Dog Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Парни, не превращайте тему в мусор прошу! ЗЫ добавляйте в друзья eklimkov погоняем во взводе, из топа Т30, ИС4 XD Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 смешно конечно,но может удобнее в кедах каких-нибудь? Мне ни разу не удобно. Пробовал гонять в таких, после босых ног вообще педали не чувствуются (G27). Может на Clubsport было бы удобнее, но пока можно только догадываться. Ссылка на комментарий
std2012 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Только хардкор 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Любители избыточной поворачиваемости объясните принцип вашего вождения , до такой степени привык к недостаточной поворачиваемости что вообще не могу даже круг проехать с жёстким стабом , сразу разворачивает , понимаю что что то делаю неправильно , но не могу понять что. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Смотря какой авто. На стар мазде мне сложнее ехать с мягкими стабами (и впереди, и сзади). Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ну вот например на стармазде я упёрся в определённое время , впереди мягкий стаб , с зади NONE , еду очень стабильно , но медленно , знаю что с жёстким стабом могу проехать быстрее , но не получается даже круг до конца проехать , хотя по секторам которые смог проехать без разворотов время улучшается сразу , а вот из-за этих разворотов все сектора собрать не получается , короче вот такая проблема . Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Сорри за оффтоп. А с перчатками гоняет кто? На видео часто люди в крагах гоночных бывают. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ну вот например на стармазде я упёрся в определённое время , впереди мягкий стаб , с зади NONE , еду очень стабильно , но медленно , знаю что с жёстким стабом могу проехать быстрее , но не получается даже круг до конца проехать , хотя по секторам которые смог проехать без разворотов время улучшается сразу , а вот из-за этих разворотов все сектора собрать не получается , короче вот такая проблема . Как я понимаю, при избыточной поворачиваемости ты гасишь избыток скорости на входе в поворот сносом передних колес, при недостаточной машина поедет за передними колесами и, если скорость превышена, ее развернет. Попробуй чуть сильнее сбрасывать газ перед поворотом, чтобы почувствовать момент входа, если пристреляешься, то все-равно потом сможешь нарастить скорость обратно. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 @octane, Я гоняю, намного удобнее же. Без перчаток ладони потеют - некомфортно. Что в ир, что ирл, особенно ирл. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @octane, Я гоняю, намного удобнее же. Без перчаток ладони потеют - некомфортно. Что в ир, что ирл, особенно ирл. Иногда тоже натираю немного руки, но мне кажется в перчатках еще жарче будет? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ну в какой-то степени жарче возможно, но это никак не сказывается на сцеплении с рулем. В этом весь плюс перчаток. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ок. Попробую=) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Нужен совет опытных симрейсеров. Последнее время меня стали немного огорчать мои времена. Раньше я, например, проигрывал лидерам 5-6 секунд и считал это нормальным, я же только учился. До iRacing у меня не было опыта в автосимах, я сначала и с рулем и педалями с трудом справлялся =) Сейчас я уступаю лидерам примерно 2 секунды (Вирджиния не в счет, я хоть убей не пойму, как ее можно проехать за 2,05), и мне кажется, что это предел. Приведу пример: сейчас в Mustang Challenge заканчивается неделя на трассе Zandvoort. Трасса для меня была абсолютно новой, потихоньку начал осваивать. Сначала пытался выехать из двух минут, потом с трудом побил 1.58 и вот, через несколько дней, не без помощи iSpeed, показал время в практике 1.57.1хх и решил, что можно ехать гонку. Попал в сплит, где все едут 1.55-1.56 и приехал одним из последних, но суть не в этом. После этого проехал еще несколько гонок, лидеры едут 1.54, мое лучшее время было 1.56.9хх, оптимал 1.56.1хх. Как я ни старался, быстрее проехать не смог. Просто мне странно, что до этого времени я добрался довольно быстро, но дальше какой-то ступор, быстрее 1.56.9хх не могу. Теперь внимание вопрос ) где взять еще 2 секунды? Начать разбираться в настройках и пробовать править "под себя"? Хотя на Мустанге некоторые и на baseline показывают близкие к WR времена. Или набраться терпения и проехать еще 100 кругов? (и потом еще 100 кругов =)) Как приблизиться к рекордам? Ссылка на комментарий
