Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Ну если он болен юношеским максимализмом - то да, может и стоит завязать. А нормальным людям хватает осознания того, что они сделали все, что смогли, максимально качественно. Но талантливые люди все равно есть.

Ссылка на комментарий

Главное не впадать в обратную карайность. Талан - оно конечно хорошо, но даже с талантом надо пахать и пахать.

Ведь проще всего объяснить свои неудачи ТАЛАНТОМ ДРУГИХ или "читерством" и "умыть руки". Залог успеха все же критическое отношение имеено к себе и самосовершенствование, а не поиск объяснений хорошим результатам других.

Этот пост перекликается немного с другой темой. :rolleyes:

 

P.S. На МХ5 отлично катается даже в нижних сплитах с лицензией А, где цена ошибок намного выше.

Ссылка на комментарий

А Вэббер который в чистую годы Феттелю проигрывал. Ему вообще сейчас надо завязать с автоспортом потому что он ничтожество перед таким великим талантом?

Видел, какие упитанные парни ездят в Наскаре/Индикаре и даже в V8 Supercars? Так вот в нынешней Ф1 даже не упитанным, а просто высоким парням, вроде Сутиля, сложно - из-за веса они еще до старта проигрывают мелким Массам и прочим Росбергам. Так и с Веббером было.

Ссылка на комментарий

могу записать около 24.7, у самого нифига чет не получается.

Во 2 повороте дохрена сливаю

 

У меня проблема между 3-4. Видео на youtube - газ в пол третий поворот. В реальности это вылет.

Ссылка на комментарий

В третьем газ в пол? И вход и выход? Ты точно имеешь в виду левый с подъемом? Первый раз слышу, чтобы его газ в пол проходили...

Ссылка на комментарий

Да вы чего, ребята. Но вы сами подумайте. Продул Райкконен Алонсо все гонки в чемпионате на одинаковой машине. Ну что сказать, Алонсо талант от бога, а Райкконен, так посредственность в формуле. Такая логика у вас выходит? А Вэббер который в чистую годы Феттелю проигрывал. Ему вообще сейчас надо завязать с автоспортом потому что он ничтожество перед таким великим талантом?

тут все еще интереснее, от этих самых "бонусов " и вырастает подходит под стиль пилотирования или нет
Ссылка на комментарий

Апельсин напиши какое у тебя время и нужен ли тебе реплей около 24.7

Если да, то я запишу не вопрос. Просто сомневаюсь в его так сказать целесообразности, если до поула еще больше чем пол секи скидывать...

Ссылка на комментарий

Апельсин напиши какое у тебя время и нужен ли тебе реплей около 24.7

Если да, то я запишу не вопрос. Просто сомневаюсь в его так сказать целесообразности, если до поула еще больше чем пол секи скидывать...

 

сейчас 27.5. 3-4 повороты имею ввиду поворот направо, затем шпилька на второй передаче. На видео он 3-й без тормоза и без сброса газа пролетает и тормозит перед шпилькой. https://www.youtube.com/watch?v=R4eTHfMIeLs

Ссылка на комментарий

На будущее, чтобы не путаться, либо уточняй параметры поворота, либо смотри на схему и называй по схеме. Тот поворот, который на право газ в пол - это т4. И да, он без проблем так проходится.

c60c004a3d.jpg

Ссылка на комментарий

Я про 4, потом выход к 5. Если еду газ в пол на 4 повороте, то на торможении к 5 машину закручивает.

Блин, ну я даже и не знаю, как у тебя это получается. Я думаю, тебе надо выложить, что ты делаешь, что умудряешься ее закрутить на торможении. У меня даже специально не получается.

Ссылка на комментарий

видео датировано 7 декабря 2013 года. За это время уже сто раз резину и машину поменяли. КАк и сетапы и погоду. Так что вместо этого ты б лучше свой реплей выложил, что б какой то дельный совет дать.

Ссылка на комментарий

Записался только отрезок тот, где поворот. Сейчас думаю, что там можно побыстрее проезжать, побольше только чем 30 кругов накатать надо.

subses12166949.rpy

Ссылка на комментарий

Ну из того, что я увидел, ты в него рановато заходишь, пошире иди и ныряй. А после т5 неплохо бы на 3-ю переключиться ненадолго, теряешь время, упираясь в отсечку. Хотя возможно ты просто после того, как ошибся и отловил машину не стал переключаться.

Ссылка на комментарий
На видео он 3-й без тормоза и без сброса

Ты посмотри с какой скоростью он щелкает передачи 3-2-3 в первом повороте!

Если кто из новичков сможет такое повторить с кочергой, пяткой-носок и сцеплением - с удовольствием посмотрю.

Ссылка на комментарий
Тот поворот, который на право газ в пол - это т4. И да, он без проблем так проходится.

Он-то проходится. Но сразу после него достаточно жесткое торможение, и если машина не выравнена, то сразу следует вылет прямиком сразу к t8 :) Народ на тренировках пачками траву косит, поэтому некоторые предпочитают t4 проходить с легким торможением или с по крайней мере с газом не в пол.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...