Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Класс D. Что выбрать?


Volker

Рекомендуемые сообщения

Из трасс я бы взял обязательно spa, suzuka, interlagos. А так смотришь какие трассы используются в сериях чаще всего, но не факт, что они тебе понравятся. Наиболее ходовые glen, brads hatch например, очень часто несколько раз за сезон повторяются.

Ссылка на комментарий
И чем это она скучновата, позволь спросить?

лично мне неинтересно на ней гонять. другое дело скип и спек)) там каждый поворот доставляет удовольствие

Потому что она не картинг

вот ф1 поинтереснее будет, но там народ только в воскресение

Ссылка на комментарий
вот ф1 поинтереснее будет, но там народ только в воскресение

Стар Мазда гораздо ближе к Ф1 в сравнении с Скипом и СРФ :)

И народ на Ф1 гоняет ещё по субботам.

Ссылка на комментарий
Стар Мазда гораздо ближе к Ф1 в сравнении с Скипом и СРФ

я не говорю что скип и спек чем-то похожи на Ф1. просто на ф1 намного интереснее чем на стармазде. На стармазде можно перед сном прокатиться, что бы заснуть поскорее))

Ссылка на комментарий

На стармазде можно перед сном прокатиться, что бы заснуть поскорее))

Ну это не показатель того, что эта машина "скучная", особенно если едешь на ней на 3-4 секунды медленней, чем нужно, так и на Ф1 можно заснуть.

Ссылка на комментарий
Ну это не показатель того, что эта машина "скучная", особенно если едешь на ней на 3-4 секунды медленней
ну в острой борьбе конечно не время для скуки на чем угодно, но когда едешь не в плотной группе, то стар мазда не доставляет. Я считаю что самые интересные машины для пилотажа это спек и скип. На них в каждом повороте хорошо чувствуется момент когда машина готовится уйти в занос. Контролируется хорошо. Всегда есть соперники разных уровней. Самое то))
Ссылка на комментарий

По мне так Стар Мазда очень коварный автомобиль. Он и в управлении не прост, и от настроек многое зависит. Я получил огромное удовольствие когда его изучал в рамках чемпионата ORSRL STAR MAZDA CHAMPIONSHIP 2012.

 

Контролируется хорошо.
Ну как бы если ты не научился контролировать Стар Мазду (а это действительно не просто), то это не означает, что это скучный автомобиль :)
Ссылка на комментарий
Ну как бы если ты не научился контролировать Стар Мазду (а это действительно не просто), то это не означает, что это скучный автомобиль
ну я научился контролировать ее в рамках моего уровня, т.е. боролся с людьми моего уровня. Спек и скип я тоже не борюсь с быстрыми пилотами, но во вторых сплитах борюсь за первые места. И на моем уровне ездить на спеке и скипе намного интереснее чем на стармазде. В общем я и говорил человеку, что не стоит гнаться за машинами высоких классов, думая что ездить на них будет очень интересно))
Ссылка на комментарий

Меня стар мазда захватила, почти сразу, как стала доступна. В ближайшие пару сезонов вряд ли на что-то другое пересяду. Хотя еду пока очень медленно, на знакомых трассах в 2,5-3 сек. от мирового рекорда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не буду плодить тем ......спрошу тут ,прошу ответить тех кто гоняет давно и не только...., получил новую лицензию...очень люблю кузова ,хотел ездить в ГТчалендже но что то отзывы о нем плохие говорят очень много не адекватных пилотов впустую гробить СР и рейтинг не хочу .... маководов хотя мак очень нравиться тоже, очень нравится прототип хонда но понимаю что еще рано( мало опыта валилова..) на него думаю что не смогу нормально ехать с другими хондопротоводами))) но этот клас как моно не существует ....только вместе с фордами и корветами а там такая каша из круговых и других класов...., езжу очень аккуратно с холодной головой, стабильно ,в заворушки не лезу .... Где ехать ума не приложу ....хочется адекватных опытных гонщиков честной борьбы ..........рассудите помидорами не кидайтесь.........другие машины покупать что бы попробовать не хочу....

Может поможете советами что бы выйти из ступора.....

Ссылка на комментарий
...очень люблю кузова ,хотел ездить в ГТчалендже но что то отзывы о нем плохие говорят очень много не адекватных пилотов впустую гробить СР и рейтинг не хочу ....
я на Маке катаю в гт челлендже, не так все страшно там с неадекватами, жить можно вполне. Попробовал скип, веселый пылесос, может и нп нем еще катну, после мака - разрыва шаблона, совершенно другте ощущения...
Ссылка на комментарий

смотрел на опен вел но что то очкую....там все сложно настройки ...да и кузова как то лучше....

настройки везде гемор, я на маке 6 этапов проехал, а как его настраивать - до сих пор не понимаю, ну, скорректировать оверстир/андерстир - еще ладно, а вот что делать с амортизаторами и пружинами - вообще не понимаю, проще выпросить готовый конфиг в практике и подкрутить так, чтобы на нем можно было ехать...

Ссылка на комментарий

там все сложно настройки ...

В теме речь вроде о D-классе идёт…

А там и опенвилов только Скип, на котором настроек — полторы штуки.

 

Upd.

Понял…

На мой взгляд стоит не заморачиваться полученной лицензией и спокойно идти по «лестнице». Скип это идеальная школа для дальнейшего развития.

Ссылка на комментарий

Ребята, а как быть с овалами?

Хочу продвигаться повыше с минимальными фин.затратами. Что выбрать из класса D? Думал сначала брать National Impala, но потому увидел, что Modified SK есть и в классе D, и в классе C. Плюс много трасс совпадает с овалами в классе B на Impala B. Но смущает этот сам Modified SK :ermm: Очень жаль, что нельзя брать машины на тест драйв.

Может поделится кто опытом?

Ссылка на комментарий

а как быть с овалами?

Насколько я понимаю (но не уверен, поскольку сам не проверял), покупку овальных машин классов D и В можно миновать.

Нужно заработать на СтритСтоке лицензию D и SR>4 — это даст доступ в гонки класса С, в котором так же есть СтритСток (или можно купить Сильверадо). Если хочется повыше без промежуточных покупок — то снова на СтритСтоке набираешь лицензию B и SR>4 и ты уже можешь ездить в A-классе.

 

А SK аппарат странный, сильно на любителя (хотя очень веселый) :)

Ссылка на комментарий

А SK аппарат странный, сильно на любителя (хотя очень веселый) :)

Я и посмотрел на ютубе видосы всякие из кокпита, слишком он дрифтовый какой-то, вот и смущает :(

Стрит сток есть в С классе, да, но на него же не выйти без участия в гонках класса D, а тут опять или этот SK или всё же шэви нэйшнл, к которой с самого начала склонялся.

Или я не до конца верно разобрался в рейтингах? :)

Ссылка на комментарий

но на него же не выйти без участия в гонках класса D

Я же написал :)

«Нужно заработать на СтритСтоке лицензию D и SR>4 — это даст доступ в гонки класса С»

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...