GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А меня втянуло. Адекватных вокруг людей в Д классе стало больше. Неадекватных меньше. Если стартую без квалификации, жду подольше, пока все отъедут, что бы в хвосте крашеры разобрались между собой, если никто из них не выследит, удается приехать в топ 5. Если стартовать с квалификацией, то в лидирующей группе довольно приятная борьба получается. Но от судьбы не уйдешь, иногда "достается". Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А меня втянуло. По настоящему весело начнется когда подтянешься к рейтингу 1500-1600. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 По настоящему весело начнется когда подтянешься к рейтингу 1500-1600 У меня есть второй аккаунт http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do, как раз 1500. Сегодня проехал несколько гонок, в одной словил дисконнект, а если говорить об остальном, то был приятно удивлен корректностью игроков. Не, конечно заварушки были, но откровенного крашерства не видел :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 был приятно удивлен корректностью игроков Я имел ввиду — «весело» в хорошем смысле этого слова. То есть — «бодро», «интересно» ну и так далее. До значений 1400-1500 практически всегда попалаешь в низший сплит, а там сильно большая разносортица и бардак. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А о каком общем времени на круге идет речь в случае ЛРП? в статах написано 1:00.970. Оптимал был из минуты, т.е, на секунду лучше примерно. Но я как раз вчера, когда улучшил, старался ехать без уборов вообще. Т.е., целью был не столько хотлап, сколько стабильность. Чтобы, если что, проехать гонку в нвидиа. А меня втянуло. Адекватных вокруг людей в Д классе стало больше. в смысле? Это же роки серия. Если стартую без квалификации, жду подольше, пока все отъедут, что бы в хвосте крашеры разобрались между собой, если никто из них не выследит, удается приехать в топ 5. Если стартовать с квалификацией, то в лидирующей группе довольно приятная борьба получается. Это понятно, так и делаю. В топ 5, имхо, в этой серии можно приехать почти всегда, если не попал в замес. Хотя давеча попал в какой-то злой сплит и приехал только 6 или 7 чисто по езде - но это единичный случай. то ли мне в гранд туринге повезло, то ли народ едет аккуратнее. Ехал в середине пелетона, куча борьбы как в роли обгоняющего, так и в роли обгоняемого. Ни одного некорректного действия от оппонентов. Никто не ломится как в последний путь, не кроется по-черному. Короче, удовольствия куда больше... Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 в смысле? Это же роки серия Катаются все кому не лень, просто сплиты соответствующие Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 По настоящему весело начнется когда подтянешься к рейтингу 1500-1600. Я не стремлюсь его поднимать, и лицензию не тороплюсь тоже поднимать. Больше над стабильностью работаю, чем над результатом. Стартую в основном из боксов. Пару раз всего квалифицировался, хотел побороться за победу. Поборолся, победил даже. в смысле? Это же роки серия. Там же всем можно. имхо, в этой серии можно приехать почти всегда, если не попал в замес. Не. Это по началу. У меня сейчас в сплитах часто до 8го места народ едет в одном круге, аккуратно, на стартах завалов почти не бывает. Так, в хвосте обычно один два разворота, иногда лупятся, но на это рассчитывать уже не приходится. Первая пятерка иной раз квалификационное время 58,7, 59,1... эти ребята обычно не только быстры, но и стабильны. Сейчас гонку ехал ЛРП, на горку поднимаюсь, стоит поперек трассы машина, споттер уже когда я сам увидел сказал о ней, кое как не потерял машину уходя вправо, на траву, и этот нехороший человек газует туда, куда я еду... Не ну дал бы проехать... неожиданно, я даже газ отпустить не успел.. так на полном ходу и я ему и дал в бок.. Потом повтор смотрел с разных камер. ух красиво! Он три тройных тулупа подряд сделал, при этом еще пару двойных по продольной оси, пузо показывал.. :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Когда сам катался в мазде кап - то лучше всего быть впереди. Я всегда квалифицировался и был где то в топ 3 на старте( сплиты где то около 2000 были и выше) . Самое главное - это старт - нужно сохранить преимущество от позади идущего места. почти в 9 случаях из 10 - я сохранял свою позицию на первом круге и далее. Главное на старте не делать резких движений( блокировки, выходы на идеальную траекторию). Держитесь своей линии. Если к повороту вы на инсайде - притормозите лучше чуть раньше, прижимайтесь ближе в внутреннему поребрику. При обороне например на окаяме - на выходе на прямую - сразу же примите ту позицию которую вы хотите принять для обороны. В итоге когда я начал стабильно приезжать в своих 2000 сплитах в топ 3 - и проезжать чистые гонки - мне надоело. Вот когда до такого момента дойдете - думаю стоит найти себе серию посложнее. 