TOPMO3 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Как всё сложно оказывается. А я просто еду всегда. =) Надо задуматься) везет :) а когда если просто едешь и отставание в 5 сек с круга - волей-неволей приходиться анализировать :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 По моему на скипе по другому не возможно ездить, нужно все время контролировать скольжение на входе с помощью газа. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 По идее если можешь открыть газ до апекса, значит ты слишком медленно к нему подошел. В идеале никаких газов до апекса быть не должно, если говорить о стандартном повороте. Полностью согласен. По моему на скипе по другому не возможно ездить, нужно все время контролировать скольжение на входе с помощью газа. Если говорить про Скип, то для меня наоборот подходить с газом в поворот нереально сложно. Я даже и не пытаюсь, накатом проще. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я даже и не пытаюсь, накатом проще как ты думаешь, чей этот круг из моего примера выше? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 По идее если можешь открыть газ до апекса, значит ты слишком медленно к нему подошел. В идеале никаких газов до апекса быть не должно, если говорить о стандартном повороте. Вполне очевидно, да. Но чуть поздний вход и раннее открытие газа - стандартный подход. Это существенно безопасней и менее существенно медленнее, чем симметричная траектория. Имхо, автор прав - с этого нужно начинать. Когда ты четко идешь с поздним входом - можно начинать приближаться к канонической траектории. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Как я понимаю,подгазовывание еще до апекса помогает в некоторых специфических поворотах типа 2-го и последнего в Саммит Поинте, когда газом немного поворачиваешь машину, вызывая избыток поворачиваемости. В классических шпильках и прямых поворотах такой прием не нужен. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Товарищи симрейсеры, у меня собственно вопрос - а как вы определяете максимальную грань угла скольжения передних колес, или проще говоря, на сколько нужно крутить руль в том или ином повороте при определенном положении педали газа? Нужно ли отталкиваться от потери FFB в момент скольжения передних колес или нужно отталкиваться от чего то другого? :scratch_head: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Тут не будет четкого ответа :) По мне так нельзя говорить о какой-то конкретной или одной оси. Мне нравится когда задняя ось всегда чуть скользит, а передняя ось или передние колеса повернуты на минимально возможный угол. Т.е. рулить надо так, чтобы попа начинала поворачивать. Снос передней оси при этом в принципе недопустим. По крайней мере я стараюсь его не допускать. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Т.е. рулить надо так, чтобы попа начинала поворачивать Василий, а ты зад доворачиваешь рулем с газом, тормозом или просто в накате? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 По разному. На Форде ГТ на входе тормозом, на выходе газом. Руль при этом стараюсь сильно не крутить. Накатом стараюсь ехать в гонке, так надежнее. 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 передние колеса повернуты на минимально возможный угол А как его определить? :slap: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А как его определить? А как определить на сколько сильно нужно давить на педальку газа или тормоза? :) На некоторые вопросы нет конкретного ответа. А общую теорию ты и без меня знаешь. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Так чувствуется же, когда руление добавляет только андерстир. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Если говорить об угле поворота руля применительно к Mid-Ohio и Ford GT, то там руль редко когда должен поворачиваться более чем на 45 градусов. Быть может он вообще не должен это значение преодолевать :) В общем смотрим на руль: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 более чем на 45 градусов. Ты, видимо, 90° имел ввиду :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Да, точно, 90°! Во всём виноваты 40° Remy Martin :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Remy Martin Красиво жить не запретишь :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну это был не ХО, поэтому не так уж и красиво... Красиво вот тут :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 эх, Монако, был там что ли?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 эх, Монако, был там что ли?) Был, но на экскурсии ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Если говорить об угле поворота руля применительно к Mid-Ohio и Ford GT, то там руль редко когда должен поворачиваться более чем на 45 градусов. Быть может он вообще не должен это значение преодолевать Да вроде везде так почти. Посмотрел свои повторы на ветте - всегда до 90-100 градусов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Да вроде везде так почти. Посмотрел свои повторы на ветте - всегда до 90-100 градусов. Ну вот, опытным путем мы определили максимально эффективные углы поворота руля :)А предельный угол поворота руля для каждого в отдельности поворота, как мне кажется, определяется так - если задняя ось откликается на доворот, то нормально, если попа перестает работать, то перекрутили о словили снос. Отдельно передняя ось от задней не работает, и наоборот. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Почитал тут, понял что я пытался ездить совсем не по "науке", а именно: оттормаживаюсь перед поворотом по прямой, отпускаю тормоз, только после этого начинаю направлять нос на апекс, затем попадая на апекс максимально закручиваю руль в поворот, прохожу поворот, и с резким роспуском руля увеличиваю газ. Вообщем на 2-ой и 3-ей фазе очень большая потеря. На первой по идее не такая уж, согласуется с наукой, белее ли менее. А по идее, не должно быть фазы 3 и 2 отдельно, это как бы одна: проскальзывание по дуге максимального радуса, балансируя газом и рулём, и только когда дуга пройдена, плавно распускать руль с плавным увлечением газа. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 мне кажется вот правильный и достаточно универсальный подход: Acceleration zone (prior to cornering) (зона ускорения, полного газа до поворота) Pedal transition (смена педали - с газа на тормоз) Braking zone (зона торможения) Gear change (понижение передачи) Turn-in point (точка входа в поворот) Neutral throttle (or trail braking for experienced drivers) (нейтральный газ или trail-braking, если умеете) Apex point (апекс) Acceleration (after hitting the apex) (разгон после попадания в апекс) Full power (полный газ) отсюда Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Хорошо написано, с расстановкой акцентов. Еще можно вспомнить советы от нашего чемпиона: Мне нравится когда задняя ось всегда чуть скользит, а передняя ось или передние колеса повернуты на минимально возможный угол. Т.е. рулить надо так, чтобы попа начинала поворачивать. Снос передней оси при этом в принципе недопустим. По крайней мере я стараюсь его не допускать. на входе тормозом, на выходе газом. Руль при этом стараюсь сильно не крутить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения