Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Cadillac CTS-VR


JustDrinker

Рекомендуемые сообщения

ну как сказать накатался, не совсем. Я на нем ездил во втором сезоне, третий отдыхал, ну а щас попал в третий дивизион и хочу попытаться выиграть шлем, лишь бы не сглазить:) даже второй акк себе завел в помощь)) начало сезона нормальное, посмотрим как дальше дела пойдут)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Осложнил я себе жизнь на эти выходные в Моспорте. Вобщем в квале щас собрал очень хороший круг и поднялся на третье место и третий кто вышел из 17 секунд :) А осложнил тем что обогнал этим кругом четверых ребят которые в гонке едут быстрее чем я, придется весь заезд отбивать их атаки, чувствую будет адски сложно. Ну а вот собственно даже состряпал видео этого круга: :)

http://www.youtube.com/watch?v=vXGjaXF4vQ8&feature=g-crec

 

upd: уже четвертый, Аурелио опередил все таки) только щас увидел что он прошиком был одно время, теперь понятно от куда скорость))

Ссылка на комментарий
я
зачем два акка в симе? :)

не, ну я видел, что есть определенная категория людей, типа омара сото, которые в погоне за статистикой и лаврами штук пять себе открыли...

Ссылка на комментарий

для тренировок, так как когда один сплит то велики шансы что тебя вынесут, так как много новичков. За статистикой не гонюсь, чего не могу сказать о лаврах:)

 

А от куда информация про 5 акков?

Ссылка на комментарий
велики шансы что тебя вынесут
тогда получается, что в чампе нужно ехать двумя эккаунтами, что не попадает под "легенду"... :)
про 5 акков?
это примерно, он в начале года в мазда капе долго искал себя... :) во всяком случае: его тукущий профайл, еще и это тоже был он... остального уже не помню...
Ссылка на комментарий

Ну вот как так ездить можно? У человека рейтинг овер 5000 и был прошником, в одной гонке щас вынес сначала одного соперника, потом подъехал ко мне и меня тоже ушатал

http://www.youtube.com/watch?v=aBFb-zguYHI&feature=youtu.be

Потом еще в личку пишет что сорри но я был быстрее вас, просто в начале сам накосячил. Сцук, вот это оправдание :facepalm:

Ссылка на комментарий

для начала нужно его еще выиграть, а потом... а потом нет, не на полку, буду в нем ездить, +5 к скорости и +10 к эффекту присутствия по любому будет:D

Ссылка на комментарий

Действительно красавчик, я бы на его месте попытался тоже самое сделать :) Единственно на входе в поворот было лишнее касание в лидера, ну и выход был широковат... Твою ошибку спровоцировал он, и у него это очень хорошо получилось.

Ну и стены там не было :)

Ссылка на комментарий

Не помню что за пилоты,сразу вспоминается момент когда порш с корветтом убились как раз на этой трассе.

Ситуация жизненная,правда в симах такое редко встречается,но встречается.

Ссылка на комментарий

На самом деле мы все не туда смотрим. Павел потерял концентрацию в довольно безобидной ситуации, ошибся на торможении и вылетел, откатившись в конец пелетона. Не ошибся бы на торможении, удержал бы второе место. Ну и во втором повороте можно было также в ответ выдавить этого Карлоса.

Ссылка на комментарий
Не помню что за пилоты,сразу вспоминается момент когда порш с корветтом убились как раз на этой трассе. Ситуация жизненная,правда в симах такое редко встречается,но встречается
http://www.youtube.com/watch?v=t0LHqNAiWPk На 5:28. Но Порш его отлично приложил на финише.
Да в оф. гонках на эту линию никто внимания не обращает
Это линия для питлейна, я на неё нигде не смотрю. Там даже оффтрека нет.
Ссылка на комментарий
Это линия для питлейна, я на неё нигде не смотрю. Там даже оффтрека нет.

Но в реальных гонках обгонять там запрещено, что и видно на видео выше, где пилота Корветта за такой обгон (05:28) обязали вернуть позицию (07:05 Порше уже впереди).

С другой стороны в iR другие правила.

 

Но, к примеру, в гонках лиги ORSRL - такой обгон тоже будет вне закона. В общем надо от правил отталкиваться.

Ссылка на комментарий

Павел потерял концентрацию в довольно безобидной ситуации, ошибся на торможении и вылетел, откатившись в конец пелетона. Не ошибся бы на торможении, удержал бы второе место. Ну и во втором повороте можно было также в ответ выдавить этого Карлоса.

Никакой ошибки на торможении там нету. У меня от контакта сломалось переднее правое колесо, во время торможения меня начало кидать из-за этого я и принял левее на песок в попытке проскочить перед Диланом так как в противном случае я бы убрал его.

 

Поступил так же говоришь? То есть считаешь это нормой? Он просрал старт, точнее просто они всё плохо стартуют и понимаю это начал меня тупо выдавливать. Выехал я за линию опять таки из-за контакта.

Ссылка на комментарий
Никакой ошибки на торможении там нету. У меня от контакта сломалось переднее правое колесо, во время торможения меня начало кидать из-за этого я и принял левее на песок в попытке проскочить перед Диланом так как в противном случае я бы убрал его.

Ну этого в ролике видно не было.

Поступил так же говоришь? То есть считаешь это нормой? Он просрал старт, точнее просто они всё плохо стартуют и понимаю это начал меня тупо выдавливать. Выехал я за линию опять таки из-за контакта.
Конечно поступил бы также. Я вообще не люблю позиции отдавать кому бы то ни было. Т.е. я существующие рамки правил использую в свою пользу на 100%. И если мой соперник сойдёт, значит сойдёт. Если я, значит я. Это гонки и это очень тонкий момент.

 

Плюс я не увидел первого контакта, а второго бы не было если бы ты ехал вдоль белой линии.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...