маркус Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Приветствую всех Симрейсеров! Я - Геннадий, в иР активно катаюсь с этого месяца. Существует у меня такая проблема: настраиваю руль G27 по рекомендациям, прочитанным на Вашем сайте. НО!.. (именно большое НО) Не устраивает некоторая нестабильность отклика (MX5 в частности) на действия руля. В чем это проявляется? На прямой и в повороте как будто чувствительность руля очень высокая, несмотря на 900 градусов в настройках профайлера и в самом Windows и чувствительность в 50% в профайлере. Причем проявляется это не всегда одинаково. Ну, на прямой еще терпимо все это, а в повороте, сами понимаете, полный трубец (последствия, думаю, всем понятны - занос, разворот и т.д.). В то же время иногда все работает очень адекватно: машина откликается именно так, как я хочу и в поворотах ведет себя так, как требуется, и повороты проходятся намного быстрее, без визга покрышек, и в такие моменты я бываю быстр, естественно, т.е. не уступаю другим гонщикам в скорости и т.д. Но вот, к примеру, вчера из-за этой избыточной, а иногда недостаточной поворачиваемости, просто сдал несколько гонок, несмотря на то, что стартовал из первых рядов. Не мог элементарно входить и выходить из поворотов на тех же скоростях, какие бывают при удачном совпадении настроек руля и моего стиля вождения. Вот эта хрень очень достала... Отсюда следует вопрос - это все же мое нежелание видеть свои ошибки или кто-либо сталкивался с нестабильным поведением девайса? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Теперь внимание вопрос ) где взять еще 2 секунды? Выложи повтор своего быстрого круга. Вдруг ты мимо апексов едешь, много дрифтуешь и т.п. Также можно посмотреть на повторы быстрых пилотов. В каком месте они тормозят, какая максималка у них в конце прямых, по какой траектории они едут. Моё мнение неизменно - iSpeed помогает скинуть десятые и тысячные секунды + отполировать настройки, но никак не найти где скинуть 2 или 3 секунды. Не тратьте время ) несмотря на 900 градусов в настройках профайлера и в самом Windows и чувствительность в 50% в профайлере Я не понял, что это за 50%? Сила обратной связи? Я езжу с 10-12 процентами на таких автомобилях. На Ford Falcon V8 с 4%. СтарМазда - 8%. Т.е. я подбираю силу обратной связи в зависимости от автомобиля. Угол вращения баранки нигде не трогаю. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Там в iR есть настройка зависимости чувствительности от скорости. Сейчас не скажу точно, как она называется. Возможно, она включена. Для 900 градусных рулей ее надо, разумеется, отключать. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Приветствую всех Симрейсеров! Я - Геннадий, На квалификации 1 сообщений Имя:Дмитрий Город:Новокузнецк :blink: :bounce: 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 "Он же Гоша, он же Жора, он же Юра, он же Гога..." :laugh: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Отсюда следует вопрос - это все же мое нежелание видеть свои ошибки или кто-либо сталкивался с нестабильным поведением девайса? Хорошо бы выкладывать скрины настроек драйвера и в самом иР Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 где взять еще 2 секунды? Собственно Или набраться терпения и проехать еще 100 кругов? (и потом еще 100 кругов =)) Сколько катаешься в годах? 2 секунды от ВР это очень хорошо, я считаю. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Выложи повтор своего быстрого круга. Вдруг ты мимо апексов едешь, много дрифтуешь и т.п. Также можно посмотреть на повторы быстрых пилотов. В каком месте они тормозят, какая максималка у них в конце прямых, по какой траектории они едут. Моё мнение неизменно - iSpeed помогает скинуть десятые и тысячные секунды + отполировать настройки, но никак не найти где скинуть 2 или 3 секунды. Не тратьте время ) Сейчас в практике проехал лучший круг, выкладываю повтор. Зандфорт для меня какой-то невезучий, в гонке то авария, то дисконнект =( Сколько катаешься в годах? 2 секунды от ВР это очень хорошо, я считаю. Катаюсь полгода, в iRacing с сентября. mustang_zandv_156894.rpy Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Моё мнение неизменно - iSpeed помогает скинуть десятые и тысячные секунды + отполировать настройки, но никак не найти где скинуть 2 или 3 секунды. Не тратьте время ) Возможно, но тот же Трой Шульц написал тутариал "One Second at a Time". Там Трой рассказывает как с помощью утилиты iSpeed снять не 2-3 секунды, а только одну. За основу берется чей-то круг, который проеден на 1 секунду лучше своего. И с помощью анализа этих кругов делаются выводы, где и на чем идет потеря времени. Он не призывает сразу гнаться за алиенами, а делать все постепенно. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1838954.page#4093897 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Да я с ним согласен, просто для чтобы скинуть 2-3 секунды можно посмотреть повтор быстрого пилота. Как минимум половина проблем кроется в неверных траекториях и точках торможения. Посмотрел повтор, чуть позже отпишу своё мнение. Сейчас же выкладываю свой повтор, конечно далеко не идеальный (+0,7 к оптималке), но довольно неплохой. Вообще я бы посоветовал для начала ездить без автосцепы (это где-то 3-4 десятых для этого трека) и сделать задний сход [минус два]. И ехать более агрессивно, облизывая ВСЕ апексы, готовясь к поворотам чуть заранее (раньше входить). Отпишу остальное позже... Mustang-2012-1--Zandv--1-54-546.rpy Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Здравствуйте всем! А у меня пару, а может и больше, раз было так: захожу и начинаю гонку, но еду медленнее всех! А потом кидаю взгляд на педали, диаграмма в левом нижнем углу, а педаль тормоза получается немного нажатой! Откуда тут результативеая езда? Кто-нибудь что-нибудь подобное у себя наблюдал? Если да, то как с этим бороться? Перед каждой гонкой калибровкой заниматься - напрягает... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Настройки на которых я проехал 1.54.5ХХ. Надо будет привыкнуть к избыточной поворачиваемости. Следует ехать по 5-6 кругов, после резина перегревается. 2012-1 zandv test.sto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения