Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Cadillac CTS-VR


JustDrinker

Рекомендуемые сообщения

Только щас увидел.

Great Cadillac Cup Prizes

To show Cadillac’s continued support of the Cadillac Cup Series on iRacing.com, V-Series/Racing Marketing Manager, John Kraemer, has assembled some great prizes for iRacing members competing for top division honors.

 

“We want to continue to engage the iRacing membership throughout the course of our first year in the iRacing service,” said Kraemer. “One great way to do that is to provide something for each divisional champion that is exciting and reflects their efforts toward being the best Cadillac driver in the series.”

 

To that end, Cadillac has assembled special prizes for the top drivers in all 10 divisions of the Cadillac Cup Series. The series is unique in the iRacing service as it is the only series open to rookies where drivers are separated into divisions. Each of the following prizes will be awarded to the top driver in each of the 10 divisions:

 

1st – Signed Cadillac Racing Helmet & Exclusive Team Cadillac Memorabilia

2nd/3rd – Signed Cadillac Racing Helmet

4th/5th – Cadillac Racing branded hat/beanie

6th-10th – Cadillac Racing branded t-shirt

 

The prizes will be announced during Week 13 of each season, according to the following schedule:

 

July 25- end of Season 1

Oct 17- end of Season 2

Jan 9- end of Season 3

April 3- end of Season 4

 

Cadillac hasn’t stopped here! Later this year, a sweepstakes is being announced that U.S. iRacing members will have the chance to enter for a chance to win an exclusive V-Series experience. The details have not been finalized, but when they are ready, we will announce them. Good luck and enjoy the racing!

 

По окончании сезонов на 13-ой недели первым пилотам каждого дивизиона вручат призы с символикой гоночной команды Кадиллак - шлемы, эксклюзивные сувениры, кепки и футболки(в зависимости от дивизиона).

 

Добавили мотивации пилотам.

 

P.S. Нужно мне любой ценой удержать первое место в своем 4-ом дивизионе:)

Ссылка на комментарий

Да, надо покататься. Благо соперников сильных там кот наплакал и вся борьба идет с самим собой. =)

Правда уже много гонок этого сезона пропустил, поэтому вряд ли догоню. Но на следующий надо покатать.

Надо еще на следующий сезон перейти обратно в 1 дивизион, чтобы призы приятнее были.

Ссылка на комментарий
Надо еще на следующий сезон перейти обратно в 1 дивизион, чтобы призы приятнее были.

А как узнать в какой дивизион попадешь? Я например в первый не хочу, там алиен есть и щансов на победу мало :) Как подстроить попадание скажем во второй или третий дивизионы?

Ссылка на комментарий

Че за фигня? Пытаюсь найти инфу о реальном чемпе на кадиллаке, а меня кидает на чемпионат по гольфу :blink: под названием Cadillac Championship. Никто не натыкался на нужный сайт? Вопрос в том, что интересно сравнить их времена на круге с тем что имеем мы? какова разница интересно

Ссылка на комментарий
А как узнать в какой дивизион попадешь? Я например в первый не хочу, там алиен есть и щансов на победу мало Как подстроить попадание скажем во второй или третий дивизионы?

Так ты даже если финишируешь в первом сплите на вторых-пятых местах, заработаешь больше очков в сравнении с первом местом слабого заезда.

Ссылка на комментарий

Че за фигня? Пытаюсь найти инфу о реальном чемпе на кадиллаке, а меня кидает на чемпионат по гольфу :blink: под названием Cadillac Championship. Никто не натыкался на нужный сайт?

http://www.world-challenge.com/

Ссылка на комментарий

Ничего себе новичковая серия :)

трасса жесть просто, но не самое, интересно что для кадилака кап самые сложные трассы ставят, эти американские такие узкие и хитрые, как будто специально сделали чтоб кто-нбудь да убрался, возможно это оффициальные гонки такие по реальности

Та ладно тебе. Адаптировался за пару кругов. На торможениях появилось чуть больше избытка и все вроде. Зато в поворотах стала держатся за асфальт лучше, в итоге времена стали быстрее на пару секунд. Это я про офф серию и фиксед сетап, но думаю и в свободных заездах не сильно поменялось управление. И как уже тут писали, это круто что поведение авто время от времени меняется, так и интерес не пропадет, постоянно что-то новенькое :)

Дак как же так то оО это же реальное авто и управление должно быть всегда одинаковым, и обзор по левым шпилькам глушак, заранее надо знать хорошо трассу

флагов не было, чувак сказал что авто слева :) в который раз убеждаюсь что ему верить на 100% нельзя))

Но авто и вправду было слево) но потом переместилось

Ссылка на комментарий
это же реальное авто и управление должно быть всегда одинаковым

Кто тебе сказал что управление должно быть всегда одинаковым: настройки под разные трассы, доработки авто, все это влияет на управление.

и обзор по левым шпилькам глушак

Что это :D? В этой фразе смысл есть?

Ссылка на комментарий

Подскажите пж как происходит переключение передач в РЕАЛЬНОСТИ? Искал - нигде не нашел.

Знаю что секвентальная КП. Но остаются вопросы:

1. Есть ли педаль сцепления?

2. Переключение происходит через рычаг коробки передач или подрулевые лепестки?

 

Сам давно вожу, хочется понимать что имею дело с реалистичным управлением, иначе как получить удовольствие? :drive2:

Ссылка на комментарий

Педаль сцепления есть, но переключаются без её использования(если не ошибаюсь, она нужна только для старта). Переключаются рычагом, который справа от руля, вот собственно он

4af888421397.jpg

Ссылка на комментарий

Что это :D? В этой фразе смысл есть?

На левые повороты не видно ничего

 

Кто тебе сказал что управление должно быть всегда одинаковым: настройки под разные трассы, доработки авто, все это влияет на управление.

 

То есть разработчики сделали всё как надо, а потом просто изменили стандартные настройки? После того как поступали какие-то отзывы, да? Читал в этой теме что управление изменилось, машина стабильнее стала. Одно дело доработка авто, но в этой теме я читал что чуть ли ни просили сделать попроще управление, возможно так оно и есть, ведь играет много гонщиков, кто даже на такой машине наверное ездил

Ссылка на комментарий
А что значит no lift shift? Transmission: Sequential six-speed transmission, no lift shift

Как бы попроще обЪяснить. Вобщем это такая штука, которая позволяет переключатся вверх без поднятия ноги с газа не упирая двигатель в момент переключения в ограничитель. То есть смотри. Например ты на обычой дорожной машинке с механикой. Стартуешь на первой, газ в пол, оптимальные обороты для переключения допустим у тебя 6500, а красная зона 7000. Подходят обороты к 6500, тебе нужно переключится, и если ты не поднимешь ногу с педали газа и выжмешь сцепление, то обороты подскачат до 7000 и в момент отпускания сцепления будет рывок и может даже пробуксовка. А вот NLS в момент выжима сам опускает обороты подгоняя их ко второй передаче. Вобщем посмотри видео и все поймешь:

Ссылка на комментарий

Только я бы еще к вышесказанному добавил, что основное назначение flatshift`а - это все-таки разгрузка трансмиссии. Т.е. снятие нагрузки с той пары кулочков КПП, которые находятся в этот момент в зацеплении (предположим 1-я передача), при включении последующей передачи. Данная приблуда (flatshift/no lift) используется на КПП кулачкового типа "Dog-Box", при этом использовать сцепление при повышении передач вверх не требуется.

Ссылка на комментарий

Flat shift можно использовать на любой каробке, тип не имеет значения. На педаль сцепления можно поставить кнопку подобную той, что включает стоп-сигнал на педали тормоза, по её сигналу будет рубится зажигание. Вот и все премудрости. Обороты опускать эта штучка тоже не умеет, но она не даёт им поднятся.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...