Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[XFINITY20] Event 1 : Charlotte Motor Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вот в кольцах там траектории, апексы, эски, басстопы, поребрики\бордюры... Вроде сложно, но понятно.

Тут, вроде, казалось бы, всё просто - овал,  только левый поворот, но с лихвой компенсируется вот этим вот всем , что пишет СанСаныч :)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, toropyga сказал:

Тут, вроде, казалось бы, всё просто - овал,  только левый поворот, но с лихвой компенсируется вот этим вот всем

Помимо поведения под жёлтыми флагами (разобраться с которыми можно за одно внимательное прочтение) есть менее очевидные, но более важные вещи.

И главное тут то, что подготовка не должна ограничиваться поиском «быстрого круга» — крайне желательно понять как машина ведёт себя на всех траекториях (включая самые «невыгодные») при разном износе резины. У меня, чтобы почувствовать себя на треке более-менее уверенно, обычно уходит два-три «топливных стинта».

Второе — это разумное поведение на треке.

В частности, надо понимать, что любая оборона это серьёзная потеря времени. Если до конца гонки далеко, а сзади более быстрая машина, то лучше её безболезненно пропустить и попробовать «уцепиться». Поскольку если начать «упираться» (что при любом раскладе закончится обгоном или аварией) — очень быстро подъедут следующие.

Та же (только уже совсем неразумная) история с агрессивной обороной после собственной ошибки. На Шарлотте сплошь и рядом были случаи, когда впереди идущего выносило наружу и он, фатально теряя скорость, пытался перекрыть внутреннюю траекторию догоняющему. Подобные действия обычно приводят к тому, что (если повезло и догоняющий решил не «пинать») все последующие легко обгонят вас двоих на прямой за счёт гораздо более высокой скорости выхода.

Ещё одна частая ситуация связана с тем, что одна машина слегка замедляется, пытаясь перестроиться под изменившуюся ситуацию впереди и задние тут же начинают «лезть во все щели». Что опять же приводит либо к аварии, либо к серьёзной потере темпа у всех. Понятно, что это «дорожная привычка», неплохо работающая при невысокой плотности пелотона — но надо понимать, что тут все «слегка иначе» и обстановку сто́ит оценивать тщательнее.

Одним словом, нюансов хватает. Да, на овалах повороты только левые, но вот сложностей с ними не только не меньше, нежели на «роадах» — а зачастую и гораздо больше : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, SanSanych сказал:

 

В результате, чф показан не за то, что позади оказался №92 - он как раз в ситуации в конце концов разобрался и успел выехать вперед. А за №24, который сильно притормозил, чтоб пропустить №92 вперед, его обогнали и не успели вернуть позицию.

 

 

78-й круг по мне. Я (№24) с №5, №15, №6 обгоняем пейс кар и начинаем догонять пилотон. Пересекаем линию С/Ф, 79-й круг по мне. №6 резко замедляется и обгоняет №16 и №7. В свою очередь, №15 и №1 обгоняют по инерции №16, №7 и №6, затем замедляются ещё сильней и начинают пропускать эти машины обратно. Я же упёрся в №1 и встал в ряд со всеми. (Это был круг, уходящий на рестарт). №92 во время всей этой ситуации выезжал из пит-лейна. Я (№24) обгоняю №34, встаю за №1. №6, №15, №1 и я (№24) за ними, а также №34 и №5 обгоняем №92, который совершал очень медленный разгон. Все мы, обогнавшие №92 ускорялись, потому что споттер сказал, что сейчас будет рестарт. После чего №1 резко замедляется и уходит вниз. Я (№24) оттормаживаюсь и ровняюсь с №1. Команда пропустить машину №92 была дана не только мне, но и №1, вероятно, если он его пропустил. Скорость я (№24) держал такую же, которую выдерживал №1, так как я должен был держаться за ним. №92 нас обогнал только на входе в т3 (хотя, всё это можно было сделать, пока мы проезжали т1-т2). Из-за того, что №1 резко замедлился (а я (№24) за ним, соответственно), а №92 медленно выезжал на предстартовом круге, №5 и №34 обогнали нас. Дело подошло к т4 и я (№24) следом за №1 начал разгон. Старт.

 

Если бы я был на месте №92 или №1, я бы принял вину. Но я сам, как №5 и №34 стал жертвой ситуации. Разбирайте всю ситуацию подробнее. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SanSanych сказал:

В результате, чф показан не за то, что позади оказался №92 - он как раз в ситуации в конце концов разобрался и успел выехать вперед. А за №24, который сильно притормозил, чтоб пропустить №92 вперед, его обогнали и не успели вернуть позицию.

мне споттер постоянно говорил: "пропусти, пропусти" и тп. Только потом показал адекватно, поэтому я начал нормально разгоняться. 

9 часов назад, SanSanych сказал:

Т.е. сначала догоняем пейскар и выстраиваемся за ним, затем смотрим, кто за кем должен ехать.

а какой дилей до того момента, когда тебе дадут черный за то, что не пропустил или тп в такой ситуации? 

Ссылка на комментарий
11 hours ago, ChimeraSyber said:

а какой дилей до того момента, когда тебе дадут черный за то, что не пропустил или тп в такой ситуации? 

Черный флаг выдают либо в момент пересечения тобой линии въезда на питлейн - т.е. нельзя заезжать до того, как порядок восстановлен, либо в момент дачи зеленого.

Не должно давать черный, если сам остался, а тот, кого просят пропустить, поехал в питы. Но тут, я слышал, возможны глюки, хотя сам под это ни разу не попадал.

Ссылка на комментарий
13.05.2020 в 11:53 AM, JohnDoe сказал:

При идеальном прохождении поворота втроём шансов у вас не было. Внутренний пилот при входе с третьей линии сильно потерял бы скорость на выходе, а тебе я бы закрыл аутсайд ещё до окончания поворота. Но учитывая крайнюю рискованность ситуации, плюс возможные «неожиданности» от впереди идущей группы — разумнее было вас «отпустить» : )

А ты знаешь, я сам недавно побывал в твоей шкуре и тоже отпустил педаль газа. Когда находишься в центре, становится ещё страшнее  : )

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Когда находишься в центре, становится ещё страшнее  : )

Овалы это вообще очень страшно : )

Кстати, не совсем понял на предмет «старта со второй» — ты где-то стартовал с первой? Если так, то это довольно чреватая практика.

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Кстати, не совсем понял на предмет «старта со второй» — ты где-то стартовал с первой? Если так, то это довольно чреватая практика.

Просто от меня так активно все уехали, вот я и подумал, что они с первой стартовали... 

Ссылка на комментарий

Возьму на себя смелость напомнить о судейских обязанностях — второй этап уже завтра, а санкции не закрыты. Или может хрен с ним, пусть будет «World of Outlaws»? : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...