Перейти к публикации

ArchiRA

Юниоры
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз ArchiRA выиграл 19 августа

Публикации ArchiRA были самыми популярными!

Репутация

13 Выше среднего

О ArchiRA

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Роман Анисимоа
  • Город
    Санкт-Петербург

SimRacing

  • iRacing ID
    0
  • LFS account
    Нет

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. для запуска мотора важна мощность, при 12 вольтах нужна сила тока в 42 Ампера. Данные двигатели рассчитаны на импульсный ток до 60 ампер. При игре нагреваются градусов до 60, а в характеристиках указана у них изоляция класса F , т.е. до 155 градусов. Я конечно играю на нём всего неделю, но проблем не заметил.
  2. Вот и я собрал ДД на моторе PIK 12-3/10-3. Собирал по схеме Beg'а, только скрутку VCC+LEN+REN я решил запитать. В качестве блока питания использовал блок для светодиодов на 12В 50А. BTS пришли на GAC913, для надежности установил две штуки. Все заработало, если не считать бракованной STMки. Пришлось раскошелиться и купить у спекулянтов, чтобы не ждать еще месяц посылки из Китая. Энкодер установил на напечатанный П-образный крепеж. Электронная начинка была засунута в контейнер с установленными разъемами для питания и энкодера. Т.к. на своих рулях я использую автомобильный квикрелиз, то соответственно на вал закрепил переходник, для чего использовал идеально подходящий по диаметру водопроводный сгон. Для надежности крепления сделал в стенке 2 отверстия с резьбой и зафиксировал всё на винты. Вчера провел испытания, играл в Рфактор2 и АЦЦ с обеда и до полуночи. Выставил значение силы на 100, но потом убавил до 85. После DFGT тяжело крутить на 100%. Частоту PWM поставил 8кгц. По итогу: движок нагрелся наверно градусов до 40-50 (по ощущениям значительно холоднее полотенцесушителя, который по регламенту 60-75 градусов), бтски чуть теплые, блок питания в контейнере не нагрелся. С Рфактором возникла странная проблема зеркального форсфидбека, пришлось в controller.json изменить значение FFB на отрицательное. Движком доволен, получилась отличная база. При нынешних ценах, за стоимость Т300, можно собрать гораздо лучший девайс с баранкой и педалями.
  3. подтверждено натурными испытаниями))
  4. @Beg огромное спасибо за ответ с целой кучей версий и тестов. Скрутка Len/ren/vcc на +5v дает эффект "генератора". Провода менял местами , движок работает то влево, то вправо, вероятно бтс в порядке. Тест светодиодами показал пустоту в пине РЕ9. Видимо косяк в стмке.
  5. Столкнулся с проблемой: фидбек работает только в одну сторону(софтлок, пружина работают только в одной стороне, вторая сторона пустая). Набор комплектующих и схема как у Beg. Что может быть? БТСки ? (сразу обе, пробовал их и параллельно и по одной) PS: заметил что при отключении от платы пина PE09 или от БТС пина LPWM не меняет ситуацию, теперь думаю о браке стмки
  6. Господа, тоже возник вопрос вопрос по блокам питания. Я правильно понимаю, что если мотор заявлен 24в 20А 480 вт 3000 оборотов и я его запитаю на 12в 40А , то обороты упадут в 2 раза и соответственно увеличиться момент? Или мотор умрет?
  7. Да, я именно симхабом пользуюсь. Конечно собрать полноценную баранку посложнее чем индикатор, но ,при должном усердии, возможно. С прошивкой приходится помучиться и проводов многовато.
  8. Нектион дисплей, две планки диодов, ардуинка, кнопки и имеем руль под формулу 3 правда посадку придется сменить, на формульную, а то не видно дисплей.
  9. ArchiRA

    Тема для новичков портала

    1. Роман Анисимов 2. Санкт-Петербург 3. 35 4. Пару лет 5. Rfactor2, asseto corsa, automobilista, pcars 2 6. Воспитание детей, изготовление рулей 7. Женат, трое детей 8. Инженер строитель 9.есть 10. Ок, гугл
×
×
  • Создать...