DarkSouL Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ну может быть, я последний раз на ветте ездил год назад. :laugh: EPIC FAIL, что с форматом диска С отлетели все мои эпические повторы в iR, хотел со временем нарезку видоса сделать из всего, какая печаль.. :( Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вот поэтому я все синкаю с гугл драйвом) Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Мне корыто понравилось. Очень "рулибельно" (думал будет хуже, аля фордгт) и тормозить проще чем на ветте, соотношение всего очень сбалансировано, что не напрягает ездить на нём. Когда катался появлись чувство какого-то DTM'a. А ты Макларен пробовал? Вот где действительно стабильность. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а ты на маке вваливать пробовал? В прогулочном темпе всё авто стабильны:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вот поэтому я все синкаю с гугл драйвом) И повторы тоже? Я вот из-за повторов и скинов не решусь папку iR синхронизировать. Только настройки :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 это точно. Как то на занвурде катался на маке, время было далеко не лучшим. И тут захожу заново, и как взял какой-то дикий темп. Машина скользит, вырывается. В итоге вылетел, разбился, а затем гляжу - на 2-х секторах секунду своему предыдущему оптималу привез=) Теперь ясно как топовые времена получаются, на нем нужно как-то лететь) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 И повторы тоже? Да. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а ты на маке вваливать пробовал? В прогулочном темпе всё авто стабильны :) Тем более при вваливание,неужели ты не согласен что мак стабильней Кадилака? Для меня Кадилак даже в прогулочном темпе нестабилен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Понтиаке, мне с непривычки и медленно трудно едется :) Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Поэтике, мне с непривычки и медленно трудно едется :) Ссылка на комментарий
Waterdrunk Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Понтиаке, мне с непривычки и медленно трудно едется :) Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Поэтике, мне с непривычки и медленно трудно едется :) по моему даже интереснее ездить на медленных авто) хотя кому как Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Как говориться я старался, но на подиум так и не смог подняться в абсолюте И на этом точка, сезон завершен:) Но это не помешало мне занять первое место в дивизионе :hooray: и выиграть шлем, теперь ждем когда свяжется со мной руководство иР:) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Прокатился на этом агрегате. Понравилась машина. Даже удивился, что у меня стабильно получилось ехать, правда с блипом)) На нем же всегда много народу каждый день катало? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 правда с блипом Что значит "с блипом"? Правильно переключать передачи на нем как раз блипом. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Что значит "с блипом"? Правильно переключать передачи на нем как раз блипом. я поставил автоблип. обычно я подгазовываю, когда чувствую что в занос ухожу или выхожу из заноса. попробую ка отключить его и на каждом понижении подгазовывать. фидбек мне понравиля. просто если постоянно блиповать, то к этому и привыкнуть можно. и на других машинах возможно непривычно будет. надо поэкспериментировать. самому блип для переключения с непривычки не всегда удается сделать гдако Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На нем же всегда много народу каждый день катало? ну не так уж и много, в будние по вечерам обычно по одному сплиту было. Соф-гонки были по пятницам, субботам и понедельникам в 20,30 и в 22,30 GMT Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ну не так уж и много, в будние по вечерам обычно по одному сплиту было а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло? А что еще в ир есть с похожим фидбеком поведением. т.е. сочный фидбек и можно выходить из заносов. вот макларен мне по этим параметрам не понравился. может из серии GT корвет и форд? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло? еще один сезон по контракту он будет в новичковой серии. Что еще можно выбрать не подскажу Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло? А что еще в ир есть с похожим фидбеком поведением. т.е. сочный фидбек и можно выходить из заносов. вот макларен мне по этим параметрам не понравился. может из серии GT корвет и форд? Да все они такие. Но именно макларен самый рулибельный сейчас. На нем очень легко и приятно скользить, даже глубоко. Рекомендую дождаться апдейта, где обновят модель шин и на все машины внедрят новую систему руления) Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Появился вопрос: как правильно переключать передачи вниз, без автоблипа и автосцепления? Пробовал три варианта: 1-торможу левой, правой подгазовываю при переключениях вниз ; 2- носопяткой, левая нога не задействована; 3 -с выжимом сцепления, соответственно торможу правой. Какой вариант верный или вообще никакой? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Верный вариант - просто блип без сцепы. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Верный вариант - просто блип без сцепы. Т.е. первый? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 да Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Та-дам :rolleyes: [spoiler=Еще фотки] По размеру четко подошел кстати, хотя они даже и не спрашивали, плотненько одевается и не давит, осталось найти область применения))) Интересно стало и зашел я на сайт производителя этого шлема - хоть он и самый простенький из представленных, но стоит без малого 280 баксов однако:) Что не говорить, но реальный приз это круто!!! :yes: P.S. Теперь буду так ездить, полный хардкор и реализм:D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Молодца, реально приз отличный, ни какие-то деньги, которые истратишь и забудешь, а это на память, внукам еще покажешь )) еще и надпись прикольная, чемпион 2012 :punk: На одном форуме утверждают, что в иР одни жлобы, а тут такие ништяки Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 @Amarel, Опаньки!!! куульно!!! Молодец! Принимай поздравления!!! :hooray: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.