Moutant Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 вообщем надо было набирать 195+ очков за каждый этап Таких очков не бывает. Не, я слышал что они есть, но не верю что можно набрать)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Можно, можно, поверь мне )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Можно, когда ты пилот, выигравший 70% всех чемпионатов в ОРСРЛ ) В 15 году надо было набирать 211+ очей В Эндурах надо было набирать 219+ очков за этап Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Таких очков не бывает. Не, я слышал что они есть, но не верю что можно набрать)) посмотри статистику Ф1. Там за первый этап 44 человека набрали 200+ очков , а лидер 300 :)А я со своими 142 очками был лишь на 118-й позиции. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Я не являясь адским алиеным набрал для себя рекордные 213 очков за все время в ИР:) Там СОФ щас бешенный. Минимум 190-200 надо набирать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Так сейчас не сезон, + новая машина - много залетных рейтовых людей, много слабо подготовленных + еще люди не прикатались и не нашли оптимальных настроек. Потом будет пожестче Ну и 213 очков сейчас - 33 место за первый этап. Вообще флаг тебе в руки, если натренироваться конечно можно пройти. Просто это сложно описать словом легко, даже по отношению к 2011-2012 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Я понимаю спасибо!) Для ПРО всегда нужна в 2-3 раза лучше подготовка к гонкам нежели просто для фана и прочее, здесь надо уже реально тренироваться - прикатывать трассу и иметь накат в неделю хотя бы 8-10 часов. Но для получения лицензии мне надо в ПРО серии участвовать, а щас так я просто как и все вкатываюсь - привыкаю к болиду и системам, а так хотелось бы в будущем получить лицензию ПРО чисто для галочки и самоудоволетворения, что могу) Вот если бы собраться нам всем быстрым пилотам и опытным в нашу команду Unicorn GP помогать друг другу, смотреть телеметрию, подсказывать друг другу, то это было бы выполнимо, а так для ПРО серии считаю один в поле не воин или уровень должен быть как минимум около Алиенов :) Изменено 25 декабря, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ищи гоночного инженера!)) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Есть у нас в команде Алексей Белицкий (благодаря нему мы поняли некоторые тонкости настройки Ф1 и работу новых систем), он пока учится, мы постоянно анализируем телеметрию. Нужны быстрые гонщики желательно быстрее например меня (я то не ТОП пилот, примерно чуть выше среднего) на секу дабы прогрессировать и понять где ты проигрываешь. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Вообщем всех желающих приглашаем в Unicorn GP!:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Да выкладывайте здесь настройки, все мы будем их тестировать и делиться по итогам впечатлениями, повторами. Это даст бОльшие возможности чем работа 4-5 человек внутри команды :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 будем их тестировать и делиться по итогам впечатлениями, повторами. Это даст бОльшие возможности Не совсем согласен:) Опишу как у нас в команде проходит процесс, может что-нибудь понравится. Мы готовимся всегда на статичной, одной и той же погоде в течение всего подготовительного процесса. Ветер, облака и температуры подгоняем, чтобы было сложнее всего ехать. Потом поехать по более хорошим условиям намного проще, чем укатывать хорошую погоду, а потом попасть в плохую. Ну а статическая погода, чтобы видеть изменения именно настроек. держак тоже одинаковый и убирать червяков перед сессией. Дальше значит за час два делаем(3-5 человек работает неделю-две для одного этапа) базовый сет и вкатываемся в трассу.(первая тренировка).Готовимся опять же на квальном сете, чтобы разброс по временам не был сильным и сравнивать было проще. После этого тренировки проходят так: каждый чуть подкрутил под себя базовый сет. И между всеми пилотами делятся все настройки авто. Например а следующий этап к про серии в спа, я буду тестить rear wicker, rear heave rate, torsion bar и еще штук 5-6. тестируется легко. На базовом сете меняешь одну настройку на минимальное значение, едешь, потом на среднее- едешь, потом на максимальное. Если на глаз не понял как и где чтото меняется, то пишешь отчет по телеметрии. Типо: -10 викер- старт финиш прямая + 3-4 кмч, первый поворот-нестабильный зад на торможении и тд. В общем быстрее/медленнее, стабильнее/нестабильнее, чем базовый. Таких 3-4 тренировки. Потом вкатывать гоночный сет. 2-3 практики. Когда делаете из квального сета гоночный, не забывайте, что самые первые круги гонки не так важен сетап. Потому что все едут паровозиками и часто невозможно топить на полную. Поэтому лучше настраивать гоночный сетап на половине/ 3/4 гоночного топлива. Чтобы машина была наиболее оптимальна в этом промежутке. Если что вспомню, еще допишу 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну я просто не хочу к какой-либо команде примыкать :) А вот получать доступ к наработкам в части настроек/телеметрии был бы не против. При этом я готов предоставить вполне хорошую обратную связь, правда в основном она будет построена на личных ощущениях, подкрепленных временами кругов ) То, что написал Дмитрий, эффективный способ. Правда первое слово после прочитанного, возникшее в голове, киберспорт :) 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Пока ты отдыхаешь, твой соперник тренируется. Если ты не развиваешься, то деградируешь. :laugh: Но вообще да, для меня это по мере возможности "резиновая" замена реальным гонкам:) Ощущения от борьбы с сильными пилотами сопоставимы с реалом. Так же на форуме, тимспике со всеми друзья, на трассе каждая машина, это твоя цель, которую надо уничтожить:)) 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Дим, после твоего описания вопрос возник. А сколько времени ты тратишь на тренировки?:) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну я халявлю часто, поэтому часов 4-6 на гонку. Но раньше часов 8-10 если раз в неделю гонка, и больше, когда провц (в две недели одна гонка). Поэтому я был удивлен "халявной" лицензии по словам Руслана) например к орсрл нк стар мазде я не более часа готовился в среднем, а иногда только на практике перед квалой Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Дима, ну как тебе не стыдно халявить Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Такое впечатление, что к гонкам орсрл вааще никто не готовится)) Кого не спросишь, все только в практике перед гонкой за руль садятся:) 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Про халявную я где-то читал (поэтому это были только догадки) , но я сам готовлюсь ко всем сериям минимум 5-6 часов в неделю. Готовиться час не комильфо, лучше вообще не ездить. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Такое впечатление, что к гонкам орсрл вааще никто не готовится)) Кого не спросишь, все только в практике перед гонкой за руль садятся ну я в основном только так и катал) бывало и в квале первый раз на трассе оказывался) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 ну я в основном только так и катал) бывало и в квале первый раз на трассе оказывался) :) Молодец) Это понятно все, так же пол пелетона поступает, это дело каждого тренить или не тренить. Просто мне кажется это довольно плохим тоном проехав гонку, говорить что ты к ней не готовился (типо мог бы лучше выступить). Не готовился, ну и ок, твой выбор. Но бравировать этим... 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Кого не спросишь, все только в практике перед гонкой за руль садятся Да просто цену набивают себе))) 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Такое впечатление, что к гонкам орсрл вааще никто не готовится)) Кого не спросишь, все только в практике перед гонкой за руль садятся :) Дык в универе это было сплошь и рядом. Перед экзаменом кого ни спроси, хоть ботан, хоть не ботан, все не готовились. Ну и думаешь такой, мол, всё ништяк, не я один не готовился... А потом у них 4 и 5, а у тебя переэкзаменовка. Как так-то? :) 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Как так-то? :) Хороший вопрос :) Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Когда будет лицензия промоушен? Не успел до 4.0 СР добить. Не охота из-за этого одну трассу покупать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения