tescatlipoka Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну если он болен юношеским максимализмом - то да, может и стоит завязать. А нормальным людям хватает осознания того, что они сделали все, что смогли, максимально качественно. Но талантливые люди все равно есть. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Главное не впадать в обратную карайность. Талан - оно конечно хорошо, но даже с талантом надо пахать и пахать. Ведь проще всего объяснить свои неудачи ТАЛАНТОМ ДРУГИХ или "читерством" и "умыть руки". Залог успеха все же критическое отношение имеено к себе и самосовершенствование, а не поиск объяснений хорошим результатам других. Этот пост перекликается немного с другой темой. :rolleyes: P.S. На МХ5 отлично катается даже в нижних сплитах с лицензией А, где цена ошибок намного выше. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А Вэббер который в чистую годы Феттелю проигрывал. Ему вообще сейчас надо завязать с автоспортом потому что он ничтожество перед таким великим талантом? Видел, какие упитанные парни ездят в Наскаре/Индикаре и даже в V8 Supercars? Так вот в нынешней Ф1 даже не упитанным, а просто высоким парням, вроде Сутиля, сложно - из-за веса они еще до старта проигрывают мелким Массам и прочим Росбергам. Так и с Веббером было. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Кто нибудь может скинуть быстрый круг на summit point? mazda Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 могу записать около 24.7, у самого нифига чет не получается. Во 2 повороте дохрена сливаю Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 могу записать около 24.7, у самого нифига чет не получается. Во 2 повороте дохрена сливаю У меня проблема между 3-4. Видео на youtube - газ в пол третий поворот. В реальности это вылет. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В третьем газ в пол? И вход и выход? Ты точно имеешь в виду левый с подъемом? Первый раз слышу, чтобы его газ в пол проходили... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да вы чего, ребята. Но вы сами подумайте. Продул Райкконен Алонсо все гонки в чемпионате на одинаковой машине. Ну что сказать, Алонсо талант от бога, а Райкконен, так посредственность в формуле. Такая логика у вас выходит? А Вэббер который в чистую годы Феттелю проигрывал. Ему вообще сейчас надо завязать с автоспортом потому что он ничтожество перед таким великим талантом? тут все еще интереснее, от этих самых "бонусов " и вырастает подходит под стиль пилотирования или нет Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Апельсин напиши какое у тебя время и нужен ли тебе реплей около 24.7 Если да, то я запишу не вопрос. Просто сомневаюсь в его так сказать целесообразности, если до поула еще больше чем пол секи скидывать... Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Апельсин напиши какое у тебя время и нужен ли тебе реплей около 24.7 Если да, то я запишу не вопрос. Просто сомневаюсь в его так сказать целесообразности, если до поула еще больше чем пол секи скидывать... сейчас 27.5. 3-4 повороты имею ввиду поворот направо, затем шпилька на второй передаче. На видео он 3-й без тормоза и без сброса газа пролетает и тормозит перед шпилькой. https://www.youtube.com/watch?v=R4eTHfMIeLs Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 На будущее, чтобы не путаться, либо уточняй параметры поворота, либо смотри на схему и называй по схеме. Тот поворот, который на право газ в пол - это т4. И да, он без проблем так проходится. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я про 4, потом выход к 5. Если еду газ в пол на 4 повороте, то на торможении к 5 машину закручивает. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я про 4, потом выход к 5. Если еду газ в пол на 4 повороте, то на торможении к 5 машину закручивает. Блин, ну я даже и не знаю, как у тебя это получается. Я думаю, тебе надо выложить, что ты делаешь, что умудряешься ее закрутить на торможении. У меня даже специально не получается. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Сейчас после 18 круга наката нормально стал проходить. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 видео датировано 7 декабря 2013 года. За это время уже сто раз резину и машину поменяли. КАк и сетапы и погоду. Так что вместо этого ты б лучше свой реплей выложил, что б какой то дельный совет дать. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Не, ну на том видео все повороты проходятся примерно как и сейчас. Уж Т4 точно. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Как круг сохранить напишите как? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Нажми в реплее на молоток с ключом, там обрезка есть. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Записался только отрезок тот, где поворот. Сейчас думаю, что там можно побыстрее проезжать, побольше только чем 30 кругов накатать надо. subses12166949.rpy Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну из того, что я увидел, ты в него рановато заходишь, пошире иди и ныряй. А после т5 неплохо бы на 3-ю переключиться ненадолго, теряешь время, упираясь в отсечку. Хотя возможно ты просто после того, как ошибся и отловил машину не стал переключаться. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А после т5 неплохо бы на 3-ю переключиться ненадолго, теряешь время, упираясь в отсечку. Это я в курсе. То помарка была. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 На видео он 3-й без тормоза и без сброса Ты посмотри с какой скоростью он щелкает передачи 3-2-3 в первом повороте! Если кто из новичков сможет такое повторить с кочергой, пяткой-носок и сцеплением - с удовольствием посмотрю. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А зачем новичкам это повторять? ) Новички на то и новички, чтоб учиться, а не ехать в темпе многократного чемпиона мазда кап Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А зачем новичкам это повторять? А потому что видео позиционируется как учебное ;) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Тот поворот, который на право газ в пол - это т4. И да, он без проблем так проходится. Он-то проходится. Но сразу после него достаточно жесткое торможение, и если машина не выравнена, то сразу следует вылет прямиком сразу к t8 :) Народ на тренировках пачками траву косит, поэтому некоторые предпочитают t4 проходить с легким торможением или с по крайней мере с газом не в пол. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.