Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Голосование: Машина для ORSRL зима-весна 2012


ChiliDriver

Машина для чемпионата 2012 зима-весна  

48 проголосовавших

  1. 1. Выберите машину:



Рекомендуемые сообщения

Что мешает быть тест пилотом или открыть второй состав на примере Васи?но в чемпах должно быть ограничение мест,или у нас не хардкор? )))

 

Каким ещё тест-пилотом? :D На практике тестировать машину, а потом смотреть гонку с попкорном в руках? :popcorn:

 

А зачем какой-либо команде нужен второй состав (кроме идеологических: таких как всякие академии для новичков и т.п.) Пусть уж лучше будет единая команда, каждый её гонщик будет иметь возможность внести вклад в результат КЗ. В командном зачете усилится борьба за позиции и цена этой позиции будет выше. А не так как сейчас: кто-то не принимал участие, кто-то ошибся, и команда может оказаться без очков. Да и второму составу сейчас нет никакого интереса вести борьбу за положение "ХХХ №2" в зачете.

 

Ограничение численности состава команды оправдано при необходимости сформировать эти команды, как было во время первого чемпионата на Маздах. Сейчас такая необходимость постепенно уходит, и новым одиночным пилотам можно присоединяться к уже существующим командам.

Ссылка на комментарий

Да и второму составу сейчас нет никакого интереса вести борьбу за положение "ХХХ №2" в зачете.

Вот это, пожалуй, главное, что не нравится мне в жестком ограничении на количество пилотов одной команды.

Если уж интересна сильная конкуренция в командном зачете, то жесткий лимит на количество пилотов в команде лишает вторые составы шансов на борьбу, выступают они в роли статистов, не более.

 

Ну и самое главное отличие, обгоны надо проводить с особой тщательностью и осторожностью. Видя как некоторые пилоты обгоняют на Мустангах становится просто страшно :yes:

А мне наоборот кажется на СМ обгонять намного проще, чем на мустанге.

На прошлой неделе в Сузуке на СМ я вынужден был стартовать из боксов, прямо перед стартом отвалился инет, за гонку совершил массу обгонов чисто, получил один лагконтакт, приехал третьим :) на мустанге такое было бы маловероятным.

Ссылка на комментарий

Лотус. Из дорожных его одного нет - будет стимул. Знаю заранее, что буду на нем совсем черепахой, но и расстройств соответственно меньше, а радости от какого-нибудь неожиданного успеха больше))

Но всецело поддерживаю опасения Василия тремя постами выше.

Ссылка на комментарий

Выбрал Star Mazda, пожалуй самый логичный open-wheel вариант. Lotus быстроват но и на нём поехал бы.

Насчёт количества человек в команде. Вот не вижу прикола когда одну команду представляют большое количество людей. Получается что команда очки собирает количеством а не качеством, тем более если в зачёт попадают только 2-3 лучших, то какой интерес доезжать гонку более медленным представителям команды? Если делать юниор команды, то более медленные пилоты получают возможность зарабатывать очки и боротся с примерно того же уровня командами. Какой смысл быть в топ-команде когда никакого вклада в неё не несёшь?

Ещё один аргумент против отмены лимита, это борьба на трассе. Если вокруг одни напарники то теряется командная игра. Начинаешь боротся со всеми одинакого жёстко, какой смысл тогда вобще в команде? :)

Ссылка на комментарий

По очереди должно быть что-нибудь из опенвилов, т.е. СМ или лотус. Ни того ни другого у меня нет, но если проводить чемпы по нарастающей, то логично ехать на СМ. Голосую за неё :)

Ссылка на комментарий
Ну и самое главное отличие, обгоны надо проводить с особой тщательностью и осторожностью. Видя как некоторые пилоты обгоняют на Мустангах становится просто страшно :yes: Опенвилы это другая кольцевая дисциплина, в сравнении с кузовами, тут любой контакт губителен.
Именно поэтому я считаю, что любому симрейсеру обязательно надо регулярно катать OW. Это дисциплинирует и учит опираться в борьбе не на удачу, а исключительно на умение (имеется в виду наличное, какое есть).

 

По-моему тоже - следующей машиной должна быть open weel. Но мне было бы интересно и на Джетте, хотя и понимаю что надо двигаться дальше. Вообще-то все машины из списка, кроме Джетты, пугают: мне кажется, будет многовато инцидентов. Но те что попроще уже пройдены.

 

Можно еще попробовать опять вести параллельно два чемпионата. Но на этот раз второй сделать дорожным и либо на прототипах либо, наоборот, на Джетте, а то и на Солстисе. Последняя пара вариантов защитит опенвильный чемпионат от оттока участников и обеспечит посильными гонками новичков. Если удастся эксперимент с двумя укороченными гонками, то как раз "новичковый" можно провести в таком формате. Судя по опыту autosimа, это должно повысить их популярность. Кстати, оба таких чемпионата, в которых я участвовал, вопреки опасениям воспринимались как вполне серьезные и полноценные. Но в них было повышенное количество инцидентов - с парой дорожных чемпионатов да еще если один из них будет на коротких гонках, нагрузка на судей может возрасти существенно.

А мне наоборот кажется на СМ обгонять намного проще, чем на мустанге.

 

На прошлой неделе в Сузуке на СМ я вынужден был стартовать из боксов, прямо перед стартом отвалился инет, за гонку совершил массу обгонов чисто, получил один лагконтакт, приехал третьим :) на мустанге такое было бы маловероятным.

СМ у'же, резче, жестче наказывает за ошибки и контакты. Это факторы в пользу обгонов, когда умеешь обгонять (в частности, потому, что последний из них в этом случае работает не в пользу обгоняемых). Но для всех остальных обгоны становятся более опасными. Попыток обгонов будет вероятнее всего больше, может быть даже существенно, но процент инцидентов при них возрастет. В этом смысле обгон на формулах сложнее.
Ссылка на комментарий

Вот и я думаю зачем выгнали Петрова))пускай бы ехал и ещё пару человек взять,ну чтобы процент был выше финиша ))))

Много ли вы знаете серий,где участвуют больше 2 машин?подавляющее большинство 2,у нас же 3,что вполне нормально и хватает,к тому же не учитываются худшие 2 результата.

И да,кто-то принимает участие,другой нет,а кто-то ошибся,а как иначе?вот ей богу не понимаю,у нас и так куча поблажек,не забываем,это не Race Driver Grid,а в первую очередь серьёзный симулятор.

И да,парни,нельзя быть хорошим для всех,проблема выбора,в особенности для топ-команд,будет стоять всегда.А взять V,не "отпустив" N не получится.Поэтому тот же Вася(ты извини что тебя часто упоминаю) сделал команду Юниоров,- скорее всего в дальнейшем,в основной будут выступать наиболее сильные,а в остальных(к слову,их может быть множество) уступающие по тем или иным качествам...-здоровая конкуренция,ничего личного,есть к чему стремиться.Для одних команд первостепенные цели подиум,для других общение и приятная компания,для третьих "проехаться пару раз".

В общем извините за флуд.

Ссылка на комментарий

Каким бы у нас не был серьезный симулятор, это не реальные гонки и тем более не Ф1, я не могу представить, чтобы Петров не явился на один из Гран-При по какой-то своей причине, на работе задержится или трасса у него не куплена =), у нас такое возможно, и более того, часто случается.

Полностью лимит убирать может быть не стоит, но увеличить до 4-5 можно было бы, но об этом еще рано даже думать :)

Ссылка на комментарий

На СМ год назад проехал чемпионат в официальной серии. Сложная машина, с сильной конкуренцией среди участников. Если близко не подходить к грани, то можно ехать стабильно и не сильно отставая. Правда, после годичного перерыва, теперь у меня G27, а с новым рулем и 3-мя педалями еще не пробовал ее (Стар Мазду) в деле. Предполагаю, что разница в скорости между сильными и слабыми пилотами сильно увеличится. Часто результаты будут перемешаны повышенной общей аварийностью. В общем, мой голос за СМ, хочу изучить процесс глубже с новым железом и взглянуть на старое по-новому.

Ссылка на комментарий

Вот и я думаю зачем выгнали Петрова))пускай бы ехал и ещё пару человек взять,ну чтобы процент был выше финиша ))))

Много ли вы знаете серий,где участвуют больше 2 машин?подавляющее большинство 2,у нас же 3,что вполне нормально и хватает,к тому же не учитываются худшие 2 результата.

В том то и дело, что худшие 2 результата в командном зачете не отбрасываются. После того как я пропустил второй этап, перестал надеяться на то, что наша команда сможет завоевать первое место. Правда WT на тот момент представляли два пилота...

Ссылка на комментарий

Если уж говорить и про размеры команд, то слишком их раздувать конечно не стоит, чтобы при зачете по двум лучшим результатам не лишать мотивации слабых членов команды и не давать преимущество более многочисленным командам. Но с другой стороны, желательно чтобы количество команд было обозримым - это сделает более интересной командную борьбу на всех уровнях, а не только в первой пятерке.

Поэтому оптимум, мне кажется, лежит где-то в районе 4 человек с нежестким ограничением на размер и снизу - 3 человека. Нежесткость в данном случае будет означать что для того чтобы в команде было меньше 3 человек, должны иметься веские причины.

 

Если окажется, что у нас систематически будет получаться два дивизиона, размер команды можно будет увеличить до 5-6 человек, с ограничением снизу 3 и 4 сответственно и зачетом, скажем, по двум лучшим в первом дивизионе и одному во втором (но не менее чем по двум - т.е. если в первом у команды никого нет, то в зачет идут лучшие два результата во втором).

 

...А в самом деле, что если сделать командный зачет по двум лучшим и одному худшему результату (при условии не менее чем четырех участников - иначе только по двум лучшим)? Это даст мотивацию и аутсайдерам и, вероятно, позволило бы увеличить максимальный размер команды до пяти (хотя оптимальным, видимо, останется 4 - ниже вероятность получить нулевой худший результат).

Ссылка на комментарий

по теме: может всё-таки,после праздников, устроим фан-гонку стар-мазда и лотус вместе,к примеру в СПА?-чтобы набрать большое кол-во народу.

Стар-мазда тот пепелац,который стоило бы научится водить,с другой стороны лотус тот же оупенвилл,к тому же хисторик,к тому же результаты на втором чуть плотнее.

Ссылка на комментарий

по теме: может всё-таки,после праздников, устроим фан-гонку стар-мазда и лотус вместе,к примеру в СПА?

Смесь адская, но попробовать можно :) Тем более сейчас для мультикласса достаточно иметь одну машину из двух. Главное чтобы народ не разбежался тестировать рФ2. Но все же в новогодние каникулы/отпуска фангонку провести надо.

Ссылка на комментарий

Тем более сейчас для мультикласса достаточно иметь одну машину из двух.

Насколько я знаю, это работает только в официальных сессиях. В хостед сессиях надо иметь все машины.

Ссылка на комментарий

Лучше после праздников

Неа , лучше до праздников :), и правда , по одной гонке , на каждой машине :acute:, имею ввиду СМ и Л , заодно и глянем сколько принципиально народу поедет :), кто не поедет :guns: :grin: .

Ссылка на комментарий

Я в любом случае против мультикласса на OW. По крайней мере в качестве тестовой гонки. Слишком велика вероятность, что в ней ничего не выяснится кроме того, почему мульиклассовых гонок на формулах не бывает. (Ф1, правда, бывает близка к мультиклассу но это часто приводит к опасным ситуациям и вызывает протест у пилотов, при том что медленные команды там все-таки никогда не опускаются до скорости следующего по уровню класса).

 

Можно как-нибудь организовать чисто экспериментальную гонку (например, Скип Барбер + Стар Мазда), но я этого эксперимента тоже опасаюсь. Если он покажется успешным, то может привести к провальному чемпионату.

Ссылка на комментарий

Не, я за садо-мазу и против всяческих мультиклассов. Второй сезон езжу на фикс-сетах GT Series - это просто ужас. Чуть ли не со второй четверти гонки толпы круговых, не дающих ни одного чистого круга проехать, куча аварий и завалов с участием круговых. Еду на хонде. Проголосовал за хонду, СМ и лотус.А что - календарь уже готов, что ли?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я тут выпал из гонок на некоторое время, так определились с машиной на следующий чемп или нет? Что покупать-то? :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...