DenF1 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Парни подскажие, что надо подкрутить в форде, чтобы добавить оверстира в Т1 в брендс хетче? На торможении вроде нормально зад заносится, но как только начинаю разгоняться, передок уезжает наружу поворота в песок. Приходится позже открывать газ, хотя чуствую что надо раньше. ПС: остальные повороты проходятся нормально. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Diff Power - меньшее значение (большая блокировка). Preload - больше. Clutch plates - больше, но это очень грубо. ARB спереди - мягче. Rebound спререди - жестче. Bump сзади - жестче. Крыло можно убрать, чтоб перед разгружался меньше - но тогда, возможно, настройки диффа и подвески придется менять в другую сторону, чтоб машину успокоить наоборот. Выбирай. Я бы с диффа начал. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Уменьшил diff power, увеличил coast power. Стало лучше в Т1, но сложнее в остальных поворотах :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Не хило для очень медленных симрейсиров, две десятки от лучшего времени сезона на Брэндсе. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Парни подскажие, что надо подкрутить в форде, чтобы добавить оверстира в Т1 в брендс хетче? Тема чуть пониже есть. Если почитать - разобраться, то 95% вопросов по дифу отпадут. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=674 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Как считате, для 40 минут практики на HPD в Road Atlanta 1.12.591 это нормально или я безнадежен? Скриншот прилагаю. Куда уж там инженерам редбулла в формуле 1) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На этом этапе время на круге, пожалуй, не самое главное, настораживает скриншот, если часто такое с машиной делаешь, то это не нормально, практика, практика и еще раз практика. ПС @scarecrow, Надо оптимизировать формат изображений, не надо цеплять картинки по 4мб. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Картинку перезалил. Вот еще час поездил, никакого улучшения результата... Оптимальный круг также остался такой же как и час назад 1:11.42. Чувствую гонять мне MX-5 еще долго... За час практики 40 инков :D Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Из 1:10 надо выходить Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 еще бы написал из 8 секунд)) это фиксед или открытая серия? И да, если до этого не ездил на ней, то норм, так как хонда довольно сложный болид Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Как считате, для 40 минут практики на HPD в Road Atlanta 1.12.591 это нормально или я безнадежен? Скриншот прилагаю. Куда уж там инженерам редбулла в формуле 1) Лучше ездить на фиксе и практиковаться больше. Заметил что при температуре покрышек 70-75 с ней легче всего управляться. Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) еще бы написал из 8 секунд)) это фиксед или открытая серия? Фиксед серия с выкатанным топливом. 1:10.4 проезжается с хреновым прохождением кучи поворотов. Я не быстр и айРейтингом не блещу, но из 1:10 выйти вполне реально в квале, поэтому я и не написал 1:08. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем himmel Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 ну с выкатанным) не все же выкатывают. По мне это так скучно) я максимум 5-6 кг скину и все Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Да, я в фиксе гонял, про топливо не задумывался, трассу эту ездил только один раз причем другую конфигурацию на скипе. Спустя час лучший круг 1:11,230 оптимал 1:10,747. Зря я волновался, наверное. С другой стороны беспокоит, что 3 часа на это потрачено, хотя вон, сузуку на мх-5 я так и не освоил, у меня там вообще 9 секунд от WR, слишком много поворотов :D Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Подскажите плз, зависит ли грип от сессии? Например в рейсе самый слабый в практике2(онлайн) а самый сильный в квале. Открыл для себя нужность кнопки таб. И тягу можно отследить, и траекторию оптимальную. Оказалось Джетта ближе к 5 тыс не тянет, переключаться надо с первым морганием, потом приспособился по звуку, теперь уверенно еду в Сузуке 2 29 4-5. А оптимал вообще неприличная цифра получилась. Чего-то я расхвастался, крутые дядьки, скажите как вы в Сузуке едете и я увяну :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Подскажите плз, зависит ли грип от сессии? Нет. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 крутые дядьки на сузуке+джета едут 2,25,2 http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=18256 посмотри его времена, попадал я в сплит с ним без шансов со старта ушел и только на финише встретили. а остальные где-то 2,27 - 2,28, с 2-29-5 в принципе уже от мазд отрываться можно у них только очень быстрые едут так (а на джетах народ ошибается частенько особенно на торможении в Т1 так что можно и повыше приехать). понтиаков ни одного не видел что б вышел из 2,30. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Мда, что я и думал... Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) крутые дядьки на сузуке+джета едут 2,25,2 http://members.iraci...do?custid=18256 посмотри его времена, попадал я в сплит с ним без шансов со старта ушел и только на финише встретили. а остальные где-то 2,27 - 2,28, с 2-29-5 в принципе уже от мазд отрываться можно у них только очень быстрые едут так (а на джетах народ ошибается частенько особенно на торможении в Т1 так что можно и повыше приехать). понтиаков ни одного не видел что б вышел из 2,30. ) 2м25,2с было еще в прошлом году, сейчас на холодной резине 2м25,8с зы: переключатся надо только когда загораются все диоды... Изменено 22 апреля, 2013 пользователем ALX 1 Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) от теперь в "лицо" знать будем, :good:, зачетные круги. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем DraD Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ) 2м25,2с было еще в прошлом году, сейчас на холодной резине 2м25,8с зы: переключатся надо только когда загораются все диоды... Спасибо, еще сбросил. Наверное надо попробовать первый круг совсем тихонько проехать, резину не греть, а то при выезде из боксов почти секунду выигрываю. Еще подскажите, можно ли посмотреть, человек ехал на стандартных сетапах или нет, Мне так хочется Джетте резину подкачать, балланс чуть назад и задние ноги расставить. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 у джеты фиксированный сетап, так что все в одинаковых условиях. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Спс, а жаль Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Такая проблема у меня, постоянно спинит, скажите что не так в торможении или переключении Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 По-моему ты просто-напросто катастрофически недотормаживаешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения