VVZ Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Помнится, ты раньше часто упоминал правило одной смены траектории из Ф1, а в регламенте иР этого нет. Поменял свое мнение? :) В нашем чемпионате регламент один, в иР - другой :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 На 13-ой неделе идет мультиклассная фан-серия на Дайтоне (Импала А, В и Сильверадо). Хороший способ развить хоть какие-то навыки езды (про борьбу пока не говорю) в плотном трафике. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Ссылка не верная, у тебя она ведет на Brickyard 400 ;) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 у тебя она ведет на Brickyard 400 Странно :) У меня «24 heures du fan» открывается. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Слушайте, а как начисляют очки в сериях - я например проехал 8 гонок мазда кап и Стрит сток кар. Лучшие очки на мазде - 122 - а у меня 103. а на стрит стоке - было 101 вроде. А щас 92. Обьясните алгоритм - чтобы знать в дальнейшем каким нужно приезжать чтобы очки не снижались. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Берется среднее арифметическое от лучших результатов. Худшая половина не учитывается. Две гонки - 100 и 50 очков. В зачет идет 100. Четыре гонки 100, 50, 70 и 30. В зачет идет (100+70)/2=85 Пять гонок: 100, 50, 70, 30 и 10. В зачет идет (100+70+50)/3=73 Нужно катать в гонках с сильным SOF. Ну и желательно катать две гонки в неделю. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ну не то, что две - зависит от ситуации. Но смысл в том, что в четных гонках ситуацию ухудшить нельзя - только улучшить. Поэтому, проехав одну, можно смело ехать вторую. А вот над третей надо уже думать. И да, все есть тут - iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Мне нравятся овалы но покатав на Стрит Стоке пугает то количество инцидентов что приходиться на эту серию. Я бы не сказал что меня часто выносят но попадания в завалы впереди идущих машин просто убивают. Что только не делал - и заранее оттормаживался и чудом объезжал раскиданные и неуправляемые машины... но избежав одной аварии обязательно попадал в другой завал. Нормальные сплиты попадались очень редко, да и Я не мог в них постоянно попадать т.к. уходил в минус благодаря завалам. Как вариант уменьшить вероятность нарваться на таких гонщегов обратил внимание на схожую серию Late Model. Первая гонка прошла вообще без инков для меня хотя один небольшой завал там был. Как думаете есть зависимость того что в менее многочисленной, "платной" и чуть более высокой серии вероятнось этого всего будет меньше? Изменено 4 августа, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) .... Изменено 4 августа, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Как думаете есть зависимость того что в менее многочисленной, "платной" и чуть более высокой серии вероятнось этого всего будет меньше? На овалах аварии и завалы чаще от неопытности наверное. В стритстоке пытаются обогнать при любой возможности и поэтому часто недооцентваютсамих себя. По идее, в высоких классах люди более опытные и завалов должно быть меньше, но они наверное будут везде. Сейчас ведь две серии на стритстоке, для новичков и более опытных пилотов :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Да это понятно что в любой серии есть аварии, вот только хочется сократить их вероятность и не попадать почти в каждой гонке. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Я вот как делаю - или с пита стартую или еще лучший вариант - пропустить всех пилотов пока едешь первый круг - только аккуратно. Отдаляешься на секунд 5 и едешь в своем темпе - я так делал и проезжал чистые гонки - но только для того что бы попасть в Серию С класса на стрит стоке. там было интереснее - там при каждой аварии пейскар есть. Вот это круто)так что прокачивай лицензию скорее получай С и едь в в С классе. Потом доберешь 4.00 С класса и будет тебе В лицензия. И тогда уже можно купить наскаровскую тачку и ездить в высоких сериях и получать удовольствие от борьбы и завалов должно быть меньше. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Если хочешь просто повысить лицензию, катаешь таймтриалы. В гонках есть положительная корреляция между умением и безопасностью. Когда можешь ехать как топ 3 пилота по скорости, заметно чаще получается избегать завалов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 вчера первый раз проехал в С классе на стритстоке) офигеть 7-8 пейс каров за гонку, треть участников - откровенные крашеры, крашат даже под пейс каром D: Самое обидное - главной крашер умудрился раскрашить весь народ и приехать вторым. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 На овалах есть правила обгона? Вот к примеру ситуация: Еду по инсайду, в группе лидеров третьим. Впереди меня машина тоже на инсайде. На очередном круге он ошибается и медленно уходит наружу. Моя скорость выше, мне постоянно приходилось приотпускать газ, что бы не упереться в него. Я ничего не делаю - как только он ушел, я просто не отпускаю газ и спокойно начинаю проходить его внутри. Но когда я уже сунул нос, он резко возвращается на инсайд, бьет меня в крыло и я улетаю... Должен ли он был в такой ситуации (ну коли освободил место) оставить мне инсайд и потерять позицию, или он имел право захлопнуть мне калитку, а я должен был тормозить, что бы избежать контакта? Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 На овалах есть правила обгона? Вот к примеру ситуация: Еду по инсайду, в группе лидеров третьим. Впереди меня машина тоже на инсайде. На очередном круге он ошибается и медленно уходит наружу. Моя скорость выше, мне постоянно приходилось приотпускать газ, что бы не упереться в него. Я ничего не делаю - как только он ушел, я просто не отпускаю газ и спокойно начинаю проходить его внутри. Но когда я уже сунул нос, он резко возвращается на инсайд, бьет меня в крыло и я улетаю... Должен ли он был в такой ситуации (ну коли освободил место) оставить мне инсайд и потерять позицию, или он имел право захлопнуть мне калитку, а я должен был тормозить, что бы избежать контакта? Ты все делал правильно. Вы были в зоне равных позиций и он не имел права подрезать тебя. 2 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Народ! Как на овалах перейти в С класс не покупая авто D класса? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Набрать D4.00 и больше 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 нафармить D4 в руканском стритстоке и/или легенде, а потом проехать 4 гонки/тт в С классе 1 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Точняк! Спасибо :good: Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вобщем едешь сначала прямо потом налево потом опять прямо и снова налево. Всегда так делаю, прокатывает. Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) то есть гонки в С классе засчитывают в MPR для D класса? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем iztiev Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Да, более того, с 4-мя гонками в С и D4.99 можно взять сразу B Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Да, более того, с 4-мя гонками в С и D4.99 можно взять сразу B супер, пойду задротить :) Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Осталось набить 30 очков, но меня уже тошнит от стрит стока) и от этих двух овалов)). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения