Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

вообщем надо было набирать 195+ очков за каждый этап

Таких очков не бывает. Не, я слышал что они есть, но не верю что можно набрать))

Ссылка на комментарий

Можно, когда ты пилот, выигравший 70% всех чемпионатов в ОРСРЛ )

 

В 15 году надо было набирать 211+ очей

 

В Эндурах надо было набирать 219+ очков за этап

Ссылка на комментарий

Таких очков не бывает. Не, я слышал что они есть, но не верю что можно набрать))

посмотри статистику Ф1. Там за первый этап 44 человека набрали 200+ очков , а лидер 300 :)

А я со своими 142 очками был лишь на 118-й позиции.

Ссылка на комментарий

Так сейчас не сезон, + новая машина - много залетных рейтовых людей, много слабо подготовленных + еще люди не прикатались и не нашли оптимальных настроек. Потом будет пожестче

 

Ну и 213 очков сейчас - 33 место за первый этап. Вообще флаг тебе в руки, если натренироваться конечно можно пройти. Просто это сложно описать словом легко, даже по отношению к 2011-2012

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я понимаю спасибо!) Для ПРО всегда нужна в 2-3 раза лучше подготовка к гонкам нежели просто для фана и прочее, здесь надо уже реально тренироваться - прикатывать трассу и иметь накат в неделю хотя бы 8-10 часов. Но для получения лицензии мне надо в ПРО серии участвовать, а щас так я просто как и все вкатываюсь - привыкаю к болиду и системам, а так хотелось бы в будущем получить лицензию ПРО чисто для галочки и самоудоволетворения, что могу) Вот если бы собраться нам всем быстрым пилотам и опытным в нашу команду Unicorn GP помогать друг другу, смотреть телеметрию, подсказывать друг другу, то это было бы выполнимо, а так для ПРО серии считаю один в поле не воин или уровень должен быть как минимум около Алиенов :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Есть у нас в команде Алексей Белицкий (благодаря нему мы поняли некоторые тонкости настройки Ф1 и работу новых систем), он пока учится, мы постоянно анализируем телеметрию. Нужны быстрые гонщики желательно быстрее например меня (я то не ТОП пилот, примерно чуть выше среднего) на секу дабы прогрессировать и понять где ты проигрываешь.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Да выкладывайте здесь настройки, все мы будем их тестировать и делиться по итогам впечатлениями, повторами. Это даст бОльшие возможности чем работа 4-5 человек внутри команды :)

Ссылка на комментарий
будем их тестировать и делиться по итогам впечатлениями, повторами. Это даст бОльшие возможности

 

Не совсем согласен:)

Опишу как у нас в команде проходит процесс, может что-нибудь понравится.

Мы готовимся всегда на статичной, одной и той же погоде в течение всего подготовительного процесса. Ветер, облака и температуры подгоняем, чтобы было сложнее всего ехать. Потом поехать по более хорошим условиям намного проще, чем укатывать хорошую погоду, а потом попасть в плохую. Ну а статическая погода, чтобы видеть изменения именно настроек. держак тоже одинаковый и убирать червяков перед сессией.

 

Дальше значит за час два делаем(3-5 человек работает неделю-две для одного этапа) базовый сет и вкатываемся в трассу.(первая тренировка).Готовимся опять же на квальном сете, чтобы разброс по временам не был сильным и сравнивать было проще. После этого тренировки проходят так: каждый чуть подкрутил под себя базовый сет. И между всеми пилотами делятся все настройки авто. Например а следующий этап к про серии в спа, я буду тестить rear wicker, rear heave rate, torsion bar и еще штук 5-6. тестируется легко. На базовом сете меняешь одну настройку на минимальное значение, едешь, потом на среднее- едешь, потом на максимальное. Если на глаз не понял как и где чтото меняется, то пишешь отчет по телеметрии. Типо: -10 викер- старт финиш прямая + 3-4 кмч, первый поворот-нестабильный зад на торможении и тд. В общем быстрее/медленнее, стабильнее/нестабильнее, чем базовый.

Таких 3-4 тренировки. Потом вкатывать гоночный сет. 2-3 практики. Когда делаете из квального сета гоночный, не забывайте, что самые первые круги гонки не так важен сетап. Потому что все едут паровозиками и часто невозможно топить на полную. Поэтому лучше настраивать гоночный сетап на половине/ 3/4 гоночного топлива. Чтобы машина была наиболее оптимальна в этом промежутке.

 

Если что вспомню, еще допишу

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну я просто не хочу к какой-либо команде примыкать :)

 

А вот получать доступ к наработкам в части настроек/телеметрии был бы не против. При этом я готов предоставить вполне хорошую обратную связь, правда в основном она будет построена на личных ощущениях, подкрепленных временами кругов )

 

То, что написал Дмитрий, эффективный способ. Правда первое слово после прочитанного, возникшее в голове, киберспорт :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пока ты отдыхаешь, твой соперник тренируется.

Если ты не развиваешься, то деградируешь.

:laugh:

 

Но вообще да, для меня это по мере возможности "резиновая" замена реальным гонкам:) Ощущения от борьбы с сильными пилотами сопоставимы с реалом. Так же на форуме, тимспике со всеми друзья, на трассе каждая машина, это твоя цель, которую надо уничтожить:))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну я халявлю часто, поэтому часов 4-6 на гонку. Но раньше часов 8-10 если раз в неделю гонка, и больше, когда провц (в две недели одна гонка). Поэтому я был удивлен "халявной" лицензии по словам Руслана) например к орсрл нк стар мазде я не более часа готовился в среднем, а иногда только на практике перед квалой

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что к гонкам орсрл вааще никто не готовится)) Кого не спросишь, все только в практике перед гонкой за руль садятся:)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Про халявную я где-то читал (поэтому это были только догадки) , но я сам готовлюсь ко всем сериям минимум 5-6 часов в неделю. Готовиться час не комильфо, лучше вообще не ездить.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
Такое впечатление, что к гонкам орсрл вааще никто не готовится)) Кого не спросишь, все только в практике перед гонкой за руль садятся

ну я в основном только так и катал) бывало и в квале первый раз на трассе оказывался)

Ссылка на комментарий

ну я в основном только так и катал) бывало и в квале первый раз на трассе оказывался)

:) Молодец)

Это понятно все, так же пол пелетона поступает, это дело каждого тренить или не тренить. Просто мне кажется это довольно плохим тоном проехав гонку, говорить что ты к ней не готовился (типо мог бы лучше выступить). Не готовился, ну и ок, твой выбор. Но бравировать этим...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что к гонкам орсрл вааще никто не готовится)) Кого не спросишь, все только в практике перед гонкой за руль садятся :)

Дык в универе это было сплошь и рядом. Перед экзаменом кого ни спроси, хоть ботан, хоть не ботан, все не готовились. Ну и думаешь такой, мол, всё ништяк, не я один не готовился... А потом у них 4 и 5, а у тебя переэкзаменовка. Как так-то? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...