VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Я вот не могу понять в чем может быть проблема поднятия лицензии до А? От скорости это вообще не зависит, хоть последним всё время приезжай! Главное ни в кого не въезжать. Вот iR, да, зависит от скорости. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Я вот не могу понять в чем может быть проблема поднятия лицензии до А? Проблема может быть в повышении "цены" инка с ростом лицензии. Даже не обязательно в кого-то въезжать. Если не может человек надежно контролировать машину, оффтреки, спины, жесткие касания стенки - это все на каком-то уровне может просто остановить рост SR. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Проблема может быть в повышении "цены" инка с ростом лицензии. Даже не обязательно в кого-то въезжать. Если не может человек надежно контролировать машину, оффтреки, спины, жесткие касания стенки - это все на каком-то уровне может просто остановить рост SR. Хватать инки на овалах без аварий - это ещё надо уметь :) Тем более если задача поднять лицензию... кати себе по-тихоньку, пропуская внутрь агрессивных пилотов, и всё будет ок :) 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Кстати, а при «достижении» какого SR лицензия понижается? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 При понижении менее 1 в любой момент или менее 2 по окончании сезона. Ссылка на комментарий
Playlife Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Появился такой интересный вопрос, думаю по своему опыту подскажете: что более всего влияет на серьёзное увеличение рейтинга безопасности за проведённые гонки и вообще любые официальные сессии? Отсутствие инцидентов с соперниками? Отсутсвие "оффтрэков"? Чистые множественные обгоны соперников? Мне лично пока хуже всего даётся ехать без небольших вылетов за пределы трассы, 5-10 набираю стабильно, не могу сосредоточиться ехать совсем без малейших зацепов обочин на выходах и иногда лёгких срезок (особенно в высокоскоростных поворотах, когда иногда в старании попасть на апекс можно немного перестараться))... P.s. И ещё - влияет ли как-то стартовая позиция на повышение рейтинга? Допустим, стартовать 2-3 и финишировать спокойно там же без особой борьбы, либо стартовать последним и отыграть несколько позиций в гонке до 4-5, будет ли какая-то разница при равном количестве штрафных баллов в этих ситуациях? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 На SR влияет только отсутствие инцидентов (контакты, развороты, оффтреки). Развернутый ответ можно найти в первом сообщении темы. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 У меня два вопроса - первое - я короче поехал гонку мид огайо 100 - было 33 пилота. И у меня лагало по страшному - что аж комп завис - вообшем дисконнект. После гонки - понятное дело - рейтинг скорости - но мне на него как то плевать уже. Но что удивило - - 0.04 СР. инков 0 - за что отняли? за то что я не проехал гонку? это ж бред. И второе - нашел одну интересную серию для себя - ну для изучения меньше мильных овалов будет хорошо. Это Стри сток С - но в гонку попасть не могу, т к лицензия всего д. Есть ли возможность поднять до С без покупки новой машины. Ну даллара у меня есть - но тут такое дело - она тоже в С классе. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Но что удивило - - 0.04 СР. инков 0 - за что отняли? за то что я не проехал гонку? это ж бред. Во время Warmup инцидентов не было? И второе - нашел одну интересную серию для себя - ну для изучения меньше мильных овалов будет хорошо. Это Стри сток С - но в гонку попасть не могу, т к лицензия всего д. Есть ли возможность поднять до С без покупки новой машины. Ну даллара у меня есть - но тут такое дело - она тоже в С классе. Догоняй SR до 4.0, сможешь катать в сериях C-класса. Проедешь в них несколько гонок или тайм-триалов - лицензия повысится до C, если сможешь сохранить SR выше 4.0. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Объясните мне каким образом этот пилот так быстро слил свою нехилую лицензию до класса "В"? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5133097&custid=43900 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5177753&custid=43900 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5178424&custid=43900 http://members.iraci...86&custid=43900 http://members.iraci...56&custid=43900 http://members.iraci...45&custid=43900 http://members.iraci...33&custid=43900 http://members.iraci...15&custid=43900 Ничего сложного. :) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Мда... Какой неаккуратный пилот :) Вот его теперь геморрой ждёт для того чтобы вернуть себе лицензию. Может её автоматом поднимут до Про после того как он свой SR поднимет? Ну и с Про лицензией действительно сложно удержать этот SR. В общем iR (игра) не дает нам расслабиться и всегда держит в напряжении. Как только начинаешь ехать в кайф, получаешь подзатыльник. Кайфа в этом, конечно же, никакого нет :yes: Ну, наверно поэтому нам так нравится этот симулятор. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Объясните мне каким образом этот пилот так быстро слил свою нехилую лицензию до класса "В"? В прошлом сезоне ездил на Миате. Как правило, не меньше 6 инцидентов за гонку. В фан-гонках аж до 28 (!) доходило, чел не напрягался. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Может её автоматом поднимут до Про после того как он свой SR поднимет? Должны поднять до Pro/WC при наборе SR. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 это получается, что если однажды получил про, то фактически она у тебя на всегда? То есть потерял её, ничего страшного, поднял рейсинг и тебе её вернули и не нужно для этого повторно на формуле приезжать в сезоне на 10 месте? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 это получается, что если однажды получил про, то фактически она у тебя на всегда? То есть потерял её, ничего страшного, поднял рейсинг и тебе её вернули и не нужно для этого повторно на формуле приезжать в сезоне на 10 месте? Нет, после окончания Drivers World Championship (проходящего в течение первых трех сезонов года) худшие по очкам 25 пилотов понижаются с лицензии Pro/WC до лицензии Pro. После этого во время 4-го сезона года они вместе с 30-ю лучшими пилотами из 3-х сезонов серии А-класса соревнуются в специальной Pro-серии, пытаясь попасть в 25 лучших и опять заработать лицензию Pro/WC, чтобы участвовать в DWC следующего года. Те, кто этого сделать не смог, лишаются Pro лицензии. В перерыве между этими событиями, насколько я понимаю, можно хоть сколько ухудшать SR, как только ты опять зарабатываешь класс А 4.0, тебе сразу же возвращают Pro. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 я дико извиняюсь за полуоффтоп. получил лицензию Д. хочу купить мустанга и скипа на будущие 2 лицензии (тратиться на весь автоконтент пока нет никакого смысла) . Хотелось бы узнать примерный список треков которые желательно было бы прикупить для катания на ближайшее время? Или где можно посмотреть где и какие треки будут использоваться ? а то вслепую как то не особо охота покупать то что потом не пригодится. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 На мемберском сайте наводишь мышь на Series - Current Seasons и разворачиваешь интересующие серии по значку +, смотришь какие трассы покупать 1 Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А если хочешь ездить на любимой машине на любимой трассе, но такого сочетания нет в сериях - как быть ? У меня такое мнение что создавать пользовательский хост не вариант т.к. такое впечатление что там нет яростного ажиотажа и на сервер не зайдет много народу, по крайней мере быстро Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А если хочешь ездить на любимой машине на любимой трассе, но такого сочетания нет в сериях - как быть ? У меня такое мнение что создавать пользовательский хост не вариант т.к. такое впечатление что там нет яростного ажиотажа и на сервер не зайдет много народу, по крайней мере быстро Используй вкладку TEST. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Или создай хост сервер и сообщай здесь http://forum.simraci...owtopic=764&hl= Желательно заранее Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Нет, после окончания Drivers World Championship (проходящего в течение первых трех сезонов года) худшие по очкам 25 пилотов понижаются с лицензии Pro/WC до лицензии Pro. Так, это я понял. После этого во время 4-го сезона года они вместе с 30-ю лучшими пилотами из 3-х сезонов серии А-класса соревнуются в специальной Pro-серии, пытаясь попасть в 25 лучших и опять заработать лицензию Pro/WC, чтобы участвовать в DWC следующего года. Те, кто этого сделать не смог, лишаются Pro лицензии. Вот здесь у меня вопросы. Ну а если я в принципе не пытаюсь получить эту Pro/WC и тупо катаю в какой-нибудь другой серии. удерживая SR>2, то тоже Pro лицензии лишат?Просто это немного не бьется с этим предложением: В перерыве между этими событиями, насколько я понимаю, можно хоть сколько ухудшать SR, как только ты опять зарабатываешь класс А 4.0, тебе сразу же возвращают Pro. Хотя ты написал "в перерыве между этими событиями"... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Мда, по ходу Pro не восстанавливается автоматически при SR>4.0. По крайней мере эти два пилота (Evan Maillard и Chris Hughson) имели Pro лицензию и в настоящий момент у них SR>4.0, но никакую Pro лицензию им не восстановили. Жалко :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Хотя ты написал "в перерыве между этими событиями"... Может я неправильно выразился. Под этой фразой я имел ввиду временной промежуток между награждением пилота лицензией Pro или Pro/WC за спортивные успехи и лишением пилота лицензии Pro или Pro/WC за спортивные неуспехи. Именно в этот промежуток времени лицензия Pro или Pro/WC должна восстанавливаться при наборе минимального SR, если верить официальному документу. тупо катаю в какой-нибудь другой серии. удерживая SR>2, то тоже Pro лицензии лишат? Если у тебя есть лицензия Pro/WC, то тебя понизят до Pro после окончания 3-го сезона года. После окончания 4-го сезона тебя лишат лицензии Pro. По крайней мере эти два пилота (Evan Maillard и Chris Hughson) имели Pro лицензию и в настоящий момент у них SR>4.0, но никакую Pro лицензию им не восстановили. Здесь не тот случай. У них была лицензия Pro еще до переработки системы мировых чемпионатов и Pro-лицензий разработчиками. Тогда, насколько я понимаю, лицензия Pro давалась просто за высокий iRating и ее имели сотни пилотов. После введения новой системы у них эту лицензию отобрали (как и у многих других пилотов). 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Если у тебя есть лицензия Pro/WC, то тебя понизят до Pro после окончания 3-го сезона года. После окончания 4-го сезона тебя лишат лицензии Pro. А что нужно сделать для того чтобы не лишили лицензии Pro? И если всё-таки лишили Pro лицензии, то что надо сделать для того чтобы её обратно вернуть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения