FINN67 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 А айРэйсинг, значит, для ЭЛИТЫ, хе-хе ). Ну вы,блин, даёте! Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 это и написано на этих 26-ти страницах темы Это и в нфс можно почувствовать. Любую игру можно назвать об авто тогда можно назвать симулятором и в чем-то это правда. Просто многие утверждают, что ГТ - хардкорнейшая, лучшая физика из представленного. И это бесит. PS: в топгире Кларксон катал на джое, такие дела. Тут , все зависит от подхода к самой игре, есть хардкорные игроки в обоих проектах, и то как они проходят трассу (пример ГТ-академия этого года и топ 10 (Ti-Tech к примеру)) далеко от моего понимания в ГТ5, как рядового игрока. Насколько я знаю, хорошим временем могут похвастать несколько человек и с этого форума, мне интересна их оценка и коментарий о разнице физики в этих играх. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Вот и все, что я своими предидущими постами, хотел сказать Хотел сказать одно, а получилось сказать, что в Ир нет подвески, машина не чувствуется, и вообще не похоже на поведение автомобиля... А в ГТ5 все настолько хорошо, что Ир обзавидоваться и плакать.. Это не так. По этому и получился "резонанс". Ссылка на комментарий
Loac Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Нареканий к GT не было. Были претензии к Вашим абсурдным заявлениям: Общего ничего не имеет , ни с реальной физикой Подвеска авто в айресинге, отсутствует целиком и полностью движок ГТ5 некст ген , а гмотор устарел , морально и физически. на гоночный симулятор ГТ5 не претендует, хотя и близок на сегодняшний день к нему настолько, насколько от него далек iRacing. Ну и видео с багами, в качестве аргументов, это было чудесно. Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Нареканий к GT не было. Были претензии к Вашим абсурдным заявлениям: Ну и видео с багами, в качестве аргументов, это было чудесно. Не будем возобновлять холивар, я пояснил, что это мои личные ощущения, причем пишу уже это через пост. Не берите в голову вобщем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 движок ГТ5 некст ген , а гмотор устарел , морально и физически. iRacing пересадили на гМотор? Давно? =) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Никогда не понимал зависимости скорости игрока от его восприятия физики, не помню кто начинал эту тему, правда. Но и если человек едет в 5-7 секундах от других, врядли его мнению стоит доверять. Правильно DRHans где-то ранее говорил. Не нужно быть шеф-поваром, чтобы распробовать блюдо Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 iRacing пересадили на гМотор? Давно? =) Мне уже несколько раз обьяснили в этом топике, что я был неправ в своем мнении по этому поводу, следующий :laugh: И кстати общий смысл моей фразы не далек от истины, в плане того что Айресинг использует хоть и свой собственный, но уже порядком устаревший движок, из далекого 2003го года, хоть и доработанный, в ГТ5 движок посвежее как ни крути. Никогда не понимал зависимости скорости игрока от его восприятия физики, не помню кто начинал эту тему, правда. Но и если человек едет в 5-7 секундах от других, врядли его мнению стоит доверять. Правильно DRHans где-то ранее говорил. Не нужно быть шеф-поваром, чтобы распробовать блюдо Немного противочречивый пост, смысла не понял, "Никогда не понимал зависимости скорости игрока от его восприятия физики", и тут же "Но и если человек едет в 5-7 секундах от других, врядли его мнению стоит доверять". Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 не помню кто начинал эту тему Моя фраза. Не нужно быть шеф-поваром, чтобы распробовать блюдо На уровне «нравится-не нравится» — безусловно. Но рассуждения то были на тему «красный перец вместо кайенского» (ничего общего в реальной физикой), «фламбэ на базе коньяка не того урожая» (полное отсутствие подвески) и «баранины не с тех пастбищ» (gMotor). А это те тонкости, которые в состоянии оценить только неплохой повар. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 И кстати общий смысл моей фразы не далек от истины, в плане того что Айресинг использует хоть и свой собственный, но уже порядком устаревший движок, из далекого 2003го года, хоть и доработанный, в ГТ5 движок посвежее как ни крути. Движок iracing не имеет отношение к папировскуму из 2003. Разработчики писали, что сделали его с нуля. Затем физика (а именно она отвечает за симуляторность) была переписана заново в 2012 году (т.н. new tire model (сюда же входят и новая симуляция аеродинамики)). Еще учитывай, что разработчики iR имеют доступ к настоящей телеметрии настоящих спортивных машин и постоянно на нее ориентируются. В этом плане я не знаю другой такой игры. В виду хотя бы огромного числа машин в GT, я сильно сомневаюсь, что разработчики хоть сколько-нибудь серьезно следят за соответствием своих машин реальности. Здесь будет показательна история с LFS: когда её автор решил на своей внушительной физике замоделировать настоящую машину на настоящем треке, его ждала неудача, он ни в какую не мог добиться сходства его симуляции с реальными данными, что сподвигло его писать новую версию физики (которая, правда так и не вышла). Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 за весь контент в айресинге (не считая ежемесячной подписки) , по моим прикидкам придется выложить от 1000 до 2000 долларов Ну, может и так. Но, раз уж заговорили о деньгах, купил PS3 ~13000 т.р. (брал новую, а и зачем мне б\у), диск с игрой у нас стоил очень прилично, хотя точно не помню, но хочется сказать, что больше 4000 т.р. Итого 17000т.р. В игре малость разочаровался, завернул PS3 в ткань, дабы не пылилась, и убрал подальше. Сейчас готов продать ее со всеми "потрохами". Не нужна, не интересна и т.д. А потраченых на iRacing денег мне почему-то не жаль ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я слишком большой разрыв пожалуй взял, в районе 3 секунд все-таки. Немного противоречивый пост, смысла не понял суть в том что едя в дорожном темпе точно ничего не поймешь. И кстати общий смысл моей фразы не далек от истины, в плане того что Айресинг использует хоть и свой собственный, но уже порядком устаревший движок, из далекого 2003го года, хоть и доработанный, в ГТ5 движок посвежее как ни крути. Ну если о корнях судить, то у ГТ5 их тоже можно найти. То же общее кирпичное поведение, соприкосновение с объектами/ треком/ сопениками и антипереворачиваемость были начиная с ГТ2 Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Движок iracing не имеет отношение к папировскуму из 2003. Разработчики писали, что сделали его с нуля. Затем физика (а именно она отвечает за симуляторность) была переписана заново в 2012 году (т.н. new tire model (сюда же входят и новая симуляция аеродинамики)). Еще учитывай, что разработчики iR имеют доступ к настоящей телеметрии настоящих спортивных машин и постоянно на нее ориентируются. В этом плане я не знаю другой такой игры. В виду хотя бы огромного числа машин в GT, я сильно сомневаюсь, что разработчики хоть сколько-нибудь серьезно следят за соответствием своих машин реальности. Здесь будет показательна история с LFS: когда её автор решил на своей внушительной физике замоделировать настоящую машину на настоящем треке, его ждала неудача, он ни в какую не мог добиться сходства его симуляции с реальными данными, что сподвигло его писать новую версию физики (которая, правда так и не вышла). Собственно по поводу телеметрии и ГТ5, если ты не в курсе, "Полифони" очень тесно сотрудничают с достаточным количеством производителей, на их счету кстати разработка Nissan GTR, и собственная команда состоящая из разработчиков ГТ принимающая участие в гонках , и добивающаяся успехов. В плане интеграции "Полифони Диджитал" в автоспорт и автомобилестроение , равных насколько я знаю нет. Ну, может и так. Но, раз уж заговорили о деньгах, купил PS3 ~13000 т.р. (брал новую, а и зачем мне б\у), диск с игрой у нас стоил очень прилично, хотя точно не помню, но хочется сказать, что больше 4000 т.р. Итого 17000т.р. В игре малость разочаровался, завернул PS3 в ткань, дабы не пылилась, и убрал подальше. Сейчас готов продать ее со всеми "потрохами". Не нужна, не интересна и т.д. А потраченых на iRacing денег мне почему-то не жаль ) Речь шла о бандле , к примеру http://www.dns-shop.ru/catalog/i157461/igrovaya-pristavka-sony-playstation-3-super-slim-500gb-igry.html Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 История с ГТР - рекламный ход, как и ГТ Академи. Айресинг так же ради рекламы спонсирует Пастрану и еще некоторых. Это не показатель Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я слишком большой разрыв пожалуй взял, в районе 3 секунд все-таки. суть в том что едя в дорожном темпе точно ничего не поймешь. Я надеюсь мы по этому пути не пойдем, ведь если так , то и о ГТ5 тут рассуждать могут еденицы, с реальным временем в районе от Ti-Tech +-3 секунды, а это очень приличное время даже для меня. Ну если о корнях судить, то у ГТ5 их тоже можно найти. То же общее кирпичное поведение, соприкосновение с объектами/ треком/ сопениками и антипереворачиваемость были начиная с ГТ2 Вы давно играли в ГТ5? И вообще играли ли? Это верно для ГТ2 , но никакого отношения к ГТ5 не имеет. Кстати там даже ачивка есть, за перворот авто через крышу, такие дела История с ГТР - рекламный ход, как и ГТ Академи. Айресинг так же ради рекламы спонсирует Пастрану и еще некоторых. Это не показатель Собственно вы очень сильно заблуждеатесь, http://eu.gran-turismo.com/ru/news/03_0030386.html http://eu.gran-turis...00_5537785.html Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 По указанным ссылкам Собственно вы очень сильно заблуждеатесь, http://eu.gran-turis...03_0030386.html http://eu.gran-turis...00_5537785.html нам интересен только абзац The challenge in this year’s race was to raise the precision and real-world simulation accuracy of Gran Turismo by applying actual racing data gathered from previous races. In addition, further critical data obtained from technical partners including NISMO (Chassis), Yokohama Rubber (Tires), and KW (Suspension) were unified and heavily implemented within the physics behavior engine of GT6, allowing simulated changes in vehicle dynamics due to suspension and aerodynamics settings to be tested immediately. This allowed the team to really fine tune the car to the track. Я правильно понимаю, что они заявляют, что настроили машину благодаря симуляции в GT6? Если так, то это очень дерзкое заявление. Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 По указанным ссылкам нам интересен только абзац Я правильно понимаю, что они заявляют, что настроили машину благодаря симуляции в GT6? Если так, то это очень дерзкое заявление. "В этом году его главной задачей стала проверка данных, собранных на предыдущих гонках, с целью повышения точности и реалистичности Gran Turismo. Кроме того, интеграция в физическую модель GT6 дополнительных данных от NISMO (шасси), Yokohama Rubber (шины), KW (подвеска) и других технических партнеров сделала возможной мгновенную проверку влияния изменений в подвеске и аэродинамике на поведение машины. Благодаря этому механики смогли идеально отрегулировать автомобиль." На сайте можно переключиться на русский язык, в выборе языка и региона. Подсказка: внизу страницы , справа. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 "В этом году его главной задачей стала проверка данных, собранных на предыдущих гонках, с целью повышения точности и реалистичности Gran Turismo. Кроме того, интеграция в физическую модель GT6 дополнительных данных от NISMO (шасси), Yokohama Rubber (шины), KW (подвеска) и других технических партнеров сделала возможной мгновенную проверку влияния изменений в подвеске и аэродинамике на поведение машины. Благодаря этому механики смогли идеально отрегулировать автомобиль." На сайте можно переключиться на русский язык, в выборе языка и региона. Предпочитаю читать на оригинале, т.к. в переводе теряются ньансы. Тем не менее. Я правильно понимаю, что они заявляют, что настроили машину благодаря симуляции в GT6? Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Предпочитаю читать на оригинале, т.к. в переводе теряются ньансы. Тем не менее. Я правильно понимаю, что они заявляют, что настроили машину благодаря симуляции в GT6? Тут взаимосвязь игровых модулей отвечающих за тот или иной элемент авто (подвеска, шины, трансмиссия), и сопоставление данных полученных при гонке и обсчете в игре, эту же технологию применяли при создании НиссанГТР. Вот еще один интересный проект http://www.youtube.com/watch?v=FfhFvnTfsi8 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Переворот, вроде,позже добавили в прологе или в одном из патчей. И то до сих одну машину другой перевернуть нереально И, судя по статьям, в их классе была полная неразбериха, сходы, проблемы и прочее. В конце они вовсе с частниками боролись. В 2013 они были последними. Да и я говорил не о выступлении а о сотрудничестве с Ниссаном Есть по видео вопрос, почему совпадают в салоне движение руля с настоящей машиной, если в ГТ5 от упора до упора 180гр анимация, а в реальном авто - 1-2 оборота? Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Переворот, вроде,позже добавили в прологе или в одном из патчей. И то до сих одну машину другой перевернуть нереально И, судя по статьям, в их классе была полная неразбериха, сходы, проблемы и прочее. В конце они вовсе с частниками боролись. В 2013 они были последними. Да и я говорил не о выступлении а о сотрудничестве с Ниссаном Есть по видео вопрос, почему совпадают в салоне движение руля с настоящей машиной, если в ГТ5 от упора до упора 180гр анимация, а в реальном авто - 1-2 оборота? Вот тут подробнее, вопрос не понял до конца, но я так понимаю вы имели ввиду старую добрую проблему с анимацией руля в ГТ5. тут спрашивать нужно не у меня наверное, я не являюсь разработчиком :rolleyes: http://www.gtplanet....tion-tech-demo/ Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Тут взаимосвязь игровых модулей отвечающих за тот или иной элемент авто (подвеска, шины, трансмиссия), и сопоставление данных полученных при гонке и обсчете в игре, эту же технологию применяли при создании НиссанГТР. Всё равно не понимаю. Какую эту же технологию? Напишите четче, как ГТ использовалась при создании НиссанГТР. Есть по видео вопрос, почему совпадают в салоне движение руля с настоящей машиной, если в ГТ5 от упора до упора 180гр анимация, а в реальном авто - 1-2 оборота? Видео это вообще левый проект, они просто сняли телеметрию с настоящей машины и в виде повтора прогнали в игре. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Есть по видео вопрос, почему совпадают в салоне движение руля с настоящей машиной, если в ГТ5 от упора до упора 180гр анимация, а в реальном авто - 1-2 оборота? На сколько помню, ставилось какое-то оборудование, которое считывает данные GPS и остальных данных управления, потом ты вынимаешь флешку, заходишь в игру, загружаешь и борешься со своим призраком, улучшая время. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 да вы куда-то в другую степь ушли, я конкретно о движении рулем. Получается в ГТ человек крутит от упора до упора в каждом повороте? Ссылка на комментарий
DRHans Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Всё равно не понимаю. Какую эту же технологию? Напишите четче, как ГТ использовалась при создании НиссанГТР. Подробнее я не напишу (я не разработчик), образно большинство крупных компании, имеют модули (програмные) для симуляции в виртуальной среде, имитирующей реальность. Данные для симуляции собирают на краш тестах , или с треков , чтобы иметь представление о том или ином аспекте при разработке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.