Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Четвертый этап: Brands Hatch GrandPrix (13.03.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Конечно, это выгоднее :)

 

Еще больше удивлен теперь твоим темпом в гонке.

Обязательно надо с тобой в картинг сходить=))) Посмотреть как проецируется такое мастерство в реальную жизнь))))

Ссылка на комментарий
Обязательно надо с тобой в картинг сходить=))) Посмотреть как проецируется такое мастерство в реальную жизнь))))

Тут есть одна проблема - у меня очень хреновая физ. подготовка ))

Но я за, кстати, потеплело, поехали кататься в медведкого в эти выходные )

Отпишусь в теме о картинге.

Ссылка на комментарий

Я же ещё десять кругов преследовал Антона Савоткина, и на 25-м круге удалось осуществить атаку во втором повороте.

 

Да, помню, я решил особо не сопротивляться и пропустил тебя, но всё равно хороший был момент! Вообще если преследователь существенно быстрей то пропускаю от греха подальше! Вот если примерно одинаковые скорости, то имеет смысел пободаться, это удовольствие!

Очень классно обошел меня Артур на последних кругах в предпоследнем повороте, красота, я ехал как обычно, по своей траектории, а он внутрь пролез и был таков! )

Вообще очень удачная для меня гонка. Повезло что не попал в завал в первом повороте, от чей-то машины стоячей в миллиметрах прошёл (мне так показалось). В нём пострадали многие кто быстрей меня на секунду-две, и будь они поудачливей, не видать мне моих 15-ти очков.

Очень понравились последние 15-ть или 20-ть кргуов в соседстве с Андреем Зайцевым и Юрой Корном (ну относительное соседство, секунда-две-три), просто кайф! Спасибо большое ребят за корректную борьбу!

 

ЗЫ:

А что, шины никто не меняет на питстопе? я менял, и заметил что очень откатился после питстопа, зашел 12-ым а выехал 17-ым вроде.

Ссылка на комментарий

Я был сдерживающим фактором для многих. Гонкой почти доволен. Ошибки были, но не так много, как ожидал. Отличная борьба на последнем круге с Владимиром. Он проскочил вперед со второй попытки, когда я пропускал по синему флагу. Потом был шанс отыграть позицию. В целом, понравилось, но устал. Лагуно пропускаю. Уезжаю на сборы.

Ссылка на комментарий
А что, шины никто не меняет на питстопе? я менял, и заметил что очень откатился после питстопа, зашел 12-ым а выехал 17-ым вроде.

Почему никто, ты как минимум меняешь :)

Ссылка на комментарий
ЗЫ: а если не менять, то намного хуже к концу гонки держак так сказать. ?)

Хуже, но не на 20 секунд )

Может на 6-8 или около того.

Ссылка на комментарий

Теперь скучно официальные айресерские гонки ехать )

Жаль там нет каких нибудь финальных гонок по итогу недели, чтоб как в орсрл, много машин и много кругов ! ))

Ссылка на комментарий

Со мной начальный контакт раньше был. Почувствовал себя в шкуре Алексея Талипова. Действительно, если эту машину пнуть в левое заднее - ее кидает влево.

 

Саша, я 100 раз посмотрел повтор и понял, что я - "главный подозреваемый" в тройной аварии. С моей стороны контакта не было, но последствия, в виде толчка есть. Нету связи между действием и следствием. В любом случае - приношу извинения за факт испорченной для тебя гонки.

 

На моем повторе именно в этот момент твой болид начал движение влево, как бы от толчка. Расстояние между колесами очень заметное.

post-353-0-61005700-1331751284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В целом хорошая гонка получилась.

Борьба, обгоны, по несколько раз одних и тех же. :) Удовольствие получил.

Очень порадовали соперники: Антон Савоткин, Никулин Юрий, Андрей Глазунов, Юра Корн и другие, всех не упомню. Спасибо парни за борьбу, все корректно без фанатизма.

 

Андрей в течении двух кругов пытался аккуратно (спасибо) меня атаковать, но я не сдавался и Андрей благоразумно свернул в боксы.

 

Немного не так. :acute:Не знаю из-за чего это произошло, но перед последним поворотом у меня повалил дым. Просто без причины.

 

 

Попытаюсь криво показать на скринах.

Момент переключения на 4 передачу(коробка длинная, у единственного наверно :)), разгон, полет нормальный...

 

Доходим до 8000, пожар правого двигателя...даже до отсечки не довел.

 

Может быть я до этого где дал двиглу просраться, да не припомню...

