_rar Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Вот прошел год, как начал регулярно катать в иР и за это время худо-бедно у меня появилась статистика по моим проблемам со скоростью. Со стабильностью все норм и это хоть как-то радует :) Попутно может кто чего толкового посоветует. И так. Основная проблема, это жаркие трассы . Типа Zandvoort, где нет деревьев и весь асфальт печется на солнышке. Очень быстро, буквально за несколько быстрых кругов начинается прогрессирующий слив. Как пример - сессии ТТ. На трасса с тенями от деревьев на протяжении всех 30 минут идет постоянное улучшение времени. Как только выпадет что-то пустнынное, все , дрова. Быстрыми бывают только первые пара кругов, с каждым последующим темп падает до полного неприличия. Что можно предпринять, что бы как-то минимизировать сей трабл? Вторая проблема - пыль. Если на трассе со средним держаком вполне могу терять по отношению к лидерам +- "не очень много", то в случае пыли отставание превращается во что-то несуразное, может достигать пяти и более секунд на круге. Опять же, сильно скользю(жу). Что нужно поменять в манере вождения в этом случае? Впрочем первая и вторая проблемы носят родственный характер :), как правило жарко и пыльно бывает именно на открытых трассах. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 А разве в ире сильно важно есть ли деревья на трассе? я думал все зависит от облаков и температуры воздуха. Тоже интересует вопрос про температуру, какие изменения в сетап вносить в зависимости от температуры трека? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) 13 минут назад, caliskan сказал: А разве в ире сильно важно есть ли деревья на трассе? Если верить разработчикам - важно. Даже где-то был ролик, где они хвастались разницей в t трека в тени и без. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Еще не особо удачно выбран Afernoon, потому и держака совсем мало. Но в целом на таких трассах у всех темп падает сильнее обычного, кто умеет очень плавно ехать, практически на грани скольжения, на длинной дистанции имеют преимущество. Я в ИР и так уже всю агрессию убрал из собственной рулежки и резину немного научился экономить, но все равно темп сильно падает уже после половины дистанции. Совсем прокатывать повороты я не могу себя заставить, уж слишком это отличается от того к чему привык в реале :) Нo именно в таком стиле заключается скорость в ИР. Просто на жарких трассах это наиболее выражено. Немного уточню, в очень плавном стиле заключается скорость на дистанции, так как когда на первых кругах есть держак, даже более агрессивная езда может быть не сильно медленней, а порой и быстрее. Для себя это объясняю тем, что например в реальной жизни есть понятие ехать на упоре резины, этот упор реально ощущаешь и когда находишься буквально на грани, когда скольжение еще не стало излишним, получаются наиболее быстрые секунды. В симуляторах, по крайней мере еще не в одном я этого ощущения никогда не испытывал, все на уровне понимания, выкатывания пределов резины и умения стабильно эти пределы выдерживать. То есть ощущать это у меня лично не очень получается, да уверен что и не только у меня, здесь уже ориентация по звуку и главное понимание и знание когда эти пределы еще не превышены. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем VIP_EVOX 1 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 1 час назад, VIP_EVOX сказал: Для себя это объясняю тем, что например в реальной жизни есть понятие ехать на упоре резины, этот упор реально ощущаешь и когда находишься буквально на грани, когда скольжение еще не стало излишним, получаются наиболее быстрые секунды. В симуляторах, по крайней мере еще не в одном я этого ощущения никогда не испытывал, все на уровне понимания, выкатывания пределов резины и умения стабильно эти пределы выдерживать. То есть ощущать это у меня лично не очень получается, да уверен что и не только у меня, Ну, у некоторых все же получается! Уж не знаю, какими чувствами обладают некоторые граждане. Взять хотя бы Travis Schwenke (iRating у него 7000). Сегодня его вынесли на первом круге, он отвалился в хвост (http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_lapgraph.jsp?