение.

Согласно тому же источнику Image Space Inc имеет оценочный доход 2,5-5 миллионов на 5-9 человек и это слегка больше, чем 3,7 на 34 :)

Ссылка на комментарий
а нет данных посвежее?

Нет, я долго не искал. Это надо лезть на какие-то государственные сайты, регистрироваться там, искать отчеты и прочее. И так по этим данным понятно, что компания не нищенствует и способна генерировать чистый денежный поток в районе $100k в месяц. Хотя я уверен, что жлобы из iR могут легко дожать и до $200k. А выкладки на тему непомерных расходов на создание машин и трасс (половина из которых местечковые т.е. с минимум моделирования и лицензионных отчислений) - это все фантазии, не имеющие отношения к реальности. Еще раз смотрим на рынок создания контента для авиасимов и сравниваем соотношение кол-во затраченных ресурсов / продажная цена - и все становится понятно и без годовых финансовых отчетов.

Ссылка на комментарий
жлобы из iR
половина из которых местечковые т.е. с минимум моделирования и лицензионных отчислений
это все фантазии, не имеющие отношения к реальности

Воинствующая церковь rF2 в действии :)

Ссылка на комментарий
Еще раз смотрим на рынок создания контента для авиасимов

На эту тему я бы с удовольствием послушал GranDoxin, потому что помимо огромного опыта в авиасимах( напомню, что он и сам летает в реале), ещё имеет связи с разработчиками, а не только фантазии. Так мы можем зайти слишком далеко.

это все фантазии, не имеющие отношения к реальности.

Ты правильно написал- "фантазии", так зачем фантазируешь? или ты хочешь сказать, что ты можешь отличить реальность, а мы нет? Как вариант давай закончим эту тему, а то ведь тоже слушать "пустые" размышления не очень интересно. Без обид.

Подчинённые моего отца тоже много фантазируют на тему денег, но как оказывается в реале не все так складно получается и живых денег почему-то оказывается в разы меньше=)

Саша, причем тут деньги? Ты в iR не поэтому не катаешь.

"Ах вот оно чё, Михалыч" )))

Ссылка на комментарий

Саша, причем тут деньги? Ты в iR не поэтому не катаешь.

А причем тут я? Мы обсуждали вопрос, есть ли у iR деньги для спонсирования "Ричи".

Ссылка на комментарий
так зачем фантазируешь?

Т.е. лазером отсканированные треки забесплатно и машинки за пару баксов в SimRaceway - это я нафантазировал да?

 

Допустим есть. Дальше что?

Дальше ничего. А почему дальше должно что-то быть? Выясняли-выясняли вопрос про промо-бюджеты - вот и выяснили. На этом можем остановиться.

Ссылка на комментарий
Дальше ничего. А почему дальше должно что-то быть? Выясняли-выясняли вопрос про промо-бюджеты - вот и выяснили. На этом можем остановиться.
Стоп! Факт наличия денег у разработчиков iR не говорит о том, что они обязательно их тратят на спонсирование всяких "Ричи". Согласен?
Ссылка на комментарий

Мы обсуждали вопрос, есть ли у iR деньги для спонсирования "Ричи".

Напомню.

Всё началось с фразы «А уж iR со своими промо-бюджетами могут этот интерес ой как подстимулировать». Вкупе с «жлобством» iR и прочим это означает, что у iR в отличие от «филантропов» rF2 бюджеты колоссальные («могут легко дожать и до $200k»).

Но опять же, если следовать твоему «источнику» — доходы у ISI выше, нежели у iR… Таким образом — либо источник врёт, либо ISI это абсолютные жуки, которые быстро рассовывают бабло по карманам и жлобятся не то что на «промо», а даже на найм пары спецов по графике/оптимизации.

Ссылка на комментарий
Т.е. лазером отсканированные треки забесплатно и машинки

В иР тоже есть базовый контент и он всё разрастается, и что?

Я про другое говорю: ты рассуждаешь о доходах фирмы, о которой и понятия не имеешь, вот я про что, не ты , не я, никто другой, не работающий в этой конторе. Причём обычно в фирмах даже менеджеры не представляют всего "закулисья", но хоть что-то. А тут рассуждаем на тему того, сами не знаем чего.

П.С.: я и написал пример про подчинённых, которые постоянно рассуждают на тему зарплаты, при том, что большинство этих подчинённых и представления не имеет о реальных доходах фирмы.

Ссылка на комментарий

Ну а если «возвращаться к истокам» — всё началось с высказывания нескольких абсолютно объективных мнений по поводу графики и оптимизации rF2.

Но «евангелисты» этого не потерпели и начали вещать по поводу жлобства, гипербюджетов, неинтересности, опять дороговизны, езды по воздуху, снова непомерных цен и прочих вселенских недостатков iR.

Мне это слушать интересно, поэтому старался затянуть «беседу» изо всех сил :)

Ссылка на комментарий
доходы у ISI выше, нежели у iR… Таким образом — либо источник врёт, либо ISI это абсолютные жуки, которые быстро рассовывают бабло по карманам и жлобятся не то что на «промо», а даже на найм пары спецов по графике/оптимизации.
ну у ИСИ два спеца по трекам и идет работа по оптимизации. К примеру, недавно вышедший Сильверстоун сделан по новым стандартам и лучше оптимизирован. А в том же Ир настолько древний движок, что они не могут добавить динамическую освещенность, погоду. Даже руки на руле не могут сделать))
Ссылка на комментарий
Даже руки на руле не могут сделать))
Так они есть, только их все отключают. Как и сам руль )

Наверное только школьники их не отключают )))

Ссылка на комментарий
Так они есть, только их все отключают. Как и сам руль ) Наверное только школьники их не отключают )))
Я не школьник и не отключаю)) А руки там только на 90 градусов вращают, если ты не в курсе
Ссылка на комментарий
А в том же Ир настолько древний движок, что они не могут добавить динамическую освещенность, погоду. Даже руки на руле не могут сделать

Вот так всегда эти «разговоры» и начинаются :)

Достаточно высказать хоть сколько-нибудь негативное мнение в теме отличного от iR симулятора (при том, что этот симулятор имеется в наличии и не без удовольствия используется) — сказу звучит вопль на тему, что в iR вообще ничего нет. Даже рук.

 

Я не школьник и не отключаю

Чем докажешь, что не школьник? :)

Ссылка на комментарий
руки там только на 90 градусов вращают, если ты не в курсе
Читай что ты написал:
Даже руки на руле не могут сделать))
Вопросы есть?
Ссылка на комментарий
Вопросы есть?
руки на руле у них не реализованы в полной мере, т.е. не сделаны. Просто пример халтуры в работе Ир

Да и что изменилось в графическом движке Ир по сравнению с их Наскаром?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...