Yamamosya Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Недавно приобрел,по случаю не дорого у себя в городе, ВТОРОЙ) Buttkiker. Давно мечтаю соорудить квадро режим "шасси" с помощью SimVibe.Подключил пока сиденье и педали. Хочу сказать, что SimVibe - это круто и must have. Если кто не понял о чем я то вот: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Тут как и везде — каждому своё :) У меня был ButtKicker и довольно быстро надоел своим грохотом. Но вот с "грохотом" начались проблемы : жена стала чаше прибегать из другой комнаты. А это я еще квадро не сделал) И тут я наткнулся на фото разобранного MiniLFE http://simxperience....rminilfese.aspx В аннотации заявлено что устранен шум. Интересно как, ведь конструкция таже что у gamer, только крепление другое. Оказывается просто приклеили поролончик по краям вибросердечника. Я незамедлительно сделал SimVibe edition из своих ButtKicker gamer. Теперь действительно проблема "грохота" решена, без потери качества вибрации, эффект превзошел все самые скромные ожидания. Всем владельцам ButtKicker настоятельно рекомендую. Фото инструкция: Изменено 4 января, 2015 пользователем Yamamosya 1 1 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Я тоже трясусь с баткикером. Ну что скажу, вещь полезная и приятная :good: . Но он у меня один и покупать эту программу для него нет смысла, тем более стоит она не по-детски круто. А так конечно хотелось бы вкусить всех прелестей со штучками так с пятью-шестью, уж очень расхваливают буржуи на форуме, но это конечно будет стоить приличных денег, тем более сейчас. А на счет шума, ну не знаю, там ведь можно убавить-прибавить этот эффект. Изменено 4 января, 2015 пользователем Gorek68 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Согласен, прога дорога, особенно сейчас. Для одного брать не нужно, звукового канала достаточно. Буржуи правы эффект даже на двух сабуферах очень классный. Правда настройка требует времени и терпения слишком много параметров надо настроить. Особенно хорошо на опенвилах, катал на Скипи , и понравилось новое ощущение "движущегося" кокпита. То есть мозг уже интерпретирует вибрацию, не просто как вибрацию, как это было на одном баткикере, а как будто происходит движение. Сложно это обьяснить) Это конечно очередная иллюзия, но ощущается очень явственно, мне очень нравится. Игорь, если ни кто у тебя не жалуется на шум, то клеить не надо. А если убавить эффект, то и вибрация уменьшается, а тут вибрация плюс тишина. Кстати, для того чтобы сделать квадро с нуля, можно использовать домашний ресивер 5.1. Прикупить только четыре http://www.parts-express.com/aurasound-ast-2b-4-pro-bass-shaker-tactile-transducer--299-028 Изменено 4 января, 2015 пользователем Yamamosya 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Денис, расскажи подробнее про ощущения, совокупный эффект, какая информация становится полезной? И какие настройки можно менять? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) По настройкам очень хорошо ребята рассказали здесь: http://youtu.be/b5vWEYG3xHQ Я пока на этапе экспериментов и использую следующие : 1. Вибрация двигателя. 2. Переключения передач 3. Текстура поверхности дороги. 4. Кочки. 5. Скрежет шестеренок при мисшифте) 6. Столкновения. Еще есть интересные настройки эффектов передней и задней подвески, эффеты скольжения осей, но это, если я правильно понял, работает только на квадро. Ощущения как ,я уже писал, псевдо Full Motion Simulator) Полезность пока не определил, но очень нравится. Совокупный эффект- большая степень погружения в виртуальную гоночную реальность без необходимости тратить деньги на симуляцию движения. Изменено 4 января, 2015 пользователем Yamamosya 3 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Денис, молодец, продолжай в том же духе! Блин, хорошо что я в свое время прикупил все это (SimVibe + 4 AURA + усилок + блок питания) за вменяемые деньги. Сейчас в рублях все подорожало в 2 раза :( Изменено 5 января, 2015 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Денис, а что за обсуждение у вас на ир форуме о задержке в работе aura bass shaker? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3290432.page Дима, у тебя есть подобный эффект? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Дима, у тебя есть подобный эффект? Нет, у меня Ауры работают без каких либо заметных задержек. 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Тоже нет задержек, просто интересная более дешевая модель ауры, ну и у нее все ок, можно брать. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Кстати, а у кого-нибудь окромя меня вибронакидка в наличии имеется? А то благодаря хорошим людям пошел процесс её «привязки» к гоночносимуляторным API (пока только iR, но со временем расширится, полагаю) — и штука начинает становиться небесполезной :) Изменено 6 февраля, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Интересно... на каком этапе процесс? То есть IR уже поддерживает? Как ощущения? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) на каком этапе процесс? На начальном, но ненулевом. Уже в наличии реализация изменения силы вибрации в зависимости от оборотов (в ближайшее время доработается, благодаря подсказке Михаила Латышова), «подергивания» при переключении передач и простая «тряска на кочках» (изменение вертикального ускорения) Хочется усложнить реакцию на кочки и поребрики с «отработкой» соответствующей «стороны» и добавить вибрацию при блокировке колес — но тут пока есть определённые сложности с алгоритмами. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Сам делаешь? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Сам делаешь? Ну я ж написал — благодаря хорошим людям :) Но сам разумеется тоже участвую в меру способностей. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 простая «тряска на кочках» (изменение вертикального ускорения) а почему не *shockDefl? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 а почему не *shockDefl? Как раз по ним я и планирую делать «сложную тряску» — но там там достаточно много возни, поэтому на первое время воткнули через «VertAccel» Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Держи в курсе, очень интересно :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Хочется усложнить реакцию на кочки и поребрики с «отработкой» соответствующей «стороны» и добавить вибрацию при блокировке колес — но тут пока есть определённые сложности с алгоритмами. Если не ошибаюсь, это получается потребуется работа дивайсов, взаимосвязанная напрямую с телеметрией, т.е. по прообразу взаимодействия вибро-актив девайсов от компании "simxperience" и их тамошнего simcommander v3-v4, но в направлении с работой ВКБ вибронакидки. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Если не ошибаюсь, это получается работа девайсов напрямую с телеметрией, Именно так. Осталось только алгоритмы включения виброэффектов проработать. С «раздельной тряской» через shockDefl особых проблем нет (хотя придется повозиться с «эмпирическим подбором дельты» и скорее всего надо будет «разводить» это дело для разных машин), но вот по поводу алгоритма для эффекта блокировки колёс пока ничего в голову не приходит… Радиальной скорости для колес в списке данных не вижу… Но ведь (вылетело из головы и имя разработчика и название софта) это как то реализовал… P.S. Кстати — очень бы помог полный списочек эффектов, реализованных у SimХperience. Чтобы колесо не придумывать… Изменено 6 февраля, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 ...но вот по поводу алгоритма для эффекта блокировки колёс пока ничего в голову не приходит… Радиальной скорости для колес в списке данных не вижу… Так вроде как для iRacing в частности, некий Стефан Тюрпен, в своей мега-проге "Motion Cockpit View" внедрил этот ЧУДО эффект. Там алгоритм блокировки колес проработан на славу и реальный эффект на грани "thrashold brake" чувствуется вибрацией очень даже на славу (по личному опыту). Но тут, данный вопрос нужно смотреть на оф.форуме иРасинг, так как данную тему я подзабыл и не подскажу. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Стефан Тюрпен Именно его я и забыл :) Порою форум, может какие то намёки имеются — поскольку на имеющихся данных вообще не представляю как это можно реализовать. чувствуется вибрацией очень даже на славу А вот это помню, и тоже на личном опыте :) Изменено 6 февраля, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Кстати — очень бы помог полный списочек эффектов, реализованных у SimХperience. Чтобы колесо не придумывать… Если не кривить душой, лицензией на SimXperience СимКоммандер обладаю и мог бы по тамошним эффектам подсказать, но после апгрейта компа (поставил i5 4690K @4,4ГГц, SSD и т.д) все заново переустановленно и пока прогу даже не устанавливал :naughty: Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) лицензией на SimXperience СимКоммандер обладаю Я в курсе, поэтому и намекнул (скромно) :) поставил i5 4950K @4,4ГГц Видимо — i5-4690K? :) А у меня чет никак руки не дойдут. Вроде и хочется обновиться (4 года уж на одной платформе), а смысла то особого и нет… Теперь жду Skylake :) Изменено 6 февраля, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Даниил, так точно, 4690K "Дэвил Каньон" :laugh: Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения