Beg Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 @Sieben да я понял твои тесты, нол тогда попробуй объяснить мое видео выше, так почему же при увеличении напряжения питания момент на заблокированном валу двигателя увеличивается? у тебя свое видео, у меня свое, и у тебя не чистый эксперимент, ты крутишь настройки на компе, двигатель подключен через H-мост, да и скважность ШИМ походу не доходит до 100% ибо я еще раз говорю, и буду говорить что - чем больше напряжение мы подаем на "заклиненный" двигатель - то тем больше будет момент на валу, и тем больше будет выделяться тепловой энергии ~ в квартатичной зависимости а давай для примера возьмем коллекторный мотор постонного тока (любой), заклиним его и снимем его вольт-амперную характеристику! есть у тебя лабораторный БП с плавной регулировкой напряжения чтобы в этом убедиться? уверяю, что на постоянном тока получится подобный график 26 минут назад, Sieben сказал: Затем, я это давно проверял с тем 12в12.5а БП на прямое подключение с амперметром заллоченный мотор. Он забирает 12a если не веришь - подключи напрямую свой MY1025 на свои 24/22 вольта - померяй и ток и напряжение p.s. у меня кстати китайский мультиметр с амперметром с током до 20А дает большое падение напряжения на токах >10A ну и получается что мотор с последовательно включенным амперметром дает ощутимо меньший момент чем без него p.s. p.s: я свой PIK12 подключал к БП (24В/16А) и он работал почти нормально... и момент в софт локе давал около 4,5-5 н.м. только при этом напряжене на БП садилось с 24 до 9-9,5 Вольт (защиты в БП нет) 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) Это называется, мне мож картинку нарисовать? ТЫ можешь понять, что речь не о зависимости напряжения и роста момента итд. А в том, и о том, что меньшие напряжение но больший ток из бп, забираемый мотором в причину пониженного напряжения, одинаково даёт эффект если в номинале но при низшем токе ? Считай что нарисовал. При чём и зачем сюда лепить это ? Цитата еще раз говорю, и буду говорить что - чем больше напряжение мы подаем на "заклиненный" двигатель - то тем больше будет момент на валу, и тем больше будет выделяться тепловой энергии ~ в квартатичной зависимости Цитата тебя не чистый эксперимент, ты крутишь настройки на компе, двигатель подключен через H-мост, да и скважность ШИМ походу не доходит до 100% Переобулся. И с какой радости он не чистый применительно к одной и той же программе? По поводу остального, прямого, подключения нормальных драйверов, я уже всё написал. Всё есть, читай. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) 50 минут назад, Sieben сказал: Переобулся. И с какой радости он не чистый применительно к одной и той же программе? По поводу остального, прямого, подключения нормальных драйверов, я уже всё написал. Всё есть, читай. С темы не съезжай Как у тебя сточий мотор в 100 % силе при 12 вольтах потребляет 13А, а при 22 - 7А? Ты правда хочешь сказать, что если я просто добавлю напряжения на своём БП, то у меня не увеличится максимальный момент? Я так понимаю ты сейчас с законом Ома споришь? То что "для обеспечения такой же мощности" - речь идёт о механической мощности, которая равна (обороты) х (момент) при меньшем напряжении да, будут меньше обороты, и надо снимать большой момент с вала А на высоком напряжении мы снимаем меньший момент и получаем меньший ток, при этом да, вот твоё постоянство мощности и обратная зависимость тока от напряжения Я тебе ещё раз напишу что ток, потребляемый двигателем прямо пропорционален сумме из (механические потери) + (полезный крутящий момент) Больше ток - > больше момент. Иди почитай учебники что такое сила ампера и как и почему работет электродвигатель. Удачи. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Beg 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Тяжёлый случай....... 1 Ссылка на комментарий
igoren174 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Итак...мне приехал энкодер, плата BTS. Вчера сидел весь вечер и читал форум, но так нигде не нашёл информацию по правильному подключению энкодера. Кто то пишет что надо подключать его через резисторы, кто-то подключает его на прямую. Плюс не совсем разобрался по поводу подключения кнопки для калибровки. Прошивка на ардуино леонардо стоит airwave....есть ли вариант эту кнопку исключить вообще? Видел кстати ещё прошивку EMC. Ссылка на комментарий
ksg79 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 15.09.2020 в 1:07 AM, Basma4 сказал: купи сами чипы с али, так лучше будет. по цене 2 сборок ты купишь 5шт чипов, перепаяешь на раз-два конечно перед тем как покупать спроси у продавца какие именно чипы у него в ассортименте(фотку желательно), чтобы снова не попасть. А лучше ищи сразу чипы BTN7960 , они по той же цене Вчера пришёл драйвер на чипах BTN7960.... не работает те же симптомы что и BTS7960 с GAG523 Ссылка на комментарий
Basma4 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 11 часов назад, ksg79 сказал: Вчера пришёл драйвер на чипах BTN7960.... не работает те же симптомы что и BTS7960 с GAG523 ты по какой схеме подключал? я как понял у тя схема как у Каравана и посмотри нашу схему попробуй отключить +5v Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 @Basma4 Бтсы у народа, так же себя вели и без этого. Ссылка на комментарий
ArchiRA Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 @ksg79 я так понял по отдельности бтски работают, а в паре нет? а чипы на бтсках одинаковые? Ссылка на комментарий
ksg79 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) По отдельности работает нормально только одна (с маркировкой gac622 вроде). Китайские bts gag523 и btn (маркировку чипов не помню) работают только в левую сторону, вправо фитбека нет. В паре с нормальной влево работают, а при повороте вправо такой эффект как будто треш по крупной тёрке трррррр )) как-то так Это при эффекте пружины на рабочем столе, в играх даже не пробовал Изменено 1 октября, 2020 пользователем ksg79 Ссылка на комментарий
ksg79 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 30.09.2020 в 10:41 PM, Basma4 сказал: ты по какой схеме подключал? я как понял у тя схема как у Каравана и посмотри нашу схему попробуй отключить +5v +5в отключал просто от стм, но не замыкал каждую БТС-ку отдельно как на схеме, ситуация не меняется фидбек в одну сторону также не работал, руль в центре становится пустой примерно на градусов 30 в обе стороны. Ссылка на комментарий
Basma4 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 4 часа назад, ksg79 сказал: +5в отключал просто от стм, но не замыкал каждую БТС-ку отдельно как на схеме, ситуация не меняется фидбек в одну сторону также не работал, руль в центре становится пустой примерно на градусов 30 в обе стороны. Наверное помехи ... хотя точно не знаю, на всякий случай одень ферриты на сигнальные провода. Если даже это не поможет, значит бтсы глючные Ссылка на комментарий
Артём_Ш Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Доброго времени суток. Решил немного отписаться о своей базе, собранной на эл.двигателе динамо сливен пик 12-3/10-3.Это мой первый руль вообще, не считая пародии на руль от Logitech'а, без отдачи, просто вибрация и с углом поворота руля 180°.Так что сравнивать не с чем. Но по ощущениям вполне достойная вещь, рекомендую к сборке и за вполне адекватный ценник. Первые километры вообще радовался, как ребёнок. Хочется поблагодарить всех, кто мне помог в сборке, особенно Beg и Basma4, спасибо им! Фото с конечным результатом базы будет не скоро, да и ничего нового я не придумал - просто повторил чужие идеи) в общем творите сие и наслаждайтесь! 2 Ссылка на комментарий
igoren174 Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Достался вот такой вот мотор: ТИП 2АСМ-400 №43671 1984г 50 Hz 4,0W 220V 1,170F 975 ОБ/МИН ТУ16-513.131-75 Не могу разобраться, как данный экземпляр подключать) Есть спецы? Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 @igoren174 нет Питание - 220В, 50Гц. Ссылка на комментарий
igoren174 Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Ну по питанию то всё понятно))) У него просто 4 выхода. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Подскажите, а если есть и моторы, и электроника, и механика, и все это уже собрано, и надо только подключить - это можно сделать каким нибудь универсальным способом? :) Есть джойстик с обратной связью. Но он очень древний. Работает на технологии i-force 2.0 Древний настолько, что последняя версия винды, с которой он дружит - МЕ. Драйвер типа "ставится". В том смысле, что если запустить экзэшник, то происходит установка, выводится сообщение что все установлено. Никаких ошибок, или сообщений о несовместимости. Но сам джой в диспетчере устройств с восклицательным знаком, драйвера не встают на него. Если нажать в свойствах "установить драйвер" - просит указать путь, но видеть драйвер отказывается. При этом он не показывает какой именно файл ищет - просто просит путь к папке. Ищет в ней, но не находит. В игровых контроллерах не появляется. Короче дрова не видят джой, джой не видит дров. Существует возможность "оживить" его как нибудь без родных дров? Или только в музей? Ссылка на комментарий
igoren174 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Итак...наконец то дошли руки до сборки базы. Всё собрал на ардуино леонардо + BTS7960. Но проблема в том что ффб почему то только в одну сторону срабатывает. Прошивка от Ebolz последняя EMC. Не совсем понимаю где просчитался) И ещё сразу же вопрос: Откуда скачать софтину чтобы регулировать и тестить ффб в случае успеха? Ссылка на комментарий
Basma4 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 12 часов назад, igoren174 сказал: Откуда скачать софтину чтобы регулировать и тестить ффб в случае успеха? ВОТ ОТСЮДА 12 часов назад, igoren174 сказал: Но проблема в том что ффб почему то только в одну сторону срабатывает. Не совсем понимаю где просчитался) я месяц бился об стену ))) так и не понял, и бросил...возвращаюсь на ременной привод... Ссылка на комментарий
igoren174 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 7 часов назад, Basma4 сказал: ВОТ ОТСЮДА я месяц бился об стену ))) так и не понял, и бросил...возвращаюсь на ременной привод... Спасибо за ссылочку) Так мне хоть ременной, хоть прямой...мотор не хочет вращаться в другую сторону) Вот я и сижу думаю где я намудрил) Ссылка на комментарий
Teazzie Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Алоха, сталкивался кто с BTS-ками на GAA426 ? А то в Украине можно купить либо их, либо GAG523 у которых не ясно с наличием. Ссылка на комментарий
ziherman Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 (изменено) на счет данного мотора для DD что думаете? 1400 об.мин 24в единственное сзади нет выхода вала, придется высверливать в крышке и валу Изменено 29 октября, 2020 пользователем ziherman Ссылка на комментарий
ziherman Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 нашел видео в тубе, директ из шагового двигателя там же у него ссылка на гугл доки с инструкцией на китайском и таблица с расходами и ссылками на компоненты https://drive.google.com/drive/folders/16qBwewArJznSIwluOPdM2UJBk7X2ITAH Ссылка на комментарий
Lexins Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 По-моему это не шаговый двигатель. Ссылка на комментарий
lenynnn Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Похоже это серво, с неопознанным контроллером. Вариация на тему.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения