Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Голосование: Машина для ORSRL зима-весна 2012


ChiliDriver

Машина для чемпионата 2012 зима-весна  

48 проголосовавших

  1. 1. Выберите машину:



Рекомендуемые сообщения

Спасибо, а по списку трасс есть наметки?

Я за малое количество этапов, шесть было бы норм. Шесть этапов это 3 месяца.

Поэтому по трассам могли бы сделать 2 базовых Сека (давно не катали), Окаяма и 4 самых формульных - Спа, Сузука, Сильвер и еще чтонить интересное, БХ например.

Ссылка на комментарий

Вопрос вижу решен, а я не читая топика проголосовал за Мазду. Ну и хорошо.

Сейчас катаю гонки на Барбере и в любом случае рассматриваю следующим шагом Мазду. Так что все сходится.

 

Все этапы не захвачу, но постараюсь максимум,

Ссылка на комментарий

Меня несколько напрягала идея и 8-этапного чемпионата. Хотя прошло вроде бы сносно. Но 6 уже кажется приличным риском. Я раньше сталкивался с фактором девальвации чемпионатов: слишком короткие и слишком частые становятся рутиной, перестают быть крупным событием, легче пропускаются или откатываются формально, с чисто номинальной подготовкой. Но до резко против еще не дорос. Просто обращаю внимание на то, что дальнейшее урезание чемпионата может оказаться рискованным.

Ссылка на комментарий

Предложил шесть этапов с тем расчетом, чтобы начать чемпионат одновременно с началом официального сезона, который стартует 31 января и так же одновременно закончить, но не учел, что есть еще 13 неделя, так что действительно можно добавить один этап.

 

Итого получается примерно так:

1. Окаяма – 31.01.2012

2. Сильверстоун – 14.02.2012

3. Сузука – 28.02.2012

4. Брендс Хэтч – 13.03.2012

5. Лагуна Сека – 27.03.2012

6. Моспорт – 10.04.2012

7. Спа – 24.04.2012

 

24 апреля начнется 13 неделя, в этот день у нас состоится завершающий этап. В случае семи этапов отбрасываться будет только один худший результат, в зачет будут идти 6 этапов.

Ссылка на комментарий

Мда, надо уже начинать готовиться к гонке в Окаяме, т.к. у многих пилотов накат на СМ гораздо больше чем у меня. И им этот автомобиль также подходит им гораздо больше чем мне :)

Блин, пока нашинским быстрым проигрываю порядка 8 десятых.

 

Гонки у нас будут длиться в среднем 45 минут с обязательным пит-стопом, я так понимаю?

Ссылка на комментарий

45 минут мало, час самое нормально, на некоторых трассах в официальной серии гонки по часу. И да, один обязательный питстоп, тут возможно будет иметь смысл смены покрышек и дозаправки, так на формулах вес очень сильно влияет на скорость, плюс шины за час будут сильно изнашиваться.

Ссылка на комментарий

Наверно немногие будут доезжать до финиша :)

Помнится как раз в Окаяме была длинная гонка, пока ехал чуть не офигел. Я и не ожидал, что в этом классе могут быть длинные гонки...

Ссылка на комментарий

Если питстоп обязателен, то что подразумевается - обязательно менять шины и (или) заливать топливо, либо можно просто "для галочки" завернуть, остановиться, но ничего не делать?

Ссылка на комментарий
Если питстоп обязателен, то что подразумевается - обязательно менять шины и (или) заливать топливо, либо можно просто "для галочки" завернуть, остановиться, но ничего не делать?

Да, можно ничего не делать.

Ссылка на комментарий

Наверно немногие будут доезжать до финиша :)

Да не, нормально все будет, 55-60 минут гонка, короче это же не серьезно для нас :) И будет реальный смысл в пите, если на станге вес топлива не играет большой роли, то на формуле объем топлива на час очень сильно скажется на скорости, будут различные тактики.

 

Вообще чемпионаты младших формульных серий проходят в два заезда, спринт и основная гонка с реверсом, я не знаю можно ли это сделать у нас.

 

Ссылка на комментарий
Да не, нормально все будет, 55-60 минут гонка, короче это же не серьезно для нас :) И будет реальный смысл в пите, если на станге вес топлива не играет большой роли, то на формуле объем топлива на час очень сильно скажется на скорости, будут различные тактики.

Мне конечно же больше подходит вариант без проведения пит-стопа, т.к. я люблю экономить OTM :yes: Отсюда вопрос, быть может не имеет смысла в обязательном пит-стопе? Не потому что мне удобнее и я думаю только о себе, а потому что тут действительно можно поиграться со стратегией. Ну это так, надо покататься и посмотреть. Вообще я сомневаюсь, что с проведением необязательного пит-стопа можно получить выигрыш... Значит не надо ничего менять :)

 

Вообще чемпионаты младших формульных серий проходят в два заезда, спринт и основная гонка с реверсом, я не знаю можно ли это сделать у нас.
Ой, боюсь я этого :) Уровень у нас немного не дотягивает, велик риск пересечься с горячим пилотом. И если в реальных формульных сериях, ну наверно 10-12 этапов, то у нас только семь.
Ссылка на комментарий
Мне конечно же больше подходит вариант без проведения пит-стопа, т.к. я люблю экономить OTM :yes: Отсюда вопрос, быть может не имеет смысла в обязательном пит-стопе?

Более чем уверен, с отменой обязательного пистопа никто его добровольно делать не станет, так как шины на СМ расходуются намного слабее, чем на Мустанге, на час их хватит совершенно точно, все дело в количестве топлива. Кто-то может залить топлива на всю гонку и не менять шины, или же залить топлива с расчетом на два равных отрезка с тактикой смены шин и ехать в режиме хотлапинга аля Шумахер в Маньикуре :) Кстати, питстоп со сменой шин на СМ в районе 20 секунд.

Ссылка на комментарий

Что решили с командами? Сколько человек в составе? Можно ли ехать в одиночку? И, да, если кто то пригласит к себе в команду пилота с фото и видеокамерой на борту... буду благодарен :laugh: :rally:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...