JohnDoe Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 23 минуты назад, FEDOR_ac43 сказал: Но на сайте никак не могу найти мой рейтинг безопасного вождения Account → My profile. Плюс к этому, Safety Rating и iRating для всех четырёх «типов» гонок отображаются в шапке сайта. 23 минуты назад, FEDOR_ac43 сказал: Еще заметил, что активированная АБС очень сильно снижает эффективность торможения Не совсем понятна фраза про «активированную АБС». Если не изменяет память у MX-5 АБС неотключаемая и ненастраиваемая. Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 5 минут назад, JohnDoe сказал: Не совсем понятна фраза про «активированную АБС». Если не изменяет память у MX-5 АБС неотключаемая и ненастраиваемая. На память не помню (вечером посмотрю дома), но в опциях есть помощь при торможении, и помощь при ускорении (там же, где траектория включается, там 4 галочки можно выбрать). Я говорю про активную галочку напротив тормозов. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @FEDOR_ac43 Так у тебя педали очень не очень, там дозировать крайне сложно, так что учись нажимать аккуратнее, еще можно попробовать force factor настроить, может попроще будет. 2 минуты назад, FEDOR_ac43 сказал: но в опциях есть помощь при торможении, и помощь при ускорении Это выключи, это не абс а автотормоз, абс в машинах как в реале включается и отключается в сетапе автомобиля или назначенными кнопками Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 3 минуты назад, FEDOR_ac43 сказал: Я говорю про активную галочку напротив тормозов Это не АБС — это именно «помощник». То есть эта опция пытается тормозить за тебя. Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Спасибо! Буду дальше пытаться осваиваться. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Не автотормоз, а просто дозирование тормоза, когда ты давишь на полную. Аналог АБС, только хуже и лишь мешает. Тем более, что на ряде авто и так есть заводское АБС Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Вот я и заметил, что с этой опцией тормозит хуже. Пока потихоньку вкатываюсь. Вчера первую гонку на лайм рок проехал (в принципе первый раз на этой трассе оказался). Квалифицировался 8м (последний из тех, кто вообще квалу катал), приехал 6м (за счет вылетов других). Старался просто аккуратно, без инцидентов, проехать гонку. Лучшее время круга было в гонке (1 минута 0,4 секунды). Из тех, кто был в гонке и квале лучшее время я видел 59,5 секунд примерно. Хз насколько плохо для первого раза проехал, но рейтинг безопасности вырос с 2,63 до 2,89, так что я доволен пока результатами. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 58 минут назад, FEDOR_ac43 сказал: Старался просто аккуратно, без инцидентов, проехать гонку Самый правильный подход для новичков 59 минут назад, FEDOR_ac43 сказал: Хз насколько плохо для первого раза проехал, но рейтинг безопасности вырос с 2,63 до 2,89, так что я доволен пока результатами. Все нормально, продолжай накатывать стабильность и безопасность, скорость будет следующим этапом Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Прошу совета. Квалифицировался в конце первой трети машин. В первом повороте (лайм рок) боясь столкновения ехал по самому краю, в итоге вылет, и потеря всех позиций. Далее начал догонять (судя по скорости я был быстрее как минимум половины пелетона). Догоняю впереди идущего, обгонять решаю на старт-финишной прямой (почему-то подумал, что там безопаснее). В итоге бок о бок подходим к первому повороту и все по новой. Вопрос - кто как учился ехать аккуратно, но при этом от страха столкновений не убегал с траектории в итоге теряя позиции? Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 @FEDOR_ac43 бок о бок уже не по идеальной траектории надо пытаться, а по той,которая не даст врезаться в соперника) тем более если ты гораздо быстрее,можно и уступить в рискованной ситуации,все рано будет еще шанс. Секрет вообще простой- большой накат,и тогда ты даже не станешь сильно задумываться в сложных ситуациях, будешь действовать на автомате,а мысли освободятся и будут решать более глобальные вопросы, например в каком следующем повороте его обойти) Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Сегодня получил лицензию D. Если не сложно, посмотрите реплей гонки, и скажите, где я допускал ошибки (ибо там опять, квалификация третье место, финиш - седьмое). Вот ссылка на реплей (на форум загрузить не дает) https://yadi.sk/d/bdxqt8PQ3YcoYg И второй вопрос - какие серии сейчас доступны в лицензии D без покупки доп. контента (интересуют дорожные гонки)? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 13 минут назад, FEDOR_ac43 сказал: И второй вопрос - какие серии сейчас доступны в лицензии D без покупки доп. контента (интересуют дорожные гонки)? В разделе «Current Series» всё есть. Но обойтись без дополнительного контента уже не получится — «бесплатные» машины в «D-сериях» имеются, но треки в любом случае придётся покупать. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 В D можно ездить на бесплатных треках, и до C докачаться даже, но треки все равно нужны, бесплатные довольно редко встречаются потом Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Кстати, в С сейчас появился бесплатный вариант - Радикал. Классная машина! Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 2 hours ago, Pafff said: Кстати, в С сейчас появился бесплатный вариант - Радикал. Классная машина! Выбрал его второй серией (С-D). Для меня еще плюс, что настройки фиксированные. сейчас нет времени укатывать сеты. Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Я пока нуб, прошу сильно не пинать. Какая серия в классе Д с наименьшими вложениями? Просто как бы 10-15 баксов за машину/трассу не сказать что прям маленькие деньги, особенно если для серии надо купить не 1 вещь. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 @FEDOR_ac43 смотри по сериям где есть бесплатные трассы и машины. выбирай где меньше всего трат. но если хочешь ездить дальше то хотя бы по трассе в месяц бери. они всегда пригодятся. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 10 часов назад, FEDOR_ac43 сказал: Какая серия в классе Д с наименьшими вложениями? Там во всех сериях по два-три «бесплатных» трека — так что либо треки покупать, либо «ездить» только две-три недели за сезон. Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 17 hours ago, FEDOR_ac43 said: Какая серия в классе Д с наименьшими вложениями? В классе D есть три серии с бесплатной машиной - Global Challenge (кадди), Grand Touring Cup (понтиак) и Radical Challenge (собственно радикал). В радикалах 4 бесплатные трассы на весь сезон. В турингах - по 3 трассы. Но в турингах посещаемость выше. Если не привязываться к конкретной серии - то бесплатных трасс хватит на 7 недель. На оставшиеся 5 недель нужно будет докупать трассы Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Радикал в C, а в D есть еще SRF Challenge Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 3 minutes ago, Loggy said: Радикал в C, а в D есть еще SRF Challenge Точно, перепутал. Spec Racer Ford в классе D. К слову, в прошлом сезоне посещаемость у форда была хорошая. Лучше чем в GTC, и примерно на уровне кадди в Global Challenge Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.