Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Ладно. Все это дело привычки. И оффтопик. Окулусрифт всех примирит.

 

Пока же готовлю видео, на котором покажу, почему переключение передач без сброса газа - это неправильно.

Ссылка на комментарий
Само собой… Я просто не стал писать про нереализуемость данной схемы с нынешних условиях — речь то шла исключительно про «хотелось бы» :)

 

 

Хотя, по-моему, перебор ))

Ссылка на комментарий

@S.Shcherbak,

Аппаратная реализация этого не проблема начиная с «пятитысячной» серии AMD.

Речь шла немного про другое — про отсутствие реализации полноценного раздельного рендера для пяти мониторов. А в данном случае будем иметь отнюдь неидеальный вариант картинки.

 

Окулусрифт всех примирит.

Неоднозначно, поскольку девайс сильно на любителя.

К примеру меня он не устраивает априори — во первых отсутствием возможности видеть реальные органы управления, а во вторых потным «намордником» :)

Ссылка на комментарий
И оффтопик.

Камеру то получилось подвинуть как следует?

 

По поводу Окулюса согласен с Даниилом полностью. И не говорите что у настоящих пилотов шлем и там хуже, там как раз лучше, там вентиляция. И попить дают, слыхал)

Боюсь, если в окулюсе потянуться за кофем или чаем, может случится большая трагедия с искрами и выбитыми пробками.

Ссылка на комментарий

Оффтоп в полном разгуле :)

 

И попить дают

Давно уже над «поилкой» думаю — всё руки не дойдут вплотную заняться :)

 

может случится большая трагедия с искрами и выбитыми пробками.

И вытекшими глазами :)

Ссылка на комментарий

Да, мониторы на табуретках эт сильно.. у меня одной пробежки малого мимо хватит прочувствовать все прелести креша в ИР.. Да и использовать 5 мониторов только ради покатушек на виртуальных машинках.. меня семья не поймет. Максимум три, и с возможностью использовать компьютер для работы. Короче, имхо не стоит овчинка выделки..

Ссылка на комментарий

Я, конечно, не спец в многомониторности, но мне хотелось бы иметь систему из четырех мониторов. Не потому, что на один меньше, чем пять, а потому, что мне, как любителю кузовов, такое количество кажется более правильным. Два монитора - лобовое стекло, два - боковые. И нищебродский вариант - просто два монитора. И сидеть не по центру, а напротив одного из передних мониторов, в зависимости от рульности машины, Только я не знаю поддерживается четное количество мониторов или нет.

Ссылка на комментарий

Неожиданная логика. Мониторы же не лобовые стекла повторяют, а обзор, как бы являются окном в виртуальное окружение и должны соответствовать полю зрения, а лобовому и боковым стеклам пусть соответствуют виртуальные лобовое и боковые стекла.

Ссылка на комментарий

Короче, имхо не стоит овчинка выделки..

Компьютерные игрушка это та овчина, которая вообще не стоит выделки с разумной точки зрения — только с точки зрения удовольствия. А вот удовольствию уже предела нет :)

 

Только я не знаю поддерживается четное количество мониторов или нет.

С двумя мониторами проблем нет — решается посредством SoftTH. А вот насчет четырех навскидку сложно сказать.

Ссылка на комментарий

Да и боковые мониторы можно и попроще купить, ибо они все равно большую часть времени не в фокусе будут. но вот место для них найти уже проблема.

 

Если другая модель монитора, то ощутима разница по цвету. Да и место действительно сложно найти, даже на 24 дюймовые.

В своё время покупал монитор за 12 с чем-то тыс., три бы обошлись в 36 ... не хило так). TrackIR около 7.

Ссылка на комментарий

В своё время покупал монитор за 12 с чем-то тыс., три бы обошлись в 36 ... не хило так). TrackIR около 7.

Это давно было.

Сейчас 21' меньше 4тыр. Вот такой например:

197459_image_vendor.1407288693.jpg

Ссылка на комментарий

А вот обещанное видео, где видно всю абсурдность переключения передач в "читерском режиме", когда газ выжат в пол передача выбрана, а включается выжимом сцепления:

http://www.youtube.com/watch?v=_-R9wY8Feew

 

Заодно видно, как на обычном столе умещаются три монитора 24 дюйма ;)

Ссылка на комментарий

А вот обещанное видео, где видно всю абсурдность переключения передач в "читерском режиме", когда газ выжат в пол передача выбрана, а включается выжимом сцепления:

 

А такие вещи, как автоматическое сцепление, автоматическая КПП они в симуляторе дают какой - то гандикап? Может машина тяжелее, чем у тех, кто без помощников? А использование H-коробки даёт какое преимущество в скорости или весе в гонках перед "лепестками"? А то ведь с ручной коробкой только время теряешь на переключении.

Ссылка на комментарий

Читай страниц 10 назад и подряд до сюда :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=EdUUkg2g-BE&list=UUdjo0G9x2uLVRbNHnkW8vjQ

 

 

Вопросы:

 

1. Опп ----?

2. Опп ---- а я нуб?

3. Обычные гоночные ситуации с двумя нубами?

4. Это Айрейсинг, сынок?

 

 

Почти проскочил, ----, у меня не проскочишь

 

Ссылка на комментарий

Соперник был не круговой. Вопрос был в том - если он не круговой но идет с заведомо низким темпом - набирает скорость может быть после разворота, должен ли он по кодексу уступать место

 

Если ты на него накатываешь с огромной разницей в скорости, то действительно, он должен подвинуться. Но в случае на видео он был "slow car" некоторое время назад, а догнал ты его тогда, когда он вернулся в свой темп (медленный Штопор этому очень помогает). И в этом случае обгон - это просто обгон. На равных. А раз не круговой и впереди, значит он еще при меньшем темпе имеет полное право обороняться.

 

Вопросы:

 

Правильный ответ: 3. Это Окаяма, ты накосячил, он накосячил, вот как-то так все и вышло.

Ссылка на комментарий

А такие вещи, как автоматическое сцепление, автоматическая КПП они в симуляторе дают какой - то гандикап?

По сути при(е)селективное переключение передач избавляет участника новичковой серии от проблем с синхронизацией работы педалью сцепления и рычагом КПП. Меньше "мистшифтов", меньше ошибок, стабильнее результат. Мотор не горит.

Основная масса алиенов так и катается, за редким исключением.

 

Только дело в том, что не существует машин с какой логикой работы трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Правильный ответ: 3. Это Окаяма, ты накосячил, он накосячил, вот как-то так все и вышло.

 

а насчет того, что в самом начале он сразу заблокировал мне проезд, когда возвращался на трассу? Это норм? а момент моего опережения на длинной прямой по внешней траектории, он вынырнул под меня это тож нормально? вместо того, чтобы снизить скорость и остаться внутри? Окей, так же будем ездить.

Ссылка на комментарий

А такие вещи, как автоматическое сцепление, автоматическая КПП они в симуляторе дают какой - то гандикап? Может машина тяжелее, чем у тех, кто без помощников? А использование H-коробки даёт какое преимущество в скорости или весе в гонках перед "лепестками"? А то ведь с ручной коробкой только время теряешь на переключении.

Ты главное голову себе на забивай ненужными сомнениями.

Коробка автомат и автосцепление медленнее, чем ручной режим. Просто для новичков может показаться, что это не так. Тут проблема просто в навыке, который можно натренировать.

Преимущество лепестков перед рычагом если и есть, то не такое значительное чтоб проигрывать несколько секунд на круге.

Отсюда вывод, что главное - человеческий фактор. Все остальное - надумано. Все стоны о "читерах", это скорее попытка оправдать свою медленность на трассе. Разница в десятых секунды на круге, а может и меньше. Если ты проигрываешь больше секунды на круге, то виноваты не коробка и лепестки.

А еще, надо для себя понять что тебе лично надо от симулятора. Те, кто едет на уровне мирового рекорда уже на этот вопрос ответили.

 

а насчет того, что в самом начале он сразу заблокировал мне проезд, когда возвращался на трассу? Это норм? а момент моего опережения на длинной прямой по внешней траектории, он вынырнул под меня это тож нормально? вместо того, чтобы снизить скорость и остаться внутри? Окей, так же будем ездить.

В первом эпизоде он конечно был медленнее на прямой, но теоретически имел право 1 раз сменить траекторию для обороны. Не совсем перед носом как на видео, но у тебя нет оснований, чтоб запрещать ему это делать. Никакого перекрытия не было (хотя, маневр конечно опасный и у нас в чемпе за такое могут наказать, но серия то у вас новичковая и явно не 1-ый сплит).

В конце я бы сказал, что вина 50-50, т.к. ты ему практически не оставил места внутри. А про уровень пилотов читай выше.... Он не попал в апекс на "твоих" условиях. Ты хотел от него слишком высокого мастерства.

 

З.Ы. пересмотрел конец... Во втором эпизоде скорее твоя вина, чем его. Дал бы ему больше места и спокойно обогнал бы за счет большей скорости. Без обид только. Попробуй спокойно понять. Это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий

Да не, се норм, я когда пошел на последний поворот уже готовился скрежет металла слушать, я понимал что сам накосячил.. что подрезаю типа.. но не захотел снижать скорость.. Я до этого другого пилота дважды пытался пройти и дважды переоценивал свой скилл, тильтанул и за один два круга до финиша начал собирать очки, а потом этот еще) там все же только моя вина, меня больше взбесили первые два момента. Ну и с учетом того, что уже находился в тильте, это повлияло на ход гонки в конце. Вообще у меня проблема с концовками всегда .. уже заметил, хоть дистанцию и маленькую накатал пока.

Ссылка на комментарий

а насчет того, что в самом начале он сразу заблокировал мне проезд, когда возвращался на трассу? Это норм? а момент моего опережения на длинной прямой по внешней траектории, он вынырнул под меня это тож нормально? вместо того, чтобы снизить скорость и остаться внутри? Окей, так же будем ездить.

 

Заблокировал проезд? Ты был достаточно далеко и нагнал его уже после следующего поворота. В общем, блокировки не наблюдаю.

Второе - ну, вообще он поздновато вынырнул. Но в целом, все ок.

Ссылка на комментарий

Такие вопросы:

 

1. За срезку шиканы на какую скорость нужно замедлиться, чтобы отбыть наказание?

 

2. Повторы гонок где - нибудь сохраняются, если например я уже покинул сессию и вышел в виндоус?

 

3. Прочитав выше, тут возникли некоторые сомнения относительно того, что считается блокинг. Посмотрев школу вождения Iracing мне так показалось, что любой преднамеренные выезд на траекторию обгоняющего соперника это противоречит кодексу Iracing. Тоесть, например, если тебя пытаются обогнать и ты один раз выезжаешь на траекторию обгоняющего, а потом возвращаешься на свою, то это уже не по правилам. Так это или нет?

Ссылка на комментарий

Такие вопросы:

 

1. За срезку шиканы на какую скорость нужно замедлиться, чтобы отбыть наказание?

 

2. Повторы гонок где - нибудь сохраняются, если например я уже покинул сессию и вышел в виндоус?

 

3. Прочитав выше, тут возникли некоторые сомнения относительно того, что считается блокинг. Посмотрев школу вождения Iracing мне так показалось, что любой преднамеренные выезд на траекторию обгоняющего соперника это противоречит кодексу Iracing. Тоесть, например, если тебя пытаются обогнать и ты один раз выезжаешь на траекторию обгоняющего, а потом возвращаешься на свою, то это уже не по правилам. Так это или нет?

 

1. Вроде 60-50

2. Нет, должен сам сохранить

3. Вообще как я знаю на прямой (в настоящих гонках) можно перекрещать траекторию 2 раза, но не больше.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...