NV30 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Зато Дилан поразительный чувак. Накатывать так в одном новичковом чампе на 4 треках... Жесть. :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 ну как сказать накатался, не совсем. Я на нем ездил во втором сезоне, третий отдыхал, ну а щас попал в третий дивизион и хочу попытаться выиграть шлем, лишь бы не сглазить:) даже второй акк себе завел в помощь)) начало сезона нормальное, посмотрим как дальше дела пойдут) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот мое лобовое стекло после 20 кругов, только одна какашка прилипла и все:) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Осложнил я себе жизнь на эти выходные в Моспорте. Вобщем в квале щас собрал очень хороший круг и поднялся на третье место и третий кто вышел из 17 секунд :) А осложнил тем что обогнал этим кругом четверых ребят которые в гонке едут быстрее чем я, придется весь заезд отбивать их атаки, чувствую будет адски сложно. Ну а вот собственно даже состряпал видео этого круга: :) http://www.youtube.com/watch?v=vXGjaXF4vQ8&feature=g-crec upd: уже четвертый, Аурелио опередил все таки) только щас увидел что он прошиком был одно время, теперь понятно от куда скорость)) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 я зачем два акка в симе? :)не, ну я видел, что есть определенная категория людей, типа омара сото, которые в погоне за статистикой и лаврами штук пять себе открыли... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 для тренировок, так как когда один сплит то велики шансы что тебя вынесут, так как много новичков. За статистикой не гонюсь, чего не могу сказать о лаврах:) А от куда информация про 5 акков? Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 велики шансы что тебя вынесут тогда получается, что в чампе нужно ехать двумя эккаунтами, что не попадает под "легенду"... :) про 5 акков? это примерно, он в начале года в мазда капе долго искал себя... :) во всяком случае: его тукущий профайл, еще и это тоже был он... остального уже не помню... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну вот как так ездить можно? У человека рейтинг овер 5000 и был прошником, в одной гонке щас вынес сначала одного соперника, потом подъехал ко мне и меня тоже ушатал http://www.youtube.com/watch?v=aBFb-zguYHI&feature=youtu.be Потом еще в личку пишет что сорри но я был быстрее вас, просто в начале сам накосячил. Сцук, вот это оправдание :facepalm: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Дебилам не место на треке. Надеюсь зарепортил? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 думаешь протест стоит написать? Все равно с ним ничего не сделают Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Дадут пред и возьмут на заметку. Следующий креш будет уже иначе рассмотрен. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 отчет по Сономе, опять засветился:) http://www.iracing.com/inracingnews/iracing-news/kotovaara-tops-cadillacs-in-sonoma Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну так обычное правило ир. Хочешь светиться - катай в чампах от спонсоров. Шлем на полку поставишь?) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 для начала нужно его еще выиграть, а потом... а потом нет, не на полку, буду в нем ездить, +5 к скорости и +10 к эффекту присутствия по любому будет:D Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 мда, еще один красавчик с рейтингом over6000 :facepalm: http://www.youtube.com/watch?v=lOEM4qBLLxw&feature=youtu.be после гонки вот такой диалог состоялся: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Если бы там была стена, он бы тебя в стену вписал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Действительно красавчик, я бы на его месте попытался тоже самое сделать :) Единственно на входе в поворот было лишнее касание в лидера, ну и выход был широковат... Твою ошибку спровоцировал он, и у него это очень хорошо получилось. Ну и стены там не было :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я бы на месте Павла просто не сдвинулся за белую линию и наверно развернул бы его. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Да в оф. гонках на эту линию никто внимания не обращает. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Не помню что за пилоты,сразу вспоминается момент когда порш с корветтом убились как раз на этой трассе. Ситуация жизненная,правда в симах такое редко встречается,но встречается. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 На самом деле мы все не туда смотрим. Павел потерял концентрацию в довольно безобидной ситуации, ошибся на торможении и вылетел, откатившись в конец пелетона. Не ошибся бы на торможении, удержал бы второе место. Ну и во втором повороте можно было также в ответ выдавить этого Карлоса. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Не помню что за пилоты,сразу вспоминается момент когда порш с корветтом убились как раз на этой трассе. Ситуация жизненная,правда в симах такое редко встречается,но встречается http://www.youtube.com/watch?v=t0LHqNAiWPk На 5:28. Но Порш его отлично приложил на финише. Да в оф. гонках на эту линию никто внимания не обращает Это линия для питлейна, я на неё нигде не смотрю. Там даже оффтрека нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Это линия для питлейна, я на неё нигде не смотрю. Там даже оффтрека нет. Но в реальных гонках обгонять там запрещено, что и видно на видео выше, где пилота Корветта за такой обгон (05:28) обязали вернуть позицию (07:05 Порше уже впереди). С другой стороны в iR другие правила. Но, к примеру, в гонках лиги ORSRL - такой обгон тоже будет вне закона. В общем надо от правил отталкиваться. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Павел потерял концентрацию в довольно безобидной ситуации, ошибся на торможении и вылетел, откатившись в конец пелетона. Не ошибся бы на торможении, удержал бы второе место. Ну и во втором повороте можно было также в ответ выдавить этого Карлоса. Никакой ошибки на торможении там нету. У меня от контакта сломалось переднее правое колесо, во время торможения меня начало кидать из-за этого я и принял левее на песок в попытке проскочить перед Диланом так как в противном случае я бы убрал его. Поступил так же говоришь? То есть считаешь это нормой? Он просрал старт, точнее просто они всё плохо стартуют и понимаю это начал меня тупо выдавливать. Выехал я за линию опять таки из-за контакта. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Никакой ошибки на торможении там нету. У меня от контакта сломалось переднее правое колесо, во время торможения меня начало кидать из-за этого я и принял левее на песок в попытке проскочить перед Диланом так как в противном случае я бы убрал его. Ну этого в ролике видно не было. Поступил так же говоришь? То есть считаешь это нормой? Он просрал старт, точнее просто они всё плохо стартуют и понимаю это начал меня тупо выдавливать. Выехал я за линию опять таки из-за контакта. Конечно поступил бы также. Я вообще не люблю позиции отдавать кому бы то ни было. Т.е. я существующие рамки правил использую в свою пользу на 100%. И если мой соперник сойдёт, значит сойдёт. Если я, значит я. Это гонки и это очень тонкий момент. Плюс я не увидел первого контакта, а второго бы не было если бы ты ехал вдоль белой линии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.