Ну да ладно, благо боксы за углом. Заезжаю, чинюсь, заливаю 72 литра :swoon: :facepalm: Да еще и покрышки меняю. Зашибись :facepalm:

Обычно на стартовой решётке убираю все галки. А тут старт из боксов.. залип до последнего в зеленую кнопку, потом хоп, глазенки вылупил и полетел... Предвидел я это дело, поэтому еще в квале решил проверить настройки пит стопа. Галки были все сняты, ну думаю с прошлых гонок сохранилось. Ага))

Выезжаю из боксов уже на бензовозе за 30 кругов то. Нормально.

 

З.Ы.

КинА я так понимаю в этот раз не будет. У Павла гонка не заладилась, а это отбивает все желание. Ранее говорили информировать о интересных моментах. Если все же кто надумает делать мув., то моменты есть. Не крэши! :)

Ссылка на комментарий

Заезжаю, чинюсь, заливаю 72 литра :swoon: :facepalm:

А можно было снять галку в окне топлива, его бы перестали заливать ;)

 

Обычно на стартовой решётке убираю все галки. А тут старт из боксов.. залип до последнего в зеленую кнопку, потом хоп, глазенки вылупил и полетел...

При старте из боксов бесполезно убирать галки, при выезде с питлейна они опять включатся.

Ссылка на комментарий

Первое интервью после гонки http://www.simracing.su/1112-intervyu-posle-chetvertogo-etapa-v-brends-hetch.html

Спасибо, что все кому предложено было, с радостью ответили на вопросы, ждем только ответов Яниса, ему видимо оповещение не приходит.

Ссылка на комментарий

Конечно интересно, так что давайте возьмем за правило, лидеры гонки дают интервью, такой своеобразный налог за хорошую гонку :)

Хотя почему только лидеры, можно опрашивать всех по очереди.

Ссылка на комментарий
Предвидел я это дело, поэтому еще в квале решил проверить настройки пит стопа. Галки были все сняты, ну думаю с прошлых гонок сохранилось

Насколько я понял, галки ставятся в момент выезда из боксов

Ссылка на комментарий

Теперь скучно официальные айресерские гонки ехать )

Жаль там нет каких нибудь финальных гонок по итогу недели, чтоб как в орсрл, много машин и много кругов ! ))

Для многих серий на форуме можно найти информацию о наиболее популярных днях и сессиях. Может быть стоит еще поискать (или сразу кто даст ссылку?) статистику, в какие дни и времена сколько народу бывает - раньше такая точно была. Если в официальных сериях ездить примерно в одинаковые времена, то постепенно начинаешь узнавать людей, гонки становятся более содержательными и интересными.

 

На моем повторе именно в этот момент твой болид начал движение влево, как бы от толчка. Расстояние между колесами очень заметное.
Не применительно к данному случаю (я его еще не анализировал), но он - отличная иллюстрация к выводу, что в онлайн гонках надо держать бОльшую дистанцию между машинами, чем допустимо в реальности. Значение имеет не наличие зазора между машинами в тот момент, когда сервер засек контакт, а сам факт этого контакта. Он почти всегда означает опасное сближение на взаимно опасных курсах. Смягчающим обстоятельством могут быть только особо большие лаги, приводящие к контакту даже в ситуации, которую все воспринимают как явно безобидную (но если у данного человека качество связи вообще плохое, то и это, в зависимости от ситуации, может не быть смягчающим обстоятельством).

 

Идея с интервью - отличная. Хватило бы заряда на ее поддержку... Может быть имеет смысл заранее наработать стандартный набор универсальных вопросов, чтобы в случае чего его можно было провести и "автоматически"? А то и сделать интерфейс для генерации таких интервью (стандартный набор вопросов, из которых интервьюируемый сам выбирает на что отвечать, +опционально дополнительные вопросы от "корреспондента")

3 призовых+2 случайным образом, или по очереди. Познакомимся с участниками ближе)
3 призовых, + 1 один кандидат в герои гонки (субъективно, по выбору интервьюера, или автоматически, по максимальному числу выигранных позиций (но лучше если удастся выявить обгоны) ) +1 случайный. :) А при автоматической генерации можно разрешить давать ответы всем желающим (со временем их станет достаточно немного), но подиуму и двоим дополнительно посылать приглашения.
Ссылка на комментарий

Для многих серий на форуме можно найти информацию о наиболее популярных днях и сессиях. Может быть стоит еще поискать (или сразу кто даст ссылку?) статистику, в какие дни и времена сколько народу бывает - раньше такая точно была. Если в официальных сериях ездить примерно в одинаковые времена, то постепенно начинаешь узнавать людей, гонки становятся более содержательными и интересными.

 

спсб! )

 

Посмотрел в series results star mazda, вчера много народу было в 8.30 10.30 и 12.30 по мск. Филды аж по 20-ть машин и в два сплита ) Думаю сегодня ещё больше должно быть, пятница всётки. Поеду скорей всего в 10.30, присоединяйтесь!! )) к тому же сузука, обкатана уже )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...