Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап: Suzuka Grand Prix Course (28.02.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация об Уик-энде:

  • дата: 28 февраля 2012 года (вторник как обычно)
  • время открытия сервера: 19:15
  • сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R03
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Suzuka International Racing Grand Prix Course
  • автомобиль: Star Mazda
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 50
  • практика: 2 часа 30 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК)
  • гонка: 30(?) кругов или 60 минут (начало 22:00 МСК)
  • старт: с места
  • обязательный питстоп: 1
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Из боксов стартуют:

Дмитрий Посашков

Алексей Спиричев

Константин Стариков

 

Информация о практике 1:

  • дата: 26 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Star Mazda Championship 2012 - R03 - P1
  • пароль: orsrl
  • трасса: Suzuka International Racing Grand Prix Course
  • автомобиль: Star Mazda
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа
  • статистика: http://members.iraci...ssionid=5081672

Suzuka_circuit_map--2005.jpg

 

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение Третьего сезона соревнований"

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Список скинов Star Mazda Championship 2012

Ссылка на комментарий

Люблю Сузуку, но обгонять тут на СМ просто нереально. Прямых практически нет. Вообще тем больше езжу, тем сильнее понимаю что обгон - штука трудная и опасная. Лучше на пит-стопе его осуществлять.

Ссылка на комментарий

Ну, не знаю, не знаю, в прошлом сезоне мне больше всего запомнилась гонка, когда я стартовал из боксов и приехал третьим, совершив массу обгонов.

Ссылка на комментарий
Ну, не знаю, не знаю, в прошлом сезоне мне больше всего запомнилась гонка, когда я стартовал из боксов и приехал третьим, совершив массу обгонов.

А какая была сила сплита и сколько сильных пилотов доехало до финиша? :)

Мы же оба знаем и понимаем, что это не показатель.

Ссылка на комментарий

Да, соперники были не слишком сильными, но обгонять на СМ тут все же можно, больше всего помню обогнал перед Т1 за счет лучшего выхода из шиканы + слипстрим. Так же обгоны возможны перед "ложкой" или после неё до 130R или перед последней шиканой.

 

А вот помню гонку на АРХ, на ней реально обгоны в Сузуке практически невозможны даже если быть быстрее на секунду, наша СМ не такая скоростная, да и ошибки на НТМ случаются чаще.

Ссылка на комментарий

А если ехать без ошибок, ну на подобии как в Сильвере 1.45.000, то в Сузуке такого соперника будет нереально обогнать :) Впрочем в Сильвере тоже нереально. Вот с Спа...

Ссылка на комментарий

В скоростных связках мне чето стало особенно тяжело без автоблипа, зад бывает закидывает жестко. Трасса интересная, но узкая, хотя при просмотре Ф1 этого не заметно :).

Кстати, откуда поворот под названием "Ложка" на трассе в Японии, где все палочками едят? ))

Ссылка на комментарий

Кстати, откуда поворот под названием "Ложка" на трассе в Японии, где все палочками едят? ))

 

Ну, если бы он назывался "Вилка", то вопрос был бы уместнее. Супы свои японцы все же ложками хлебают. ;)

 

А поворот, кстати, не простой. Тринадцатый. И унес он четыре жизни, больше всех других поворотов за всю историю трека.

Ссылка на комментарий

Кстати, что-то не могу перевести, что тут про изменения в симуляции слипстрима написано в новом билде

 

There is no longer any benefit from trying to ghost along inside another car to gain an extra strong draft effect. In fact, it is now slower than being by yourself to try to do this.
Ссылка на комментарий
Кстати, что-то не могу перевести, что тут про изменения в симуляции слипстрима написано в новом билде

Речь о ситуации, когда машина после лага появляется в другой машине - они обе становятся друг для друга нематериальны, чтоб не было аварии. Юмор в том, что раньше драфт при этом продолжал работать. А теперь - нет.

Ссылка на комментарий
Могу предположить что время будет в районе 1.57.ххх, самые шустрые скорее всего выйдут из 1.57

Офигеть, я типа 4 сек офф :facepalm:

Ссылка на комментарий

Мда... если в Сильверстоуне и в Окаяме мне катастрофически не хватало прижимной силы на передней оси, то в Сузуке не хватает на задней. Очень нестабильно ведет себя машинка в поворотах. Пока не придумал как от этого избавиться.

Ссылка на комментарий

На странице регистрации Янис и Василий уже укатали отличные времена http://orsrl.net/ind...sc&comp=9&gp=89

 

ЗЫ

Как я угадал на счет времени :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Да. я же хотел, чтобы кто-нибудь опытный оценил мой сетап.. вот он

Ну, самое главное, сделать по максимуму заднее антикрыло и переднее где-нибудь 30 и более (это же Сузука, тут одни повороты. Вообще, если у тебя сет от Сильверстоуна был с высокой прижимной силой, то можно его использовать). Тормозной баланс на 59%. И играться с клиренсом. Я бы опустил пониже, а то прямо джип какой-то :)

Ссылка на комментарий

Чета меня переклинило, подумал что сегодня гонка, а поскольку зарегаться забыл, то пошел на форум клянчить пароль :)

А тут тишина, временами меряются :)

Подскажите тогда давление в шинах на гонку?

Ссылка на комментарий
Подскажите тогда давление в шинах на гонку?

Я более чем уверен сет с Сильвера подойдет, трассы однотипные, давление уж точно менять не потребуется. У меня в Сильвере было на гонку 158/138, на квалу 165/141

Ссылка на комментарий
странно - а почему на квалу больше давление? Вроде же с понижением давления нагрев и износ шин растут?

Ничего странного, в гонке шины дольше находятся в рабочем состоянии, по мере увеличения нагрева увеличивается и давление. Поэтому для гонки шины нужно накачивать так, чтобы они достигали оптимального давления через несколько кругов. В квале не требуется ехать длинную дистанцию, поэтому можно смело качать шины так, чтобы их оптимальное давление было уже через один круг.

Жесткие шины улучшают управляемость, машина четче и предсказуемее управляется.

Если допустим, перекачать шины на гонку, то к середине дистанции, когда шины сотрутся, станут тоньше, температура возрастет, давление еще больше увеличится, в итоге пятно контакта шин сильно уменьшится, в итоге они потеряют держак.

 

Вот тема http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=459

 

Ссылка на комментарий

Проехал серию кругов по трэку. Уже через несколько кругов значительно ощущается перегрев покрышек. Видимо, придется взвешено подойти к экономии резины в гонке. В виду сложности обгона на трассе, появляется поле для экспериментов с тактикой на гонку.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...