Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

Так беда в том, что это тупое копирование и подражание. 
Чистая зубрежка где и сколько чего давить и крутить.  
Или это абсолютно нормально? А как же тогда «чувство машины», фидбек и др.? 


 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, _rar сказал:

Так беда в том, что это тупое копирование и подражание. 
Чистая зубрежка где и сколько чего давить и крутить.  
Или это абсолютно нормально? А как же тогда «чувство машины», фидбек и др.? 


 

Может у топа баланс тормозов другой, больше на зад смещен и за счет этого он меньше тормозит?

Вообще тормозить правильно это целая наука. То, что ты 1.5 сек сливаешь - это круто, мне кажется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Так беда в том, что это тупое копирование и подражание. 
Чистая зубрежка где и сколько чего давить и крутить.  
Или это абсолютно нормально? А как же тогда «чувство машины», фидбек и др.? 


 

“Тупое копирование и подражание” - издревле один из самых эффективных методов обучения, как у животных, так и у человека. Кстати на эту тему много интересных исследований есть, в частности, ребенок человека занимается тупым копированием и подражанием при обучении намного дольше, чем дитеныш шимпанзе, который намного раньше начинает думать над тем, что, как и зачем он делает при этом подражании. 
 

А так как ты человек разумный и взрослый, ты при копировании сразу имеешь возможность думать, почему именно он делает так, и эти знания применять в следующий раз уже самостоятельно. Без копирования ты вообще бы не узнал, как правильно. 

А фидбек тут вообще ни при чем.

А контроль машины - это только полдела. Понимание, как ехать по дороге еще нужно. Одно без второго в любом порядке не даст быстрого времени. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, pwrsky сказал:

Может у топа баланс тормозов другой,

Сетап и повтор с ВРС. 

1 час назад, pwrsky сказал:

То, что ты 1.5 сек сливаешь - это круто, мне кажется.

Ага. Это не темп, а всего-навсего ЛК  за всю практику. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, ИМСА конечно крута, вернулся в неё после перерыва в полгода - 5 сплитов в полночь... И что характерно, в первом повороте все разъехались, в отличие от феррари фиксед.

Когда я увидел, что по рейтингу 26-й в сплите, всю гонку думал что там за 3к сплит, а он 2300 всего оказался. Из-за длинной гонки хорошо, что даже с хреновой квалой или слитым стартом все равно в итоге шанс вылезти на своё место по скорости очень высок.

Темп у меня (традиционная секунда он ПДСа), судя по среднему кругу, на топ-10 в верхнем сплите и на топ-5 во втором сверху... В принципе по идее должно получиться подкачаться. Хотя конечно получается под два часа катка, 30 мин разминка, квала, 45 мин гонка... нелегко после работы. Надо за эту неделю найскрая по рейтингу обойти, который что-то там верещал про мои посты, которые "типичны для плотов с таким мизерным рейтингом".

 

 

 

 

Ха, забавно, сейчас гонки идут уже как будто в 2020-й год...

Ссылка на комментарий

А я не люблю эти мультиклассы. Пытаешься собрать сектора, пройти их максимально идеально, но при этом не пережечь и не перепилотировать, чтобы наоборот не потерять время, отыгрывая по 1-3 десятки с круга, а потом налетают эти самолеты с голубым флагом и начинается анархия. Да, есть терпеливые, но бывают и отчаянные придурки... предугадать кто именно приближается с невероятной скоростью в зеркале заднего вида можно, но сложно и не точно. В общем ехать я конечно могу, но душа к мультиклассам не особо лежит. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

За полтора года в Леман всего пару раз натолкнулся на нервного пилота НЛО. Как правило все проходило очень корректно, в связках Алиены не лезли в атаку, мирно ждали прямых участков для обгона. Не пытались лезть на траекторию за счёт своей скорости. Более медленный класс вовсе не обязан шарахаться от них при СФ. 
Так что после Лемана у меня остались только положительные впечатления.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Так в любом случае приходится ехать с небольшим запасом когда сзади пилот висит, чтобы по обстоятельствам успеть среагировать. Я немного перестраховываюсь. 
Я не говорю, что у меня опыта нет, он несомненно есть, но хочется чтобы время круга в бОльшей части зависело от меня, чем от этих обстоятельств.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, VVZ said:

а потом налетают эти самолеты с голубым

Это в LMS. В имсе отчаянный придурок - ты для GT3, не будем же мы считать единичные экземпляры DP.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, SanSanych сказал:

Это в LMS. В имсе отчаянный придурок - ты для GT3, не будем же мы считать единичные экземпляры DP.

Тем более! Лучше пострадать от придурка, чем им быть : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин, никак не могу научиться медленные шиканы с бубликами ехать... На всех треках их лью. Все остальные повороты проигрываю ПДС от 0 до 0.2с, а медленные шиканы с антикатами, что Монца, что Спа, что Нюр гп - 0.5 - 0.7... Быстрые шиканы, быстрые связки - нормально, даже медленные шиканы без бубликов тоже плюс-минус, но где бублики - всё. Научиться бы их ехать, всё стало бы сильно лучше по темпу...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ха-ха, обогнал выпендривавшегося на мой рейтинг @Nicecry по рейтингу.

---

F3 - дичь, а не серия. И кто говорил, что рено 2.0 хуже... Там сложнее рейтинг набирать. Там даже близко нет такого огромного числа крешей. Если набирается два сплита (а когда за Западе не ночь глубокая, они набираются), первый на 2300 где-то, то там взгревают вполне себе серьёзно. В F3 можно стартовать последним и просто ждать, пока все впереди закрашатся. Второй сплит, доезжает из ~30 12-13 машин... Дичь.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
10 часов назад, MMt сказал:

Ха-ха, обогнал выпендривавшегося на мой рейтинг @Nicecry по рейтингу.

---

F3 - дичь, а не серия. И кто говорил, что рено 2.0 хуже... Там сложнее рейтинг набирать. Там даже близко нет такого огромного числа крешей. Если набирается два сплита (а когда за Западе не ночь глубокая, они набираются), первый на 2300 где-то, то там взгревают вполне себе серьёзно. В F3 можно стартовать последним и просто ждать, пока все впереди закрашатся. Второй сплит, доезжает из ~30 12-13 машин... Дичь.

Просто не лучшая трасса да и старт в плохом месте. Плюс много игроков слабо знакомых с ф3, которые пришли просто ради СПА.

Ф3 лучше ф2.0 и Ф.Мазда - конкуренцией. А это главное. В ф3 на этой недели даже в рабочие дни, не в самый прайм-тайм для Европы было до 5 сплитов. Если ты говоришь, что в фр2.0 набирается 2 сплита, первый с 2300 рейтингом... Как она может быть лучше ф3?

По крэшам да, согласен, полный трэш на этой неделе, обычно дело получше обстоит.

Ссылка на комментарий

Спа всегда располагает к большим завалам даже в реальных гонках, примеров тому навалом.

Собсна на этой неделе я стартовал в трех гонках. Вот старт одной.

И винить особо некого, между двумя лидерами произошел лаг-контакт.

Ссылка на комментарий

Я просто не понимаю, вот наверняка разработчики иРа не дураки, и сами прекрасно понимают ситуацию с завалами. Так нафига ставить конфигурацию со стартом после шпильки, поставили бы такую же как в ф1, там хоть после шпильки разрывы были бы. А то в этой конфигурации, даже поул не спасает от завалов. Тупо вся гормошка разгоняется в слип стриме и сжимается к первой шикане и там уже повезло/не повезло.

Ссылка на комментарий

Были бы завалы в шпильке =)

А лаг-контакт вполне мог произойти и из-за повышенной нагрузки на сервер, на гонку было зарегано более 120 тел. Это 5 серверов?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VeTeR сказал:

Были бы завалы в шпильке =)

А лаг-контакт вполне мог произойти и из-за повышенной нагрузки на сервер, на гонку было зарегано более 120 тел. Это 5 серверов?

Ну в шпильке была бы скорость меньше, хоть какие-то шансы уехать) Плюс больше вероятность реализовать преимущество поула/первого ряда.

