Andrey Zotov Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А что нужно сделать для того чтобы не лишили лицензии Pro? Ну, лицензии Pro тебя лишат в любом случае после окончания 4-го сезона - либо с повышением до Pro/WC (если попадешь в топ-25 в Pro-серии), либо с понижением до А-класса (если не попадешь). Чтобы не лишили лицензии Pro/WC, надо попасть в топ-25 в мировом чемпионате. То есть, Pro-лицензия существует в природе только во время 4-го сезона. 3 сезона следующего года существует только лицензия Pro/WC. И если всё-таки лишили Pro лицензии, то что надо сделать для того чтобы её обратно вернуть? Начинать все сначала - попасть в топ-10 в серии А-класса в один из 3-х первых сезонов года, потом попасть в топ-25 в Pro-серии в 4-м сезоне. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ну, лицензии Pro тебя лишат в любом случае после окончания 4-го сезона - либо с повышением до Pro/WC (если попадешь в топ-25 в Pro-серии), либо с понижением до А-класса (если не попадешь). Чтобы не лишили лицензии Pro/WC, надо попасть в топ-25 в мировом чемпионате. То есть, Pro-лицензия существует в природе только во время 4-го сезона. 3 сезона следующего года существует только лицензия Pro/WC. Вот это жесть :) Начинать все сначала - попасть в топ-10 в серии А-класса в один из 3-х первых сезонов года, потом попасть в топ-25 в Pro-серии в 4-м сезоне. Повторюсь. Вот это жесть :yes: Как хорошо что для поддержания А лицензии не требуется заниматься этим... даже не знаю какое этому можно дать определение. Возможно подойдет прессинг. Все пилоты с Pro лицензией находятся под постоянным прессингом. Мне это не нравится. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А что она дает то? Поясните колхознику=))) Статус, имидж? Возможность гоняться с прошниками? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Самоудовлетворение видимо=))) П.С.: Боюсь представить что нужно заядлому варкрафтеру,который уже достиг 95 уровня...видимо убить всех боссов n-ое количество раз на всех уровнях сложности О_о 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Статус, имидж? Возможность гоняться с прошниками? Да, она дает возможность гоняться с сильнейшими пилотами - прошниками. Но я никак не ожидал, что мне всегда придётся доказывать о том, что я заслуживаю это право. Хотя я бы ещё подумал о продолжении выступлений на Ф1. Т.е. я хотел получить эту лицензию, в том числе, для самоудовлетворения :) А оказывается что если у меня есть лицензия Pro, а я не планирую выступать в Pro серии, то я чуть ли ни письменный отказ должен направить о том, что не собираюсь ехать в этом сильнейшем чемпионате. Как-то это через чур жестко. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Статус, имидж? Возможность гоняться с прошниками? Первое, это доступ в DWC, второе, как и в любом другом деле нужно добиваться поставленной цели, лицензия ПРО и есть такая цель. что нужно заядлому варкрафтеру,который уже достиг 95 уровня...видимо убить всех боссов n-ое количество раз на всех уровнях сложности В иР это победить Хутту? :D Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А оказывается что если у меня есть лицензия Pro, а я не планирую выступать в Pro серии, то я чуть ли ни письменный отказ должен направить о том, что не собираюсь ехать в этом сильнейшем чемпионате. Как-то это через чур жестко. Приедь в топ-25 в Pro-серии в следующем сезоне (кстати, не факт, что она будет на Ф1, хотя это и очень вероятно) и Pro лицензия будет твоя целый год, сможешь даже в мировом чемпионате участвовать время от времени. Потом опять Pro-серия, отстоишь лицензию и опять отдыхай 3 сезона. И так до бесконечности. Романтика! ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Приедь в топ-25 в Pro-серии в следующем сезоне У меня пупок развяжется. И это очень вероятно :) На самом деле вот это постоянное доказывание Про статуса меня немного раздражает. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 У меня пупок развяжется. И это очень вероятно помнятся твои же слова перед этим сезоном в Ф1: В этом сезоне скорее всего Про не удастся получить. Я пока слишком медленный в сравнении с этими алиенами Так что судя по всему главное желание :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 помнятся твои же слова перед этим сезоном в Ф1: Я хорошо помню свои слова, и лишних слов там нет :yes: В первой гонке я занял 13 место, что ничего хорошего мне не сулило. Так что судя по всему главное желание Главное совокупность возможности и желания. С первым у меня 100% будут проблемы. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Гонялся сегодня впервые на SRF по окаяме, после гонки заметил одну странность в результатах. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6751461&custid=105908 пилот Benjamin Syron не проехав ни одного круга получил +0.37 к рейтингу безопасности. Это вдвойне странно, должно быть или 0 или больше 0.5. Кто-нить может объяснить? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Кто-нить может объяснить? Видимо он проехал много поворотов в практике... может ещё поворотов в гонке успел проехать до дисконнекта. Вообще действительно странно :) Ааа, стоп, там же переход был через целое число. Хотя всё равно как-то криво посчитали :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 после гонки заметил одну странность в результатах Ничего странного, до гонки его рейтинг был 3.99, на вормапе он проехал 1 круг без инцидентов, этого достаточно было чтобы заработать 0.01 к рейтингу, а за переход через целое число, начисляется бонус. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Я думал бонус это +0,5 всегда :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ааа, стоп, там же переход был через целое число. Хотя всё равно как-то криво посчитали :) Скорее всего это как-то связано с получением лицензии D. По крвйней мере в следующей гонке у него уже лицензия D и рейтинг 3.36 Я думал бонус это +0,5 всегда :) Я как раз об этом Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А что мне даст если я с лицензией Pro попаду по итогу 4-го сезона в top 10 серии F1, а по итогам Pro чемпионата не попаду в top 25? :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 По логике Про просто останешься) Но думаю попадешь, там у вас много странных персонажей. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 По логике Про просто останешься) Но думаю попадешь, там у вас много странных персонажей. :)Проблема в том, что я могу и не попасть на оставшиеся гонки в Pro серии. Сейчас перерыв до 5 января, а там у меня может и не будет возможности катать :)Если проеду оставшиеся 3 гонки, то с очень большой вероятностью я попаду в top 25, а быть может и в 10-ку. Народ видимо квалификацию укатывают в обычной серии, а в Pro квалификации за два круга не успевают показать хороший результат. Это всё при том, что обгонять на Ф1 сложнее всего. Ну это так, меня снова понесло куда-то )) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А что мне даст если я с лицензией Pro попаду по итогу 4-го сезона в top 10 серии F1, а по итогам Pro чемпионата не попаду в top 25? :) Насколько я понимаю, отберут Pro лицензию. Для зарабатывания Pro котируются только первые три сезона каждого года. 1 Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 нужно скрин успеть сделать, с про лицензией, чтобы было что детям показывать... :) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 нужно скрин успеть сделать, с про лицензией, чтобы было что детям показывать... :) А я успел сделать ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Объясните про ирейтинг. Как он начисляется? Вроде я все материалы читал на сайте, и ветки форума перелопатил, но или все таки пропустил, или нету... Как я понимаю, он должен отражать успешность пилота. Чем выше поднимаешься, чем чаще финишируешь выше стартовой позиции, тем выше будет Ир, так? Почему когда я стартую из боксов, скажем 12м, и приезжаю 6м, он падает? Я не обращал внимания на него, просто ездил себе стартуя из боксов, стараясь ехать аккуратно, почти всегда пробирался выше, не только за счет сходов, но и в честной борьбе, не редко в топ 5, а он зараза постоянно падал оказывается. Квалифицировался сегодня, стартовал с поула, "слил" несколько позиций, приехал 4м - дали +50.. почему? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Главное финишная позиция, а не кол-во обгонов. Формула засекречена. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 С какой позиции начинается плюс, или напротив минус? То есть один приехал с последнего места на первое, а другой с пятого - заработали одинаково? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Точно действительно никто не скажет. Но примерно ориентируйся на следующее - финишируешь в верхней половине своего сплита - он поднимется, ниже - опустится. Также к примеру он может опуститься если у тебя будет самый высокий иР твоего сплита и ты к примеру приедешь третьим. Мол ты самый сильный из здесь присутствующих, а приехал только третьим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения