VeTeR Опубликовано: 15 августа 2022 Share Опубликовано: 15 августа 2022 Начинаем подготовку к осенне-зимнему сезону соревнований. Выбираем на чем поедем. Как всегда, голосование открытое, голосуют только те, кто планирует участвовать. upd Голосование пересоздано. Кто уже голосовал жмете - ПОКАЗАТЬ ВАРИАНТЫ ОПРОСА, голосуете снова. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано: 15 августа 2022 Share Опубликовано: 15 августа 2022 (изменено) Еду только если выбор будет в пользу вменяемого опенвила. F1 W12 или виртуальные самоделки от иР идут лесом. Vee туда же. Renault 3.5 сложна в настройках, Formula Renault 2.0 слишком детская. Indy - банальна и неинтересно. А очередной чамп на Ф3 вряд ли кого-то заинтересует, хотя машинка за два года изменилась очень прилично. Пересаживаться же на кузова после печального опыта в поршкапе желания нет. Так что я скорее всего в пролете. Но посмотрим. Изменено 15 августа 2022 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 16 августа 2022 Автор Share Опубликовано: 16 августа 2022 Пересоздал голосование, оставил только 3 варианта. Кто уже голосовал жмете - ПОКАЗАТЬ ВАРИАНТЫ ОПРОСА, голосуете снова. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 16 августа 2022 Share Опубликовано: 16 августа 2022 Проголосовал за Радикал просто потому что ГТ3 достала, да и на Ф3 мы катали... только вот при этом огромного желания катать на Радикале как будто тоже нет. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано: 16 августа 2022 Share Опубликовано: 16 августа 2022 Уныло. А ведь есть куча новых машинок и переднеприводных и ГТ4. Зачем гонять на старье? Если еще и легаси треки будут в комплекте, вообще болото получится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 16 августа 2022 Share Опубликовано: 16 августа 2022 Пока меньше 10 участников. В общем-то пофигу пока кто лидирует) Ссылка на комментарий