Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Ford V8 Supercar @ Sebring International (28.05.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

1337506867_falcon_sebring_600.jpg

 

Информация о гонке:

  • дата: 28 мая 2012 года (понедельник)
  • время открытия сервера: 21:00
  • сервер гонки: SimRacing.su - V8 Supercar Race
  • пароль: orsrl
  • трасса: Sebring International Raceway (день)
  • автомобиль: Ford V8 Supercar
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов: 40
  • практика: 50 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:50 МСК)
  • гонка: 25 кругов или 50 минут (начало 22:05 МСК)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 2
  • режим желтых флагов: локальный
  • настройки: открытые

 

sebring_map.jpg

Ссылка на комментарий

Я неожиданно для себя проголосовал за Форд и Сильвер :)

 

Остальные варианты менее интересны, а некоторые и вовсе уже встречались :yes:

Ссылка на комментарий

для меня вообще лучше было бы, если бы за меня выбрали комбу, мне реально без разницы на чем ехать, но никто не проявляет инициативы, так что вот :)

Честно говоря ночную трассу для фана не хотелось бы, во-первых чтобы ехать нормально ночью нужен хороший накат на этой трассе, во-вторых, хорошее понимание автомобиля. Я и так начинаю ловить себя на мысли, что нет никакого фана, если едешь без подготовки, не понимая хорошо машину, из-за этого не можешь расслабиться, в итоге если доехал до финиша, уже удача.

Ссылка на комментарий

Попробую предложить мультикласс с общим зачетом Corvett C6.R + Radikal SR8, например в Сузуке в прошлом сезоне у них время очень близко, но ветт все же чуть быстрее (на несколько десятых), я так полагаю что ветт быстрее только на прямиках, радикал быстрее в поворотах и он проще в управлении. В общем выбор таков, либо быть потенциально чуть быстрее, либо иметь более стабильную машину. Другой вариант это фиксированные настройки, ветт больше кушает горючки, значит будет тяжелее радикала.

 

upd

точно, на извилистой Сузуке времена близки, в Спа целая секунда.

Ссылка на комментарий
Попробую предложить мультикласс с общим зачетом Corvett C6.R + Radikal SR8, например в Сузуке в прошлом сезоне у них время очень близко, но ветт все же чуть быстрее (на несколько десятых), я так полагаю что ветт быстрее только на прямиках, радикал быстрее в поворотах и он проще в управлении. В общем выбор таков, либо быть потенциально чуть быстрее, либо иметь более стабильную машину. Другой вариант это фиксированные настройки, ветт больше кушает горючки, значит будет тяжелее радикала.

Когда времена близки у двух разных автомобилей, ситуация ещё больше усугубляется в худшую сторону.

В поворотах обойти нереально более медленного соперника (к примеру если ты едешь на Радикале), а на прямых он тупо уезжает от тебя. На МХ5 я с лихвой намучился когда обходил потенциально более быстрых соперников на Джеттах.

 

Так что я против мультикласса :)

 

Всегда проще обгонять на том автомобиле, у которого максималка выше, при одинаковом времени. Помнится катали фан-гонку в Моспорте - Легенда + МХ5. Мазда была гораздо быстрее в поворотах, но на прямых сливала очень много. Ехать, конечно же, на Мазде значительно проще. Но бороться с Легендой на МХ5 вообще без шансов. Обгоны происходят на прямых...

Ссылка на комментарий

В общем если фалкон получит в понедельник НТМ, то остановим выбор именно на нем, если нет, то возьмем Хонду. Гонку можно провести 28 мая в понедельник.

Ссылка на комментарий
V8 это уже интересно, почему бы не классическую трассу под него. Phllip Island было бы тру)

Хонда - V8

Корветт - V8

Форд ГТ - V8

Форд Фалкон - V8

Рилей Прототип - V8

 

В общем куда не плюнь - V8 :)

Ссылка на комментарий

нет, изначально цель фан-гонок заключалась в том, чтобы обкатать все машины из этого списка, а базовый контент только для первой гонки.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...