1 Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А на мх5 ктонить поедет 2.4 дайтону? Я вчера покатал практику без топлива, седня думаю над стратегией поработать. У кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Когда сам катался в мазде кап - то лучше всего быть впереди. Я всегда квалифицировался и был где то в топ 3 на старте( сплиты где то около 2000 были и выше) . Самое главное - это старт - нужно сохранить преимущество от позади идущего места. почти в 9 случаях из 10 - я сохранял свою позицию на первом круге и далее. Главное на старте не делать резких движений( блокировки, выходы на идеальную траекторию). Держитесь своей линии. Если к повороту вы на инсайде - притормозите лучше чуть раньше, прижимайтесь ближе в внутреннему поребрику. При обороне например на окаяме - на выходе на прямую - сразу же примите ту позицию которую вы хотите принять для обороны. В итоге когда я начал стабильно приезжать в своих 2000 сплитах в топ 3 - и проезжать чистые гонки - мне надоело. Вот когда до такого момента дойдете - думаю стоит найти себе серию посложнее. В нвидии лучше вообще не ездить, inRacingNews по сути примерно то же самое, но крашеров уже на порядок меньше. А в мустангах вообще хорошо, только машина своеобразная :) Изменено 17 января, 2013 пользователем RomanST Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 а какие мысли? залил и поехал) тут без вариантов) Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Оущит а я то подумал, что гонка будет под 3 часа длиться) такто да, без вариантов, даже пит не понадобится. Ссылка на комментарий
Waterdrunk Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 есть сетап на соному ? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот сет быстронаха Сержио Моура. Сет довольно устойчивый и быстрый. У меня на нем 1:49.902 получилось проехать. 2013 Moura.sto 2 Ссылка на комментарий
Waterdrunk Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 cпасиб Ссылка на комментарий
poligor1971 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) прошу прощения за не осведомленнoсть подскажите как и куда сеты надо npописывать? спасибо. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем poligor1971 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 C:\Users\%username%\Documents\iRacing\setups\mx5 cup либо C:\Users\%username%\Documents\iRacing\setups\mx5 roadster Просто закидываешь сюда и в игре в гараже жмешь My setups и выбираешь. В Мазда кап сетап фиксированный и сменить его нельзя Ссылка на комментарий
poligor1971 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 про кап ясно. спасибо. c одной стороны лучше все самому и под себя, c другой "свобoдной" жизни не хватает уже, эх где мои 16 лет )), еле по часу в день выкраиваю, уже 4 день мазду осваиваю. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Наконец то между дипломом и работой нашлось пару часиков для вступления в ряды айРейсеров :) Начал обучение с MX5. Машина очень понравилась. Обзорность хорошая, ответные реакции легко прогнозируемые . Не терпится начать катать гонки, но пока из +3сек к ВР не выйду страшно соваться. В сравнении со всеми остальными опробованными симуляторами iRacing оставил самые радужные впечатления. 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 но пока из +3сек к ВР не выйду страшно соваться. В нижних сплитах новичковых серий, куда ты будешь сначала попадать, народ едет не быстрее. :) Но в любом случае, скорость сначала волновать не должна. Твоя задача - доехать. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 В нижних сплитах новичковых серий, куда ты будешь сначала попадать, народ едет не быстрее. :) Но в любом случае, скорость сначала волновать не должна. Твоя задача - доехать. Угу, даже не в новичковых сериях в нижних сплитах просто доезжая до финиша без инцидентов можно попасть в середину итоговой таблицы. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Наконец то между дипломом и работой нашлось пару часиков для вступления в ряды айРейсеров :) Начал обучение с MX5. Машина очень понравилась. Обзорность хорошая, ответные реакции легко прогнозируемые . Не терпится начать катать гонки, но пока из +3сек к ВР не выйду страшно соваться. В сравнении со всеми остальными опробованными симуляторами iRacing оставил самые радужные впечатления. На скорость пока так не заморачивайся, как сможешь проезжать круги без выездов за пределы трассы - к гонкам готов :) иногда получается, что стартуя из боксов, можно и гонку выиграть. Лучше научиться ездить аккуратно, а искать предел своей скорости уже в других классах с более адекватными людьми. Не раз встречал людей на маздах, которые просто из злости на весь мир выносят соперников, когда им что-то не понравится в действиях других. В общем, гуд лак ;) Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Благодарю, вечерком тогда еще кругов 30 для стабильности сбацаю и пойду на разведку 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Заметил, что у родстера нет звука тормозов ( Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения