Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Летний чемпионат 2020


VeTeR

Формат соревнования  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Формат соревнования

    • Формат летнего кубка (каждый этап новое авто, новая трасса, могут быть как овалы, так и дороги)
    • Формат летнего кубка (только овалы на разных овальных машинах)
    • Дорожный чемпионат на одном авто
    • Овальный чемпионат на одном авто
    • Поддержу любой вариант
  2. 2. Рейтинг дорожных автомобилей

    • Cadillac CTS-V
    • V8 Super Cars circa 2014
    • Global Mazda MX-5 Cup
    • Kia Optima
    • Pontiac Solstice Club Sport
    • Radical SR8 V8
    • SCCA Spec Racer Ford
    • JR Motorsports Street Stock
    • Legends Ford ’34 Coupe
    • Dallara DW12 Indycar
  3. 3. Рейтинг овальных автомобилей

    • NASCAR Chevrolet Impala SS Xfinity Car circa 2011
    • NASCAR Chevrolet Silverado Truck circa 2013
    • NASCAR Cup Car
    • NASCAR Xfinity Car 2018
    • JR Motorsports Street Stock
    • Legends Ford ’34 Coupe
    • Dallara DW12 Indycar
    • Dirt Legends Ford ’34 Coupe
    • Dirt Street Stock
  4. 4. Рейтинг дорожных трасс

    • Charlotte Motor Speedway
    • Charlotte Motor Speedway 2016
    • Daytona circa 2007
    • Lime Rock Park
    • Okayama International Circuit
    • Silverstone Circuit 2011
    • Summit Point Motorsports Park
    • Tsukuba Circuit
    • WeatherTech Raceway Laguna Seca
  5. 5. Рейтинг овальных трасс

    • Charlotte Motor Speedway
    • Charlotte Motor Speedway 2016
    • Concord Speedway
    • Daytona circa 2007
    • Lanier National Speedway/Dirt
    • Oxford Plains Speedway
    • Pocono Raceway circa 2011
    • South Boston Speedway
    • Texas Motor Speedway
    • Thompson Speedway Motorsports Park
    • USA International Speedway
    • Phoenix International Raceway circa 2008
    • Michigan International Speedway – 2014


Рекомендуемые сообщения

В 26.04.2020 в 12:51 PM, JohnDoe сказал:

Есть ещё один вопрос, с которым не мешало бы разобраться «на берегу». Несколько раз сталкивался с тем, что машины на питлейне не всегда «прозрачны» — но каждый раз ленился выяснить, в каких случаях это бывает. Может у кого-либо на этот счёт уже имеется достоверная информация?

Насколько я знаю, они не прозрачны на быстрой линии.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Pafff сказал:

Насколько я знаю, они не прозрачны на быстрой линии.

Меня пару раз «пинали», когда наполовину находился в зоне «пит-столов». А на «фаст-лейне» самому несколько раз доводилось слегка «заезжать внутрь» впереди идущей машины без каких либо последствий.

Могу ошибаться, но есть ощущение, что проблема возникала с машинами, которые пытались ехать «вторым рядом» — между «фаст-лейном» и «пит-столами».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Если въехал внутрь соперника на пит столле, то и на фаст лейне соперник останется прозрачным, пока вы не разъединитесь.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Ned сказал:

Когда можно пересекать балую линию слева и замедляться в боксы?

На Шарлотте — без разницы, если не изменяет память. Главное успеть замедлиться и не создать аварийную обстановку.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

В этом чемпионате небольшое техническое новшество - оплата участия теперь будет осуществляться через подписки на форуме. Там думаю все понятно. Если какие-то трудности с оплатой, то пишите, будем разбираться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть мнение, что машины Xfinity разные, Камаро сильно медленней, они все на одной версии шин? У других двух говорят разная максималка, есть отличия в сете по коробкам.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, VeTeR сказал:

Есть мнение, что машины Xfinity разные

Проехал по десятку кругов — Шевроле и Форд вполне коррелируют, а вот Тойота ощутимо быстрее.

Camaro — 30.664
Mustang — 30.650
Camry — 30.531

С другой стороны, по ощущениям Камри быстрее за счёт бо́льшего оверстира — лучше «ввинчивается» в повороты. И это может скомпенсироваться на длинных стинтах.

P.S. Хотя, наверное, стоит рассмотреть вариант «монокубка». Во избежание.

 

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

P.S. Хотя, наверное, стоит рассмотреть вариант «монокубка». Во избежание.

+1

К чему нам этот выбор? Не знаю как остальные, а я точно не такой ценитель )

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, caliskan сказал:

А как они ездили раньше вместе? 

Нормально ездили : )

На мой взгляд, тут вопрос в первую очередь в сетапах. Надо будет ради любопытства проверить их работу на Шарлотте 2008. Если мне не изменяет память, там прохождение T1/T2 впритирку к линии апрона не даёт такого выигрыша как на 2016 — и преимущество Тойота (в теории) должно быть поменьше.

11 минут назад, VVZ сказал:

Не знаю как остальные, а я точно не такой ценитель )

Главное, чтобы не Камри — меня её «дашборд» раздражает : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Вообще это очень странно, это же вроде как по сути одна и таже машина, только с разной внешкой и приборкой, как и в8. У них даже сетапы общие. Почему какие-то отличия и разброс по времени?

Ссылка на комментарий
49 минут назад, tescatlipoka сказал:

это же вроде как по сути одна и таже машина

Вроде бы оно так, но на моей памяти их поведение всегда слегка отличалось даже в официальных сессиях. Что уж говорить про «списанные» машины, сетапы к которым взяты непонятно откуда.

6 минут назад, VeTeR сказал:

А я бы оставил все 3 автомобиля, выбор то свободный на каждом этапе, берите тот, что кажется вам быстрее.

Тоже вариант. Есть надежда, что благодаря поискам быстрой машины «вкат» у участников будет получше )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Сеты идентичные, но у Тойоты какая-то ерунда с коробкой. Какое значение не ставишь - включается либо 3.60, либо 3.70. У остальных - нормально все. У тойоты могут быть проблемы в Окаяме в связи с этим.

Видимо, сет некорректно работает, а править уже никто не будет. Но в Шарлоте Тойтота у меня тоже быстрее, почти на десятую. Причем другим переключение передачи на 3.6 не помогает.

Ссылка на комментарий

Машину для чемпионата надо себе выбирать не самую быструю, а самую прочную. Чтоб в завалах сильно не страдала.

Ссылка на комментарий

Проехался по версии 2008 года. Camaro/Mustang/Camry: 30.456/30.434/30.469 — результаты вполне коррелируют. Но я бы сказал, что тут Тойота слегка помедленнее, поскольку из 30.5 я «вышел» не без труда.

Ну и для «чистоты эксперимента» вернулся на 2018 — получилось чуть быстрее, но разница в десятку с небольшим между Камри и Камаро никуда не делась (30.500 и 30.626)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
3 часа назад, SanSanych сказал:

У тойоты могут быть проблемы в Окаяме

Окаяма будет на V8SC 2014. Это лично моя просьба, можно сказать это будет анонс осеннего чемпионата.

Ну и это все же летний чемпионат, пусть не каждый этап на новом авто, хотя бы дорожный этап на дорожном авто )

Поэтому не плохо бы потестить и V8SC, может у них тоже появились отличия в управлении. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, VeTeR сказал:

Окаяма будет на V8SC 2014. Это лично моя просьба, можно сказать это будет анонс осеннего чемпионата.

Может фикс настройки именно на эту гонку? : )

Ссылка на комментарий

@Sirok 

На выбор — Camaro 2014/Mustang 2016/Camry 2015.

Что касается Cup (в данном случае это Fusion 2016) — голосов за него было меньше и это хорошо, поскольку машина слишком злобная для «новичкового» чемпионата.

 

На правах лирического отступления.

Всё же мне кажется, что сто́ит хорошо подумать на тему «монокубка» — стоковые сетапы в наличии только для Шарлотты 2008 и Дайтоны 2008, для других треков в любом случае придётся что-то «выкручивать» и это будет проще делать для одной машины. Поскольку как показала практика — на одном и том же сетапе баланс прилично отличается даже на двух разных версиях Шарлотты. На других треках расхождение может оказаться гораздо более существенным.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...