Вроде 4, в гонке до 30 машин может быть, хотя может и на 5 разбило.

 

Сейчас посмотрел, ехал гонку в среду, вроде в 20.00 было 7 серверов. И это среда. Интересно сколько будет на выходных. И где тут фр.2.0 с ее двумя сплитами?

Изменено пользователем Nik85
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nik85 сказал:

Просто не лучшая трасса да и старт в плохом месте. Плюс много игроков слабо знакомых с ф3, которые пришли просто ради СПА.

Ф3 лучше ф2.0 и Ф.Мазда - конкуренцией. А это главное. В ф3 на этой недели даже в рабочие дни, не в самый прайм-тайм для Европы было до 5 сплитов. Если ты говоришь, что в фр2.0 набирается 2 сплита, первый с 2300 рейтингом... Как она может быть лучше ф3?

По крэшам да, согласен, полный трэш на этой неделе, обычно дело получше обстоит.

Про слабо знакомых соглашусь, хотя времена они нормальные ставят. Про трассу не соглашусь, обычная трасса. Там даже не столько завалы, хотя и они тоже, но просто потом народ убирается и в борьбе между собой, и сам по себе. Ни в одной серии я не видел чтоб столько народу убиралось само по себе. Я два раза приехал с 16 на 3 и с 17 на 4, это просто лол. 
 

Про конкуренцию - я и говорю, народу много, но никто доехать не может. Если в рено 2.0 сплит в 15 человек на 2300, то можно тушить свет, в ф3 на 2300 - можно с конца стартовать и просто ехать позади всех и ждать, пока не поубивается народ... Полистал другие гонки, там из 30 машин везде даже 15ти нет в одном круге - 12,13... Офигенная конкуренция )))

меня конечно сейчас уже в первый сплит ф3 начнет кидать, там да, посмотрел, мой темп - это самое дно первого сплита... но все равно такое количество крашей, причем именно не в завалах, с завалами все понятно, а просто в борьбе выносят друг друга две машины или сами по себе убиваются. 
 

Разве что действительно на Спа понабежало народа левого. Но блин времена-то квальные хорошие у всех,  внутри секунды от ПДСа. Че они доехать-то не могут...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Лаг-контакт стали каким-то особенно злыми. Не смотря на уверения разработчиков. И это печалит.

Хотя на данном этапе вполне возможно мы имеем не окончательную систему повреждений, а некий гибрид с не до конца отлаженным сетевым кодом для новых коллизий. Выглядит все это конечно ужасно.

Ссылка на комментарий

Кстати сама по себе машина радикально проще рено 2.0. Я на ф3 в секунду к пдсу заехал с пяти кругов (правда дальше что-то не могу) на рено на спа я им лил просто люто. В одной последней шикане по 7 десятых оставлял, а тут одну десятку или даже в ноль. 
 

а время для рено и ф3 у пдс ставит один человек. 

Может конечно он еще так настроил машины, хз.  Но рено на любой неровности просто катапультировало с трека. Последнюю шикану можно было проехать только по одной линии в ширину машины, во всех других машина просто на брюхо садилась и ее срывало. О любых поребриках нечего было и думать, а ф3 по большинству едет как мерседес, только парочку лучше не трогать, но и то машина по ним спокойно едет никуда ее улетая, просто время теряет. 

Стабильность опять же у ф3 радикально выше, и контроль радикально проще, на ней дрифтить можно по полтрека. В общем она крайне проста в управлении, наверное самая простая машина из всех, что я пробовал в ире.

Как народ на ней умудряется убиваться в таких количествах - вообще непонятно. 

Ссылка на комментарий

Настройки могут быть другие, более быстрые и нестабильные. 
И от самого пилотажа многое зависит, надо же ехать в небольшом скольжении. 
Плюс у меня в голове не укладывается, автомобиль очень простой, а скорости у ММт нет... Как же так? Видимо потому что не такой он уж и простой : )

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

Плюс у меня в голове не укладывается, автомобиль очень простой, а скорости у ММт нет... Как же так?

Передай ему, пусть после Ф3 порулит МХ5 :confounded:

Ради прикола, с ботами. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...