Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Legends Ford '34 Coupe


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В иР две лицензии, овальная и дорожная, зарабатываются отдельно и не влияют друг на друга.

 

Начинай как все с МХ5, далее поднимешь рейтинг безопасности до 3.0 сможешь пересеть на СРФ. Но пока до вторника можешь катать на чем угодно http://members.iracing.com/membersite/member/Series.do, там где приставка FUN, значит что ретинги не учитываются, Official - рейтинг учитывается.

Ссылка на комментарий

Пришел сегодня домой, решил поездить на Легенде на Лагунасеке, а там все в час дня закончилось... :(

Не клеится у меня с ИР. физика классная, все остальное как с другой планеты.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю логики, как чего выбирать нужно, в какой последовательности и тому подобное. Есть время, хочу попробовать онлайн. Нажал Рейс, выбрал 13 неделя, Лагунсека, Легенда. Справа появилось время старта красным цветом. 13:00, 13:10 какое то еще близкое к этому. Как я понял, сегодня было три гонки, днем в это время, у меня уже было район пяти вечера.. Пошел в оффлайне МХ5 осваивать...

Ссылка на комментарий

Выходи из оффлайна (кстати что значит оффлайн, вроде иР только онлайн) и заходи в Дашборд. Там будут видны ближайшие гонки. Сейчас они проходят каждые 30 минут :)

Ссылка на комментарий

кстати что значит оффлайн, вроде иР только онлайн

одиночная практика

 

Справа появилось время старта красным цветом. 13:00...

Ты зарегистрировался на участие в заезде, 13.00 - это 13 мин до начала, пока время не подошло, да, можешь сингл покатать, в сингле будет таймер, как время подойдет, то он замигает оранжевым, выходишь из иР и входишь в гонку, в браузере в рейс появится зеленый баттон "Join race" на месте красного со временем. Так же можешь катать онлайн практику в любое время без ущерба для СР, принцип тот же. Еще можешь подключатся к спектратор сессиям и там входить во время гонки, ты будешь не видим для других, но сможешь с ними ехать. Правда это не оч удобно, тк машины сквозь тебя проезжают, тем самым сбивают с толку. короч вариантов онлайна куча :)

Ссылка на комментарий

Оффлайн - в смысле режим одиночного тестирования. Оффлайн потому, что можно запустить ИР, отрубить интернет и гонять до посинения (но запуск только онлайн).

 

 

Открыл дашборд. Как и на других меню в глазах рябит от количества рекламы, банеров, кнопочек и т.п.. Вижу в списке интересующую трассу, жму на нее - открывается инфо о треке. Что дальше делать? Жму рейс, ничего не происходит. Нажал "Тест кар он трек" над кнопкой рейс. Загрузился сим, вместо кнопки "Тест", желтая "Failed tech". Вышел.

Сижу пытаюсь понять что там куда, как это все хозяйство связано друг с другом, буковки, квадратики, таблицы, списки, стрелочки.. где кончается сайт и начинается интерфейс симулятора и зачем вообще все это свалили в одну кучу в моей голове не укладывается... Сложнее всего вообще принять концепцию прямой связи между сайтом и симом - мозг отторгает это в поисках интуитивно понятного интерфейса..

Ссылка на комментарий

Вижу в списке интересующую трассу, жму на нее - открывается инфо о треке. Что дальше делать?

Первое время всем непривычно наверное))) Я обычно по др цепляюсь, жму рейс(рядом с тест), слева открывающееся менюшка текущих серий, в ней выбираю нужную, в окошке справа /Race/Qual/TT/Pract/ выбираю нужное и кликаю (если регистрация открыта, то текст красный) на интересующем сервере в "Pract" или Регистрируюсь на ивенте "Race","Qual" или "ТТ". далее жду по таймеру, как писал чуть выше и вхожу, как появляется зеленая кнопка "Join"

 

да вот что еще, не регистрируйся на Гонке только чтоб только посмотреть ее, так как это отразится на твоей статистике, так как ты не выйдешь на трек. Если хочешь посмотреть, то смотри сессии через spectrator session, это в всплывающем меню event.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Техника пилотирования на легендах. Обратите внимание на доработанную педаль тормоза под левую ногу. Сцепление используется только при повышении передач, на понижении блип + торможение левой ногой.

http://www.youtube.com/watch?v=6wZ-7B3octE

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Легенда чем хороша - в отличие от Скипа, ее можно довольно легко вытаскивать газом даже из довольно глубокого заноса.

можно поподробней как это работает? как можно газом из заноса вытащить?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сейчас неделя Лаймрока, хочу покатать на Легенде. Какой сетап из дефолтных лучше подходит для роада? Может есть у кого сетап под ЛПР? Чего то не едется мне совсем. На торможениях как поезд, продолжает ехать прямо :)

Ссылка на комментарий

https://dl.dropbox.c...S3-Limerock.sto

https://dl.dropbox.c... Everyoneed.sto

к сожалению не помню точно на котором из них ехал, но в прошлом сезоне удалось выиграть тайм-триал на Лайме

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Такое ощущение что у этой машины 2 в 1 Избыточная повор. и Недостаточная повор.

У этой "машины" нет дифференциала, поэтому она и едет как хрен знает что. До апдейта мне на ней проще было, а сейчас вообще ужоснах.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...