Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[XFINITY20] Event 3 : Phoenix International Raceway


Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 9 июня 2020. Старт сервера 19.30 МСК
Расписание сессий на странице регистрации на этап
Регистрация на этап: по времени лучшего круга на предыдущем этапе

Формат

Трасса: Phoenix International Raceway 2008 - Oval Course
Автомобили: Xfinity Toyota Camry - 2018
Время дня: Aftenoon
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL NASCAR XFINITY 2020
Настройки: фиксированные https://cloud.mail.ru/public/2JTJ/2t6tF3Seb
Пароль для сессии на странице регистрации.

Судьи на этот этап: 

Настройки сервера:

Скрытый текст

 

Кто не сможет принять участие не забывайте отменять регистрацию!

Предложения по сету принимаются до 1 июня.

Ссылка на комментарий

С сетом есть проблемка. То что в случае Тойоты на Шарлотте было принято за «баг» — это (судя по всему) нечто вроде «разрешённого диапазона передаточных чисел» для разных треков. Причем для Шевроле и Форда они одни (4.78-4.86 для Феникса), а для Тойоты другие (4.11-4.50). И диапазон Шевроле/Форда откровенно коротковат.

По самому сету — в принципе, можно ехать на «шарлотте», поскольку на этом треке оверстир для нашего пелотона смерти подобен. Но хотелось бы надеяться, что у Дмитрия получится сделать нечто слегка поживее.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Огромная просьба к потенциальным участникам, которым не доводилось ездить гонки на «старом» Фениксе. На этой неделе трек имеет место быть в PickUp Cup — покатайтесь хотя бы в практиках с наличием людей, чтобы осознать насколько трек непрост и к чему там приводят попытки «лезть вовсе щели».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

До сегодняшнего дня я на овале в Финиксе провёл только одну гонку, да и ту на Lotus 79, поэтому решил, по совету выше,  попробовать в бесплатных пикапах. Это была, наверное, самая чистая овальная гонка, в какой я когда-либо участвовал. Что происходит? Все крашеры в рейтинговых гонках остались?

Ссылка на комментарий

@Schweigsam 

Полагаю — исключительно счастливое стечение обстоятельств  : )

Сколько народу в гонке было?

Upd. 22 человека, из них 13 остались в лидирующем круге — это прям реально чудеса : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
On 5/28/2020 at 4:23 PM, JohnDoe said:

Но хотелось бы надеяться, что у Дмитрия получится сделать нечто слегка поживее.

В воскресение займусь. Очень постараюсь ченить накрутить толковое. 

Ссылка на комментарий

На счет коробки подтверждаю. Шеви и Форд упираются в лимитатор. Этап в Финиксе надо ограничивать одним автомобилем - Тойотой.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ELImental сказал:

Этап в Финиксе надо ограничивать одним автомобилем - Тойотой.

Значит поедем все на Тойоте. Ждем сет.

Ссылка на комментарий

Тынц. https://cloud.mail.ru/public/2JTJ/2t6tF3Seb    Тестим. 

Извините, получилось раньше.

 

P.S. Сет для Тойоты!!!

 

Изменено пользователем ELImental
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ELImental 

Жизнеспособно. На мой вкус туговато входит в T3, приходится замедляться сильно заранее, а это чревато «дайвбомбингом» — было бы хорошо слегка увеличить «избыток» на входе без его увеличения на выходе. Ну и «водичка» доходит до 120°, я бы опять «отклеил немного скотча».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe

По поводу входа - сделал так в угоду стабильности. Если туго вкручивается в поворот - можно сместить тормозной баланс назад. Это можно делать в гараже даже при фиксированном сетапе. Поставить например 65. 

Предлагаю оставить все как есть сейчас, а во вторник сделать хост и проверить в боевых условиях, что там будет с темпиратурой. 

Если что скотч отклеим, на поведение машины это уже ни как не повлияет. 

 

Изменено пользователем ELImental
Ссылка на комментарий

@ELImental 

Глянь на досуге. Взял дефолтный сет от Мартинсвилля, добавил немного давления слева и сместил балласт вперёд. По общему пилотажу получилось достаточно близко к твоему, но (по моим ощущениям) машина ведёт себя стабильнее при быстрых манёврах на прямых (полагаю, за счёт других настроек стаба и меньшего давления в шинах).

xFinity_2018_Phoenix_Test.sto

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe

Если говорить об ощущениях, то единствнное замечание - многовато оверстира под газом, особенно в Т4, это из-за слишком большого трекбара сзади. Но поехал бы и на этом сете. Если же смотреть с точки зрения канонов, то есть пробемы с темпиратурой передних покрышек, конкретно передней левой, надо крутить развал и менять давление. Если еще кто нибудь сравнит эти два сета - будет очень хорошо.

В свой сет внес пару небольших изменений для меньшей вертлявости. Можно скачать новый вариант.  

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ELImental сказал:

Если еще кто нибудь сравнит эти два сета - будет очень хорошо

Я сет выкладывал не в качестве варианта для использования, а чтобы

56 минут назад, ELImental сказал:

В свой сет внес пару небольших изменений для меньшей вертлявости

: )

 

Ссылка на комментарий

@ELImental 

За что отвечает параметр «Link Slack»? После правок для «снижения вертлявости» его величина уменьшилась с 13 до 8 мм — но при этом, на всех дефолтных сетапах (кроме «дорожного») он имеет отрицательное значение.

Ради любопытства «обнулил» его на твоём последнем сете — и сразу поехалось гораздо свободнее и увереннее, поскольку практически исчез «эффект хлыста».

Ссылка на комментарий

Принимается, поправил, в облако залил. Завтра понедельник, поэтому сегодня надо сдавать сет. Во вторник постараюсь сделать хост. 

 

Изменено пользователем ELImental
Ссылка на комментарий

........Для предквалификации необходимо записать повтор 1 круга (вырезать 1 круг) и залить на странице регистрации, указав точное время круга.......

Не нахожу кнопку "залить" или "загрузить". Как это сделать?

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...