Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка игровых контроллеров в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Да и к тому же очень сильно раздражает что не успеваешь машину переложить или отловить только по той причине что крутишь руль, а нужного эффекта не происходит и время идет...

Ты что в дрифте с перекладками проходишь повороты? :)

Лучше учись ездить так, чтобы таких ситуаций не было, и рулем поменьше крути, а побольше педалями и будет скорость.

Ссылка на комментарий

по поводу как я просчитал - это я условно сказал что бы понятнее было (самому смешно), но всеравно чувствуется что даже если не 300-400 калибровать руль, а хотя бы на 100 градусов меньше чем 900, всеравно получается лучше, вот и пытаюсь сопоставить разные техники вождения с разными настройками. то что 900 градусов эталон - однозначно не согласен, может чуть меньше, но точно не 900. Попробуйте сами для интереса ради, поставьте калибровку меньше 900, скажем 600-800, и попробуйте прикататься. Да я новичек в ИР, но когда все в новинку легче адаптироваться нежели когда уже сформировалась устойчивая техника чуть ли не до автоматизма, короче на моем этапе думаю легче перестраиваться и пробывать-пробывать, хотя гоночный пилотаж как раз и подразумивает что надо постоянно уметь пробывать по разному и выбирать лучшее, каждый круг - новый круг...

По поводу читерства - тоже верно, но не совсем, на тех же видео Шермана видно что руль не традиционно дергается - догадываетесь почему ? =)

П.С. И прошу прощения за мои посты на скорую руку (пишу с работы в торопях =) ) и спасибо за понимание и отзывчивость, приятно общаться с Вами.

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий

Просто приведу пример - на гитаре когда учатся играть, новички часто берут медиатор между большим и средним пальцем (что неправильно), потому что так легче, и на первых стадиях так действительно проще научиться. Но со временем настает потолок, и чтобы его пробить нужно научиться играть не как изначально удобнее, а как правильнее, по началу тяжело да, и даже хуже, но со временем разница проявляется и становится все выше... в пользу правильной постановки.

Так и ты сейчас можешь не замечать таких вещей как снос, избыточный поворот руля, потому что это плохо чувствуется в симе, тем более на каддилаке с его убогими фиксированными настройками. И с большей чувствительностью руля кажется легче, хотя потом поймешь что так на самом деле было медленнее... из-за лишних движений, неправильной работой педалями и т.п.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
По поводу читерства - тоже верно, но не совсем, на тех же видео Шермана видно что руль не традиционно дергается - догадываетесь почему ? =)

Посмотрел его повтор - обычно у него дергается руль. Можно с примером? Я пока не заметил у него ничего странного.

Тем более на кадди поворачивать руль больше чем на 90 градусов и не требуется нигде почти.

Ссылка на комментарий

Вчера откалибровал таки руль так как надо, теперь все просто летает, даже управляемые заносы на кади и офигенное контрруление в скоросных поворотах получается,конечно это не говорит о хорошем времени, а о лучшем контроле. Управление острое, но в меру! У Дилана я вежливо спросил и он "честно" ответил что все используют 900градусов =) (все да не все http://members.iraci...85.page#4154083 =) ). Ну и по запросу degrees на оффоруме я перечитал все топики (трудный рабочий день сегодня был :D ) скажу объективная ситуевина такая: что многие игроки кто и играется с калибровкой действительно зовут это читом, хотя реальнее было бы сказать что любая игра расчитана под какой то конкретный общий поворот руля, вспоминаю как пробывал поиграть с г27 в игры которые делались исключительно для трех положений клавиатурных стрелочек, влево вправо и прямо :D и даже с 500градусами играть в них было мягко говоря не комфортно, поэтому то что ИР сам меняет общий поворот от машины к машине если дать ему раздолье в 900 градусов - уже странно и говорит скорее о том что надо найти статичное положение в градусах общего поворота при котором на всех машинах крутить баранку придется на одинаковое количество, пусть это и удар по реалистичности, но это решает проблему "корректного" ввода (руль в первую очередь контроллер и только потом руль) =), понимаете ?

Вечером постараюсь выложить небольшой повторчик своего геройства =), так же успел опробывать и мх5 купе, очень классная тачка, но из за того что перегазовку на ней надо делать активнее и приходиться биться ободранными коленками об стол - пришлось отложить покатухи =). Так же думаю что в свое время скажутся и фиксированные настройки которые помогут снять какое-то время. Не судите строго за мою дотошность, просто мне в радость со всем этим ковыряться, обидно лишь то что заезды раз в 2 часа и времени гоняться практически нет вот и сижу в тестах и только и довольствуюсь сравнениями и отставаниями от топов, ну даст Бог в выходные если после эндуро покатушек :-X к вечеру останутся силы для борьбы с другим фидбеком...

 

 

:facepalm:

забавная реакция

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий

ИР сам меняет общий поворот от машины к машине если дать ему раздолье в 900 градусов - уже странно и говорит скорее о том что надо найти статичное положение в градусах общего поворота при котором на всех машинах крутить баранку придется на одинаковое количество

Еще более странно, что в в Ир от машине к машине разное управление, непорядок.

Ссылка на комментарий

@stillmighty,

Почему тебя смущает тот факт, что на разных машинах разный угол поворота руля? Например на Кадиллаке полный угол поворота руля 900гр, но на самом деле даже в самых узких шпильках тебе не придется выкручивать руль полностью, поэтому если сделать его 360 гр, как допустим на Форде ГТ, то рулить будет очень сложно, так как руль будет слишком острым.

Ссылка на комментарий
поэтому то что ИР сам меняет общий поворот от машины к машине если дать ему раздолье в 900 градусов - уже странно и говорит скорее о том что надо найти статичное положение в градусах общего поворота при котором на всех машинах крутить баранку придется на одинаковое количество, пусть это и удар по реалистичности, но это решает проблему "корректного" ввода (руль в первую очередь контроллер и только потом руль) =), понимаете ?

:ermm:

 

На кадди на треке вообще руль крутится всего на 180 градусов. Если делать острее управление, то это будет криво. Мы же не в городе гоняем по парковкам, правда? :)

Ссылка на комментарий

Скачать 2012_09_21_03_02_37.rpy с rapidshare.ru вот прошу для ознакомления как получается с отсрым управлением. И опять же Вы меня не понимаете, смотрите на общее а не на частное, на мой взгляд в ИР так сказать явно нет поддержки 900 градусов и все калибровочные значения движка растягиваются и чередуются пустыми значениями руля (пусть и на микро уровне) и крутить приходиться больше, а ведь их можно плотно уместить допустим в 500градусов руля для лучшего контроля. Опять же - я движок не делал, но это всеравно что сравнить количество пикселей на мониторе, точность диоптрий мышки и реальную програмную реализацию для того что бы оценить точность контроля курсором, то что чувствительность мышки можно сделать по минимуму не добавит большей точности (низкая чувствительность в винде на мышке сравнима с калибровкой на большой оборот) чем в один пиксель на мониторе, и не даст возможность быстро или\и быстрее переместить курсор из одной точной позиции в другую желаемую так быстро как хочеться - а просто добавит аппаратной точности, т.е. легче рукой найти нужную позицию, навести на маленький крестик и т.п., но при этом не будет больше програмной точности, и тем более это будет все медленнее, тоже самое и слишком большая чувствительность, соотношение положения мышки и пикселей на мониторе не даст возможность, рука человека не может двигать мышку на микроны, все будет дергаться безконтрольно, так что соотношение 1к1 это самое лучшее, и это не значит что ширина монитора в сантиметрах или пикселях должна быть при этом 1к1 к ширине коврика например, тоже самое что и сравнивать виртуальные 900градусов против реальных 900 градусов - теперь понимаете ? По этому принципу на ПК абсолютно все построено, программная и аппаратная интерпретация - это использовалось мной и не только (можете смеятся опять =) ) еще во времена CPL, WCG в Counter-strike 1.6 и кваке, и все знали что маленькая сенса (чувствительность мышки) отнюдь не дает супер точности больше чем можно и не позволит лучше стрелять хедшоты. С этой точки зрения в ИР рули это теже мышки, а диапазоны поворотов у всех разные (как ограничение по ширине коврика для мышки), датчики на всех нормальных рулях, тем более на г27 очень отличные и не допускают погрешностей даже при передвижении девайса на маленькие расстояния, следовательно то на сколько откалиброван руль это и есть чувствительность, как и я могу откалибровать мышку что бы от края до края коврика хоть 10см шириной что 40см курсор будет упираться ровно от одного края монитора до другого. Чувствительность (разумеется везде речь идет о линейных значениях) руля на 900 градусах неоправдана низка и не дает резкости, четкости, быстроты, реакции и т.д.

 

еще добавлю - вспомните ЛФС, особенно те кто по началу ездил на мышке, те кто привык к мышке (не думаю что в винде вы часто меняете чувствительность, и не думаю что у Вас мышки по 10 долларов) тяжело переучивались ездить на руле т.к. калибровали его по дефолту и быстрые ездоки приходили так же к более острой калибровке...

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Опять же - я движок не делал, но это всеравно что сравнить количество пикселей на мониторе, точность диоптрий мышки и реальную програмную реализацию для того что бы оценить точность контроля курсором, то что чувствительность мышки можно сделать по минимуму не добавит большей точности (низкая чувствительность в винде на мышке сравнима с калибровкой на большой оборот) чем в один пиксель на мониторе, и не даст возможность быстро или\и быстрее переместить курсор из одной точной позиции в другую желаемую так быстро как хочеться - а просто добавит аппаратной точности, т.е. легче рукой найти нужную позицию, навести на маленький крестик и т.п., но при этом не будет больше програмной точности, и тем более это будет все медленнее, тоже самое и слишком большая чувствительность, соотношение положения мышки и пикселей на мониторе не даст возможность, рука человека не может двигать мышку на микроны, все будет дергаться безконтрольно, так что соотношение 1к1 это самое лучшее, и это не значит что ширина монитора в сантиметрах или пикселях должна быть при этом 1к1 к ширине коврика например, тоже самое что и сравнивать виртуальные 900градусов против реальных 900 градусов - теперь понимаете ?

Бл..., и это ОДНО предложение. И после этого ты хочешь чтобы тебя понимали???

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
вот прошу для ознакомления как получается с отсрым управлением

Особых преимуществ не заметил у острого управления. Заметил, что ты сильно газуешь и много рулишь. Колеса убьются быстро. И какое время круга? Там не видно. У меня своего круга нет, к сожалению, повтора не сохранял. Есть для остальных 3 трасс только. :(

И опять же Вы меня не понимаете, смотрите на общее а не на частное, на мой взгляд в ИР так сказать явно нет поддержки 900 градусов и все калибровочные значения движка растягиваются и чередуются пустыми значениями руля (пусть и на микро уровне) и крутить приходиться больше, а ведь их можно плотно уместить допустим в 500градусов руля для лучшего контроля.

Почему ты это выдумал и выдаешь всем за истину? Никак не пойму. Какой смысл делать такой фейк? Руль дает игре значения и она с ними работает. Всё.

Опять же - я движок не делал

Ага.

По этому принципу на ПК абсолютно все построено, программная и аппаратная интерпретация - это использовалось мной и не только (можете смеятся опять =) ) еще во времена CPL, WCG в Counter-strike 1.6 и кваке, и все знали что маленькая сенса (чувствительность мышки) отнюдь не дает супер точности больше чем можно и не позволит лучше стрелять хедшоты.

Я, как человек доооолго игравший в кс, ксс и кваку, могу сказать по своему опыту. В кс сенса была ниже. А вообще тут кому как удобно. Было время я в кс играл на 18 с мышкой мс 1.1а и ничего.

Чувствительность (разумеется везде речь идет о линейных значениях) руля на 900 градусах неоправдана низка и не дает резкости, четкости, быстроты, реакции и т.д.

Дает и с избытком.

Ссылка на комментарий

Бл..., и это ОДНО предложение. И после этого ты хочешь чтобы тебя понимали???

Да, читать невозможно.

 

Опять же - я движок не делал, но это всеравно что сравнить количество пикселей на мониторе, точность диоптрий мышки и реальную програмную реализацию для того что бы оценить точность контроля курсором, то что чувствительность мышки можно сделать по минимуму не добавит большей точности (низкая чувствительность в винде на мышке сравнима с калибровкой на большой оборот) чем в один пиксель на мониторе, и не даст возможность быстро или\и быстрее переместить курсор из одной точной позиции в другую желаемую так быстро как хочеться - а просто добавит аппаратной точности, т.е. легче рукой найти нужную позицию, навести на маленький крестик и т.п., но при этом не будет больше програмной точности, и тем более это будет все медленнее, тоже самое и слишком большая чувствительность, соотношение положения мышки и пикселей на мониторе не даст возможность, рука человека не может двигать мышку на микроны, все будет дергаться безконтрольно, так что соотношение 1к1 это самое лучшее, и это не значит что ширина монитора в сантиметрах или пикселях должна быть при этом 1к1 к ширине коврика например, тоже самое что и сравнивать виртуальные 900градусов против реальных 900 градусов - теперь понимаете ?

Попробуй в винде сделать максимальную сенсу мышки и посидеть так денек. Половина нейронов умрет от стресса.

Фишка более низкой сенсы в том, что навести на нужную тебе область можно быстрее. Это касается и хедшотов тоже.

Ссылка на комментарий

теперь понимаете ?

Не буду вдаваться в технологические подробности разрешения оптодатчиков рулей и игровых мышей — оно ни к чему. Смысл в ином — каждый настраивается так, как ему удобнее. Тебе удобней и естественней малый угол — это ж прекрасно, пользуйся этим преимуществом.

Одно время (и довольно долго) у меня на СтарМазде стоял угол в 320°, но потом все равно вернулся к 900°. Тут же каждый перепробовал уже все варианты и эмпирически пришел к собственной комбинации настроек… И после этого никакая теория (еще и изложенная не в самой «доступной» форме) уже не поможет.

Ссылка на комментарий

Ладно извеняйте проехали. На инфенионе время ниочем т.к. на трассе проехал кругов 15-20, на лагуне 1,23,5 на стоке. Писарь я некудышный на скорую руку, меня в детстве клоуны в автобусе забыли :D. Вообщем обещаюсь больше не вникать в глубины ИРа и просто получать удовольствие, не мучать своей дотошностью. Просто думаю что эти вопросы вызывают интерес и достаточно выражены в ИР, ведь тут люди собрались которые не в НФС играют. Друзья не сетуйте на меня т.к. просто стремлюсь всеми силами к хорошему времени на круге, только и всего, думаю нас это всех тут обеденяет. Желаю всем хороших выходных.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Отвык я от Ир :)) Все таки как он не похож на другие симы принципиально..

 

Запустил сейчас сим, руль виртуальный стоит криво.. Напомните, с чем это связано? Откалибровать не проблема.. но все таки.

И почему виртуальный руль (конкретно на Вильямсе) крутится с большой задержкой? Если на стоячей машине быстро крутить руль влево-вправо, то я уже физически кручу руль влево, а виртуальный еще продолжает крутиться вправо некоторое время (быстро, но заметно)..

Ссылка на комментарий

У меня никакого лага или задержки нет (сейчас специально проверил, вертикальная синхронизация отключена). Ну и руль я конечно же отключил (если говорить о F1, то там он просто не крутится).

Ссылка на комментарий

При калибровке делаю полный оборот, затем на 90 влево, центр - все.

Значение нелинейности где то выставляется? Хотя все линейно происходит - углы поворота виртуального руля повторяют реальный. Но есть задержка.

 

Руль у меня отключен обычно. Просто когда сегодня запустил, машину повело, обратил внимание, что маленький виртуальный руль (который внизу экрана) стоит криво. Включил большой руль на время настроек.

Ссылка на комментарий
При калибровке делаю полный оборот, затем на 90 влево, центр - все.

Руль прямо стоит?

Но есть задержка.

Вертик. синхронизацию отключил?

Ссылка на комментарий
Руль прямо стоит?

При калибровке? Да, прямо. С "кривостью" руля я разобрался.

Просто откалибровал заново. Такое было и раньше, просто я не помню как решилось.. Кажется просто нужно перед запуском сима убедится, что руль стоит ровно, в центральном положении? А у меня при старте сима видимо руль сдвинулся.

 

А вот инпут лаг..

Вертик. синхронизацию отключил?

Да. Не помогает.

Задержка такая, что если я качаю рулем на несколько градусов туда сюда (буквально на ширину ладони поворачиваю), то на экране руль качается в противофазе!

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...