&subsessionid=22350482&carclassid=-1&simsesnum=0) . Но потом объехал всех как стоячих и приехал вторым :D :D А в прошлом году один такой "чужой" просто издевался над всеми, поехав 25ти минутную гонку с дозаправкой и сменой резины. Приехал первым... Кстати, практически весь топ в иРе - парни, гоняющие в реале. И этим все сказано. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, _rar сказал: Ну, у некоторых все же получается! 1 час назад, _rar сказал: Кстати, практически весь топ в иРе - парни, гоняющие в реале. И этим все сказано. Много вещей взаимосвязаны реал/симуляторы и одно помогает другому. Относительно чувствовать резину, как уже написал выше здесь основной фактор понимание пределов, накат и доскональное знание трассы ( точки торможения, скорость входа, траектории и тд). К сожалению полноценно ощущать упор в симуляторах невозможно, не реализован этот аспект. Его приходиться создавать для себя искусственно на основании существующих в симуляторах ориентиров. Звук, обратная связь и основное визуальные ориентиры. В целом все сводиться как обычно к накату и опыту. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 И все таки что нужно править в сетапе если трек например градусов на 10 холоднее? когда облаками затянуто все. давление на пару кликов прибавить? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Из практических советов, что лично мне помогло ехать чуть быстрее в гонке. Основное - торможения. Нужно тормозить мягко и плавно и заносить как можно больше скорости в поворот на входе, максимально по прямой траектории не превышая пределы резины. Вариант поздно тормозить с дотормаживанием в повороте, сломать траекторию и быстро открыться работает на одном круге, в гонке такой вариант как раз и убивает резину. Ну и стараться максимально вкатывать в повороты не ставить машину и не закручивать газом. Настройки хорошо подходят под такую езду, когда авто на сбросе само начинает вкручиваться в поворот, а газом идет уже контроль. Понятно, что это все в общих словах, но нюансы предать и объяснить невозможно. В АС кстати фитча в настройках фф, когда можно сделать пустой руль на сорвавшихся в скольжения колесах, это по сути эмитация упора, точнее его окончания от обратного. Хотя она работает не совсем так, поскольку чувство упора позволяет ехать не доводя до срыва, а здесь уже идет инфа на руль, когда этот срыв достигнут, но целом она позволяет лучше понимать пределы. В ИР такого нет к сожалению. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Настройки для поворота на сбросе газа я уже оценил, очень помогают если к ним привыкнуть. в принципе все эти советы понятны, но вот заставить руки и ноги следовать им довольно сложно. мне в корсе этот эффект не нравится, не сильно помогает чувствовать держак, в ире я его гораздо лучше ощущаю по фидбеку и звуку шин Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 37 минут назад, VIP_EVOX сказал: В ИР такого нет к сожалению. Вот тут инстинкты, (недо)полученные в реальных гонках и разделяют тех кто едет 1.37 и тех, кто 1.35. Разумеется могут быть исключения. Но это скорее как исключение. Упомянутый выше "упор резины" для меня отсутствует не только как обратная связь между симом и руками, вообще не представляю как он выглядит. Ибо никогда не гонял по треку в реале. И, кстати, до VR все было настолько плохо, что подумывал даже о продаже руля и педалей. Совершенно не воспринимал происходящее на плоских мониторах. Сейчас все более менее выровнялось, начал получать удовольствие от гонок, но "предела резины" нет и с этим ничего поделать не могу. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) 11 часов назад, caliskan сказал: не сильно помогает чувствовать держак Он вообще не помогает, так как работает уже за пределами, но он помогает исправить свою езду, что бы не превышать лимит. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Ну, Simvibe тоже позволяет DD руль убирать в ноль при потере сцепления. Но вот как-то слабо помогает, в гонке очень тяжело держать руль расслабленными руками, что бы этот эффект почувствовать в нужный момент. Видимо все же нужно ориентироваться на звук и для этого придется видимо приглушить все эффекты кроме звука резины. Короче, как не крути - все симы и приблуды к ним - суррогат. Кто-то приспосабливается лучше, кто-то хуже.. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Естественно, что симуляторы это кастрированный вариант и это касается не только отсутствия вестибулярных ощущений. Здесь и визуально по другому все выглядит и звук и тем более обратная связь все пока еще достаточно далеко от полноценной реальности. И да к этому нужно привыкать и подстраиваться. Здесь еще важна определенная адаптивность к условиям, она так же у разных людей отличается, как и скорость на треке. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Смеха ради прикрутил все посторонние звуки, оставив на переднем плане звук шин. Слил сам себе две с лишним секунды на серии из десяти кругов. Вернул звук назад и поехал как обычно. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 В общем, поставил айрейсинг, покатал часа наверное 3... Минут 40 на мазде, потом купил Порше 911 кап и Нордшляйфе. Дико понравилось и то и то, кап конечно особенно. Но максимальный мой скилл на текущий момент - 7:13.7. Мировой рекорд я смотрю вообще 6-41, а первая сотня едет в 6-50. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Начинай с Лагуны, Лайм рок парка и т.д. Петля для установки рекордов или определения уровня скилла хреново подходит ) Самое простое, поднимай плавно лицензию (ирейтинг и сейфитирейтинг). Причем рейтинг безопасности поставь в приоритет. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Начинать нужно с треков не столь длительных. Нордшляйфе и опытных пилотов может бесить, потому что ты должен почти 10 минут ехать, чтобы поставить один круг, что утомительно. Катай на коротких - привыкай к ним Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 7 часов назад, MMt сказал: В общем, поставил айрейсинг, покатал часа наверное 3... Минут 40 на мазде, потом купил Порше 911 кап и Нордшляйфе. У меня вообще не получается чередовать машины и трассы. Даже знакомый трек и машина требует наверное кругов 100 как минимум, что бы вкатиться. А если до этого ездил на другом классе, вообще все плохо, иногда и трех дней плотного убивания времени в иРе недостаточно. Вообще, начиная катать со среды более менее нормально ощущаю трассу и машину только к пятницу-субботе. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 @_rar у меня так же. Хорошо когда трассы в имсе и лмс повторяются и можно 2 недели подряд одну гонять, тогда среди недели гоняю, а так обычно тоже вкатываюсь в будни и на выходных 1-2 гонки еду Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Прошлую неделю Лагуну на мазде кто-нибудь катал? Какое время в тайм-аттаке? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Я где то 1.42.8 ехал Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Я 39 только что проехал... Надо 38 хотя бы попробовать что ли выбить... Я так понимаю 38 не стыдно, а 37 хорошо... Блин, айрейсинг конечно велик... в грантуризмо я бы никогда так не поехал, а тут вообще без опыта, три раза поиграл по часу, и не считая грантуризмы общего опыта симуляторов часов может 5-7 от силы... Я теперь фанат айрейсинга... только один момент не нравится в обратной связи, могли бы схематично изобразить плужение морды, как в асетте, когда училие резко падает, да, не реалистично, зато обратной связи больше от машины, и ещё не нравится что место за рулем в виаре никак не подвигаешь... Хотелось бы визуально поближе к рулю, а фиг... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 @MMt двигать можно в повторе, ctrl+f12 нажимаешь и там двигаешь камеру как хочешь. Потом сохраняешь. Или просто калибровкой можно сделать ближе или дальше Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Да вот нифига он не делает, по крайней мере в мазде. Я отклоняюсь, сбрасываю положение, а оно как было. Просто вся машина отклоняется вместе со мной )). Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Ах пардоньте, ЛагунаСека ж, время было у меня в квале 38.8, в гонке все ехали 39,5 Ну и от температуры трека зависит, разница может быть до пары секунд между холодным и горячем Изменено 12 января, 2019 пользователем Ozelke Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения