Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

К сожалению нет пока симулятора, который бы во всех аспектах поддерживал высокую планку.

ЛФС - есть физика, нет реальных трасс.

ИР есть физика, есть трассы, нет оффлайна, есть перекосы в части настроек - где то густо, где то пусто.

Ф1 от кодемастеров - лучшая атмосфера Формулы 1, реализация правил чемпионата, оффлайна... Но нет физики, нет настроек, совершенно нелепые ограничения...

РФ 2 и пКарс пока темные лошадки. Пока не вышли, нельзя делать заключений. Но очевидно, что сильной стороной первого будет открытая архитектура (чего нет в других симах), у второго лучшая на сегодня графика, интересный подбор автомобилей. Возможно появятся инструменты для модинга.

 

Можно продолжать. В каждом из возможных претендентов есть свои жирные плюсы, и свои не менее жирные минусы. А продукта, в котором совместили бы все - не существует, хотя по сути потенциалом обладает любой сим.

Поскольку приходится выбирать, по какому параметру оценивать симы, выбираю физику и моделирование трасс\машин, а значит Ир.

 

PS Ни в одном симуляторе нет серьезного подхода к моделированию индикации. Приборы и индикаторы просто есть. Зачастую работают вообще неправильно, или показывают лишь часть информации.

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Ну во-первых идеалов попросту не бывает — ибо на всех (точнее на тебя :)) не угодишь.

А во-вторых — о какой-такой индикации речь то? О МоТеKах/АЙМах?

Ссылка на комментарий
  В 11/8/2012 в 10:22 AM, GranDoxin сказал:
ИР есть физика, есть трассы, нет оффлайна, есть перекосы в части настроек - где то густо, где то пусто.

Оффлайна нет не просто так. У компании такая политика. Это не недоработка. А о каком перекосе в настройках речь, если не секрет? Насколько мне известно это самый реалистичный сим в плане настроек авто.

Ссылка на комментарий
  В 11/8/2012 в 10:22 AM, GranDoxin сказал:

есть перекосы в части настроек - где то густо, где то пусто.

Пожалуй настройки автомобилей, эта одна из самых реалистичных особенностей iRacing как симулятора. Там где пусто, это означает, что и в реальности машина не имеет возможности настройки по регламенту или еще каких-то особенностей.

Ссылка на комментарий

можно еще добавить x-motor racing, мне оч нра, физика норм, моддинг есть, соответственно и реальные трассы/машины. конечно еще сыроват, но довольно приятный

Ссылка на комментарий

Да многое что можно добавить еще, есть очень достойные проекты, но их слишком много, а это самые "попсовые" на сегодняшний день, т.е. те, которые хорошо известны большинству.

Ссылка на комментарий
  В 11/8/2012 в 1:43 PM, Carbon сказал:

данная тема мне напоминает выборы в России)) Сами себя выбирают ЕД))

Никакой связи не вижу, если бы мы выбирали лучший симрейсинг-портал, а уж в симуляторы у нас в разные катали и катают. Вон, фанбои рФ2 грозят испортить жизнь )))

 

Ссылка на комментарий
  В 11/8/2012 в 10:26 AM, JohnDoe сказал:
Ну во-первых идеалов попросту не бывает — ибо на всех (точнее на тебя :)) не угодишь.

На меня очень сложно угодить. Я вредный аж, самому тяжко :)))

 

  В 11/8/2012 в 10:26 AM, JohnDoe сказал:
А во-вторых — о какой-такой индикации речь то? О МоТеKах/АЙМах?

Если говорить про Ир, конкретно PCU-6D на Вильямсе. Режимы не переключаются, настроек нет.. Вторая стрелка тахометра на Лотусе (красная) работает только в одном режиме. Нет ни одного сима, в котором бы приборы были реализованы фундаментально, как это делается а авиасимуляторах. Нет возможности отключить игровую индикацию (HUD) и получать информацию так, как это делают пилоты в реале. Петров по моему рассказывал, что когда он пришел в Рено, то по индикатору ему лекции читали, а потом он учил целый фолиант описания по нему. Это немаловажная часть автомобиля..

 

  В 11/8/2012 в 10:31 AM, NV30 сказал:
А о каком перекосе в настройках речь, если не секрет? Насколько мне известно это самый реалистичный сим в плане настроек авто.
  В 11/8/2012 в 10:43 AM, VeTeR сказал:
Пожалуй настройки автомобилей, эта одна из самых реалистичных особенностей iRacing как симулятора.

Я не о настройках автомобиля (тут никаких вопросов у меня к Ир), а о настройках симулятора в принципе. Перекос в том, что в наличии есть совершенно аркадные хелперы, теперь вот можно играть мышкой.. Но почему-то нельзя назначить ВСЕ функции Вильямса на галетные переключатели. Нет нормальной настройки положения в кокпите. Кокпит нельзя отключить. После других симов (тот же Рф), Ир в этом смысле выглядит бледно.

Ссылка на комментарий
  В 11/8/2012 в 4:05 PM, GranDoxin сказал:

Но почему-то  нельзя назначить ВСЕ функции Вильямса на галетные переключатели

Почему нельзя, когда можно назначить все переключатели Вильямса на кнопки.

 

  В 11/8/2012 в 4:05 PM, GranDoxin сказал:

Кокпит нельзя отключить.

Мы сравниваем симуляторы, не аркады, отключение кокпита одна из аркадных особенностей, ну и уже объясняли, что можно отключить кокпит, но только в хостед сессиях, так же как и большинство хелперов доступны только в новичковых сериях и тех же хостед сессиях.

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Ну на самом то деле тут все просто — индикация, галетники и прочее это отнюдь не первостепенные вещи. Возможно со временем это реализуется, но я бы предпочел возможность полного отключения рулей в F1, V8 и Indy (и навесных логгеров на других машинах тоже).

 

Что касается получения информации, как в реальности — это невозможно, поскольку основную часть информации пилот получает от споттера.

 

Ну а по большому счету — выбирайся из оффлайна, куча проблем снимется. Индикацию изучать и переключаться галетниками точно времени не будет )

 

Upd.

Кстати. С одной стороны ты хочешь аутентично работающей индикации, а с другой — отключения кокпита (вместе с индикацией, разумеется). По моему ты просто капризничаешь :)

Ссылка на комментарий
  В 11/8/2012 в 4:05 PM, GranDoxin сказал:

Нет ни одного сима, в котором бы приборы были реализованы фундаментально, как это делается а авиасимуляторах.

в нет кар про реализация прибор в полне очень классная, тумблерочки все переключатся ещё бы водила руку протягивал

 

  В 11/8/2012 в 4:05 PM, GranDoxin сказал:

теперь вот можно играть мышкой..

 

опа что-то я пропустил)

Ссылка на комментарий

Выбрал iR, но в ЛФС до сих пор люблю в офлайне круги понарезать. В ЛФС запал в душу фидбек, а ткаже реакция машины на настройки. Может я не совсем догоняю, но мне кажется, что в ЛФС самая очевидная реакция на изменение настроек. То, что покрутив в iR, можно зачастую не почувствовать сходу, в ЛФС чувствуешь моментально. Ну и ЛФС это мой первый онлайн сим, с ним связано куча особенных воспоминаний об очень хорошем периоде жизни :)

Ссылка на комментарий
  В 11/8/2012 в 4:45 PM, VeTeR сказал:
Почему нельзя, когда можно назначить все переключатели Вильямса на кнопки.

На галетники нельзя. Во всяком случае штатными средствами. У меня м-джой лежит специально для руля Ф1... а в Ир не подключить.

 

  В 11/8/2012 в 4:45 PM, VeTeR сказал:
Мы сравниваем симуляторы, не аркады, отключение кокпита одна из аркадных особенностей, ну и уже объясняли, что можно отключить кокпит, но только в хостед сессиях, так же как и большинство хелперов доступны только в новичковых сериях и тех же хостед сессиях.

Женя, под отключением кокпита я подразумеваю не возможность включить какую нибудь аркадную камеру, а именно отключение кокпита. То есть возможность сделать так, что бы 3Д модель кокпита не присутствовала на экране при виде с места водителя. Выяснили вроде, что кокпит отключить нельзя, можно включить две внешние камеры, а это чистой воды аркада. Отключение кокпита - к аркаде не имеет никакого отношения. Это просто желание не загромождать и без того ограниченный размером монитора обзор. Это желание имеет точно такое же обоснование, как и желание отключить виртуальный руль - он мешает.

Во флайтсимуляторе к примеру тоже есть виртуальный кокпит, и многим нравится его использовать совместно с трекиром. Им это кажется реалистичным. Но есть немало пользователей, которые вообще не используют ВК, приборы выводятся на отдельные мониторы, а уличное изображение в чистом виде на главный монитор, а суть реализма в правильном распределении внимания и максимальной читаемости индикаторов. Я в их числе. Мне не нужна нарисованная кабина на экране, моя кабина - это реальное кресло, педали, руль..

 

  В 11/8/2012 в 4:51 PM, JohnDoe сказал:
Ну на самом то деле тут все просто — индикация, галетники и прочее это отнюдь не первостепенные вещи. Возможно со временем это реализуется, но я бы предпочел возможность полного отключения рулей в F1, V8 и Indy (и навесных логгеров на других машинах тоже).

Согласен. Я лишь удивляюсь тому, что в таком симе как Ир нашлось место хелперам, и не нашлось места для более глубокой системы настроек функционала.

 

  В 11/8/2012 в 4:51 PM, JohnDoe сказал:
Что касается получения информации, как в реальности — это невозможно, поскольку основную часть информации пилот получает от споттера.

В реале пилот видит минимально необходимую информацию на приборе, в симах обычно она на HUDе. Но если хочется отключить HUD, что бы видеть чистую дорогу, то ты лишаешься той информации, которую реальный пилот видит все время.

 

  В 11/8/2012 в 4:51 PM, JohnDoe сказал:
С одной стороны ты хочешь аутентично работающей индикации, а с другой — отключения кокпита (вместе с индикацией, разумеется). По моему ты просто капризничаешь :)
Капризничаю - так и есть :)

Самый удобный вид для работы на результат, по моим ощущениям, это когда на чистом экране видны только приборы. Хотя идеальный вариант - чистый экран + реальные индикаторы. Например SLi Pro :rolleyes:

Я вот пока не обзавелся..

 

Мне очень нравится Ир - ощущение езды, плавность движка, потрясающие трассы... А капризы наверное от невозможности на что-то повлиять. Я привык к тому, что в привычной мне среде МСФС я могу все "расковырять" и переделать под себя. То есть не я подстраиваюсь под симулятор, а симулятор подстраиваю под себя. А тут наоборот.

 

  В 11/8/2012 в 6:20 PM, Mig сказал:
опа что-то я пропустил)

Ну в крайнем обновлении появилась опция - управление автомобилем с помощью мышки...

Ссылка на комментарий
  В 11/8/2012 в 4:05 PM, GranDoxin сказал:
Нет возможности отключить игровую индикацию (HUD) и получать информацию так, как это делают пилоты в реале.

как это нельзя отключить HUD и о какой конкретно информации идет речь?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...