VeTeR Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Проехал первую гонку на СРФ, это нечто, кругов 8 ехали плотной группой впятером с отрывами в несколько десятых между машинами, несколько раз менялись позициями, у меня в орту пересохло от напряжения, я чуть не забыл как дышать =) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Да, не быстрые машинки это клёво: отрывы минимальны, постоянная борьба колесо в колесо. На скипе похожая история, в хороших сплитах. Ну и Глен конечно, особенный трек. Всеми любимая шикана! (: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Евгений, скажи пожалуйста, на какой передаче проходишь T1 и T6? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 И там и там 3-я, но как выяснилось я кучу времени сливаю в Т1, изредка удавалось пройти его быстро, там я проигрывал 2-3 десятых махом, на всем остальном круге был быстрее. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Мне показалось, что Т6 лучше тянуть на 4-й, но не всегда получается удобно зайти. Сетап очень хороший. ЗЫ: Только хотел отквалиться, грохнулся сервер, выдает Internal Error. 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А я T1 и T6 на 4-й прохожу. Так по стабильней получается, но с другой стороны возможно и медленнее. И еще в T10 flatout (тапка в пол) не получается. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 И еще в T10 flatout (тапка в пол) не получается. У меня получается, но не всегда. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Я понял, у меня проблемы в Т1 из-за наката на ветте, на этой неделе в ГТ эта же трасса и конфа, я всю неделю укатывал именно ветт, в итоге я сильно на СРФ не доезжаю до то точек торможения, а сейчас проехал опять на ветте, так несколько кругов проезжал мимо поворотов. 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Нашел на форуме сет Омара. Надо сказать, у Омара получился отличный сетап. Попробовал сет в практике и сразу же снял полсекунды. PB 2:14.272. Проходить T1 на 3-й не получается, т.к. постоянно спинит и появился хороший шанс взорвать движок. Проходить T6 на 3-й опасно, т.к. при выборе правильного и сложного апекса в этом повороте, спинит еще больше. И кстати, "автобусную остановку" я прохожу вообще на 5-й передаче :naughty: Это жесть конечно, но так чикана проходится намного стабильней. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Проходить T1 на 3-й не получается, т.к. постоянно спинит и появился хороший шанс взорвать движок. У меня машина скользит всеми 4 колесами, получается красиво, только нельзя слишком энергично руль на входе крутить, а то спин. Но на выходе почти упираешься в лимитатор. Такшта в гонке, да, лучше на 4-й, так надежнее. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 просто удивительно как в ире все похоже 2 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 только хотел написать что только в реале никто за поребрик не выезжает как в иР, но тут настал второй круг:D И времена в реале на 2 секунды медленее, хотя думаю это из-за того что видео 2009 года. А так да, все в точь в точь, сканирование решает:) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Блин, на видео онборде T1 и T6 так же на 4-й передаче проходится. И времена в реале на 2 секунды медленее, хотя думаю это из-за того что видео 2009 года. А так да, все в точь в точь, сканирование решает :) Два года назад в иР, Спек на Глене был на 3 секунды быстрее. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Господа, спекрейсеры! Вот накрутил сет для Брэндс-Хэтча. т.к сет Омара от Глена немного не подошел. Для LFB тормозной баланс можно сместить немного вперед 57-60% На данном сете удалось проехать 1:42.8. DU-Brands Hatch 2012 3.sto Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Куда подевался Spec Racer Ford из ir new challenge? Ведь в названии серии он присутствует. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Видимо заставка старая осталась. Т.к по просьбам трудящихся, начиная с текущего сезона SRF имеет свою собственную серию и тем самым он благополучно вышел из серии iRNC. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 подскажите нубу куда фаил с сетом вставлять ? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Документы\iRacing\Setups\specracer 1 Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 попробовал щас машинку... очень понравилась. не буду торопиться со скипом и мустангом, на этой пока лучше покатаю ) Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 попробовал щас машинку... очень понравилась. не буду торопиться со скипом и мустангом, на этой пока лучше покатаю ) ORSRL SpecRacer Series 2012 Welcome Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ORSRL SpecRacer Series 2012 Welcome я бы с великой радостью, только нет возможности кататься , у меня уже далеко за полночь когда вы на практики выезжаете ) ну и пока наката такого нет что бы прям в соревнования лезть ) 1-й день только Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 вопрос ещё такой. как правильно после прямых тормозить на нем ? я смотрю хотлапы но они видимо ещё на ОТМ . ибо там тормоз почти в пол и при этом SRF у них входит в поворот довольно удачно. У меня же если после прямика нажать тормоз хотя бы в половину, то колеса блокируются сразу и ты едешь в пески... педальки откалиброваны и нелинейность стандартная стоит. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня уже далеко за полночь когда вы на практики выезжаете ) народ обычно специально режимит для того, чтобы кататься Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Надо тормозить так, чтобы колеса не блокировались :) С НТМ это действительно сложнее. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ибо там тормоз почти в пол и при этом SRF у них входит в поворот довольно удачно. назад бб смещен просто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения