JohnDoe Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Стар мазда скучновата И чем это она скучновата, позволь спросить? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Потому что она не картинг :) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Из трасс я бы взял обязательно spa, suzuka, interlagos. А так смотришь какие трассы используются в сериях чаще всего, но не факт, что они тебе понравятся. Наиболее ходовые glen, brads hatch например, очень часто несколько раз за сезон повторяются. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 И чем это она скучновата, позволь спросить? лично мне неинтересно на ней гонять. другое дело скип и спек)) там каждый поворот доставляет удовольствие Потому что она не картинг вот ф1 поинтереснее будет, но там народ только в воскресение Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 вот ф1 поинтереснее будет, но там народ только в воскресение Стар Мазда гораздо ближе к Ф1 в сравнении с Скипом и СРФ :) И народ на Ф1 гоняет ещё по субботам. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Стар Мазда гораздо ближе к Ф1 в сравнении с Скипом и СРФ я не говорю что скип и спек чем-то похожи на Ф1. просто на ф1 намного интереснее чем на стармазде. На стармазде можно перед сном прокатиться, что бы заснуть поскорее)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 На стармазде можно перед сном прокатиться, что бы заснуть поскорее)) Ну это не показатель того, что эта машина "скучная", особенно если едешь на ней на 3-4 секунды медленней, чем нужно, так и на Ф1 можно заснуть. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну это не показатель того, что эта машина "скучная", особенно если едешь на ней на 3-4 секунды медленней ну в острой борьбе конечно не время для скуки на чем угодно, но когда едешь не в плотной группе, то стар мазда не доставляет. Я считаю что самые интересные машины для пилотажа это спек и скип. На них в каждом повороте хорошо чувствуется момент когда машина готовится уйти в занос. Контролируется хорошо. Всегда есть соперники разных уровней. Самое то)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 По мне так Стар Мазда очень коварный автомобиль. Он и в управлении не прост, и от настроек многое зависит. Я получил огромное удовольствие когда его изучал в рамках чемпионата ORSRL STAR MAZDA CHAMPIONSHIP 2012. Контролируется хорошо. Ну как бы если ты не научился контролировать Стар Мазду (а это действительно не просто), то это не означает, что это скучный автомобиль :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну как бы если ты не научился контролировать Стар Мазду (а это действительно не просто), то это не означает, что это скучный автомобиль ну я научился контролировать ее в рамках моего уровня, т.е. боролся с людьми моего уровня. Спек и скип я тоже не борюсь с быстрыми пилотами, но во вторых сплитах борюсь за первые места. И на моем уровне ездить на спеке и скипе намного интереснее чем на стармазде. В общем я и говорил человеку, что не стоит гнаться за машинами высоких классов, думая что ездить на них будет очень интересно)) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Меня стар мазда захватила, почти сразу, как стала доступна. В ближайшие пару сезонов вряд ли на что-то другое пересяду. Хотя еду пока очень медленно, на знакомых трассах в 2,5-3 сек. от мирового рекорда. Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Не буду плодить тем ......спрошу тут ,прошу ответить тех кто гоняет давно и не только...., получил новую лицензию...очень люблю кузова ,хотел ездить в ГТчалендже но что то отзывы о нем плохие говорят очень много не адекватных пилотов впустую гробить СР и рейтинг не хочу .... маководов хотя мак очень нравиться тоже, очень нравится прототип хонда но понимаю что еще рано( мало опыта валилова..) на него думаю что не смогу нормально ехать с другими хондопротоводами))) но этот клас как моно не существует ....только вместе с фордами и корветами а там такая каша из круговых и других класов...., езжу очень аккуратно с холодной головой, стабильно ,в заворушки не лезу .... Где ехать ума не приложу ....хочется адекватных опытных гонщиков честной борьбы ..........рассудите помидорами не кидайтесь.........другие машины покупать что бы попробовать не хочу.... Может поможете советами что бы выйти из ступора..... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 щас всё русскоязычники тусят на форде гт. Так что как бы намекая:)... Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Эх это очень хорошо хотелось бы попробовать его....... а так я с удовольствием бы к своим..... :rolleyes: Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 ...очень люблю кузова ,хотел ездить в ГТчалендже но что то отзывы о нем плохие говорят очень много не адекватных пилотов впустую гробить СР и рейтинг не хочу .... я на Маке катаю в гт челлендже, не так все страшно там с неадекватами, жить можно вполне. Попробовал скип, веселый пылесос, может и нп нем еще катну, после мака - разрыва шаблона, совершенно другте ощущения... Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 смотрел на опен вел но что то очкую....там все сложно настройки ...да и кузова как то лучше.... Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 смотрел на опен вел но что то очкую....там все сложно настройки ...да и кузова как то лучше.... настройки везде гемор, я на маке 6 этапов проехал, а как его настраивать - до сих пор не понимаю, ну, скорректировать оверстир/андерстир - еще ладно, а вот что делать с амортизаторами и пружинами - вообще не понимаю, проще выпросить готовый конфиг в практике и подкрутить так, чтобы на нем можно было ехать... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 щас всё русскоязычники тусят на форде гт. Так что как бы намекая:)... Вас там вроде человека 3-4 от силы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 там все сложно настройки ... В теме речь вроде о D-классе идёт… А там и опенвилов только Скип, на котором настроек — полторы штуки. Upd. Понял… На мой взгляд стоит не заморачиваться полученной лицензией и спокойно идти по «лестнице». Скип это идеальная школа для дальнейшего развития. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Скип это идеальная школа для дальнейшего развития согласен, тоже так рекомендую Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ребята, а как быть с овалами? Хочу продвигаться повыше с минимальными фин.затратами. Что выбрать из класса D? Думал сначала брать National Impala, но потому увидел, что Modified SK есть и в классе D, и в классе C. Плюс много трасс совпадает с овалами в классе B на Impala B. Но смущает этот сам Modified SK Очень жаль, что нельзя брать машины на тест драйв. Может поделится кто опытом? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 а как быть с овалами? Насколько я понимаю (но не уверен, поскольку сам не проверял), покупку овальных машин классов D и В можно миновать. Нужно заработать на СтритСтоке лицензию D и SR>4 — это даст доступ в гонки класса С, в котором так же есть СтритСток (или можно купить Сильверадо). Если хочется повыше без промежуточных покупок — то снова на СтритСтоке набираешь лицензию B и SR>4 и ты уже можешь ездить в A-классе. А SK аппарат странный, сильно на любителя (хотя очень веселый) :) Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А SK аппарат странный, сильно на любителя (хотя очень веселый) :) Я и посмотрел на ютубе видосы всякие из кокпита, слишком он дрифтовый какой-то, вот и смущает :( Стрит сток есть в С классе, да, но на него же не выйти без участия в гонках класса D, а тут опять или этот SK или всё же шэви нэйшнл, к которой с самого начала склонялся. Или я не до конца верно разобрался в рейтингах? :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Стрит сток есть в С классе, да, но на него же не выйти без участия в гонках класса D Выйти легко. Накатай рейтинг D 4.0 на стрит-стоке в классе Rookie. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 но на него же не выйти без участия в гонках класса D Я же написал :) «Нужно заработать на СтритСтоке лицензию D и SR>4 — это даст доступ в гонки класса С» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.