Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Все большущее спасибо, это отличный форум с отличными людьми! :good:

 

Включил траекторию, откалибровал руль на 900 град (а то стояло тока на 180 максимум). И что самое интересное - стало получаться лучше, когда я активировал Н-шифтер вместо секвенталки и убрал автосцепление. Так лучше машина чувствуется. Пару раз правда бросал сцепление, переключившись на повороте, отчего сразу же оказывался на щебенке, но потом быстро приноровился.

 

На Окаяме седня лучший круг стал 2-03, вчера был 2-10. Все равно вылетаю пока (последний раз шел вообще на круг меньше двух минут, но вылетел на последнем повороте, отчего обматерил все вокруг и хотел нахрен выкинуть руль на помойку, а аккаунт подарить нуждающимся детям Африки), но направление тренировки вроде как нащупал.

Ссылка на комментарий

Все большущее спасибо, это отличный форум с отличными людьми!

Вот, а кому-то не нравится у нас, говорят злые мы, в Европе лучше, там все добрые )))

Ссылка на комментарий

ах! наконец то первая победа! стартовал третим, сразу занял второе место, пол гонки ержался на хвосте у лидира, он сошел с трассы, на последнем круге уступил лидерство и почти перед финишем обратно отвоевал :)) гыы радости нет предела :)) http://members.iraci...7&custid=139208

Ссылка на комментарий

Поздравляю, поделись секретом - как ты эту Окаяму проходишь за 1-53??? С какой скоростью ты входишь в крутые повороты и в ту шикану, которая почти перед финишем,

Ссылка на комментарий

как то так сложно объяснить, там люди по 1.50 трассу проходят :) езжу на практике долго долго, и гоняюсь за своим временем, смотрю где ухожу в + от старого времени где в -, и стараюсь там держать темп где чаще ошибаюсь. потом смотрю ютуб. сначала тоже из двух минут не вылезал, потом почучуть начал улучшать, щас вот в пределе и как выехать еще секунду вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий

Круто! Буду пробовать! В этом плане очень хорошо ТТ помогает ИМХО. Особенно рейс кар когда включить. Тогда явно видно, где какие траблы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если дфгт втыкаешь в комп и сразу в ир заходишь, то в большинстве случаев(если не во всех) у тебя будет ток 180 градусов.

Как обходится - каждый раз, когда втыкаешь руль в комп - заходишь в профайл. там гейм контроллерз или как там, сеттингз и тд.

Короче что б открылось окошко с ползунками фидбека и градусами руля.

 

Открываешь, закрываешь все полностью. Потом запускаешь ир. Профит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребят а как распределяются места старта ведь когда я регистрируюсь на гонку там только 5 минут WU а потом сразу гонка по какому принципу ставят пилотов на стартовой решетке?

ps mazda cup серия rookie

Ссылка на комментарий

Ребят а как распределяются места старта ведь когда я регистрируюсь на гонку там только 5 минут WU а потом сразу гонка по какому принципу ставят пилотов на стартовой решетке?

ps mazda cup серия rookie

По результатам квалификации. Если квалификацию кто-то не проезжал на этой неделе, то их уже после по iRating-у

Ссылка на комментарий

По результатам квалификации. Если квалификацию кто-то не проезжал на этой неделе, то их уже после по iRating-у

А то есть квалификация на целую неделю для всех гонок этой серии действует?

Ссылка на комментарий

Хых ладно тогда спрошу то что давно хотел. Тут на форуме очень много материала, но именно материала как управлять авто совсем нету.

Вообщем сим гонками увлекся недавно, руль купил меньше месяца назад (g27).

Результаты мои меня пока удручают :) т.к. реальной машины нет пришлось читать много всего, как вообще водить авто.

Играю я сейчас с авто сцеплением и передачки на лепестка, ну давайте по пунктам.

1) Я старался учится жать педали только одной ногой, правильно ли это или иногда нужно использовать левую ногу для торможения? Смотрел много видео на ютубе там почти все гайды с перегазовкой уже для опытных, но черт как они там быстро переносят ногу с педали газа на тормоз и обратно что порой кажется они делают это двумя ногами..

2) Когда стоит учиться переключать передачи со сцеплением сразу же или когда перестанешь так часто как я терять контроль и улетать в гравий? Насколько значительно преимущество переключения ногами и автосцеплением, (то что фул реал это понятно)?

3)Сейчас после 3х недель в мазда капе (хотя катался я не то чтобы часто, а в начале и вовсе непонимал как и почему), имею следующие результаты

лагуна сека - 1.45.хх оптимал - это самая сложная трасса из 3х просто стабильности никакой куча мест где меня разворачивает реальный стабильный результат 1.48-1.49 (вообще очень сложная трасса)

саммит поинт 1.25.7х оптимал - вот эта трасса мне очень понравилась могу ехать стабильно 1.26.хх на ней даже первый раз доехал вторым до финиша, очень понравилась и по сравнению с лагуной кажется очень легкой.

лайм рок - 1.00.5х оптимал - тут стабильно 1.01.хх но трасса очень коварная в половине поворотов может спокойно развернуть (особенно поворот с горкой вверх ), но всеже по сложности намно легче лагуны.

еще была окаяма по сложности напомнила лагуну поэтому не стал её катать очень сложная никакой стабильности.

Так вот исходя из этого конечно можно сказать что наверно надо тренироваться часами и так далее, но станет ли легче проходить трассы со временем потому что сейчас для меня каждая новая трасса это новое мучение 2-3 часа я могу зависать без улучшений и стабильности (даже смотря видео на ютубе как правильно её проходить).

Что тут нужно просто огромный накат? или просто не дано? я уже склоняюсь ко второму)

4) Ну и наконец может iracing эта не та игра чтобы учиться с нуля? (сейчас кончится месяц который брал для пробы и у меня дилемма создать новый аккаунт и купить уже на 3 следующих или нет). Может есть какие-то материалы сайты видео (школу айрейсинг смотрел но там одна вода и никакой практики) как правильно учится водить или придется постигать всё многочасовыми посиделками до вырабатывания инстинктов для каждого поворота каждой трассы?

 

Ps мне много не надо хотя бы секунды 3-4 проигрывать лучшим рейсером, а то совсем уж стыдно =(

Ссылка на комментарий
школу айрейсинг смотрел но там одна вода и никакой практики

лолшто?!

 

как правильно учится водить или придется постигать всё многочасовыми посиделками до вырабатывания инстинктов для каждого поворота каждой трассы?

практика, практика и еще раз практика!

Ссылка на комментарий

Favalligi, лично мне очень помогает просомтр риплеев быстрых пилотов. Укатываю трассу до запоминания всех поворотов. Потом смотрю "как надо" и стараюсь повторить.

 

или просто не дано?

Ели не дано, то не будет времен, соответствующих WR и борьбы с лучшими пилотами, но на возможность вести плотную и интересную борьбу с "середнячками" это не повлияет. Для основной массы iRacing - это хобби на пару вечеров в неделю, а не цель в жизни, чтобы горевать о невозможности проявить себя в топовых сплитах.

Ссылка на комментарий

Favalligi, лично мне очень помогает просомтр риплеев быстрых пилотов. Укатываю трассу до запоминания всех поворотов. Потом смотрю "как надо" и стараюсь повторить.

 

да на лучших я и не претендую мне бы худших научится обгонять :) но похоже все дело реально в практике... Я смотрю видео на ютубе но там некоторые повороты например поворот на лаймрок в горку проходят вообще без тормоза на на полсекунды отпуская газ, но когда я пытаюсь это повторить то влетаю в борт т.к. скорость слишком большая и не доворачиваю вот и получается что приходиться жать на тормоз там где в видео не жмут

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...